Итак, для заинтересованных есть хорошая новость:
вчера прошли дорожные испытания мульки, разработанной специально для Фиесты&Фьюжна. Катались на роботе 1,4 80лс да к тому же с супернизкопрофильной резине - драйвер разницу ощутил, говорит "приход есть!"
Вообщем через 2 недели все желающие фиестоводы и фьюжноводы смогут поставить на свои авто мульку.
----------
Для тех, кто не в курсе, немного о устройстве (так сказать, faq):
-attention!
мулька для Фокуса2 несовместима c мулькой для Фиесты/Фьюжна -"мулька" - электронное устройство, которое подключается в разъем штатной педалью газа с целью изменения характеристики сигналов электронной педали (ничего в штатной проводке резать не надо, все plug&play); при этом количество лошадиных сил и крутящий момент не меняются, а также никакого вмешательства в двигатель нет, это не чип-тюнинг, все сигналы остаются в допуске
-что дает владельцу - более энергичный отклик на нажатие педали газа (скажу сразу, что без мульки просто ногой
так не нажмешь) и, как следствие, чуть более приятная динамика и удовольствие от вождения (хотя это, конечно, очень субъективно)
-имеет три режима:
а) "стоковый" - полное повторение характеристики штатной педали
б) "средний" - с усилением
в) "спорт" - с максимальным усилением
-переключение и индикация режимов производится кнопкой с встроенным многоцветным светодиодом
-размер примерно со спичечный коробок
-о гарантии на авто - для тех, кто очень хочет мульку, но сильно переживает за гарантию - никто не мешает перед поездкой к дилеру, например, на ТО снять устройство (его легко потом подключить обратно); однако, могу сказать, что среди уже нескольких сотен фокусоводов, обладающих своей мулькой, очень многие ездили к дилеру с подключенным устройством и нет информации, что у кого-нибудь были проблемы ("сняли" с гарантии итд)
Цена: будет чуть меньше цены на аналогичную мульку для Фокуса2, на данный момент в пределах 3т.р. (точная цена будет объявлена при старте продаж).
О появлении готовых экземпляров для всех сообщу дополнительно.
Всем удачи!