Наверное многие видели эту надпись на дисплее, слышали противный бип. Однако стрелочный указатель исправно показывал, что топливо есть. Через несколько секунд надпись пропадает, желтая лампочка - гаснет. Вообщем "глюк" - известный(для машин выпущенных до 18 мая 2004 года).
Интересно, обращался ли кто-нибудь (кроме меня) по этому поводу к дилерам , когда и какой был ответ ?
Я обращался в Превокс (31 июля 2004), в ФиС(3 августа 2004) и в USimpex(3 октября 2004)
В ответ "сервисмэны" лишь разводили руками.
PS Хотя правильный ответ известен с середины июля.
Ну и хорошо что все хорошо. А какое двигло то?
цитата: |
Снова с Вами! Блок поменяли, нервы потрепали (правда взаимно) Прохожу обкатку. |
не хило

Три месяца однако прошло. И это в столицах. Представляю, сколько по времени такой ремонт будут делать в Мухосранске.
Машину подменную то на весь срок ремонта дали??
neckСкажем так-я взял её у них на весь срок ремонта. Хотя таких услуг дилер не предоставляет.
Через 1500 км обкатки сдох катализатор. Я как то поднимал эту тему и оказалось не зря. При такой неисправности, когда в трубу вылетает масло в таком количестве, ему не выжить. Проверка занимает 15 мин., комп так и пишет неисправен катализатор. Замена заняла целый день. Симптомы-загарается значок неисправности двигателя и прыгают обороты на холостых. Так же падает мощность, но это не очень заметно.
На моё счастье на складе был новый катализатор и ждать два месяца не пришлось.
цитата: |
На моё счастье на складе был новый катализатор и ждать два месяца не пришлось. |
Когда у меня сдох генератор, за два дня до поездки на море, на мое счастье у диллера был трейдинный Симакс. С которого и сняли генератор. Иначе - отпуск бы накрылся

Мне вот что интересно - эта фигня с запчастями касается только Макса и ФФ-2??
Или же с Мондео и прочим ассортиментом Форда такая же проблема??
neck
Все запчасти идут от туда. Быстро только если у дилера заволялось (отказался кто или не то раньше заказали ) или в Москве на мифическом складе есть, что вряд ли да и всё равно дней десять ждать. А Вашему дилеру в Астрахани плюс т.к. молодцы не послали подальше, а сделали всё, что в их силах для клиента.
Народ, кто переобувался с родного литья 16" на штамповку Kronprinz - подскажите, пожалуйста, колесные гайки подходят или надо покупать?
С-Максимка
26 October 2005
vsh666если гайки "глухие" то от литья на штамповку не подойдут - глубины резьбы не хватит - купи простые гайки на любом рынке
Проделал недавно данную перестановку, гайки пришлось поставить другие. У дилера обошлись около 45 руб. за штуку.
С-Максимка
27 October 2005
Совет тем кто будет переобуваться в шиномантажах -
НЕ РАЗРЕШАЙТЕ ЗАКРУЧИВАТЬ ГАЙКИ ПНЕВМОГАЙКОВЕРТОМ
резьба на гайках легко срывается, а потом и на самих шпильках...
замена одной шпильки стоит примерно 1000р...мне в МВО посбивали по 1-2 шпильке на колесе!!!
Вместо родного литья поставил штамповку R15. На литье отверстия, напротив гаек ступиц были закрыты эмблемами Ford, а на штамповке та этом месте ничего нет, и получилось, что ступицы остались открытыми! Про эстетику я молчу (поставлю колпаки), а вот с точки зрения вреда ступицам??? Что думаете, коллеги???
BarabaC-MAX
Там ничего и не должно быть, по крайней мене у меня на первом Фокусе ничего не было, только колпаки сверху, которые кстати очень хорошо закрывали этот узел от грязи.
Да вроде не должно быть ничего, я год на штамповке откатал с колпаками. У меня тоже вопрос после переобувки.
На заднем колесе при смене резины обнаружил, что весной перекрутили гайку и сорвали резьбу на шпилке. У нас шпилька отдельно меняется или весь узел в сборе ? И еще вопрос, насколько опасно что на одной шпильке гайка не затянута ?
цитата: |
Совет тем кто будет переобуваться в шиномантажах -
НЕ РАЗРЕШАЙТЕ ЗАКРУЧИВАТЬ ГАЙКИ ПНЕВМОГАЙКОВЕРТОМ
резьба на гайках легко срывается, а потом и на самих шпильках... замена одной шпильки стоит примерно 1000р...мне в МВО посбивали по 1-2 шпильке на колесе!!! |
Где ж ты раньше был
А где ты за такую сумму шпилки менял ? В Независимости предложили всю ступицу в сборе поменять
bignivaПро это вот здесь написано!
http://ffclub.ru/forum/index.php?showtopic=12851Лучше не экономить на безопасности и помнять шпильку.
Удачи!
Да какая экономия, безопасность ценее, но пока нет деталей можно передвигаться или нет ? А про замену одной шпилке пока нет подробностей.
цитата: |
Да какая экономия, безопасность ценее, но пока нет деталей можно передвигаться или нет ? А про замену одной шпилке пока нет подробностей. |
По моему опыту при движении на откручивающимся колесе (правда переднем) появляется харрактерный стук, с наращивающейся частотой при наборе скорости. Звук пропадает при ускорении или торможении.
Думаю, что окуратно поездить можно, но при этом обращать внимание на посторонние шумы и сильно не разгоняться!
Можно попробовать (как временную меру) подложить под гайку толстую шайбу. Таким образом, возможно получится затянуть гайку на неиспорченном участке резьбы шпильки.
Удачи!
С-Максимка
27 October 2005
bigniva
в рольф-центре мне уже одну шпильку заменили - цена шпильки 800р + работа
Гайки на штамповке другие, одно не понимаю как штатными гайками прикручивать запаску, она ведь штампованная?
Дополнение 1
С сигналкой возникли проблемы:
Дилер предлагает сигналку Алигатор, при этом менеджер клянется что доводка стекол будет осуществлена. Мастер по установке весело сообщил по телефону: машина доводить стекда не умеет, потому как сигнал по шине будет импульсный.
Не будет отдельно открываться водительская дверь, не будет происходить блокировка дверей при начале движения - всему этому машину "научить" также нельзя.
Вроде тоже инженер, но не могу понять почему нельзя "научить" С-Макс.
В нексии у меня стоят доводчики всех четырех стекло - удобно.
Дополнение 2
Шипы взял Nokian H2 205/55 R16 (понимаю конечно что 55 далеко от идеала "зимней" резины) по причине того, что буду ставить на родное литье: дилер отказался указать параметры штамповки. Аргументация: покупайте родные. Спросил - есть ли родные? Родных не оказалось.
Дополнение 3
Есть ли продольные направляющие алюминиевые на крышу? Или наш удел - только активно обсуждаемые на Форуме поперечные? Продольных не нашел.
tabВообще ты скорее всего "убил" каталитический нетрализатор

С толкача только в том веке заводили,
Sasha-Istraправ
С-Максимка
27 October 2005
цитата: |
Дополнение 3 Есть ли продольные направляющие алюминиевые на крышу? Или наш удел - только активно обсуждаемые на Форуме поперечные? Продольных не нашел. |
продольных рейлингов не было, нет и не будет
поперечные - это обычный багажник, который крепится в специальные места в крыше (под сдвижными крышками)...
т.е. считай что твои рейлинги уже "зашиты" в крышу
цитата: |
tab Вообще ты скорее всего "убил" каталитический нетрализатор  С толкача только в том веке заводили, Sasha-Istra прав |
Да он уже просто отвалился!

Это же нужно на верёвке поездить хотя бы минут 10-15.
А если завелось с двух тыков чем же это от тех же оборотов стартёра отличается???
tab
У Under я покупал гайки к штамповке по 35 руб., а диски на 16" чуть дешевле 1500 р. за шт.
Я правильно понял, что гайки надо закручивать конусом к колесу ?
Просто когда я дозатягивал гайки, раздавались "странные" звуки.
Ak-Cmax
А я для этого случая четыре гайки от штамповки в мешоке рядом с запаской вожу.
цитата: |
Ak-Cmax А я для этого случая четыре гайки от штамповки в мешоке рядом с запаской вожу. |
Niral А как быть тем, кто с новья купил на литых дисках и еще НЕ успел купить на зиму штамповку с гайками?
tab
Интересно, что бы ты делал, еслиб у тебя автомат был. А вообщето, с толкача можно заводить только карбюраторные двигатели, остальное вредит электронике.
С-Максимка,
я так и понял.

С сигнализацией не подскажете - действительно ли дело обстоит именно так или просто мне попался такой дилер?
С-Максимка
27 October 2005
Ri4ard
читайте мануал - при 4-х стеклоподъемниках просто подержите нажатой кнопку запирания ЦЗ подольше и стекла сами закроются - то же самое при отпирании машины - стекла откроются - т.е. ф-ция автодоводки УЖЕ реализована и ставить дополнительную сигналку для этого скорее всего не имеет смысла
цитата: |
7. Магнитола в GHIA не играет mp3. Народ обходит это путем установки mp3 чейнджеров. Подробнее есть на Форуме. |
По поводу ченджера, сам писал что можно (после консультации с
Эрта
), однако когда подъехал к ним, оказалось что нельзя (пока, надо заливать доп оригинальный фордовский софт в саму магнитолу). Более подробно на форуме ФФ2.
Про релинги меня максимка опередил.
цитата: |
tab Интересно, что бы ты делал, еслиб у тебя автомат был. А вообщето, с толкача можно заводить только карбюраторные двигатели, остальное вредит электронике. |
Привет!
Понятно что это не очень полезно.
С автоматом не знаю пока не задумывался на эту тему т.к. у меня его нет.
Наверное пришлось бы выгружать всё из машины снимать батарею и искать зарядку.
В глубинке всё это очень не просто, т.ч. вариантов было не много.
tab