Моя история ужасов)
Отрегулировал клапана по книжке, собрал все в обратном порядке, первый запуск прошел на ура, холостого хода такого ровного не было никогда сколько владею авто (4+ года), радости нет предела, дождался полного прогрева, вентиляторы включились (менял радиатор отопителя и дрыгателя, все патрубки по охлаждению) легкое нажатие на педаль газа, раздался хлопок(во впуск или выпуск не знаю, судя по звуку скорее в выпуск, как стреляет во впуск знаю, в разы громче) не скажу чтобы сильный, при снятом МАР хлопает раза в 4 сильнее, немного появилась вибрация (до регулировки клапанов она была всегда и сильнее чем сейчас, по этому значения особого не предавал но радость закончилась), в целом поведение не идеал но очень даже терпимо, тем более проявляется только на ХХ, при езде все прекрасно, и при разгоне и при сбросе, км 15 проехал спокойно, припарковался у дома немного вибрация усилилась, на след утро все было лучше чем вечером, ехал до работы и входя в поворот авто глохнет, разумеется на сбросе газа, запустился с трудом, с нажатым газом, разгон тяжелый холостого года практически нет, двигатель колбасит, будто через 1 цилиндры работают, первая мысль что проскочили фазы, паркуемся и тащим не запуская в гараж, снимаю клапанную крышку, выставляю ВМТ первого цилиндра (это который ближе всех к цепи грм) специнструментом (металлическая полоса 5мм) фиксируются распредвалы, на шкиве коленвала отверстие под фиксатор совпадает, фазы ОК, эндоскопия показала что все ок, ошибки после остановки были вроде бы по MAP p0102, но уже наверняка не вспомню, уточню или не осталось скринов у человека чей лаунч, проверил или не заливает колодцы после замены прокладки клапанной крышки, не заливает, выкрутил свечи, «белый нагар» бедная смесь, ошибка p0171, дымогенератор к патрубку вместо вентиляции картерных газов показал что треснут регулятор давления топлива в месте где выходит трубка, залатал, ситуация не изменилась воооообще, снимал впускной коллектор, менял патрубок PCV на другой, менял форсунки, подкидывал 2 пары свечей, бензонасосу год но полезу туда завтра, родной остался, его менял по симптомам но оказались по итогу свечи, но на новом лучше ХХ держит по этому оставил, клапан холостого хода чистый и работает, в PCV не лез, может из-за него быть подсос воздуха?да такой чтоб аж мотор подергивало, при чем на нажатом газе абсолютно то же самое все, обороты скачут 650-800, около этого, MAF показания показывает но сравнивать нет с чем, если есть у кого живой Форд zx4 и хотя бы ЕЛМ то помогите, давайте таблицу показаний на ХХ сделаем, дайте скрины в личку я сделаю отдельный пост чтоб были тут для бедолаг вроде меня)
Еще при сбросе газа в движении не работает вакуумный усилитель тормозов, нажмешь газ на какое-то время становится ок, в общем пока 4 день ковыряний заканчивается, осталось залезть в бензонасос, попроьовать заглушить ЕГР (не знаю зачем и что это даст но это не делалось), проверить как там клапан PCV поживает, (фильтр воздушный только после бережной ручной стирки), катушки не знаю есть ли смысл трогать фото свечей смотрите и выводы делайте сами, любые мысли выслушаю и объективно проверю, провода на разьемы форсунок на скрутках, 4 года так езжу но перепаяю по людски, прозванивать раз ем ЭБУ по отношению ко всем датчикам планирую после проверки всех узлов или может быть буду заниматься этим в процессе, пока еще есть куда залезть проверить но уже варианты по немного заканчиваются
Разгазовывается более чем прекрасно, на сколько это возможно при бедной смеси, черный дым при резком нажатии после запуска есть, дальше меньше
Ну и компрессия как же без неё одинаковая во всех цилиндрах с 3 качка