Тест-драй был на Дмитровском полигоне.Абсолютно закрытая трасса,валишь,как безбашенный.Кольцо 7км,старт с горы,примерно 1 км,две ретарды,переключения перед отсечкой(очень помогает красная стрелка на тахометре).Перед ретардой торможение в пол со 130 до 5км/ч.И опять,разгон-торможение,разгон и выход на круг при 125-ти в боковом скольжении на сухом асфальте.Вылетаешь на шпильку,опять в пол и снова в затяжной поворот.И на этом всё.После поворота подъём,Импрезы и Эво вылетают,а С-Мах откручивает на третьей 125,отсечка,четвёртая,а в ответ тишина.За 200м добавляет 5км/ч.Приезжаю на финиш,колодки горят пластмассовые колпачки на дисках расплавились и выпали.Адреналин из ушей течёт,в руках дрожь.Чуть отошёл и снова на старт.Семь машин-четвёртое место.На пятом-206-й Пыжык.Два литра,заряд-слабак.
Водительский подлокотник меня вполне устраивает (хотя если бы он был подлиннее и пошире было бы лучше... ) но вот его отсутствие у задних пассажиров сильно мешает иногда... Корма у форда подруливающая а подушки плоские совсем... да и обивка довольно скользкая... в общем мои коллеги жаловались ... именно поэтому мы почти сразу отказались от "комфортного положения" а ехали сложив вперёд спинку среднего сиденья - какая никакая а опора...
цитата: |
ехали сложив вперёд спинку среднего сиденья - какая никакая а опора... |
С местами для двух стаканов
цитата: |
цитата: | ехали сложив вперёд спинку среднего сиденья - какая никакая а опора... |
С местами для двух стаканов |
Глубина этих мест не позволяет туда даже банку поставить нормально... летит всё нафиг при малейшем манёвре... лучше бы подлокотник нормальный сделали... вообще подстаканники на Максе уродские такое впечатление что ФМК не знает что изобретены подпружиненные язычки что бы в подстаканник можно было вставить посуду любого диаметра ...
Да всетаки как на подлокотник опираться , мне чтобуы оперереться надо налево нагнутся .Я не высокого роста 1м 72 см
просто у меня автомат и руку присторить както поудобней хочется.
не налево а направо конечноже.
цитата: |
Да всетаки как на подлокотник опираться , мне чтобуы оперереться надо налево нагнутся .Я не высокого роста 1м 72 см просто у меня автомат и руку присторить както поудобней хочется.
не налево а направо конечноже. |
Ну я себе даже представить это не могу... лично для меня как раз соотношение расположения рычага КПП, руля и подлокотника кажется наиболее удачным решениме для Макса... хотя я вообще езжу довольно близко к рулю... (локоть на три четверти) может быть надо положение сиденья и угол наклона колонки поменять?
Может может, но я не могу им пользоваться , а хочется.
Даос
А утебя реально сейчас какой расход.
Я проехал сейчас 3800 км, комп по городу(не погороду а по пробкам) показывает 7,3. при реальных замерах 7,8 на 100 км.
Надеюсь что постепенно будет падать .всвязи с обкаткой
цитата: |
темку эту решил запостить по двум причинам... 1) Просто поделиться впечатлениями (глядишь кому пригодится) 2) А так же поставить несколько вопросов. (может народ из ФМК всё же читает и трохи задумается)
В общем предистория такая. Машину я использую достаточно интенсивно и пробег на следующей неделе дойдёт до 15 т.км. (это с июня) и на прошлой неделе уехал в очередную командировку по маршруту Волгоград-Ставрополь-Краснодар-Ростов-Волгоград. Итого 1700 км на круг фактически за три дня. Было нас в машине 4 здоровых мужика (средний вес 90) и три рюкзака в основном с ноутбуками. Теперь впечатления: Что в плюсе - первое это безусловно экономия сожжено итого 80 литров солярки что весьма немного да и заправляться пришлось всего два раза (что экономит время на трассе) Хотя особо не экономил и шёл где позволяла трасса и до 170. Средняя путевая скорость (по компу) вышла около 110. - второе просторный салон в 4хместном варианте позволилехать с достточным комфортом и не останавливаться "размять конечности"
- третье (собственно с Максом не связанное но очень приятное) дороги которые по атласу были обозначены как второстепенные (между Ставрополем и Краснодаром) порадовали безупречным покрытием, разметкой и обустройством... было приятно видеть так же как в Европе урны, туалеты, и безупречную чистоту... значит всё таки можем...
Теперь что в минусе
- безусловные просчёты в эргономике непростительные для того класса машин в который позиционируется Макс в частности : неудачный профиль сидений короткая плоская и жёсткая подушка заставляет страдать кобчик а отсутствие регулировки по углу наклона подушки мучает правую ногу у водителя... Отсутствие подлокотника у пассажирского сидения, да и сзади бы они не помешали... в "комфортном" положении пассажиры сзади чувствуют себя как лягушка в футбольном мяче особенно при резком манёвре, боковой поддержки никакой, до двери далеко а подлокотников нет... не помогают даже ремни... Фиксация столиков не выдерживает веса ноута (2 кг) на что тогда они вообще расчитаны? Да и розетка на задней стороне консоли не была бы лишней...
Вот такие моменты... В целом всё нормально но честно скажу после банальной корейской Элантры я надеялся на лучшее - та же Элантра будучи дешевле вдвое не имела таких огрехов в эргономике и меньше утомляла на длинных перегонах... |
Про правую ногу водителя Вы правы, я тоже устаю долго на педаль газа жать, но у меня эта проблема не столь заметна, у меня есть круиз-контроль.
Советую и задним пассажирам пристегиваться ремнами, и болтаться не будут и целее будут если что. Надеюсь видели тему про ремни безопасности в этом форуме недавно, вместе со ссылкой на ролик.
А вот по поводу комфортного положения, мне тоже оно не понятно, зачем такое нужно. Вот скоро поеду с четырмя пассажирами далеко и надолго, там и посмотрим, как им кофортное положение понравится.
А что касается столиков в спинках задних сидений, так по-моему никто не обещал, что они 2-кг выдержат, да и представить себе не могу, чтобы там было вообще удобно с ноутбуком работать, все-таки высоковаты они.
Разве что фильмы смотреть.
Вот интересно в Туране, которые еще дороже, таких проблем нет?
Я из 6 литров реально не выкатываюсь комп сейчас в среднем показывает 5.6 5, 7 литров... по заправкам выходит где то так же... Естетственно если в пробках должно быть больше... но у нас город "не пробочный" да и большую часть я провожу на трассе... Хотя вот как то колесил по Ростову (а уж там всем пробкам пробки при полном отсутствии дорог) но и то комп показывал 6 литров... заметил что ещё сильно зависит от того как "педалировать" если не увлекаться режимами интенсивного разгона то реально можно "списать пару литров"
Даос
Но утебя так сразу было или со временем расход упал. У меня сразу под девять литров жрал в спорт режиме и 8 в адаптивном, теперь вот подпал. Но унас режим пробочный, проехал встал , если только по выходным можно отжать.
да и разгоняюсь я интенсивно.
цитата: |
[Советую и задним пассажирам пристегиваться ремнами, и болтаться не будут и целее будут если что. Надеюсь видели тему про ремни безопасности в этом форуме недавно, вместе со ссылкой на ролик.
|
Чтобы снять кривотолки... задние пассажиры тоже всегда пристёгнуты... я 20 лет за рулём - и всякого насмотрелся... на трассе у меня пристёгиваются все и всегда... Вот только от "мотаний" если ногам и рукам опереться не на что ремень не помогает... (так облегчает слегка...)
по поводу столиков я не особо в претензии, но согласитесь... если там сделать простенький фиксатор этого вопроса просто не возникло бы... а то ведь пружинки имеют свойство "уставать"
цитата: |
по поводу столиков я не особо в претензии, но согласитесь... если там сделать простенький фиксатор этого вопроса просто не возникло бы... а то ведь пружинки имеют свойство "уставать" |
Фиксатор делать категорически нельзя
цитата: |
Даос Но утебя так сразу было или со временем расход упал. У меня сразу под девять литров жрал в спорт режиме и 8 в адаптивном, теперь вот подпал. Но унас режим пробочный, проехал встал , если только по выходным можно отжать.
да и разгоняюсь я интенсивно. |
Практически сразу... как только я понял как ездить с этим движком и на каких режимах для него оптимум... но у меня "ручка" - есть возможность влиять на ситуацию... благо 20 лет стажа
цитата: |
цитата: | по поводу столиков я не особо в претензии, но согласитесь... если там сделать простенький фиксатор этого вопроса просто не возникло бы... а то ведь пружинки имеют свойство "уставать" |
Фиксатор делать категорически нельзя |
ФМК запрещает?
Глупости всё это... всё можно сделать если трохи подумать (и пассивная безопасность не пострадает) но вот внимания к мелочам (которое так подкупает у азиатов) в Форде то я и не нашёл...
цитата: |
Глупости всё это... всё можно сделать если трохи подумать (и пассивная безопасность не пострадает) но вот внимания к мелочам (которое так подкупает у азиатов) в Форде то я и не нашёл... |
В таком случае откажитесь от складывающейся рулевой колонки.
цитата: |
цитата: | Глупости всё это... всё можно сделать если трохи подумать (и пассивная безопасность не пострадает) но вот внимания к мелочам (которое так подкупает у азиатов) в Форде то я и не нашёл... |
В таком случае откажитесь от складывающейся рулевой колонки. |
А это вообще о чём? Или колонка складывается при усилии в 2 кг?
Что то я юмора вообще не понимаю... вроде сам инжинер, что такое "конструкторская школа" знаю не по наслышке а не въеду...
Или принцип папы Форда "вы можете купить авто любой модели и цвета, при условии что это модель Т и она чёрная" здесь главенствует? Или вам в принципе не попадались откидные столики (например в самолётах) лишённые этого недостатка (потому что уходят вверх а не вниз) ?
Думаю что многое многое можно былобы изменить. Но нет авто без недостатков (по крайней мере за эти деньги).
Но я покупал со скидкой 1750 баков. Возможно если купил без скидки то придирался бы , но если честно то не купилбы я его
. Так как если убрать скидку то уже можно в следующий клас заглянуть. А так эконом вариант. И для эконом варианта все супер.
цитата: |
Думаю что многое многое можно былобы изменить. Но нет авто без недостатков (по крайней мере за эти деньги). Но я покупал со скидкой 1750 баков. Возможно если купил без скидки то придирался бы , но если честно то не купилбы я его . Так как если убрать скидку то уже можно в следующий клас заглянуть. А так эконом вариант. И для эконом варианта все супер. |
Я брал главным образом из за движка ... и без скидок... потому то и обидно... тем более когда знаешь что есть машины у которых все эти мелочи присутствуют и стоят они дешевле... Но за движок я тоже многое готов простить...
Движок супер согласен. Я тут прочитал что французы самые надежные дизели в мире. И что самые не тредовательные к горючке. Причем вроде и не дорогие в обслуге.Это покрывает все недостатки . ведь у обычных авто комфортного положения задних сидений вообще нет. Правда я еще зимой не ездил . Как прогревется то зимой. у меня не ппп не обогрева лобовухи не обогрева зеркал нет .
цитата: |
А это вообще о чём? Или колонка складывается при усилии в 2 кг? Что то я юмора вообще не понимаю... вроде сам инжинер, что такое "конструкторская школа" знаю не по наслышке а не въеду... Или принцип папы Форда "вы можете купить авто любой модели и цвета, при условии что это модель Т и она чёрная" здесь главенствует? Или вам в принципе не попадались откидные столики (например в самолётах) лишённые этого недостатка (потому что уходят вверх а не вниз) ? |
О том, что зафиксированный столик (для удержания веса более 2 кг) представляет собой довольно опасную конструкцию. Странно, что приходится это пояснять "конструкторской школе".
C-Max в первую очередь семейный автомобиль, и отсутствие подлокотников можно компенсировать кучей одобных подушек на заднем сиденьи. А отсутствие развитой боковой поддержки на задних сиденьях объяснется тем, что автомобиль резрабатывался для спокойной Европы, где нет такого сумашедшего движения. Мне приходилось рулить и по краснодарскому краю и по Европе. Есть с чем сравнивать.
цитата: |
О том, что зафиксированный столик (для удержания веса более 2 кг) представляет собой довольно опасную конструкцию. Странно, что приходится это пояснять "конструкторской школе". |
Странно то что в моём посте так и не разглядели того момента, что оказывается можно и столик зафиксировать и безопасностью не пренебречь...
Ведь в других случаях эта проблема как то решается? я влёт могу нарисовать десяток вариантов как это можно сделать... но у ФМК должны быть свои конструкторы (которым за это деньги платят... )
цитата: |
C-Max в первую очередь семейный автомобиль, и отсутствие подлокотников можно компенсировать кучей одобных подушек на заднем сиденьи. А отсутствие развитой боковой поддержки на задних сиденьях объяснется тем, что автомобиль резрабатывался для спокойной Европы, где нет такого сумашедшего движения. Мне приходилось рулить и по краснодарскому краю и по Европе. Есть с чем сравнивать. |
насчёт подушек это верно... вожу с собой... хотя подобные меры вызывают недоумение... Тот же Траджет делался тоже не под Россию но на задних сиденьях подлокотники штатно... Опять же на коротких поездках вопросов всё это не вызывает... а вот когда сутками из за руля не вылазишь... все эти огрехи начинают просто выпирать... Кстати обратите внимание сейчас выбрасываемый из спинки заднего сидения подлокотник фактически стандартное оснащение на авто - что же Форду то помешало...?
aztek
9 October 2005
ДаосКак прогревется то зимой. у меня не ппп не обогрева лобовухи не обогрева зеркал нет .
| Вопросы о дизеле лучше задавать в соответствующей теме! |
цитата: |
Даос Как прогревется то зимой. у меня не ппп не обогрева лобовухи не обогрева зеркал нет .
Вопросы о дизеле лучше задавать в соответствующей теме! |
Пока сам не знаю т.к. купил в июне... но у меня гараж в коттедже тёплый... так что я для себя это не ставил в задачу... А вообще конечно если машина будет на улице постоянно то нужен пусковой подогреватель типа Гидроник...
Хотя если топливо нормальное с запуском проблем быть не должно... а проблема холодных сидений и заиндивевших стёкол решается ещё проще...
на сиденье "Емелю" (накладку с подогревом) за 450р а для стёкол химический размораживатель... - аэрозольный баллончик - три минуты и нет инея... А прогревать машину всё одно надо в движении...
Я на С-МАХе почти год. Подлокотник водителя устраивает. Сиденье тоже. Последнее время часто езжу пассажиром на аналогичном С-МАХе, принадлежащем компании в которой работаю. На переднем сиденье пассажира хотелось бы тоже иметь подлокотник. Сзади чувствую себя комфортно только тогда, когда центральная спинка сложена вперед.
Даос
По поводу неудобства водительского сиденья высказывался неоднократно. Выхожу из положения частой сменой настроек. Выше-ниже, ближе-дальше. Но что есть, то есть. Прийдется с этим жить (ездить) дальше. Ведь плюсов все-таки больше.
цитата: |
Даос По поводу неудобства водительского сиденья высказывался неоднократно. Выхожу из положения частой сменой настроек. Выше-ниже, ближе-дальше. Но что есть, то есть. Прийдется с этим жить (ездить) дальше. Ведь плюсов все-таки больше. |
Я после Шкоды Октавии на Максе просто отдыхаю
Для примера - забег на 1000 км. На Шкоде после 700 км шея становилась как у волка - мышцы шейные затекали в усмерть. После 1000 км было только одно желание - упасть и уснуть. На Максе все по другому. Отмахав 1000 км спокойно могу заниматься другими делами. Ушло это проклятое затекание мышц шеи. Хотя и на Шкоде удобные сиденья и посадка. Но тем не менее - факт на лицо (раньше говорили - хрен на рыло
)).
Во какие терки тут разгорелись
. Ну тогда и я отмечусь. Мой зад прекрасно прижился на сидушке и спина (больная) не болит, да и с шеей все в порядке. А недавно, повторюсь (подробнее уже постился), катался за тридевять земель - 1600 км (по времени 17 часов без отдыха) и обратно. Водительское сиденье ни разу не растроило. А сравнивать у меня тоже есть с чем.
. По поводу остального спорить даже не буду, т.к. неактуально для меня все это.
Приветствую всех.
Появилась пара минут черкануть мини-отчет. В выходные вернулся из Анапы - оговорюсь сразу - 4000 км пробег (3 дорога в оба конца и "штука" на месте) я просто в восторге от машины! Теперь частности: из Москвы выезжали сразу после обкатки (1500 км), так что на трассе в полной мере распробывали авто. Загрузка - я вынул задний ряд сидений так как ехали в машине всего два человека. Куча сумок и ЧЕТЫРЕ!!! паруса для виндсерфинга и четыре мачты легли в салон!!! на крышу - две доски. На прошлой машине - вся матчасть привязывалась на крышу, что значительно затрудняло движение на скоростях более 100, да и моторчик был послабее (ТАЗ2112). Скорость по трассе 120-130 км\ч, расход по компу 9.0. Дорога от Москвы до Анапы 18 часов в одно лицо. Посадка за рулем - воплне комфортно. Почему вполне - мой рост под 2 метра и немного затекала правая нога, но все же лучше чем в ТАЗУ. Очень понравилась приемистость - обгон на скорости до 100 на четвертой, после 100 на пятой, про третью почти не вспоминал. Поведение машины на дороге -выше всяких похвал, управляемость отменная, на ровных кусках можно даже не подруливать. Единственная моя притензия - клиренс. Кто знает Кизилташский лиман, там есть дорожка между морем и лиманом по косе - она песчаная и с колеей. Макс с установленной защитой почти все время скреб ей по песку, но ... ни сел ни разу..)
В общем на одометре уже пять с лишним тысяч, за плечами испытания, которые Макс преодолел с достоинством и никаких разочарований в выборе.
Привет!
А доски на крышу как крепил? Какой багажник стоит?
Багажник Atera, брал в магазине на тимирязевской, доски в чехлах, посему просто положил без петель одну на другую и ремнями прихватил...
Добавка, ч.2я...
Вчера ночью вернулся из турне в Москву... 2500км добавилось на одометре + впечатления от личной встречи с "подставлялами" (отделался потёртым шкуркой крылом)
Итого всё тоже - бесподобный движок и топливная экономичность (а это заслуга отнюдь не ФМК)
реально на одной заправке (50литров) прошёл почти 1200 км.
М6 на ремонте в район Мичуринска и поэтому объезд через Липецк занял лишних 3 часа и 250км...
в итоге дорога на которую у меня уходило 10 часов заняла все 12 (а с учётом выезда из Москвы за рулём я провёл непрерывно 15 часов...
В общем резюме подтвердилось... движок супер эргономика седушек не к чёрту... причём это и мнение пассажиров... видимо когда проектировали делали упор на короткие поездки по городу - тут всё классно (хотя в Московских пробках у меня после полдня начало сводить правую ногу... (поддержки то никакой)
Но вот для дальнобоя ...