Архив сообщений

19 years ago




Наверное многие видели эту надпись на дисплее, слышали противный бип. Однако стрелочный указатель исправно показывал, что топливо есть. Через несколько секунд надпись пропадает, желтая лампочка - гаснет. Вообщем "глюк" - известный(для машин выпущенных до 18 мая 2004 года).
Интересно, обращался ли кто-нибудь (кроме меня) по этому поводу к дилерам , когда и какой был ответ ?

Я обращался в Превокс (31 июля 2004), в ФиС(3 августа 2004) и в USimpex(3 октября 2004)
В ответ "сервисмэны" лишь разводили руками.

PS Хотя правильный ответ известен с середины июля.

avatar
VladimirB
5 October 2004

Архив сообщений
254,8K
views
504
members
4,1K
posts

максоезд
26 August 2007


avatar
PI.t0n:

N
nirowylf:

в апреле купил за 600 гиа 2 литра  смеханикой а сегодня зашел новый такой же стоит 728 ПОЧУСТВУЙТЕ разницу! не надо мне такое счастье!

люди, да где же вы такие цены видите???


+1
Чекалов В.
27 August 2007


Мой С мах рестайл автомат Гиа с климатом и зимним пакетом на 1 августа стоил 707 тысяч. Эта цена со скидкой Форда, она составляет ок. 25 000 руб
avatar
PI.t0n
27 August 2007


Ч
Чекалов В.:

Мой С мах рестайл автомат Гиа с климатом и зимним пакетом на 1 августа стоил 707 тысяч. Эта цена со скидкой Форда, она составляет ок. 25 000 руб


6 августа комплектация титаниум с задним парктроником обогревом лобового стекла и всякими еще мелочами 695 (со скидкой)
avatar
Bar@bas
27 August 2007


T
tommycat:

А ты в Витаре сидел? Ты в ней ездил? А ты в курсе, что в новой Витаре все кроме кузова от старой при цене новой 37000 ??? Мы после просмотра Витары сели в свой фуфик и сказали: етить его, ну и... лучше два фокуса взять за эти деньги

1. У меня в семье Витара ели чё

2. 37000 это за максимальную комплектацию!!!

3. Успехов с фуфиками

Кстати, про то что в новой Витаре новый только кузов слышу впервые, но спорить не буду т.к. не знаю точно. Вот только не понятно 2 вещи:

1. Что в таком случае нового в обновленном С-Максе
2. Что плохого было в предыдущей СГВ???
avatar
solovyov
27 August 2007


А меня, ребзя, прет в СМАХе то, что он "такой дорогой, непопулярный и васче"! Зато я у ся в Колпино один на таком гонцаю, вот!
Тока что приехал с Беларуси (Витебская область) - там ваще о таком и не слышали! И я был крутее некуда А не в этом ли понт?! Бугага!!!
tommycat
27 August 2007


avatar
Bar@bas:

T
tommycat:

А ты в Витаре сидел? Ты в ней ездил? А ты в курсе, что в новой Витаре все кроме кузова от старой при цене новой 37000 ??? Мы после просмотра Витары сели в свой фуфик и сказали: етить его, ну и... лучше два фокуса взять за эти деньги

1. У меня в семье Витара ели чё

2. 37000 это за максимальную комплектацию!!!

3. Успехов с фуфиками

Кстати, про то что в новой Витаре новый только кузов слышу впервые, но спорить не буду т.к. не знаю точно. Вот только не понятно 2 вещи:

1. Что в таком случае нового в обновленном С-Максе
2. Что плохого было в предыдущей СГВ???

Прощу прощения, но платить 37000 за максимальную комплектацию с задними барабанами, не раздельным климатом, с бесступенчатым подогревом, убогим салоном, не считая ТО каждые 10 тыс.км по 8-12 тыс. руб + промежуточный на 5 тыс. км за теже 8 тыс. р. - эт выше моего понимания.

а обновленный - не есть новый, а есть рейсталинг, как в отношении позиционирования Витары - типа новая модель.
avatar
Dar
27 August 2007


avatar
Bar@bas:

Макс подорожал относительно других машин


А мож это они подешевели...

Я вот поднял "архив" по своему Максику…..

Итак, апрель 2004 года.

У Форда грандиозная акция – Евро – 4 рубля!!!

Я к конфигуратору – Тренд с допами вышел на 19160 Евро (Форд тогда ценники в Евро выставлял).

Вообщем в договор с дилером попала сумма = 625 957 руб.

Теперь по сургутскому прайсу мой Тренд 1,8 выглядит так:
База: 590 000 руб.
Допы: 16” диски = 15 300 руб; Комфортная система зад. сид. = 7 800 руб; Двухзонный климат = 11 700 руб; Пакет курильщика = 600 руб; Передние коврики = 2 400 руб; Перед противотум фары = 3 700 руб; Обогрев перед сидений = 6 100 руб; Радиопакет №6 (Сони МП3) = 12 700 руб; Краска металлик = 6 500 руб; Потолочная консоль «Премиум» = 1 300 руб; Малоразмерная запаска = 1 300 руб; Кожаная отделка руля = 2 600 руб.
Единственное чего не нашёл – обогрев зеркал?!?!?

ИТОГО: 662 000 руб.

Разница с моим «скидочным» = 36 043 руб.

По-моему как раз такие, примерно, скидки давали на Тренд перед выходом рестайла.
Ну нет сейчас скидок, ну позже обязательно появятся…..Это весьма распространённая практика у Форда….

Если вернуться в 2004 год и посчитать мой Тренд без скидки – то получится более 700 000 руб!!!

Вообщем я, например, не вижу поводов для паники!

А то, что многим (после 2004 года) С-Максы доставались вообще на халяву, дык счастье ваше в том было…….А мы в 2004г. считали, что круче этой программы, Евро-4 рубля, ни чего у Форда не было и не будет ужо….во наивные были……
А то что сейчас закончилась халява, ну и что? ИМХО это не повод панику поднимать.
Да и привязка-то раньше к доллару была. Доллар падал...
И вообще...доллары/шмоллеры...мы тута в деревне окромя деревянных ни чего не понимам!
avatar
Bar@bas
27 August 2007


цитата (Gригорий @ Aug 27 2007, 14:19)
рама, жесткий задний мост, непостоянный полный привод, внутренний и внешний дизайн

Ладно, изменю вопрос:

Что в старой СГВ было такого плохого из того что досталось новой

Я вообщето сузуки здесь рекламировать не собирался

Да и к форду отношусь с очень Большой симпатией (см. подпись). Может кто ещё помнит как я расхваливал постоянно своего максика!
tommycat
27 August 2007


avatar
Bar@bas:

цитата (Gригорий @ Aug 27 2007, 14:19)
рама, жесткий задний мост, непостоянный полный привод, внутренний и внешний дизайн

Ладно, изменю вопрос:

Что в старой СГВ было такого плохого из того что досталось новой

Я вообщето сузуки здесь рекламировать не собирался

Да и к форду отношусь с очень Большой симпатией (см. подпись). Может кто ещё помнит как я расхваливал постоянно своего максика!

Из самого простого - барабаны - это какой век? СГВ нормальная машина, вот только цена у нее явно завышена. Лучше взять за теже 37000 новую Хонду CRV, которая действительно стала новой и в экстерьере и интерьере, и узлы модифицированы, правда ждать придется 14 мес. Что касается меня, то я предпочитаю взять симку, в котором комфорта и удовольствия от езды на порядок выше, чем в СГВ, хоть и нет привода. Да и нафаршированная она дешевле, чем нафаршированный СГВ, и в обслуживании приятней.
avatar
solovyov
27 August 2007


Dar, жжешь, дружище!!! +1
avatar
lenin
28 August 2007


T
tommycat:

avatar
lenin:

У меня была мысль второй Макс купить, но пока думал, цена выросла очень...
Свой я брал за 19500, сейчас он 24000... И думаю другой авто брать, так как это уже не та цена, которую можно за этот автомобиль платить!

А знаешь какой другой авто стоит этих денег?

Новых авто за эти деньги нет точно, облазил всё! Корейцев и китайцев не беру в расчёт, хотя смотрел Спортайдж новый, не понравился, а тот что понравился 37 у.е. стоит...
Поэтому хожу и репу чешу, что взять?
Я тут ещё пристрастился к всяким охотам-рыбалкам-дачам, а туда на Максе стрёмно лезть, поэтому смотрю пикапы джипы
P.S. Кстати, я тут себе на работе Форд Коннект купил, с дизелем, восьмиместный, со всеми допами в 26 у.е. встал, он вчера пришёл а Дженсер, на днях буду забирать, покатаюсь, подумаю, мож себе такой купить? Больно удобный аппарат...
avatar
Hell
28 August 2007


[QUOTE=lenin,Aug 28 2007, 13:06] [QUOTE=tommycat,Aug 24 2007, 15:58] [QUOTE=lenin,Aug 24 2007, 10:23] P.S. Кстати, я тут себе на работе Форд Коннект купил, с дизелем, восьмиместный, со всеми допами в 26 у.е. встал, он вчера пришёл а Дженсер, на днях буду забирать, покатаюсь, подумаю, мож себе такой купить? Больно удобный аппарат... [/QUOTE]
Коннект с низкой крышей ? Расскажи обязательно про впечатления.
avatar
Dar
28 August 2007


avatar
lenin:

смотрю пикапы джипы

Я новый Рэйнджер смотрел...весьма не дурён. Салон приятный сделали. Не хуже иной легковушки!
avatar
lenin
28 August 2007


avatar
Dar:

avatar
lenin:

смотрю пикапы джипы

Я новый Рэйнджер смотрел...весьма не дурён. Салон приятный сделали. Не хуже иной легковушки!

А я его ещё не видел Хотя на старый смотрел, штука солидная!
avatar
Boris25
29 August 2007


Изменения пошли машине на пользу. Цена выросла - это плохо. Все равно хочу купить Си-Макс. IMHO.
Alex_U
30 August 2007


avatar
Dar:

Я новый Рэйнджер смотрел...весьма не дурён.

В живую? Где кажут?

avatar
Даос:

Кстати какой дебил умудрился на новом Максе загнать подстаканники под "бороду" торпедо?

И сделал кургузый перчаточный ящик (сврху на торпедо) а-ля Фьюжен. Чего туда теперь можно положить?
avatar
Dar
30 August 2007


Alex_U

В СургутФорде стоит. Цену тока забыл посмотреть...
avatar
Ak-Cmax
30 August 2007


avatar
Dar:

avatar
lenin:

смотрю пикапы джипы

Я новый Рэйнджер смотрел...весьма не дурён. Салон приятный сделали. Не хуже иной легковушки!

Dar
Возьми на тест драйв и всякое желание пропадет! Я тестил Мазду БТ-50 (этот же рейнджер, только эмблема другая, и делаю их на одном заводе в Тайване), движек порадовал, почти 150 лс на дизеле это супер, но вот ходовые качества , наш УАЗик это просто лимузин по сравнению с этими пикапами. Хотя ести в кузов полтоны груза накидать, может комфорта и прибавится, но ездишь то в основном один.
avatar
skydark
3 September 2007


Вопрос у кого есть обновленный C-max.

Смотрел на свой в пятницу у заметил такую вещь: у меня комплектация Trend в договоре было указано боковые молдинги окрашены в цвет кузова, а они не окрашены.
Заказывал как опцию запасное клесо. Колесо есть, а рем комплект должен быть или при наличии запаски его не комплектуют?

На Trend-е повторители поворотов на зеркалах заднего вида или на крыльях. У меня на крыльях.

Что посоветуете делать?
avatar
lexaXD
3 September 2007


skydark
все верно в тренде молдинги не крашенные и поворотники в крыльях но если в договоре указано требуйте!!!
Рем. комплект чего? колеса? Если запаска есть то извините, ремкомплект то зачем?
Да и ремкоплект поставляют на ЭС-МАКС но там и шины с усиленным кордом( и ценник у них )
avatar
skydark
3 September 2007


просто в рем комплекте я понимаю компрессор идет. мелочь а приятно.
avatar
Эль Романъ
3 September 2007


У меня в коплекте с запаской, шёл домкрат и балонник и усё. Но это было давно...

skydark
avatar
lenin
4 September 2007


[QUOTE=Hell,Aug 28 2007, 16:05] [QUOTE=lenin,Aug 28 2007, 13:06] [QUOTE=tommycat,Aug 24 2007, 15:58] [QUOTE=lenin,Aug 24 2007, 10:23] P.S. Кстати, я тут себе на работе Форд Коннект купил, с дизелем, восьмиместный, со всеми допами в 26 у.е. встал, он вчера пришёл а Дженсер, на днях буду забирать, покатаюсь, подумаю, мож себе такой купить? Больно удобный аппарат... [/QUOTE]
Коннект с низкой крышей ? Расскажи обязательно про впечатления. [/QUOTE]
Вот сегодня забрал, первые впечатления:
Машинка понравилась, посадка как на Максе, только ещё и подушка сиденья по наклону регулируется, удобно!
Салон огромный, пол ровный, обзор хороший.
Что ещё радует, стоят подкрылки пластиковые, а заднии ещё и с войлоком.
Думаю, если третий ряд сидушек выбросить, то можно смело спать в нём (это по поводу рыбалки и охоты)
Дизель понравился, тащит замечательно! Единственное-рык дизеля немного громкий, похоже шумки не хватает... За мной приятель на 9-ке ехал, так потом сказал, что со светофоров меня еле догонял, стартует лихо! Передачи короткие, чётко втыкаются. На третьей передачи как на автомате! Дизель одним словом. Что совсем не обрадоволо, так это езда назад... Нихрена не видно! Надо парктроник ставить, уже заказал...
Короче, буду дальше брать машинку, собираюсь на днях под Нижний Новгород на ней смотаться, посмотрим как он себя на трассе будет вести!
avatar
Dar
5 September 2007


lenin

У нас СургутФорд ещё и как точка DHL подрабатывает...У них развозные фургончики как раз Коннекты...Вот они гоняют...Таким спортивным тачкам, как Газель и не снилось.
Мне тож Коннект нравится. Тому кому больше всего интересуют утилитарные потребности, но при этом и чтоб ездил не хуже легковушки - лучше пепелац трудно подыскать.
avatar
ThunderMAX
10 September 2007


на 16 колесах ямки глотаются получше, но соотвественно шанс заработать грыжу с низким профилем поболее. ТАк что кто как ездит и где из этого и надо исходить
avatar
Дремучий
11 September 2007


17" vs 16"
У меня примерно та же проблема стала: с завода шли 17", думаю, может на зиму разорюсь, шины с дисками на 16 куплю - помягче чтобы...
1. насколько у официалов шины-диски дороже шинных магазинов? (можно ли в шинных магазинах найти оригинальные FORD, чтоб не сняли с гарантии?)
2. размерность шин 16" - 205/55 на рестайлинговом МАКСе?

режим езды трасса/город ~ 50:50
avatar
almus
11 September 2007


Дремучий
У официалов дороже очень ощутимо! Но про снятие с гаранти - это всё сказки и попытки срубить денег, пока клиент "тепленький". Если на автомобиле шины имеют размерность, указанную в мануале, а диски имеют сертификат Форда для данной модели, то никаких вопросов о гарантии не возникает в принципе! Колеса на Макса ведь обычно не на базаре покупают, а в любом приличном месте вся эта информация есть.
Из личного опыта и близких знакомых: в приличном месте гайки идут в комплекте с дисками и упакованы в ОДНОЙ коробке, если гайки продаются отдельно и продавец начинает задумываться, какие гайки подойдут к этим дискам и этому автомобилю - есть повод задуматься!
avatar
Black Sedan
11 September 2007


avatar
Allmas:

Уважаемый ALL !

С теми, кто на Ghia все ясно - из за увеличеннх тормозных к ним 15 диски и резина не лезет

А вот вопрос ко всем, кто "пересаживал" на 16 дюймовые диски и резину свои Ambitient & Trend - НУ КАК ?

Есть идея на лето взять комплект литья+16 резину, но останавливают несколько негативных мыслей:
1. Смысла похоже нет - больший диаметр делают как раз для размещения внутри увеличеннх тормозных механизмов. Разве что из за низкопрофильности на хорошем асфальте получишь выигрыш из за лучшей аэродинамики и отсутствии эффекта "подламывания" в поворотах.
2. Минусы очевидны - наверняка куча проблем на наших т.н. "дорогах", трамвайных путях, переездах и т.п.
Т.е. "зубодробилка" гарантирована или нет ? Говорят например Мишлен помягче - не так заметно, а большинство - весьма жестки
3. Цена... вообщем каждый следующий дюйм диаметра стоит очень немало

У кого какой опыт ? Кто установил 16' - довольны или назад хоца ?

Размерность не зависит от комплектации, к примеру, у меня Тренд 2.0 литра, суппорта усиленные, так что только 16". А так, на зиму бы взял с удовольствием 15", например, 195х65. И денег бы съэкономил. Для зимы резина чуть Уже - самое оно. А на лето - 16" на литье (штатный диапазон).
avatar
Дремучий
11 September 2007


almus Спасибо за совет!

и к тем, у кого обновленный СМАХ: посмотрите пож-та размерность резины
Evgeny_Sh
11 September 2007


А где можно черпануть информацию о наличии сертификата Форда на диски конкретной модели?

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
FF2 эксплуатация
Все про антифриз ФФ2
FF2 эксплуатация
Двигатель не заводится
FF3 ходовая
Замена шаровой


up