Установка адаптивной системы управления скоростью (ACC)



И так решился я установить данную систему по двум причинам:

1. Минимальные изменения в конфигурации авто;
2. Да и просто удобная фича при движении в пробках)

Состав системы:

1. Модуль ABS;
2. Модуль адаптивного управления скоростью;
3. Щиток приборов;
4. Кнопки управления для адаптивной системы управления скоростью с ограничителем скороти;
5. PCM;
6. Радар - адаптивное управление скоростью.

Принцип работы:

А - Автомобиль приближается к впереди идущему автомобиль, движущемуся с более низкой скоростью.
B - Автомобиль замедляется до скорости впереди идущего автомобиля.
C - Автомобиль ускоряется до установленной скорости.

Итого из этого следует, что для работы системы достаточно до установить Радар, Модуль и поменять кнопки на руле.

Коды деталей с ценами
Электрика
Фото разъемов
Места подсоединения к электропроводке

Отчет по установке от SSR

Полная документация со схемами, разъемами, местами расположения и инструкция по снятию обшивки бампера

TSB по настройке радара системы круиз-контроля

Параметры ASBUILD:
#23-03 - Adaptive Cruise Control
#96-02 - Помощь при возм.столкновения
#97-02 - Предупреждение о переднем ударе
#224-02 - Функция ASL

Разъем радара ACC:
Motorcraft WPT-1411 (CU2Z-14S411-GB)
Motorcraft WPT-1342 (CU2Z-14S411-GA)

Рабочий Direct Config модуля CCM от FF3 CEW:
https://www.dropbox.com/s/32jxw4tcsfqi7wn/Direct...ml?dl=0

Как правильно снимать заглушки омывателей от famax
Adaptive Cruise Control, ACC, адаптивный круиз-контроль, круиз-контроль, круиз контроль, круиз

mikryashov
25 February 2013

Установка адаптивной системы управления скоростью (ACC)
406,5K
views
157
members
1,8K
posts

avatar
Серый
11 Novembermobile


1,6/125л 12 год механика,адаптив дорестайловый работал и рестайловый работает
SanKuk
11 Novembermobile


Серый
У Вас сейчас пр рестайловой схеме адаптив подключён? Без блока CCMi? Что то по железу меняли? Pcm, sasm, abs? Можно Ваш конфиг попросить?
avatar
vavazi
11 Novembermobile


SanKuk
Сфоткай бампер как стоит радар
zhendosff3
11 Novembermobile


SanKuk
"Серый" на связь вышел, как раз у него и покупал. После с ним естественно общался, у меня его радар не завелся. Далее я пробовал другой радар, другой подторедный модуль, шил pcm, bcm, ipc, менял датчики abs, воз и ныне там
avatar
Серый
11 Novembermobile


SanKuk
Всё по рестайловый схеме.
От реста ВСМ,подрулевое,так как ставил руль от реста с обогревом,приборка рест,АБС только обновлял но это чисто для себя ))
avatar
Серый
11 Novembermobile


Z
zhendosff3:

Серый" на связь вышел, как раз у него и покупал.

Блин (( но я 100% отдал тебе рабочую сборку со своего авто У тебя тоже 11 год? Может АБС чудит,так модули АБС 11 года "ложились" при обновлении,а 12 обновлялись без проблем
zhendosff3
11 Novembermobile


Серый
Так я же без претензии. Оно висит и работает. Машины ловит, предупреждение о столкновении чётко работает, резко тормозит. А при медленном торможении отвал. Железо норм, с машиной чудеса
SanKuk
11 Novembermobile


posted image
vavazi
avatar
Серый
11 Novembermobile


zhendosff3
Авто 11 год?
avatar
vavazi
11 November


SanKuk
ради эксперимента снимите решетку покатайтесь без нее, такое ощущение что она дает такой эффект, имхо.
avatar
karlon3
11 Novembermobile


avatar
Серый:

1,6/125л 12 год механика,адаптив дорестайловый работал и рестайловый работает

Ресталовый адаптив и все кнопки на рестовом руле адаптива работают? Без допмодуля от Дениса?
avatar
Серый
11 Novembermobile


karlon3
Допмодуль есть но вряд ли он влияет на отвал круиза
vavazi
У меня тоже крышка и не мешает
posted image
avatar
karlon3
11 Novembermobile


avatar
Серый:

Допмодуль есть но вряд ли он влияет на отвал круиза

Согласен, дело не внем. А вот абс очень возможно, если он первых ревизий
avatar
karlon3
11 Novembermobile


avatar
vavazi:

SanKuk
ради эксперимента снимите решетку покатайтесь без нее, такое ощущение что она дает такой эффект, имхо.

Врятли, у меня вообще перед радаром значек st стоит (радар хоть и зашит в рест, стоит на месте дореста), да и в дорестовом размещении у него была эта ошибка
avatar
Серый
11 Novembermobile


karlon3
У меня вообще всё не по фен-шую под бампером СТ ))) и работает
Если у zhendosff3 как и у SanKuk авто и АБС 11 года то я бы смотрел в эту сторону,если что есть АБС 13 года )))
avatar
karlon3
11 Novembermobile


SanKuk
А полное отключение esp работает? Помоему на старых абс их нужно было для этого обновлять, и была большая вероятность получить кирпич
avatar
karlon3
11 Novembermobile


Серый
Так у меня тоже неправильное размещение, и все норм, максимум косячит на многополосном движении и очень редко
avatar
strattec
11 November


Я поменял abc на рестайлинг, пока не поставил от куги часовую DV, была несовместимость часовой F1FT рестайлинга и кнопок, была ошибка не чего не работало
zhendosff3
11 Novembermobile


Серый
Да, 11 год, апрель, немец
SanKuk
11 Novembermobile


karlon3
Раньше на родной приборке рп 7, был такой пункт- назывался отключение АПС, потом когда поменял на рест ст канадку он совсем пропал и его не получилось восстановить. Модуль абс у меня BV61-2C405-AF и я его не обновлял
avatar
karlon3
11 Novembermobile


S
SanKuk:

Раньше на родной приборке рп 7, был такой пункт- назывался отключение АПС, потом когда поменял на рест ст канадку он совсем пропал и его не получилось восстановить. Модуль абс у меня BV61-2C405-AF и я его не обновлял

Старый модуль, скорее всего и он виноват. А в ресте просто в директе не вкл.
avatar
Серый
11 November


karlon3
Пока теория с абс не срастается, так как zhendosff3 поменял абс,либо я его не так понял что ему помогло, замена абс или часовая от куги
avatar
vavazi
11 November


karlon3
SanKuk
Серый
Радар должен быть полностью открыт (это я имею ввиду рестовый бампер) или полностью закрыт как у реста крышкой или у дореста штатное место, у меня тоже на ресте с прошитым под фокус рест, также иногда выпадала ошибка по "АКК недоступен", долго не мог понять причину, ведь все было рест, оказалась рамка госномера немного была (конечно может показаться бредом но около 5-7 мм) в зоне видимости радара, поднял номер, ошибка больше не появлялась, потом поставил штатную крышку как у Серый на фото, тоже вопросов нет
Так что SanKuk попробуй, снять решетку или равномерно закрыть весь радар каким нибудь пластиком типа штатной крышки реста. У твоего бампера, я так понимаю это дорест, у него сильно массивная решетка, не зря в доресте он стоит в другом месте.
SanKuk
11 Novembermobile


vavazi
Попробовать не проблема, но я крайне сомневаюсь что именно в этом кроется первопричина, именно потому что в первый раз я ставил все по штату на родной кронштейн( под левый треугольник) и эта ошибка была точно такой же.( хотя радар был закрыт полностью треугольником)
zhendosff3
11 Novembermobile


Серый
Вы меня не так поняли, я не менял абс, и моя проблема никуда не ушла, АСС работает как надо до тех пор пока впереди кто-то не начнёт тормозить едва-едва. При резком торможении впереди едущего всё срабатывает как надо, при медленном торможении "акк недоступен"
zhendosff3
11 Novembermobile


vavazi
У меня такая же проблема, дорест, радар в штатном месте, треугольник бампера поменян на заводской под АСС (он более тонкий), всё радар видит как надо. При тестировании я и без треугольника выезжал на трассу - до лампочки, "акк недоступен".
avatar
strattec
11 November


цитата:
но я крайне сомневаюсь что именно в этом кроется первопричина

Там другое, у меня тоже радар закрыт, но все работает
posted imageposted image
avatar
Серый
11 Novembermobile


zhendosff3
Тогда АБС менять они у вас с SanKuk 11 года и они точно чем то отличаются от тех,что пошли позже
SanKuk
11 Novembermobile


Кстати, когда ставил первый раз асс- срисовал размеры заводского кронштейна от дорестайлинга. Может кому и надо. Мне не жалко. 3Д модель в компасе тоже где то была
posted imageposted image
avatar
Wins86
12 Novembermobile


Всем привет! Авто тоже 11 года, всё тоже самое при малейшем замедлении впереди идущего авто "акк недоступен" по дорестовой схеме. АБС сменен на 2012 или 2013 год. Склоняюсь к замене pcm ,но не решаюсь пока,вот увидел что часовую от куги ставят,попробую поменять её...

Приборка американка,Bcmi "gv".
Механика ,105 л.

АБС датчики заменил на авто парковочные

Радар ставил по центру и вернул обратно по доресту в треугольник.

Прошивка двигателя правда не сток,по словам прошивальщика моторсофт.
Находил информацию что кто-то менял блок pcm со 105л. ставил на 125 л.с. и ковырялся с проводкой двигателя, возможно здесь кроется...не контакт или ещё что.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up