помогите плиз! взял бэушный первый фокус 1.8джия рус. проблема в стуке в рулевой колонке, дергая руль с небольшой амплитудой вверх-вниз на заведённой машине присутствует чёткий неприятный стук( только на заведённой!) в кунцево говорят всё в порядке, типа даже есть фордовское письмо, что это нормально
. дёргал руль у других фокусов- у них всё нормально... на обычном сервисе сказали хана колонке... так кто мне врёт?
У знакомого на Мондео2 такая же фигня. Фигня: на непрогретом моторе руль при повороте в лево закусывает, потом резко падает усилие и не очень приятн
что колеса резко поворачиваются... у меня тоже самое. Есть знакомые умельцы поеду к ним на подъемнике пусть посмотрят что там. потом отпишусь
art2007:
|
привет всем дубль " ))) можно ли ее поменять ТЯГУ не снимая все там !!! |
Привет! Чтобы поменять тягу надо:
1) снять защитный чехол, предварительно срезав внутренний хомут и ослабить внешний
2) выпресовать рулевой наконечник
3) обернуть корпус шарнира тяги наждачкой и разводным ключом отвернуть тягу.
Собирать в обратной последовательности + схождение.
Следовательно "всё там снимать не надо"
Вроде закончилась моя эпопея с рулевой рейкой. Стучала, люфтила. Основная проблема это достать две втулки, вроде из капролактана, одна в виде кольца, другая разрезной цилиндрик, по ним скользит шток рейки. (Всё я это сфоткал, только фотки что-то не отправляются на форум, если что подскажите как). Купил б/у рейку на "Форде", неофициально, гарантийная - потёк сальник. Привез в сервис специализирующийся по рейкам. Кольцо они выточили, а разрезную втулку подобрали "тойётовскую". При этом пришлось им точить новую торцевую гайку. Втулка чуть толще и вставляется в эту гайку. Ремонт двух реек, замена всех сальников, снять-поставить обошлось - 12,5 т.руб. Месяц езжу пока без проблем. Кстати вторую рейку с кап. ремонта продаю. Обращайтесь.
1 124 082 код рейки.
G10-134 и DSR782L аналог стоит 500 за новую и ждать 2 недели.
Штатная рейка это TRW/Lucas впрочем как и тормоза и многое другое. Видимо один из главных поставщиков форда. JRP138 их код. стоит она 800 долл.
Итого новая рейка 800Х26=21000+замена около 1500 и схождение 500. Имеем 23000руб. за замену рейки на новый почти оригинал.
Проблема в том, что "фордовские" рейки имеют конструктивные недостатки. Эти втулки изготавливаются методом литья и материал у них помягче, чем у "тойоты".
Поэтому изначально уже имеют люфт. И сколько отходит новая неизвестно. Я видел их менянные по гарантии в "загашнике" кладовщика с "форда". Куча приличная.
Купил машину был пробег89000 тыков стучало привык на тазе стучала постояна и тут забил уже 125000 тык отездил я сам и все стучит . Итого 214000 тыков стучит инечего на рулевые качества не сказывается.
Ермек
Привет, время конечно уже прошло прилично, но хотел узнать как поживает ваша рейка. Также хотел спросить размеры втулки разрезной.
Заранее благодарен. Рамиль ulp102@list.ru? 8-917-444-19-22
Вы все про эту гайку говорите или не про эту, которая по пластмасовым колпачком???
Рулевая рейка
Поднимаю тему про рейку. Кто раскажет как подтянуть гайку на рейке. Гайка не обычная, как писали выше без граней, но имеет два маленьких среза по краям. Кто скинет фото специального ключа??
у меня на америкосе, гайка утопленная- найти её можно если залезть под машину и смотреть сзади вперёд и между кузовом и подрамником можно увидеть такую гайку( у меня гайка стоит за подлицо т.е. утоплена. Ключ где-то находил в форуме, но сделать проще пареной репы укорачиваешь накидную головку до 20мм и привариваешьпластину длиной сантиметров 10 и КРУТИШЬ ОЧЕНЬ аккуратно и по чуть-чуть. Но мне не помогло-стук до конца не прошёл, но стал гораздо тише
ravzesI
Но у меня гайка без граней утопленная под лицо, чем её крутить, граней нет. Имеется сбоку непонятных два шлица и всё.
ravzesI:
|
у меня на америкосе, гайка утопленная- найти её можно если залезть под машину и смотреть сзади вперёд и между кузовом и подрамником можно увидеть такую гайку( у меня гайка стоит за подлицо т.е. утоплена. Ключ где-то находил в форуме, но сделать проще пареной репы укорачиваешь накидную головку до 20мм и привариваешьпластину длиной сантиметров 10 и КРУТИШЬ ОЧЕНЬ аккуратно и по чуть-чуть. Но мне не помогло-стук до конца не прошёл, но стал гораздо тише |
На люфт влияет подкручивание это?
chupakabravlad
21 May 2010
привет народ!такая проблема!один гад делал диагностику,и сказал купить рулевые тяги!купил!поехал на сервис поменять,а мне и говорят,а зачем те их менять?!они еще нормальные!
Сняли мне кожух с рулевой тяги.Начяли проверять на люфт,там люфтит не рулевая тяга,а ГИДРО- ШТОК который вылазиет из рейки.
Во все стороны его косбасит по корпусу рейки!
Что делать подскажите!?Вот думаю в это место втулку поставит из фторопласта?!Или чтото другое подскажите?
ЗАРАНЕЕ СПАСИБО!
Пишите в личку.
chupakabravlad
21 May 2010
Ермек
Привет!Откуда на фото гайка?Где она должна стоять?подкажи,а то голова уже кругом ходить!бесит меня этот стук!
итак вот рейка...кто отметит где этот загадочный болт на 19???
что-то без ответа тут совсем
Ну кто отзовется, господа? Ткните в то место на фотке, где должна быть та заветная ГАИЧКА НА19.
l2v
18 October 2010
Commics
У меня похожую фигню обнаружил - если взять руль за "12" часов и "6" часов и покачать вверх/вниз (не крутить калеса, а покачать вверх/вниз - к стеклу, к полу), то слышен такой "тук". если взять руль за "3" часа и "9" часов и покачать, то такого стука нет. Куда посмотреть, крепление рулевой колонки к кузову или рулевая колонка помирает?
P.S. Сейчас снял всю обшивку вокруг руля и проинспектировал. Оказалось, что если руль покачать к левой двери, к правой двери то он ощутимо (где-то на см) двигался туда/сюда. Путем научных размышлений и методом тыка оказалось, что причиной тому разболтаный механизм регулировки руля. Попробовал подтянуть правую гаечку на оси этого механизма - механизм стал значительно туже, руль болтаться стал значительно меньше. Дальше тянуть не стал, результат пока удовлетворил.
Zorro80
Добрый день. Подскажите пожалуйста, этот болтик находится под пыльником, который на рейке? Или крутили сам регулировочный болт на корпусе рейки?
И как попдбраться к этому болту? С ямы без опускания подрамника возможно?
цитатацитата: |
Commics У меня похожую фигню обнаружил - если взять руль за "12" часов и "6" часов и покачать вверх/вниз (не крутить калеса, а покачать вверх/вниз - к стеклу, к полу), то слышен такой "тук". если взять руль за "3" часа и "9" часов и покачать, то такого стука нет. Куда посмотреть, крепление рулевой колонки к кузову или рулевая колонка помирает?
P.S. Сейчас снял всю обшивку вокруг руля и проинспектировал. Оказалось, что если руль покачать к левой двери, к правой двери то он ощутимо (где-то на см) двигался туда/сюда. Путем научных размышлений и методом тыка оказалось, что причиной тому разболтаный механизм регулировки руля. Попробовал подтянуть правую гаечку на оси этого механизма - механизм стал значительно туже, руль болтаться стал значительно меньше. Дальше тянуть не стал, результат пока удовлетворил. |
x
С тем же самым пытаюсь бороться...
nevskii30
9 November 2021mobile
Всем привет. У меня небольшой люфт, если пошатать рулевую колонку внизу, где педали. Я так понимаю это люфтит карданчик рулевого вала. Что с этим можно сделать?