Надо забирать машину, в связи с этим выбираю противоугонку. Каково ваше мнение о MS-400DP, о подкапотном замке Deefen-Time? Стоит ли ставить Гарант на Фокус?
Заранее спасибо за ответ
На капот замок по умолчанию. Гарант и прочее, ставьте если средства позволяют, лишними они не будут. А лучше - полная страховка.
У всех фордов капот и так а замке )))
По поводу противоугонки - мозги родного Фордовского иммобилайзера находятся в его центральном процессоре. Если вор сломает замок на руле, воткнет ключ со своим ЧИПом, взломает замок капота, доберется до процессора (что не легко) и поменяет его на свой, в котором уже прошит ЧИП его ключа, он уедет на этой машине, если там больше ничего не сделано. Соответственно, исп. механизмы дополнитеьных противоугонок по конструкции и способу устранения должны быть не менее сложными и труднодоступными, чем штатные средства. Обычная блокировка здесь просто не нужна - пионэам такое вскрыть не по силам. Думаю, более подробную информацию ни один нормальный Фокусовод по понятным причинам излагать не будет))
Из практики могу сказать, что у меня (как у начальника отдела автострахования) за 5 лет работы не было НИ ОДНОГО угона или попытки угона Фокусов. Это при парке более 5.000 автомобилей.
Никому мой фокус кроме меня не нужен! И слава Богу!
Нормальная сигналка типа Guard, секретная кнопка (или иммобилайзер). В дополнение мона еще стекла промаркировать. Больше нечего мудрить, себе больше геморроя.
Удачи.
цитата: |
Из практики могу сказать, что у меня (как у начальника отдела автострахования) за 5 лет работы не было НИ ОДНОГО угона или попытки угона Фокусов. Это при парке более 5.000 автомобилей. |
Правильно я вас понял?... Вы работаете в страховой компании, и из 5000 застрахованных в вашей компании авто ни одного случая?...
Можно тогда поинтересоваться какой город? и прочая статистика, типа сколько процентов из этих авто ездят со штаной согналкой?...
Black Sedan
27 October 2004
цитата: |
цитата: | Из практики могу сказать, что у меня (как у начальника отдела автострахования) за 5 лет работы не было НИ ОДНОГО угона или попытки угона Фокусов. Это при парке более 5.000 автомобилей. |
Правильно я вас понял?... Вы работаете в страховой компании, и из 5000 застрахованных в вашей компании авто ни одного случая?...
Можно тогда поинтересоваться какой город? и прочая статистика, типа сколько процентов из этих авто ездят со штаной согналкой?... |
- У вас на стройке несчфстные случаи были?
- Нет.
-Будут...
(Операция "Ы"..., Напарник)
Чисто моё мнение-все сигналки и запоры от хулиганов! (не говорю ,что они лишние) Но например ставить противоугонку, сигналку, с установкой (1500-3000д.)считаю ЛИШНИМ.Комплект сигналка-290д.+Дракон-285д.+ СТРАХОВКА,оптимальный вариант. Если вашей машиноё в серьёз заинтерес. то не помогут навороты! С УВ.
LonelyWolf
27 October 2004
цитата: |
Если вашей машиноё в серьёз заинтерес. то не помогут навороты! |
Угу, или из-за руля выкинут, или на эвакуаторе утащут.
Поэтому простую, но надежную (в плане эксплуатации) сигнализацию, чтобы "пионеров" отпугивать, ну и страховку обязательно.
staskrukov
28 October 2004
для того чтобы из за руля не выкинули я поставил блэк баг 71 w, и дракон на всякий случай
цитата: |
для того чтобы из за руля не выкинули я поставил блэк баг 71 w, и дракон на всякий случай |
А что это такое, можно поподробней?...
staskrukov
28 October 2004
это дополнительный имобилайзер брелок которого надо носить отдельно от ключей, при каждом открывании двери и последующего нажатия на тормоз происходит считывание метки и через несколько секунд машина начинает глохнуть если ее нет. релюшка устанавливается в любое место а сигнал идет по штатным проводам.
Теперь вас будут БРОСАТЬ в багажник! (шутка
) С УВ.
цитата: |
это дополнительный имобилайзер брелок которого надо носить отдельно от ключей, при каждом открывании двери и последующего нажатия на тормоз происходит считывание метки и через несколько секунд машина начинает глохнуть если ее нет. релюшка устанавливается в любое место а сигнал идет по штатным проводам. |
Это блэк баг?... А если батарейка сядет, то не уедешь никуда?...
staskrukov
29 October 2004
если будет садиться батарейка , то метку надо поднести поближе там где стоит ее приемник. соответственно в следующий раз поменять батарейку или запрограмировать новую метку с помощью карточки прилогающейся в комплекте
2 SHMUL", и скоко этот блэк баг стоит, кинь ссылочку про него почитать...
...кто-нить помнит из вас такую школьную "шуточку"-брали конденсаторы, прикручивали пару проводков, засовывали в розетку и потом щелкали ими соих друзей- подружек? Так вот, возьмите любой конденсатор емкостью не менее 400пкФ и зарядите его. При разряде на корпус автомобиля, который стоит на "охране", 90% всех существующих сигнализаций выходят из строя. Перегорают они безо всякого писка, аки комарик от дихлофосу.
"гарант"- вышибается с одного удара при помощи обыкновенного молотка и усиленной отвертки.
"дракон"(или подобные ему системы, самая удачная на мой взгляд MUL-T-LOCK)- с ними возиться надо и на "рывок" такую штуковину еще никто не брал, т.к. обычно все "инструменты" в лучшем случае изламываются.
страховочка- великолепная вещица, если ты некоторые пункты под себя переделаешь!
цитата: |
Можно тогда поинтересоваться какой город? и прочая статистика, типа сколько процентов из этих авто ездят со штаной согналкой?... |
город мой - Питер.
Штатная сигналка? Что это за зверь такой? На сколько мне известно, у нас дилеры (по крайней мере Рольф и Евромоторс) лупят guard в покусы. Видимо, "АЛТ" лучше всех делится;-)
цитата: |
...кто-нить помнит из вас такую школьную "шуточку"-брали конденсаторы, прикручивали пару проводков, засовывали в розетку и потом щелкали ими соих друзей- подружек? Так вот, возьмите любой конденсатор емкостью не менее 400пкФ и зарядите его. При разряде на корпус автомобиля, который стоит на "охране", 90% всех существующих сигнализаций выходят из строя. Перегорают они безо всякого писка, аки комарик от дихлофосу. "гарант"- вышибается с одного удара при помощи обыкновенного молотка и усиленной отвертки. |
...против лома нет приема, однако в сигнализациях(не знаю во всех ли) есть реле которые при отсутствии питания размыкают эл.цепи, то есть угонщику надо будет искать разрыв или ставить свою проводку. Про "гарант" не уверен, но наверно можно прихватить сваркой замок к рулевому валу
кружок "сделай сам " и тогда точно задолбаешся с помощью молотка и отвертки
цитата: |
Штатная сигналка? Что это за зверь такой? |
Ну пакет безопасности №8 например...
Скорее всего, квалифицированный угонщик в здравом рассудке не будет на месте разбираться в том, что там наверчено в бортовой электронике. Он это сделает в гараже после успешного угона. Достаточно принести с собой СВОЙ заведомо рабочий и специально подготовленный комплект электроники двигателя, отключить ВСЮ бортовую электнронику (чтобы не мешала) и подоткнуть принесённое на проводах прямо к двигателю и аккумулятору. Вопрос с бензином решается аналогично, небольшая ёмкость с бензонасосом внутри. Для того, чтобы уехать, родная бортовая электроника и система топливоснабжения будут просто не нужны!!!. Установка всего займёт минут 10-15, если не сильно спешить.
Теперь о выведении из строя всяких там багов, сигналок и т. п. Развивая изложенную выше идею с конденсатором, можно использовать что-то посерьёзнее, скажем на напряжение 25-30 киловольт, заряжая его от простенькой схемы на базе телевизионного строчника. Это пройдёт даже через разомкнутые контакты реле. Разряжать в любой провод, например поворотника. Более продвинутый вариант: посветить под капот магнетроном от бытовой СВЧ печки. Как думаете, хорошо ли будут себя чувствовать электронные устройства при "приёме во внутрь" почти киловатта СВЧ мощности? И это только то, что реализуется на халяву. А если за дело возьмётся талантливый инженер... Так что механические блокировки (особенно капота) должны быть обязательно, а коммерческая электроника любой степени навороченности спасает только от неграмотных пионеров.
2 Мухомор
Как приятно читать такие посты! признаться развеселили...
НИКТО не будет так заморачиваться с Покусом. Повторяю: их не угоняют!!!
А уж так заморачиваться... 8-)))
Поменьше читайте всякие журналы и сайты про способы угонов.
Самая большая вероятность угона - это если вы отавите ключи в замке зажигания;-))
AlexDev77
18 December 2004
Я себе поставил как раз MS-400DP и дракона. Прицип работы как у Black Bag, только канал контролируется все время, а не по нажатию-открытию. По статистике с "угона нет" за год угнано 37 Фордов. ВАЗов для сравнения 2300. Так, что совсем расслабляться не стоит. Штатный замок на капоте вскрывается менее чем за минуту. Мне объяснили прицип вскрытия установщики сигналки.
Сама сигналка мне нравится, а точнее сервисные функции. Есть сертификат от Ford-a на установку.
P.S. Когда привез сигналку в салон для установки, сказали, что поставят без проблем, мол опытные мы. Потом через пол-часа перезвонили и отказались:"Сигналка у вас слишком дорогая и наворочанная, наверное не меньше 400$ отдали?" Вот такие установщики у диллеров.
цитата: |
По статистике с "угона нет" за год угнано 39 Фокусов. ВАЗов для сравнения 2500. |
А кто Вам сказал, что это - фокусы? На ugona.net есть статистика только по маркам авто, и там сказано, что угнано 37 фордов (а не фокусов): читаем внимательно тут
http://www.ugona.net/online/news04/041004/1.shtml
Фокусоводы, в ближайшее время вольюсь в ваши ряды. Посему вопрс по противоугонке актуален. Что думаете о Mongoose? В моей машине будет сигналка из набора "Комфорт +" с датчиком объема и двойной блокировкой. На что она способна?
Способна противно "бибикать" при срабатывании концевиков и датчика объема, регулировка которого в отдельных случаях оставляет желать лучшего. Защиты от перехвата кода не имеет. ДУ стандартное, на Siemensовском чипе - 433 Мгц. Самая полезная функция (спорно) - двойная блокировка дверей. (На мой взгляд, побуждает вынести стекло
)
Что получается. Если поставить еще нормальную противоугонку, то придется носить два брелка? И все-таки что скажите по Mongoose?
цитата: |
Что получается. Если поставить еще нормальную противоугонку, то придется носить два брелка? И все-таки что скажите по Mongoose? |
Штатной сигналки нет. Установлена Mongoose duplex. Нравится не очень. Связь между брелком и машиной какая-то неустойчивая, бывает приходится несколько раз тыкать кнопки чтобы открыть - закрыть. Открывание багажника происходит путем нажатия и удержания 2-х кнопок в течение 3-х секунд. С учетом устойчивости связи, проще открыть дверь и нажать кнопку на панели.