Главный цилиндр сцепления FF1 (1.8). (Р)



Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

Всем привет! Начал подтекать главный цилиндр сцепления на FF 1/1,8 (Всеволжск). Озадачился поиском и удивился разбросу цен. Например, в EXISTе на Каширке он стоит порядка 3100 р (LUK), соседи по павильону предлагают родной (Америка) за 2200 р. (срок поставки - 3 недели), порылся в интернете и нашёл в м-не а/з на Варшавском шоссе за 1850р (утверждают. что оригинал, из Америки со сроком поставки 2 недели). При этом по результатам поисков, цена нередко зашкаливала за 5000 р. Вдобавок продавцы вводят в заблуждение: одни говорят, что оригиал это запчасти из Европы (мол машина то у тебя европейской сборки), др. утверждают, что оригинальные запчасти поставляются только из Америки (причём они значительно дешевле).
Помогите разобраться, подойдёт ли главный цилиндр сцепления, заказанный из Америки на мой автомобиль? И если подойдёт, то в чём же разница при заказе зап. частей из Америки или Европы? Заранее благодарен.
главный цилиндр сцепления, течь, тормозная жидкость, сцепление, замена сцепления

папАнин
4 December 2007

Главный цилиндр сцепления FF1 (1.8). (Р)
200,1K
views
135
members
420
posts

shubinanton
11 November 2023mobile


S
shubinanton:

Кажется помог способ прокачки шприцом снизу вверх, тут где то писали выше.
Прокачал, пока полет нормальный.

Дополняю- способ не решил проблему, просто на дольше хватило)
Похоже подсасывает воздух выжимной. Интересно, почему проблема появляется только после езды по трассе на скорости.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up