Максимальная скорость и разгон до 100км/ч

11 years

5



Сегодня попробовал выжать максимум из фокуса. Скорость довел до 180. Потом выжал педаль до конца. Постепенно добрел до 190. Больше побоялся.
Комплектация тренд спорт 2литра 149 лошадей автомат хэтч. Пробег 13 тысяч.
ПС чем спорт режим отличается от обычного на коробке передач?

Для обсуждения гонок и кто кого сделал создаем тему в Курилке. Тут за это будем наказывать как за оффтоп.

Погрешность спидометра Фокус 3
скорость, разгон ФФ3, динамика, максимальная скорость, максималка, спидометр, замеры

avatar
kemaikine
4 March 2012

Максимальная скорость и разгон до 100км/ч
378,2K
views
300
members
570
posts

Igor166
7 Julymobile


b4d1k
Двигатель какой? У меня по оборотам на 220 , 5 800 было, до 6 точно стрелка не дошла, а так по хорошей дороге дороге комфортная скорость для Феди 180 190 , правда бензин начинает кушать хорошо) масло от верхнего уровня отошло на миллиметра 2 , думал будет пол уровня .
avatar
Vortex
7 Julymobile


Igor166
С багажником с велокреплениями, а то и с велами на крыше забыл что такое больше 130 ))). Да и все камерами утыкано. Где вы так гоняете???
avatar
Havok
7 July


Vortex
Между камер или платные дороги, там их сильно меньше. По МСД пока мало камер, там вообще нормально пару раз полетал )). Как говорится было бы желание, машина правда не фокус. На фокусе скорее всего не успеешь до 200 разогнаться между камер ).
Igor166
7 Julymobile


Vortex
Минка платка, платка на Одинцова , только камеры наблюдения и муляжи . Трасса от российской границы до Минска, от Минска до Бреста, от камеры до камеры Кл 50 40 , Платонов много, Яндекс навигатор показывает на них ограничения скорости ,но скорость они не мерят . После гор. Гагарина тоже не много камер , заранее оттормажеваюсь
Яндекс навигатор на все камеры наблюдения показывает ограничения скорости
b4d1k
7 July


Igor166
2.0 литра чип евро 2 безкат + сотый бенз с газпрома. Но у меня прошитый конфиг под мои колеса R18, при спидометре 220, по гпс 210 с копейками. На каждые 100 кмч погрешность 3-4 км. Почему-то навигатор показывает 96-97 кмч, видимо, уклон не считает. Масло не ушло, у меня мониторинг через датчики Defi (реплика) стоит. Стараюсь не пережаривать масло и даю остыть мотору, если масло за 120 градусов улетает.

posted image

Igor166
Платка после Одинцово в сторону Минска, как раз Минское шоссе, там топить можно спокойно. Все камеры чекают бесплатку на 90кмч, сколько гонял, еще ни разу не пришло. Хотя за штраф со скоростью 200+ по ГПС не обижусь, если он будет один 😄 Чисто пруф своим словам аххахаха

Vortex
Даже на Варшавке видел видео, где 200+ ездят на фокусе)
avatar
Vortex
7 Julymobile


Havok
Igor166
b4d1k
Видимо я вышел из того возраста, когда было желание выжимать все. Между камер пулять нет никакого желания. Быстрее один фиг не приедешь.
b4d1k
7 July


Vortex
Там вся платка без камер, быстрее приедешь. Типо обычно едешь 1,5 часа, тут пуляешь минут за 50, если в МСК пробок нет. А так пуляние по платке дает минут 20 в лучшем случае))) Оно того не стоит. Бенз, риски и тд. Я скорее пуляю для снятия логов и оценки результатов своей работы по поиску адекватных коррекций, не более.
avatar
Vortex
7 Julymobile


b4d1k
Да прям 1,5 или 50 мин от пуляешь или нет. Не верю. Просто если трасса пустая, то и средняя выше, а так к МКАДу подбираешься и все топилово в первом же заторе уравнивается. Я сейчас часто езжу в Москву и обратно и Чехова. Вечером в районе 19 час выезжаю, дома в 20:00. С 5-й передачи снимаюсь чуть ли не у Нахимовского. И обратно в 21:00 - та же песня. За МКАД выехал, и 110-130, а в Чепелево один хрен стоямба и все мы там собрались.
В Дмитров ездил, там вообще 50-70 ограничения. На Талдом вышел, там лоси бегают. Желание топить отпадает. Зато какой расход - как у дизеля 😀.
В общем, если только топнуть ради топнуть. На моих маршрутах таких мест нет.
b4d1k
8 July


Vortex
Если ехать в субботу днем, то пролетаешь ощутимо (относительно 1,5 часов) быстрее, но 20-30 минут экономии не стоят того. Тут реально топилово ради топилова)
bumbaka
8 July

-1

Сказочники про езду в 200 км/ч на кусках в 50 километров удивляют. Мало где будет свободен левый ряд, что бы так ехать. Машин вокруг много, в итоге дрочево туда-сюда-разогнался-затормозил. Сколько мы на дальняк проехали по РФ и не только. Те, кто топит даже по платникам умудряются тебя объехать раза 3 за поездку. Итого усталость, расход, износ. И чуть какой косяк на дороге - шансов у горегонщиков не так много, многие в зеркала у нас смотреть-то при перестроении разучились ). Берегите себя, короче, а 200 гонять надо на треке, хотя фокус до 200 и разгоняется. Для проформы 1 раз разогнал за 100 тысяч дорест с 2.0ПШ, и вот рестайл с полторашкой. Удовольствие ниже среднего, не для фф скорости уже, кто бы что ни говорил.
b4d1k
8 Julymobile


bumbaka
Тебе скинуть видео или что?😂 например в субботу днем платка до Минска пустая, там вообще машин нет, либо так мало, что без всяких шашек можно объехать. Если у тебя форд не едет, ищи почему. В своём классе он довольно интересный 2.0+ПШ. На дальняк по платке народ тебя обгоняет несколько раз не потому что они медленно едут. А потому что захотел кофе/в туалет/заправиться, вот тебе и остановки. При обычной езде все эти факторы так же влияют. В зеркала обычно не смотрят всякие старпердеды, которые едут в левой при знаке 110 около 100кмч и перестраиваются по кайфу или женщины, которые уверены, что если она включила поворотник - все вокруг ей должны. Какой износ? Я топил 300 км в разных диапазонах, вплоть до ограничителя. Масла не ушло ни грамм, я смотрел за температурой и не перегревал его. Зато лишний нагар и кокс из тачки вышел частично. Так где тут какой-то негатив? По расходу тоже странно, сколько не топил, после города средний все равно падает до 10-11 литров, когда по городу из-за коротких расстояний он под 16-17 литров. Усталость? Не умеешь гонять - не гоняй, тогда и уставать не придётся. Про трек согласен, но езда по треку это другой мощностной режим.

Ну и про режим. На штатном термостате гнать даже на круизе 180 не вариант. С термостатом на 77гр, как только с 150 нажимаешь газ, так температура с 95-100 улетает ближе к 115. А если топить дальше, то и за 120 уходит. А фордовское масло далеко за 120 - жижа, которая очень быстро покидает чат. Перегрев масла + могут из чата выйти привода на коробке. Трипоид развалится и все.
avatar
Vortex
8 July


B
b4d1k:

Ну и про режим. На штатном термостате гнать даже на круизе 180 не вариант. С термостатом на 77гр, как только с 150 нажимаешь газ, так температура с 95-100 улетает ближе к 115. А если топить дальше, то и за 120 уходит.

Не знаю, поставил новый термостат, никуда ничего не уплывает. 92 град +/-3 что на 80, что на 180 км/ч. У тебя термос на 77 - тюн, доработка или стоковый просел?
На счет деградации масла - факт. Был бы хотя бы датчик температуры масла, чтобы поглядывать, а так, вопреки расхожему мнению, масло действительно сильнее деградирует на трессе, чем без нагрузки тепленькое моет двигатель в пробке при этом фильтруясь, а не мимо фильтра с открытым клапаном летает.
Igor166
8 Julymobile


b4d1k
Подтверждаю , тормозить и играть в шашечки в 6 утра на Минке не хочется)) сыну сказал чтоб быстрей не разгонялся )) ну и платка от минки через Одинцово тоже пустая. Вроде не устали.
posted image
bumbaka
8 July

-1

B
b4d1k:

Тебе скинуть видео или что?😂 например в субботу днем платка до Минска пустая, там вообще машин нет, либо так мало, что без всяких шашек можно объехать. Если у тебя форд не едет, ищи почему. В своём классе он довольно интересный 2.0+ПШ. На дальняк по платке народ тебя обгоняет несколько раз не потому что они медленно едут. А потому что захотел кофе/в туалет/заправиться, вот тебе и остановки. При обычной езде все эти факторы так же влияют. В зеркала обычно не смотрят всякие старпердеды, которые едут в левой при знаке 110 около 100кмч и перестраиваются по кайфу или женщины, которые уверены, что если она включила поворотник - все вокруг ей должны. Какой износ? Я топил 300 км в разных диапазонах, вплоть до ограничителя. Масла не ушло ни грамм, я смотрел за температурой и не перегревал его. Зато лишний нагар и кокс из тачки вышел частично. Так где тут какой-то негатив? По расходу тоже странно, сколько не топил, после города средний все равно падает до 10-11 литров, когда по городу из-за коротких расстояний он под 16-17 литров. Усталость? Не умеешь гонять - не гоняй, тогда и уставать не придётся. Про трек согласен, но езда по треку это другой мощностной режим.

Ну и про режим. На штатном термостате гнать даже на круизе 180 не вариант. С термостатом на 77гр, как только с 150 нажимаешь газ, так температура с 95-100 улетает ближе к 115. А если топить дальше, то и за 120 уходит. А фордовское масло далеко за 120 - жижа, которая очень быстро покидает чат. Перегрев масла + могут из чата выйти привода на коробке. Трипоид развалится и все.


Чёрт, я словно к ребенку во второй класс пошёл. Риторика похожая, сплошные Михаэли: "не умеешь гонять - не гоняй", "фокус не едет - разбирайся". Одна Минка, короче. она сколько там? Ну разогнался до 191 км/ч, средняя только даже до сотки не добралась ещё 🙂) ещё и летом без кондея! До СПБ много раз катался, когда тебе хватает бака доехать, а торопыги стоят в очереди на АЗС незадолго до конца, например, вся экономия в трубу. Спор этот постоянный. Однако, народная мудрость всё там же.
b4d1k
8 Julymobile


Vortex
У меня стоит датчик температуры и давления масла, я поэтому и говорю, что масло на скорости очень быстро улетает даже с моим термостатом и ОЖ 80 градусов. Был подсос лютый, когда искал причину, думал термостат заклинил. В итоге проблему не решил, но уже на здоровой машине получил преимущество какое-то. С подсосом, перестала коробка пинаться с пробках. Сейчас тоже никаких пинков после устаканивания лонг коррекции. Обратка срабатывает на 6 барах у нас, тоже проверял. На д2 у меня есть фотки с этим делом. На трассе масло даже у меня улетает сильно, но я вижу как сильно оно улетело. Обычный обыватель смотрит на ОЖ, которая из-за обдува холодная, но не охлаждает масло и жарит масло не зная этого. Где-то я скидывал фотки на круизе 150, а масло 105-110, поищу попозже.

Результат есть, ни ож, ни масло, в пробках не греются даже до сотки, обычно как фриз 83, либо до 90 могут дойти и остынут из-за вентилятора. При этом коробка тоже должна меньше греться, тк тепло с мотора частично на нее идёт.

posted image

Igor166
О том и речь, можно наваливать не уставая. Я в целом против шашек на любой скорости.

bumbaka
Мне из МСК до Можайска по минке, с общим пробегом около 120км хватает ровно 1/4 бака. Туда-обнатно пол бака. Не вижу проблем. Я 220 (гпс 210) с кондеем разгонялся. А что, без кондея лучше поедет?😂 мне без кондея жарко, авторежим с забором с улицы, температура 17-18 градусов, выше уже жарко. Причём он тарахтит и есть подозрения, что скоро приедет.

posted image
avatar
Vortex
8 July


B
b4d1k:

У меня стоит датчик температуры и давления масла

Сам ставил?
B
b4d1k:

Где-то я скидывал фотки на круизе 150, а масло 105-110, поищу попозже.

Ну, это и так известно - стандартная температура масла. Другое дело, она и при термостатате на 90 град. такая же - в районе 110 град. И это уже температура при которой масло деградирует.
b4d1k
8 Julymobile

1

Vortex
Да, сам. Реплика Defi датчиков в проставку фильтра.

Не знаю, до 120 грею масло, ничего не происходит. Цвет такой же темный, количество не уменьшается, каких-то отличий от езды по пробкам не замечено от слова совсем. Кто-то делал замер на термостате 90 градусов или пока только предположение?

При езде до 120 у меня масло 80-85 градусов как ОЖ. Мб поэтому ничего не деградирует

posted image
bumbaka
8 July


b4d1k
про кондей тут выше фото было со скоростью 191, не моё. После +10 кондей включен постоянно, мне так комфортнее в авто. Но вопрос в том, что фокус при всех его плюсах не дарит ощущения безопасности уже на таких скоростях.
В тормозами что делалось?
b4d1k
8 Julymobile


bumbaka
Перед вентилируемые с дырками отто зиммерман 300 мм в сток размер. Зад брембо 278 мм в штатный размер, серия Xtra с дырками сквозными. В целом сразу после покупки заменил тормозную вкруг на серии позлее, чем сток. Ну там и цены были 10к против 3к за обычный диск. За все время ни разу не плыли даже при резких остановках, но хочется на перед 350мм и 302/316 зад. Пока из-за ремонтов двигателя не было финансов на это. Хотя есть ощущение, что возможно когда-то может не хватить. С больших скоростей торможу мотор+тормоза, гоняю в ручном спорте и скидываю передачи, чтобы снять часть нагрузки с тормозов. 210 по гпс я ехал с кондеем, дальше встал как вкопанный, даже дроссель закрылся до 48%, а потом опять плавно открылся, но все равно дальше не поехал. Допускаю, что дроссель закрылся, когда я поехал с горки вниз по уклону. Значит какой-то огран стоит)
Igor166
8 Julymobile

1

bumbaka
Загугли расстояния от камеры до камеры трассы российская граница Минск и Минск Брест, может чутка ошибся. Культура вождения в рб совершенно другая, левый ряд практически всегда свободен или освобождают очень быстро, в правом идешь 190 обходят как стоячего) не форды ) . До Питера ездил ну в туалет все равно заходил.
avatar
Vortex
8 July


B
b4d1k:

авторежим с забором с улицы,

У него автозабор своей жизнью живет. В жару практически всегда заслонка перекрыта, что бы там на дисплее не горело.
B
b4d1k:

Кто-то делал замер на термостате 90 градусов или пока только предположение?

Нет, но как-то 80-110 - стандартные рабочий диапазон температуры масла, как и настройка термостата у большинства на 90 град.

Вообще тема не об этом. Мне кажется, на мкпп двушка столько не вытянет в стоке - на 4-й тахометр кончится, а на 5-й сильно просядет по оборотам из-за длинной ГП.
З.Ы. Для мкпп 2.0 картинка:
posted image
https://ru.kolhosniki.ru/calc_kpp
avatar
Havok
8 July

-1

B
bumbaka:

Сказочники про езду в 200 км/ч на кусках в 50 километров удивляют.

Почему сказочники, речь же про платные дороги. Там можно и 1000 км проехать без пробок. Ездил много раз, нет в этом чего-то экстраординарного. Многие так едут. 200 не едут постоянно кроме совсем отбитых. Лично я еду из расчёта общего времени в дороге. Поскольку каждый год ехать ровно 1100, то я прикидываю сколько в среднем надо ехать, чтобы проехать за 10-11 часов с учётом 3-х остановок. Можно ехать медленней, но тогда получается дольше едешь по жаре, больше устаёшь, а за 10 часов дорога вообще не выматывает.
Неделю назад в Тверь ездил - там всю дорогу пусто. Ехал 150-170, так обгоняло меня очень много народу. На М4 конечно так не едут в среднем как на М11.
B
bumbaka:

Итого усталость, расход, износ.

Я 15 лет езжу одним и тем же маршрутом по М4 и за много лет выработался именно такой режим езды. Расход сильно вырастет только если реально под 200 ехать постоянно что мало кто будет делать. А если едешь 110 или 150, разница не большая, хотя у меня сейчас не фокус, на фокусе может будет чуть больше, но не думаю, что там принципиальная разница. Износ чего? Резины, я на ней 10 лет и не планирую ездить. Остальное всё работает в среднем режиме. Усталость больше будет если дольше ехать. Расход растёт не значительно. Я когда плачу 3,3к только за платку в один конец не особо задумываюсь об экономии в 1к на всю дорогу за бенз )).
B
bumbaka:

Удовольствие ниже среднего, не для фф скорости уже, кто бы что ни говорил.

Ну на фокусе было очень шумно после 150. В основном только в этом была проблема и снижение комфорта езды.
b4d1k
8 July


цитата:
Ну на фокусе было очень шумно после 150. В основном только в этом была проблема и снижение комфорта езды.

Музыка погромче и погнал) А чтобы этого не было, обычно фокус шумят. Может арки отдельно сделают такую езду комфортнее, но после полной шумки тачка комфорта (по отзывам тех у кого полная шумка).
avatar
Vortex
8 Julymobile


avatar
Havok:

Как говорится было бы желание, машина правда не фокус. На фокусе скорее всего не успеешь до 200 разогнаться между камер ).

avatar
Havok:

А если едешь 110 или 150, разница не большая, хотя у меня сейчас не фокус, на фокусе может будет чуть больше, но не думаю, что там принципиальная разница.

Заинтриговал. На что пересел? Сравнение, как я понимаю, с 1,6 атмо?
Igor166
8 Julymobile


По 5 бальной оценки шумка у фокуса на 4 ,есть с чем сравнивать , на скорости шум не напрягает.,правда есть жидкие подкрылки . В сравнении отталкиваюсь от мерседеса в 140 кузове ,ему жирная семерка)) по тормозам , штатной тормозной системы ему хватает за глаза , тормозит четко ,уверено и предсказуемо с любой скорости , хорошие колодки и резина делают свое дело , плюс минус с гражданскими тормазами бмв или Вольво ,в принципе там тоже тормозная система ате, не утверждаю)) по рулешки наш Федя копия Сааб 9000 cde, но есть нюансы )
avatar
ПыЖиК
9 Julymobile

1

Заканчивайте оффтоп
pukpuk
25 Julymobile


Вчера раскочегарил до 180, остановила газелька в левом ряду. Ехал один с собакой. 1.6 125лс, полный бак. Свежие тормоза, пробег почти 130к.
pukpuk
8 Augustmobile


Разогнал до 190 по спидометру, 187 по GPS. Больше не идёт вообще, педаль в пол. Один в машине почти пустой. Ограничитель или двигатель не тянет?
bumbaka
8 August

1

А он должен на 1.6 быстрее ехать? Кажется, что это просто предел, всё 1.6.
bumbaka
8 August


Минусуйте, но в тырнетах пишут, что максимально 190. С горочки, конечно, поедет и 200.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up