народ, посоветуйте нормальный неофициальный сервис по фордам в Питере, желательно на Ваське, Петроградке или ...в общем без разницы.
Yaro
17 March 2009
Посоветуйте сервис в Питере
Nimfa78:
|
По факту лямбда-зонды "соседи" не отключили, вываливается чек периодически, наверное придется снова посетить заведение... С некоторыми вопросами по качеству работ. Надеюсь орать не придется, дико это не люблю) |
Не переживай, орать не придётся
Маловероятно, что не отключили
если не ошибаюсь машинку делали летом, при неправильно программировании проблема сразу бы появилась.
какой номер ошибки?
Да она и проявилась через неделю, просто все никак не доехать)
Пару раз сбрасывали в сервисе, естесно снова вывалилась
Такое
Nimfa78
16 Januarymobile
-4
ejik78
Это серьезно?
Если что приборка показывает только чек
Сервис-мальчуганы видят лямбду
Чел, который прошивал, заявил - я это отключить не могу. После какой-то версии с воплями БК "двигатель неисправен" (только капиталку сделали, дорого) хотелось уже как-то побыстрее свалить оттуда, желательно с "двигатель исправен".
Мои сказали - ну и зачем он нужен если не может сделать элементарную вещь?
Не нашла слов ответить))
В любом случае это не лично к Вам
претензия, да?
В смысле не выносите мне мозг своими вопросами
Доеду (однажды) напишу и номер ошибки, и фамилию ломастера.
5 лет гарантии вроде и хорошо, но расслабляют))
Vladimir_GTS
17 Januarymobile
Всех приветствую.
Подскажите, кто в Петербурге занимается конфигурацией и прошивкой Novero/Sony 3 ревизии?
Блок у меня на связь не выходит (Forscan и ELMconfig не могут прочитать, во всех графах N/A). Схему проверял, проводку проверял.
Уже всю голову сломал.
ejik78
Сереге, очередное спасибо за помощь в ремонте
Всех приветствую. Нужна помощь. Подскажите, пожалуйста, хорошего электрика/диагноста или посоветуйте по проблеме.
Куга 2 дизель, уходит в ошибку ( вылезает сервисное сообщение "двигатель неисправен. Срочно сервис". Ограничивает мощность авто. Может также вылезать ЧЕК). Сопутствующие ошибки P0103, P0100, P00BD. Менял датчик MAF, ошибки P0103, P0100 остались и добавилась P0113. P00BD пока пропала. Поведение машины следующее: после завода двигателя может не выкидывать чек или сервисное сообщение, некоторое время едет нормально, разноняется , потом в какой-то момент уходит в ошибку. После того, как заглушишь и снова заведешь через некоторое время, опять может поехать нормально. До появления P0113 давала стереть ошибки P0100, P00BD из памяти и нормально некоторое время ехать, но по итогу все равно уходила в ошибку. Пытался связать это с оборотами двигателя более 2500 об или скоростью более 80, но каждый раз уходит в ошибку по-разному, скорее не связано с этими факторами . Также в описании ошибки ( замороженный кадр) смущают параметры :
Температура в салоне -104 С°
Окружающая температура-213 С° ( при этом на приборке показывается реальная температура - -3C°)
Температура поступающего воздуха- - 40С° ( эта скорее всего связана с КЗ или отрывом по ошибке Р0113. До появления ошибки параметр был нормальный)
Подскажите, может кто-то сталкивался с подобными проблемами или посоветуйте хорошего мастера Спб. Заранее благодарю за помощь.
Всем привет.
Подскажите, к кому посоветуете обратиться в Питере, посмотреть подвеску на Ford Kuga? Появился стук при трогании и торможении
ser_gik98
29 March
3
startek2007
По ходовой у нас ejik78
специализируется.
Добрый день!
Посоветуйте, пожалуйста, где поменять ГРМ с помпой, антифризом, радиаторы помыть в СПб?
Ford Fiesta Mk6 1.6 Ti-VCT
rusakova.vikt
16 Aprilmobile
Всем привет!
Заранее извиняюсь, если оффтоп. Есть оригинальное сцепление Powershift с Ford Focus III (хэтчбек 2012 года). Меняла, т.к. его залило маслом. Подскажите, есть ли сервисы в СПб, куда его можно сдать под восстановление? Насовсем сдать, на перепродажу тому, кому нужнее. Готова приехать почти в любое время привезти.
Или проще кому-то из соклубников отдать в соседней теме?
Всех приветствую. Имеется проблема, А/М Focus 2 рест, 1.6 SHDA 100л.с АКПП. Давление в коллекторе на ХХ прыгает в районе 37-42КПа, при включенном кондиционере вырастает до 50, атмосферное при этом ДАД показывает 102-103, перепробовано несколько датчиков, показывают +- одно и тоже, реальное атмосферное сейчас ~101.5. Если отключить ДАД вообще, то коррекции уползают в +30. Положение ДЗ 11.76%. Расход по БК на ХХ прыгает в диапазоне от 0.9 до 1.2, в среднем 1.1 показывает. УОЗ -1 +2, в норме знаю, что должен быть 7-12. Долговременная коррекция -7 -9%, кратковременная прыгает в диапазоне -1 +3. Мотор, при этом работает не очень устойчиво на ХХ, также стал проявляться очень тугой разгон после 130-140, до этого набирает достаточно бодро, но иногда с затупами и вышеописанная проблема была и до этого. Бензонасос поменян год назад на Hella, т.к старый умирал и были конкретные провалы в оборотах. Было подозрение на подсосы + был порван патрубок идущий на квкг что было сделано/заменено: Патрубок вентиляции и сам квкг, а также его уплотнитель в маслоотделителе, уплотнительные кольца форсунок заменены, прокладки дросселя, впускного коллектора также заменены, заменен и клапан адсорбера на уазовский с удлинением проводки, мылся дроссель и коллектор, сбрасывались адаптации, но все это особых результатов не принесло, езжу так больше года уже точно. Кат вырезан ещё до меня, стоит обманка, прошивка неизвестного происхождения (7M51-AGD) Расход в городском цикле, по чекам получается порядка 12-14л. Уже падает подозрение на фазы ГРМ и тепловые зазоры клапанов. Из конкретных ошибок по данной теме 1 раз вылезала бедная смесь. Нужен контакт человека, в идеале, если это будет на юге СПб, кто сможет провести нормальную, полноценную диагностику по данной проблеме, и непосредственно ремонт.