Ford Focus ZX4/ZX5 - американский фокус с 2005 года (ч.2) (Р)

5 years

54



Уважаемые владельцы ZX4 - не отделяйтесь от основного форума!
По резине и колесам тем ДВЕ!
С первым фокусом все одинаково и многие вопросы уже давно обсуждаются на форуме, например, проблемы с трапецией, АКПП и т.д.

Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.


Вот те немногие коды что есть у меня под рукой (остальные искать нужно)
Уважаемые! У кого есть коды, ссылки, пишите!

Снятие лампы
Скрытый текст


Бензонасос в сборе 2,0L / 2.3L Duratec 05-07 6S4Z9H307A
Дроссельная заслонка 2.3L 04-07г 3S4Z9E926AC
Катушка зажигания 2,0 / 2,3 L Duratec 05-07г 4M5Z12029BC(DG507)
Корпус воздушного фильтра 2.0L / 2.3L 05-07г 4S4Z9600AA

Диск тормозной передний F010365 Motorcraft BRR-135
Данные для контроля
толщина, 25мм
«min» допустимая толщина, 23мм
«max» торцовое биение, 0,05мм

Фильтр масляный -Motorcraft FL-910
Фильтр топливный-Motorcraft FG-986-B

Крыло переднее левое 05-07гг 5S4Z16006AA
Крыло переднее правое 05-07гг 5S4Z16005AA
Опора переднего амортизатора 04-06г 6S4Z3A197A
Рычаг передний, левый 05-07г 7S4Z3079A
Рычаг передний, правый 05-07г 7S4Z3078A
Тяга рулева 5S4Z 3280 AA
Стойка переднего стабилизатора 5S4Z5K484AA(Либо любой другой не оригинал от ФФ1)
Стойка заднего стабилизатора 00-06г YS4Z5495AA
Шаровая опора Moog K80992

Подушка двигателя,передняя(гидро опора) 2.3L Duratec 03-06г 3S4Z6038BA
Опора двигателя задняя(акпп)-Ford 5S4Z6068AA
Опора двигателя задняя(мкпп)-Ford 5S4Z6068BA
Опора трансмиссии(прямоугольная)-Ford 8S4Z7M121A

Прокладка клапанной крышки 2,3 duratec 04-07 1S7G6K260AA
Натяжитель ремня-Ford 6E5Z6A228A

Решетка радиатора (хром) 05-07гг 5S4Z8200AAA
Фара передняя левая 05-07гг 7S4Z13008D
Фара передняя правая 05-07гг 7S4Z13008C
Тайваньские аналоги передних фар TYC
20-6723-05-1A - правая
20-6724-05-1A - левая
Задний правый фонарь - оригинал 5S4Z13404AA - заменитель FO2801188
Задний бампер - оригинал 6S4Z17K835BA - заменители FD04251BA PFD04251BA FO1100385
Бампер передний Тайвань(TYG) FD04221BA
Усилитель переднего бампера Тайвань(API) FDA5-000R-C0
Крыло переднее левое(Тайвань) FD10142AL
Крыло переднее правое(Тайвань) FD10142AR
Капот(Тайвань) FDA5-015-B0
Повторители поворота в бампер(аналоги):
FDFOC98-050Y-L
FDFOC98-050Y-R
Archive (2023)
zx4, zx5, форд фокус, американец, американский, usa

avatar
Andrey2106
15 November 2018

Ford Focus ZX4/ZX5 - американский фокус с 2005 года (ч.2) (Р)
606,1K
views
204
members
4,5K
posts

moimail1235465j
27 May

1

цитата:
а поделиться сцылочкой?

https://aliexpress.ru/wholesale?SearchText=2M51F...w%3D%3D

пожалуйста! большой выбор
Frrfeyn7771
28 Maymobile

2

alexnasa
А я от Мондео 3 внедрил)
Вот такое было
posted image

И такое стало
posted image
Frrfeyn7771
28 Maymobile

3

Занялся регулировкой клапанов
posted image

, попутно уделяя внимание все чему не уделял
Пробег около 410 тыщ
Кат на месте
Фото прилагаю
posted image

Номер прокладки корпуса термостата FORD 1472863
Прокладка корпуса термостата

Не нашел в поиске, оставлю здесь вдруг кому надо, с виду лучше взять Elring 650.000 номерок

Докупил 2 фланца чтоб переделать немного выпуск, для удобства замены гофры, чтоб она была сьемная, фланцы самые обычные на 55мм трубе, все как нам нужно
posted imageposted image

По машине в последнее время сделал много, немного позже доберусь закину номера всего что ставилось и подошло без каких либо чтоб обновить актуальность так сказать, хотя по поиску в принципе все можно найти
posted image

Есть видео эндоскопии мотора, кому интересно могу отправить в личку, в целом хон есть, задиров никаких, масло лью 5-30 идемитсу, зачем разбирал
Была трещина в радиаторе небольшая, ехали с машыном в бокс и не доехали
posted image
А ехали менять радиатор печки который уже 2 недели лежал ждал своей очереди
posted imageposted imageposted image

Заодно залез в воздушный фильтр, были недавно пропуски зажигания да такие что аж чек начал моргать (мигать), при том что свечи новые, к катушкам есть небольшие вопросы, но пока походят, машина еще собирается, нестабильный холостой ход на горячем моторе присутствовал уже давно, месяцы раздумий и диагностики всего по кругу сказали что пора проверить зазоры клапанов и не удивился когда картина оказалась следующей
posted image
На фото размеры зазоров правильные, на подсчеты в нижней части страницы смотреть НЕ НУЖНО!!!, они не верны еще на этом этапе, листов 6 с подсчетами есть пока не разобрался в теории до конца)
До меня умудрились поездить хорошенько на газу не учитывая особенности ДВС
moimail1235465j
29 May


цитата:
До меня умудрились поездить хорошенько на газу

а я то думаю, чего такой чистый мотор за 400к.

цитата:
Занялся регулировкой клапанов

насколько сложная процедура? тоже думаю, не сам конечно но интересно на сколько сложная работа и сколько придется отдать за это?

цитата:
Кат на месте

вот это мощь

в целом спасибо за инфу
avatar
tseba10by
29 May


Frrfeyn7771
так как на втором фото и должно было быть, круглого бачка у нас не стояло
avatar
tseba10by
29 May

2

moimail1235465j
я лил кастрол А5 (5w30) и форд формула F (5w30) и мотор тоже чистый был! Когда решил съездить на пробеге 200 к эндоскописту, он сразу сказал, что 99% что этот мотор будет огонь, говорит много таких видел и на пробегах 300+ и все были в хорошем состоянии. Что собственно и подтвердилось. Поэтому главное меняйте вовремя масло и мотор будет жить!
avatar
tseba10by
29 May


Frrfeyn7771
а вот катализатор явно начал сыпаться, судя по фото, еще не критично, но, начало есть и надо думать, либо менять на аналог, либо вырезать ОБА и шить на евро2
Frrfeyn7771
29 Maymobile

1

tseba10by
А вот все стояло с завода, кронштейны даже под бачок, 2004 год начало выпуска конкретно этот что у меня
Frrfeyn7771
29 Maymobile


moimail1235465j
Мотор без газа уже года 3 точно ездит)
Сама процедура не сложная, на выпуск ушло 3 дня но это с тем что разбиралось все и долго к нему шел, день чтоб разобраться
Впуск за 4 часа выставил при разобранной клапанной крышке
Сколько возьмут в сервисе даже боюсь спрашивать и возьмется ли кто-то за это, не по мануалу подтачивать регулировочные стаканчики, скорее народный метод, вообще их только менять
2 переточил, покупал с контрактного мазда мотора другие в гаражах через дорогу от дома у перекупа, 500₽ шт вышли
4 дня со всем нужным инструментом и «спец инструментом», для фиксации распредвалов в ВМТ 1 цилиндра и прочее, в интернете очень много информации
Но повторюсь, запуск еще не делал, допишу как было и как стало в любом случае, информацию по зазорам брал в архиве
Скрин прилагаю
posted imageposted image

tseba10by, обрати внимание на расположение бачка Гур на этих фото)
Repairman
29 May


avatar
tseba10by:

Frrfeyn7771
так как на втором фото и должно было быть, круглого бачка у нас не стояло

Ещё как должно и стоит круглый бачок. Только модельный год 2007 пошёл с другим бачком как у мондео 3
avatar
tseba10by
29 Maymobile


Repairman
Вон оно че! Понял, спс.
avatar
tseba10by
30 Maymobile


Парни, разьем датчика температуры ОЖ (двигателя) щнает кто номерок?

posted image

Вот такой ставил

Разъем тоже сломан, хочу поменять, а номера нету(
moimail1235465j
30 May

-1

tseba10by
как разъем сломал? или ты про фишку говоришь которая подключается к датчику, просто у меня фишка треснула потому что у этого датчика разъем туго заходил в фишку
avatar
short_circuit
30 May


припаять провода прямо к контактам, а на конце у них поставить любой удобный соединитель, хоть банальную папу-маму 6,3мм
Repairman
30 May


avatar
tseba10by:

Парни, разьем датчика температуры ОЖ (двигателя) щнает кто номерок?

posted image

Вот такой ставил

Разъем тоже сломан, хочу поменять, а номера нету(


WPT985, 3U2Z14S411MDB Два номера на один оригинальный разъём, он идёт с проводом
posted image

Ну или вот такой брал но пока не ставил, не скажу что оно но вроде визуально что надо https://aliexpress.ru/item/1005007884257885.html...1995317
avatar
tseba10by
30 Maymobile


Repairman
Спс, по номеру вроде и на озоне есть
posted image
Frrfeyn7771
6 Junemobile


Моя история ужасов)
Отрегулировал клапана по книжке, собрал все в обратном порядке, первый запуск прошел на ура, холостого хода такого ровного не было никогда сколько владею авто (4+ года), радости нет предела, дождался полного прогрева, вентиляторы включились (менял радиатор отопителя и дрыгателя, все патрубки по охлаждению) легкое нажатие на педаль газа, раздался хлопок(во впуск или выпуск не знаю, судя по звуку скорее в выпуск, как стреляет во впуск знаю, в разы громче) не скажу чтобы сильный, при снятом МАР хлопает раза в 4 сильнее, немного появилась вибрация (до регулировки клапанов она была всегда и сильнее чем сейчас, по этому значения особого не предавал но радость закончилась), в целом поведение не идеал но очень даже терпимо, тем более проявляется только на ХХ, при езде все прекрасно, и при разгоне и при сбросе, км 15 проехал спокойно, припарковался у дома немного вибрация усилилась, на след утро все было лучше чем вечером, ехал до работы и входя в поворот авто глохнет, разумеется на сбросе газа, запустился с трудом, с нажатым газом, разгон тяжелый холостого года практически нет, двигатель колбасит, будто через 1 цилиндры работают, первая мысль что проскочили фазы, паркуемся и тащим не запуская в гараж, снимаю клапанную крышку, выставляю ВМТ первого цилиндра (это который ближе всех к цепи грм) специнструментом (металлическая полоса 5мм) фиксируются распредвалы, на шкиве коленвала отверстие под фиксатор совпадает, фазы ОК, эндоскопия показала что все ок, ошибки после остановки были вроде бы по MAP p0102, но уже наверняка не вспомню, уточню или не осталось скринов у человека чей лаунч, проверил или не заливает колодцы после замены прокладки клапанной крышки, не заливает, выкрутил свечи, «белый нагар» бедная смесь, ошибка p0171, дымогенератор к патрубку вместо вентиляции картерных газов показал что треснут регулятор давления топлива в месте где выходит трубка, залатал, ситуация не изменилась воооообще, снимал впускной коллектор, менял патрубок PCV на другой, менял форсунки, подкидывал 2 пары свечей, бензонасосу год но полезу туда завтра, родной остался, его менял по симптомам но оказались по итогу свечи, но на новом лучше ХХ держит по этому оставил, клапан холостого хода чистый и работает, в PCV не лез, может из-за него быть подсос воздуха?да такой чтоб аж мотор подергивало, при чем на нажатом газе абсолютно то же самое все, обороты скачут 650-800, около этого, MAF показания показывает но сравнивать нет с чем, если есть у кого живой Форд zx4 и хотя бы ЕЛМ то помогите, давайте таблицу показаний на ХХ сделаем, дайте скрины в личку я сделаю отдельный пост чтоб были тут для бедолаг вроде меня)
Еще при сбросе газа в движении не работает вакуумный усилитель тормозов, нажмешь газ на какое-то время становится ок, в общем пока 4 день ковыряний заканчивается, осталось залезть в бензонасос, попроьовать заглушить ЕГР (не знаю зачем и что это даст но это не делалось), проверить как там клапан PCV поживает, (фильтр воздушный только после бережной ручной стирки), катушки не знаю есть ли смысл трогать фото свечей смотрите и выводы делайте сами, любые мысли выслушаю и объективно проверю, провода на разьемы форсунок на скрутках, 4 года так езжу но перепаяю по людски, прозванивать раз ем ЭБУ по отношению ко всем датчикам планирую после проверки всех узлов или может быть буду заниматься этим в процессе, пока еще есть куда залезть проверить но уже варианты по немного заканчиваются
Разгазовывается более чем прекрасно, на сколько это возможно при бедной смеси, черный дым при резком нажатии после запуска есть, дальше меньше
posted image

Ну и компрессия как же без неё одинаковая во всех цилиндрах с 3 качка
posted image
avatar
Alex2012
7 Junemobile


Frrfeyn7771
Не увидел чтобы при проверки меток ГРМ устанавливал спец болт штифт в который упирается противовес коленвала. Метка ВМТ коленвала. Проверь подсос воздуха на трубке соединяющей клапан PCV и коллектор впускной.
Frrfeyn7771
7 Junemobile


Alex2012
Думаете коренные вкладыши провернуло?
Иначе не понимаю смысла спец болт штифт использовать еще, но мы узнаем это по первому цилиндру только
Трубка клапана PCV ставилась другая, ставил новый силиконовый шланг заместо неё, ничего не изменилось при этом
avatar
alexnasa
7 June


Frrfeyn7771
Не вижу -где замена катушек на новые?? Я менял дважды.
Frrfeyn7771
7 Junemobile

1

alexnasa
Замены катушек не было еще
Бензонасос ОК зато, это знаю точно, с катушками пожалуй последнее что осталось но висит ошибка P0106, показания через елм отображает по датчику абсолютного давления во впуске, при нажатии на педаль падает на ХХ подрастает, приговаривать сам датчик не вижу никакого смысла т.к показывает все верно
Дпдз осциллографом проверил, во всем диапазоне ни провалов ни разрывов, целый равномерно растущий/спадающий график)
Простите что дополняю все выше написанное в ответе но не хочу засорять тему множественными комментариями)
moimail1235465j
7 June


Frrfeyn7771
ну не думаю что стоит игнорить ошибку по мапу, на маздах фордах я слыхал он можеть делать голову. Да в целом на любых машинах мап важный элемент, даже если дело не в нем, ибо по вашим словам там нормальные показания, то мб стоит понять на что сам датчик жалуется. Ощибку сбрасывали ? снова появляется? у нас такой апарат что проблему можно долго искать) сам с парой проблем мучаюсь. Надеюсь найдете причину)
Frrfeyn7771
7 Junemobile


moimail1235465j
Ошибку сбрасывал, снова появляется, в принципе с неё все и началось)
Может МАР жалуется на сам МАР, потому что в прошлый раз была ошибка по первой лямбде и она коррекции делала, а по факту провод один был перебит, пока поищу сам датчик за вменяемый прайс и параллельно наверное таки прозвоню провода на него
moimail1235465j
7 June


Frrfeyn7771
датчик мап у нас не уникальный, их полно должно быть и по любой цене) можно впринципе почистить специальной жидкостью для маф, но не понятно поможет ли
Frrfeyn7771
10 Junemobile


Дополняю свои магические неустойчивые обороты в любом режиме, МАР приехал ни его не успеваю забрать с работой и ковырянием в машине, снял впускной коллектор, заглушил все отверстия и накачал в нем вакуум, до -0.4 бара накачивает а дальше рвет заглушку где дроссельная заслонка, трещину во впуске исключил
Был потерян самый крайний болт снизу возле клапана егр на впускном коллекторе, успешно заменен, но дело оказалось не в этом, далее по советам комрада все таки полез в грм, спец инструмент пришлось выдумывать самому
Болт упора фиксации коленвала заменил на длинную шпильку подточенную в месте где идет привод (обычный болт упирается в него и не закручивается по резьбе)
posted imageposted image

Выглядит это так

Дальше по «меткам»
posted image

Шкив коленвала нужно сместить на «зуб», как это сделать без страданий пока не знаю)в этом вопросе прошу помощи, потому что шпилька в которую упирается коленвал большую нагрузку не выдержит

Снял клапанную крышку и вот что увидел (пластина для фиксации коленвала просто кусок листа толщиной 5мм размерами 170х40мм)
posted imageposted imageposted image

Если распредвалы можно провернуть держа звезды на месте сорвав их и затянув обратно (момент затяжки по книжке 65 Hm, если боковая крышка одета динамиком не подлезть, затяг на свой страх и риск ключом на 13 и насаженным поверх для большего рычага ключом на 21 которым вращаем коленвал)
Еще подтекала клапанная крышка сильно по причине того что она пластиковая и какой-то молодец её перетянул в свое время, не хватает куска пластика, что-то с этим буду делать, алюминиевые без отверстия под датчик температуры как правило, возможно придется подождать и доработать, или если кто знает где в Питере можно быстро найти решение этой проблемы чиркните в личку
posted image

Машина пока еще в работе, нужно разобраться как влияет не схождение отверстия под фиксацию коленвала на шкиве, все таки датчик коленвала берет сигнал с него и дает ЭБУ знать когда давать искру если не ошибаюсь😀
avatar
alexnasa
10 June


Не хочу больше таких мучений. Куплю Жигули+ ГБО, у меня их две было. Летал как птица до 160 по прямой.
Frrfeyn7771
10 Junemobile

1

posted image
alexnasa
Ничего сложного если разобраться, фазы выставил, осталось зажигание, сейчас позднее стоит, да и ездить дальше с кайфом)
Середина зуба должна совпасть с полосой на дпкв)
Repairman
10 June

2

avatar
alexnasa:

Не хочу больше таких мучений. Куплю Жигули+ ГБО, у меня их две было. Летал как птица до 160 по прямой.

А в чём мучения собственно? Любой автомобиль надо обслуживать, менять износившиеся детали. Я с вазом так намучался, что лучше бы никогда его не было бы у меня. Проще перечислить что старое осталось от авто а не то что поменял. Хотя и авто этот хлам не назвать. К слову новые не лучше судя по роликам и отзывам. Ну а так дело ваше конечно.
moimail1235465j
11 June


Repairman
доступность запчастей и видимо более легкое обслуживание, типа если не самому все делать, так все вокруг знают как делать. Меня тоже бывает накрывает и думаю о тайоте, потом вижу на них ценны и думаю да ну эту тайоту на...
moimail1235465j
11 June


Frrfeyn7771
вопрос - на сколько сложно выставлять дпкв?

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up