| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
Еду по трассе 160 и выше, начинает греется двигатель. В чем дело может быть, посоветуйте плиз?
bel114
20 December 2023mobile
Да в 98 градусов у меня не чего не включается,значит неработает первая скорость вентилятора,но и на второй скорости тепрература не падает если только газануть пару тройку раз до 3000 об. и температура падает до 88 градусов.
Zired
20 December 2023mobile
bel114
А где температуру смотрите?
short_circuit
20 December 2023
ещё неплохо бы озвучить тип двигателя
и пощупать, в зависимости от типа двигателя, либо верхний, либо нижний шланг радиатора.
bel114
20 December 2023mobile
Температуру смотрю в тест режиме на приборке,шланги верхний горячий нижний тёплый,двигатель писал же,дуратек 1.6
С утра на холодную температура датчика совподает с температурой окружающей среды.
Zired
20 December 2023mobile
bel114
Так нижний горячим становится или нет? Просто если всю дорогу он теплый даже когда у вас вентиляторы включаются то тогда получается у вас термостат не открывается
bel114
20 December 2023mobile
Ну так я и спрашивю,из за подзабитого радиатора печки может плохо омываться термостат антифризом из за плохой циркуляции,если термостат не открывается нижний патрубок вообще должен быть холодным.
short_circuit
20 December 2023
2
да, может
на Дюратеке "нижний термостат", который омывается обраткой печки. И если жижа по печке встаёт, то и термостат не омывается и открыться не может