не давно мне в руки по наследству перешел форд гелакси, 98 года, до этого машинка была в германии, потом в россии у отца, отец заливал хз какой бензин (как недавно узнал эта заправка вообще в черном списке), и заливал масло что подешевле..
а я лучше заплачу в два раза больше но лишь бы двигателю было хорошо..
вообще даю достаточно сильную нагрузку на двигатель, выложу в ближайшем времени видео, где замечательно дрифтую, бернаутом занимаюсь, и раскачигариваю свою крошку до 200км\ч, (можно больше, но боюсь, мало-ли, всетаки шины фиговые)
и все это на минивене которому 9 лет.. кто не знает бернаут это сжигание лишней резины

в мокрую погоду нажимаем на газ до 5т. оборотов, кидаем сцепление, и дергаем ручник, тем самым машина фактически стоит (если еще подержут вообще стоять будет), при том адски сжигает резину...
но не подумайте я не убийца свой конфетки) я с ней в гараже живу, ночую и вообще это любовь
ну так вот перешел плавно с бензина за 19.30рублей, на бензин за 21.40рублей, 95Ultimate. а теперь хочу плавно перейти на хорошое масло, для достаточных нагрузок... хотя машинку не часто насилую, но все-же раз такое бывает, хочется чтобы масло там циркулировало хорошо...
вопрос, что залить в коробку (цена не вопрос!) и что в движку?.. хочу синтетику, сейчас бегаю на полусинтетике... темболее не за горами зима, надо подготовиться, посоветуйте, какую кровь выбрать?.. желательно чтобы годик не менять..

вообще небольшой коментарий от себя:
ни когда не думал, что в такой крошке, может быть столько "дури"

оно так летает

я просто в шоке, так-же хочу в ближайшем будующем поехать за границу.. но надо будет еще не раз пройти диагностику..) пока тьфу тьфу тьфу все отлично..
UniX
14 September 2007
хочу перейти на синтетику...
Что ж увлечения бывают разные!
А по поводу перехода на синтетику - решение абсолютно правильное!
Только не пойму почему планируете "плавный" переход? Промывайте, заливайте и ... дрифтуйте!!!
По поводу коробки. У меня раньше был Шаран. Так мне на сервисе планировали заливать полусинтетику. Я у спецов спросил, мол а почему полу? Они сказали, что типа всегда заливают такую для надежности (в смысле "золотая середина"). Я попросил мне залить синтетику. В итоге ничуть не пожалел. Машина бегала отлично!
я больше всего боюсь что синтетика размоет грязь, и забьет мне каналы какие-нить, да и вообще так двигатель убиться может, в машину с 98 года лили полусинтетику, (может только в германии лили синтетику), в москве с 2004года, и бегает на "половинке"..
думаю купить два масленых фильтра, и при переходе на синтетику, поменять масло один раз, потом откатать 500-1000км.. и опять заменить, чтобы грязь вытащить.. уж беспокоюсь я о ней сильно
UniXА вот , что хочу рассказать ВАМ , я. Из личного опыта. В свое время , я приобретал авто (иномарка)старше 5 лет и соответственно с определенным пробегом.Из-за любви к автомобилю поменял масло на синтетику(причем сделал это у дилеров).Километров через 500,появился странноватый выхлап,дальше---больше.В итоге попал на замену САЛЬНИКОВ. Синтетика более жидкое масло,чем приведущие,а сальники уже как-бы "набиты" старым маслом.Вот и погнало со всех щилей. Поэтому есть вероятность пападалова. Если авто в возрасте и у него приличный пробег , лучше не рисковать , а залить полусинтетику.Тоже достойный продукт.