Ford Focus ZX4/ZX5 - американский фокус с 2005 года (ч.2) (Р)

5 years

54



Уважаемые владельцы ZX4 - не отделяйтесь от основного форума!
По резине и колесам тем ДВЕ!
С первым фокусом все одинаково и многие вопросы уже давно обсуждаются на форуме, например, проблемы с трапецией, АКПП и т.д.

Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.


Вот те немногие коды что есть у меня под рукой (остальные искать нужно)
Уважаемые! У кого есть коды, ссылки, пишите!

Снятие лампы
Скрытый текст


Бензонасос в сборе 2,0L / 2.3L Duratec 05-07 6S4Z9H307A
Дроссельная заслонка 2.3L 04-07г 3S4Z9E926AC
Катушка зажигания 2,0 / 2,3 L Duratec 05-07г 4M5Z12029BC(DG507)
Корпус воздушного фильтра 2.0L / 2.3L 05-07г 4S4Z9600AA

Диск тормозной передний F010365 Motorcraft BRR-135
Данные для контроля
толщина, 25мм
«min» допустимая толщина, 23мм
«max» торцовое биение, 0,05мм

Фильтр масляный -Motorcraft FL-910
Фильтр топливный-Motorcraft FG-986-B

Крыло переднее левое 05-07гг 5S4Z16006AA
Крыло переднее правое 05-07гг 5S4Z16005AA
Опора переднего амортизатора 04-06г 6S4Z3A197A
Рычаг передний, левый 05-07г 7S4Z3079A
Рычаг передний, правый 05-07г 7S4Z3078A
Тяга рулева 5S4Z 3280 AA
Стойка переднего стабилизатора 5S4Z5K484AA(Либо любой другой не оригинал от ФФ1)
Стойка заднего стабилизатора 00-06г YS4Z5495AA
Шаровая опора Moog K80992

Подушка двигателя,передняя(гидро опора) 2.3L Duratec 03-06г 3S4Z6038BA
Опора двигателя задняя(акпп)-Ford 5S4Z6068AA
Опора двигателя задняя(мкпп)-Ford 5S4Z6068BA
Опора трансмиссии(прямоугольная)-Ford 8S4Z7M121A

Прокладка клапанной крышки 2,3 duratec 04-07 1S7G6K260AA
Натяжитель ремня-Ford 6E5Z6A228A

Решетка радиатора (хром) 05-07гг 5S4Z8200AAA
Фара передняя левая 05-07гг 7S4Z13008D
Фара передняя правая 05-07гг 7S4Z13008C
Тайваньские аналоги передних фар TYC
20-6723-05-1A - правая
20-6724-05-1A - левая
Задний правый фонарь - оригинал 5S4Z13404AA - заменитель FO2801188
Задний бампер - оригинал 6S4Z17K835BA - заменители FD04251BA PFD04251BA FO1100385
Бампер передний Тайвань(TYG) FD04221BA
Усилитель переднего бампера Тайвань(API) FDA5-000R-C0
Крыло переднее левое(Тайвань) FD10142AL
Крыло переднее правое(Тайвань) FD10142AR
Капот(Тайвань) FDA5-015-B0
Повторители поворота в бампер(аналоги):
FDFOC98-050Y-L
FDFOC98-050Y-R
Archive (2023)
zx4, zx5, форд фокус, американец, американский, usa

avatar
Andrey2106
15 November 2018

Ford Focus ZX4/ZX5 - американский фокус с 2005 года (ч.2) (Р)
607,7K
views
204
members
4,5K
posts

avatar
alexnasa
13 May


M
moimail1235465j:

покрутил руль

На заведённом двс руль крутится так же тяжело как и на незаведённом?
moimail1235465j
13 May


avatar
alexnasa:

На заведённом двс руль крутится так же тяжело как и на незаведённом?

нет! на заведенном намного лучше, просто тугой немного, то есть одной рукой крутить тяжеловато, хоть и можно)
avatar
alexnasa
13 May


M
moimail1235465j:

тугой немного

ну.. тут сравнивать надо
я тоже не одним пальцем мизинцем кручу
moimail1235465j
13 May


цитата:
сравнивать надо

бывало на старом гуре были случаи когда у него открывалось новое дыхание и было очень легко крутить, по этому понимаю как когда крутится легко и как когда тяжелее. вообщем ладно, буду искать причину, съезжу на диагностики в разные места, может найдут что то. Попробую так же масло оригинальное залить, может тоже будет эффект

posted image
я так понимаю у нас примерно так выглядит система вся, только у меня бачок на самом гуре. И вот такое количество шлангов, многовато их конечно
avatar
tseba10by
14 May

2

было такое же, поддавливало масло, оказалось, что в крышке стоит резинка и она просто умерла. Я точно такой же не нашел и поставил был какую-то сантехническую пошире, но подошла. Проблема ушла. Но это так у меня было, что у вас не знаюmoimail1235465j

а при замене гура какое-то время тоже работал тяжеловато, как оказалось не весь воздух вышел, где-то в системе оставался, потом норм, прошло все.
moimail1235465j
15 May


tseba10by
спасибо за отклик, думаю тоже уже просто полностью крышку сменить, буду смотреть что там, может через время лучше станет
avatar
alexnasa
15 May

1

M
moimail1235465j:

может через время лучше станет

Я убирал воздух при смене ГУРа - "клин-клином" т е добавлял в систему воздух и ждал когда порция уйдёт. Добавлял так - снимал крышку и просовывал отрезок трубки вот так как на схеме. Масло хапало порцию воздуха -он уходил в систему -захватывал там другие свои порции и уже с другими пузырями покидал систему.
posted image
avatar
alexnasa
15 May


Ну т.е. как человеку дать "высморкаться" -чем-то похожий эффект.
moimail1235465j
15 May


alexnasa
звучит интересно, хотя и ощущение что могу и хуже сделать)
avatar
alexnasa
16 May


M
moimail1235465j:

могу и хуже сделать

Но у меня шланг есть. А как это напрямую сделать .. не знаю даже.
Andrei_msk
22 May

-1

День добрый!

Понимаю, что тема не единожды обсуждалась. Радиатор ДВС - какой брать?
Автомобиль седан Акпп zx4 2005гв. Если это важно, то черный, ржавый, красивый) 1FAFP34N05W234470

Четно пролистал весь поиск по слову "радиатор". Люди упоминают три бюджетных варианта:
SAS FD0001
Termal 562052 (вот тут есть еще такой же, но 562052JP - в чем разница?)
Stellox 1025159SX
Насколько, понимаю, все три трубчатые и по отзывам так себе... Или ошибаюсь?

Мне мои сервисмены (которые мне по доброте душевной начали zx4 крутить, а так вообще вольвами занимаются) на всех трех производителей скривили лица и попросили что-то другое поискать. Не думаю, что их мнение - истина в последней инстанции, но я честно ищу)

По коду YS4Z8005BB (это вообще наш или не наш?) емекс выдает несколько вариантов. Не могу понять, подходят они или нет.

Короче, подскажите, плиз, все-таки что самое оптимальное сейчас ставить на машину, купленную за 300тр, но под себя?Пишу не потому что лень самому поискать, а потому что завяз в многодневном поиске и голова лопается...
avatar
alexnasa
22 May

-1

Andrei_msk
У москвичей есть фора перед всеми остальными.. У вас есть штуки 3 СТО спорт-ателье, которые потоково делают первый и остальные фокусы.У которых гигантский опыт фаршировки фокуса всем, влоть до турбо. И прокачка стока-дохляка до монстра. Выходи именно на них. И будет не авто а конфета.. Часть информации в шапке.
avatar
short_circuit
22 May

1

при чём тут постройка корчей? ему бы довести авто до исправного состояния, а не пушку-гонку строить..
avatar
alexnasa
22 May


avatar
short_circuit:

постройка корчей

Я не про спорт кар писал, а про конфету. Например в таких ателье наши клапана настраивают за 2 часа -т к у них на полке толкателей 100500.
Или это лишнее?? Я на жиге каждые 10тыр ехал их настраивать.
avatar
short_circuit
22 May


если просто-ремонт, то ладно.
avatar
tseba10by
22 May

1

Andrei_msk
я термал ставил, ни чего плохого сказать не могу
avatar
tseba10by
22 May


вот этот Termal 562052
правда одну трубку помоему вверху заглушить пришлось, но все работает с 26.05.2019года
Andrei_msk
22 May


avatar
alexnasa:

У москвичей есть фора перед всеми остальными.. У вас есть штуки 3 СТО спорт-ателье, которые потоково делают первый и остальные фокусы.У которых гигантский опыт фаршировки фокуса всем, влоть до турбо. И прокачка стока-дохляка до монстра. Выходи именно на них. И будет не авто а конфета.. Часть информации в шапке.

Меня сейчас, как правильно подметили ниже, интересует именно тот вопрос, который я задал. Но в любом случае большое спасибо.

avatar
tseba10by:

вот этот Termal 562052
правда одну трубку помоему вверху заглушить пришлось, но все работает с 26.05.2019года

Спасибо, принял. 6 лет - срок приличный. Это самое бюджетное сейчас решение. От 2,5тр.
avatar
alexnasa
22 May


A
Andrei_msk:

интересует именно тот вопрос

Ну тогда -приношу извинения, за.
И просто напомню - гидриков у нас нет -зазоры пора смотреть и натяжение цепи.
sanskaak
24 Maymobile


avatar
Recon15111:

Кстати о приборках, есть смельчаки кто опробует?
posted imageposted imageposted image
Разъемы совершенно одинаковые


День добрый кто нибудь ужэ пробовал такую приборки в наши тачки лепить ?
moimail1235465j
25 May


sanskaak
непонятно подойдет ли по посадочным местам и как с миль на километры переделать, ну и опять же колхоз жесткий
avatar
alexnasa
26 May


S
sanskaak:

День добрый кто нибудь ужэ пробовал такую приборки в наши тачки лепить ?

У меня стоковая сдурела. Другая б/у поплохела. Сейчас третья с перевёртыша почти новая с пробегом 40 миль))
Если будет край -буду пробовать и эту- куда деваться.
ЗЫ. Без приборки можно ездить, но вот безобак не видно, хотя там прямой вход (не в ЭБУ, а прямо в приборку проводок и наверное можно цешкой понять полноту бака)
moimail1235465j
26 May

1

alexnasa
я так и понять не могу, почему у вас приборки летят?
avatar
alexnasa
26 May


M
moimail1235465j:

почему у вас приборки летят

Ну авто 2004 г р .. в большие морозы или сырая зима с дождями - это не ок для неё.
Первая свихнулась -ну может и правда процессор помер или типа того.
А вторая не померла - она то выкл то вкл -скорее всего + посмотреть надо, но мне лень- у меня же вот 3я припасена была.
avatar
alexnasa
26 May

2

C 2007 г оцениваю исправность феди по совокупности показаний расхода бенза на одном и том же шоссе (48 км). Т е расход около 5-7 л на оборотах 2500. Без "говорящего" БК это ваще не знаю- как можно ездить..
posted image
Repairman
26 May


avatar
alexnasa:

Ну авто 2004 г р .. в большие морозы или сырая зима с дождями - это не ок для неё.
Первая свихнулась -ну может и правда процессор помер или типа того.
А вторая не померла - она то выкл то вкл -скорее всего + посмотреть надо, но мне лень- у меня же вот 3я припасена была.

Вообще проблем не было и нет, хотя климат влажнее и не только. Видимо кто то лазил до и что то ковырял или я даже не знаю что. Не у кого не помню проблем с приборкой на этой модели. На евро фокусах и вторых поголовно, и вообще на всех почти европейцах включая фьюжен.
moimail1235465j
27 May

1

вообщем, до этого писал про то что сигнализация на машине думала, что дверь открыта, хотя двери были закрыты, ну и соответсвенно постоянно орала, пищала, в какой то момент даже перестал ставить на охрану а машину закрывал с штатного брелка. Ну вообщем не знал какая дверь тупит, но увидел на одной двери что концевика то и нет совсем, заказал сначала с разборки от первого фокуса концевик двери который у нас сразу идет с ответной частью замка в сборе, поставил его туда где небыло концевика, но ничего не поменялось, потом понял что по сути можно просто выдернуть провод с концевика и машина будет молчать, надо было только найти нужную дверь и тут узнал, что это не сложно - просто по очереди на каждой двери надо зажимать концевик пальцем и на сигналке обновлять статус, если значок открытой двери исчезает, значит концевик на этой двери гонит.

Ну короче, нашел дверь с плохим концевиком и просто отключил провод, подумал потом придумаю что нибудь, пока главное чтобы сигналка не кричала каждые 5 секунд. И так проездил пару дней и потом снова началось, опять сигналка начала думать что где то открыта дверь, я уже был в шоке от того что каждый концевик в машине погнал, потом повторил процедуру с поиском двери с плохим концевиком и понял что это уже водительская тупит (ну как все и на форумах писали, что водительская чаще всего тупит) ну и также вспомнил что писал alexnasa что можно подпереть чем то концевик и все будет ок, тогда мне надоела вся эта тема по этому я не стал ничего сильно дорабатывать, нашел стикер в машине, наклейку обычную и просто наклеил на концевик и ура то сработало. Но надо было что то посерьезнее по этому я нашел на алике не дорогой концевик от мондео 3 (он точно такой же как у нас) заказал, пока он ехал а ехал он 30 дней, наклейка на концевике хорошо служила и не создовала проблем)) вот поставил новый концевик с алика, пока все работает все хорошо. Может кому то пригодится
avatar
short_circuit
27 May

1

moimail1235465j
а поделиться сцылочкой? концевики на скобах - общая болячка, особенно таким, как я, у кого купэшка с длинющими дверями, достаётся

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up