Здравтвуйте товарищи! Дайте совета, проблема вот в чем, после 70км/ч начинаю слышать гул(не сильный) при поворотах гул не меняется, вибрации тоже нет! На СТО склоняются к подвесному подшипнику,говорят поезди чтоб больше проявился звук! Если это подвесной, то какой аналог ставить? При замене масло с коробки не вытечет(АКПП)?
alexnasa:
|
а набить его литолом для теста они почему ленятся? |
Менял с нуля два раза, подшипник Metalcausho* надоело прям, для
Теста вот уже не знаю сколько лет добавляю туда высокотемпературную смазку, и всё прекрасно у машинки.
alexnasa:
|
а набить его литолом для теста они почему ленятся? |
AlexFFW:
|
Доехал я до дому без проблем. kipstar спасибо. Позвонил дилеру сказали 2400работа и 2500 подшипник. А вот что мне предложил другой дилер воронежский |
Можно было его просто смазать: Вскрываешь кольца бухаешь туда в.темп.смазки и едешь дальше, об этом многие и не знают* и не хотят знать* и помидорами кидаться не надо, проверенно.
Всем добра!
Заказал подвесной INA 712076410 через маркетплейс Теперь Вот думаю как его проверить. В отзывах есть фото кто в теме посмотрите контрафакт нет?
Vitek_mos
11 November 2023mobile
-1
Я так понял, что он на всех двигателях одинаковый?
Какой кто посоветует? INA вообще оригинал у нас найти можно?
mobile77765
7 December 2023mobile
Всем доброго времени суток. Скижите при замене подвесного подшипника, коробка пауэр шифт, масло в коробку сколько даливать и какого допуска?
mobile77765
Менял на оригинал по спецификации WSS-M2C200-D2, код оригинальной фордовской литрушки 1547953.
Поменял подшипник, гудеть не перестало. в другом сервисе сказали подвесной кронштейн выработку имеет, надо менять. Новый 12000р стоит, что-то нет желания столько заплатить за него. Если вложу медную полоску 0.5 мм в кронштейн и под прижимную пластину то нормально будет? И второй вариант - сточить опору под прижимную вокруг шпилек, чтобы приблизить скобу к подшипнику и прижмется плотнее. Что думаете?
Подложите и послушайте. В чем проблема?
Helga
Проблемы нет, но я делаю ремонт в сервисе, а не своими руками. Соответственно прежде чем платить за работу хочу знать, использовал ли кто-нибудь подобный метод и как долго это будет работать. Если я каждому, кто не видит дальше собственного носа, на всех сайтах буду объяснять для чего я спрашиваю, то у меня ни на что не останется больше времени. Я только и буду заниматься перепиской. ))
FOCUS71цитата: |
Вскрываешь кольца бухаешь туда в.темп.смазки и едешь дальше, об этом многие и не знают* и не хотят знать* и помидорами кидаться не надо, проверенно |
Скажите а у вас какие кольца у него? У меня пластиковые вроде. Как вскрывали?
Кто нибудь вскрывал на месте подвесной подшипник? Есть смысл?
alexnasa
12 September
sbotsman:
|
у вас какие кольца у него? У меня пластиковые вроде. Как вскрывали? |
Матом и отверточкой тонкой как шило вскрывал . И вот недавно повторял этот фокус. И даже не знаю зачем поехал менять промежуточный- т к он перестал шуметь вообще. Но был абсолютно сухой до набивки зелёным кастролом...
sbotsman
12 September
alexnasa
у меня такой, только типа белого цвета или светло желтого
понял, наверное буду пробовать, менять... более трудоемко.
спасибо за инфу.
sbotsman
14 Septembermobile
alexnasa
Подскажите, с внутренней или внешней стороны поддевали? Или там без разницы?
sbotsman
14 Septembermobile
Попробовал…. Для себя понял- нормально его не вскроешь. Устройство подшипника, такое. И защитное кольцо оказалось металл, на внутренней стороне буртик, в любом случае защитное кольцо повредишь.
alexnasa
15 September
sbotsman:
|
с внутренней или внешней стороны поддевали? |
Там только со стороны АКПП можно подлезть.
Я 3 раза вскрывал (в разные годы разные подшипники) -всё норм. Пыльник двойной. Задача не смазать и забыть, а понять, шумит ли подш или что-то другое.
sbotsman
15 Septembermobile
alexnasa
Как раз таки хотел смазать и забыть) у меня оказался пыльник металлический. Про сторону имел ввиду с внутреннего диаметра или внешнего начинали вскрывать? Там на внутреннем как бы буртик и мне показалось, что нормально не вскроешь. А что имеете ввиду двойной? Так понял там металлическое кольцо, под ним типа резина.
alexnasa
15 September
sbotsman мой такой. Один пылник снимаю, там ещё один. Не помню с какого диаметра поддевал миниотвёрткой..
https://media.ffclub.ru/up194350-80af21859575c86...f19.jpg
sbotsman
15 Septembermobile
У вас видимо уже не оригинальный, у меня родной выглядит так
Показалось, что пластик))) Оказалось металл. С внешнего диаметра поднял, под ним резина, короче не стал ковырять больше. Набрал в шприц синей смазки проткнул и вогнал туда сколько смог. Думаю там много не надо. Потом герметиком на всякий случай намазал и обратно приплюснул металлическое кольцо.
sbotsman:
|
поднял, под ним резина, короче не стал ковырять больше. Набрал в шприц синей смазки проткнул и вогнал туда сколько смог |
второй (под ним) пыльник снять было лень?
denis.tararin
28 Septembermobile
Добрый вечер. Вот все пишут про гул. У меня на гул не похоже. Вроде как на нежное рычание. Фф3 2012 пауершифт. На скорости 60 и выше слышно отчётливо. При вывешивании передка ничего не шумит. От слова совсем. На свой страх и риск на скорости вкючаю нейтралку на роботе, шум есть, проподает с уменшением скорости примерно до 40км/ч. Вот читаю инфу и голову ломаю на гул то не похоже.
Vitek_mos
29 Septembermobile
denis.tararin
У меня пару месяцев нежно рычал. Потом завыл.
denis.tararin:
|
все пишут про гул |
На СТО тебе его набьют зелёным кастролом за 10 минут. Если звук пропадёт - значит точно промежуточный виноват.
denis.tararin
29 Septembermobile
Надеюсь что промежуточный. Хотелось бы отделаться малой кровью.
alexnasaцитата: |
второй (под ним) пыльник снять было лень? |
и первый полностью не снимал, просто отогнул немного получается.
Второй это резиновое уплотнение?
Вы полностью металлическое кольцо снимали? Или только отгибали?
Просто кажется, что если его полностью пытаться снять, то оно сильно деформируется и обратно нормально фиг поставишь.
sbotsman
я несколько раз снимал оба пыльника. Не помню подробностей.