взял новый мондео.комплект гиа х.
стоит штатная сигнализация.думаю ставить сигналку нет смысла тк авто будет застраховано ущерб+угон.
если только ставить сигналку для предпускового подогревателя.
может кто то инле мнение имеет?
и если ставить сигналку то какую?
Martinez
23 September 2007
Сигнализации и противоугон: штатные и нештатные
petachok74
23 September 2007
честно мне посоветовали Шерхан
Martinez
23 September 2007
вот в форде они всем это советуют
MartinezЯ бы не стал, штатной для отпугивания дураков вполне хватит, угнать практически нереально(нужен оригинальный ключ, блок упраления двиг., и блок ABS!!-причем он тут? И что бы все эти ребята друг-друга опознали), можно только укатить или эвакуировать. А если еще и КАСКа, то это пусть будет проблема страховой, формально сигналка есть-значит тариф без повышения
Martinez
24 September 2007
у меня завод с кнопки
уж тогда бы эта кнопка отпечаток пальца что ли бы с нимала)))
в принципе так же думал, что смысла ставить нет, хотя предпусковой подогреватель зимой это вещь хорошая.
ИМХО,
Сигналка не нужна. Только деньги на ветер и гимора куча.
Сигналка не нужна, т.к. ее нормально тяжело сопрячь с данной автой (ИМХО)
Тем более не стоит ставить Шерхан - вскрывается
А вот иммобилайзер совсем не помешает, т.к. надеяться на штатную сигналку + иммобилайзер не очень стоит - блок находится под бардачкои и меняется на раз-два
Если хочется более надежного решения - надо сопрягать иммобилайзер + систему оповещения на пейджер или GSM
dvoНе согласен!
Замена одного блока ничего не даст. Автоэлектрики форда заверили, что для угона нужно иметь все три компонента опознающие друг друга- а это по их словам практически невозможно
. А вот про оповещение поддержу, только проблемно это будет.
viks:
|
dvo Не согласен! Замена одного блока ничего не даст. Автоэлектрики форда заверили, что для угона нужно иметь все три компонента опознающие друг друга- а это по их словам практически невозможно . |
Про невозможно - не уверен. Т.к. что мешает принести с собой стыкующийся комплект ? В любом случае, штатные решения являются сильно качественнее и надежнее, чем любая сигналка.
И совсем не стоит ставить сигналку так, как в моем случае, когда постановка на охрану внешней сигналки не активизирует внутреннюю
По защите - повторю, что иммобилайзер в случае Мондео - это правильное решение. Еще эффективны механические защиты мозгов (чтобы их было нелегко звменить на свой комплект)
dvoНу ну, а блок ABS тоже менять? А может сразу проще заказать другой двиг и быстро перекинуть пока хозяин в магазине
Про блок ABS вы уверены, что у Вас достоверная информация ?
Вы уверены, что сторонний блок, будучи подключен во внутреннюю шину CAN не достаточен для опознавания принесенным мозгам ?
Вы уверены, что если отключить штатный блок ABS от CAN, то машина мертво встанет ?
Пока что не существует машин, которые не угоняются
И в большинстве случаев заводские блокировки обходятся просто и быстро
А вот защита родных блоков от выковыривания или перепиновка штатных разъемов быстро не обходятся
dvo
Информация получена в дилерском центре, я склонен верить... Кстати по поводу встанет- мне отказались выполнить калибровку блока управления т.к. ФМК не гарантирует после этого запуск двигателя!!! (прошивка само сабой официальная для 2,0 но к мони она не адаптирована) Таким образом получается не любой блок можно менять.
1 Информации, полученной от дилера верить можно, но надо понимать, что по многим вопросам там нормальных спецов нет
Например, то, что дилер предлагает Шерхан - это показатель. Зайдите на auto.ru форум сигнализации - поймете
2 Перепрошивку блока с проблемой второго старта не делают уже и для FF - оказалось, что это не всегда решается перепрошивкой + иногда выявляются проблемы. В рез-те пришла инструкция, что перепрошивать только в клинических случаях. Это также характеризует профессионализм техников
Поймите - дилер - это поток. Поэтому и песни про то, что внешний блок не приживить, не перепрошить и т.д.
Почитайте разные форумы по сигнализациям, пообщайтесь с профессионалами в этом вопросе
И поймете, что многие вещи надо делать не так, как советует дилер.
Потому как правильный охранный надежный комплекс - это не поток - это индивидуальный подход
Martinezу меня завод с кнопки huh.gif
уж тогда бы эта кнопка отпечаток пальца что ли бы с нимала)))Keyless доступ и завод с кнопки - это дыра в безопасности. Причем серьезная.
Традиционный ключ с пассивным иммо существенно безопасней.
Если, конечно, термин "навязывание канала" о чем-либо говорит...
Если ключ-метка у вас в кармане, а машина в 300м от вас, то это не значит
что ваша машина не "видит" вашу метку. Дальше - продолжать?
Хотя б "секретку" поставьте...
voovius:
|
Если ключ-метка у вас в кармане, а машина в 300м от вас, то это не значит что ваша машина не "видит" вашу метку. Дальше - продолжать? Хотя б "секретку" поставьте... |
voovius Не разбираясь в вопросе, не надо делать таких выводов!!!
Зона действия пассивного ключа составляет не более 1.5 метра от ручек передних дверей и от ручки задней двери (багажника) !!!
aist11
Не разбираясь в вопросе, не надо делать таких выводов!!!
Зона действия пассивного ключа составляет не более 1.5 метра от ручек передних дверей и от ручки задней двери (багажника) !!!
Именно потому, что разбираюсь в вопросе и предостерег.
Если, конечно, известный в определенных кругах термин "удлиннение радиоканала"
вам что-то говорит...
NIKIT@FORD
25 November 2007
viks:
|
Martinez Я бы не стал, штатной для отпугивания дураков вполне хватит, угнать практически нереально(нужен оригинальный ключ, блок упраления двиг., и блок ABS!!-причем он тут? И что бы все эти ребята друг-друга опознали), можно только укатить или эвакуировать. А если еще и КАСКа, то это пусть будет проблема страховой, формально сигналка есть-значит тариф без повышения |
Согласен с Вами полностью! ФМК нас дилеров предостерегает ставить на новые Мондео вообще какое-либо НЕ штатное оборудование, ибо никто не знает, как эти пресловутые CAN шины себя поведут с чужеземцем! Сигнализация Ford вполне серьезная защита, а в совокупности с КАСКО, вообще не оспоримый аргумент!
У нас в дилерстве был случай, я как-то писал об этом, закрыли мы как-то наш Фокус для тест-драйва, а ключи потеряли! Пошли самым простым способом – разбили вечером стекло водителя, оказалось, что автомобиль закрыт двойным запиранием… В итоге, после недели мучений и ожидания нового кода от ФМК для ключа мы всё-таки вскрыли наш автомобиль! Поверьте, наши электрики знают ВСЁ о Фокусе и изучили его вдоль и поперек, не раз летали в МСК на специальные тренинги по электрике автомобиля, а тут казалось бы, такой простой случай, а столько геммороя, простите!
Сегодня установил сигнализацию на свою моню. Штатной сигналки не было, о чем я очень сожалею. С момента покупки не хотел доверять свою машину в кривые руки российского совка. Думал почти две недели: устанавливать или нет. Есть каско, а ее устраивал штатный иммобилайзер. Но для собственного спокойствия решил установить, понадеявшись на профессионализм и репутацию компании. Вообщем после установки сигналки выскакивает ошибка системы стабилизации. завтра позвоню в компанию установщика и выясню данный вопрос. На всякий случай записался к официалам.
После получения более точной информации назову и модель сигналки и установщика, если вина будет именно установщика.
Да уж. Зачем ставили? Отдельная сигнал это же побрякушка!
Ставил потому что не было штатной. На фокусе был ПБ№5 и голова не болела.
проблемы с моей сигнализацией решились. Фирма-установщик выполнила свои обязательства, нашла косяк, а не стала пинать к дилеру. Правда пришлось потратить на это время.
А что за согналка? Я пока еще тоже думаю по поводу установки. У меня пакет безопасности №7. Думал поставить либо слайв систему либо пандора либо старлайн.
Название говорить не буду по понятным причинам, но это слайв система. Но на твоем месте я бы даже не парился с сигналкой. Поставил бы механику и иммобилайзер
Ну на рынке пока не много слайв систем поэтому я догадываюсь какая. А на счет механики я думал. Думал поставить блокиратор рулевого вала драгоновский. А вот на счет иммобилайзера незнаю.
Кстати вышел Гарант на мондео новый цена 5500 рублей и поставить его можно самому за 30 минут.
Нет, это механика на рулевой вал. Я себе такую ставил на фокус. По отзывам не уступает дракону.
Евгений26, а у кого ставил? Не в автосекьюрити часом? У меня тоже глюки частенько стали вылазить - плохо определяется имобилайзер или штатный ключ или то и другое - в общем заводится и сразу глохнет - тоже хочу разобраться...
BlackNinja
У меня сейчас глюков нет. Все работает хорошо, тьфу три раза. Проблема была в подключении дополнительного иммобилайзера, но установщики все переделали. Ставил в авто ассе.
Знаю такую кантору. Тонировку случайно не там делал?