Опорный подшипник.

10 years




Кто менял передние опорные подшибники самостоятельно подскажите есть ли там нюансы какие нибудь на СТО сказали их как то центровать нужно... Заранее спасибо большое!
опорный подшипник, опорник, опора, подвеска, стойка

danil2006_mi
10 April 2007

Опорный подшипник.
99,7K
views
70
members
123
posts

joney
13 November 2019


у кого после замены щелкает при повороте руля на малых скоростях ...
Выяснено: неправильная сборка и установка стойки, в результате чего верхняя часть пружины вместе с чашкой смещаются в сторону и закусывают опорный подшипник, и это все клинит при повороте руля, ГУР это все срывает но при этом раздаются такие звуки. Чаще это бывает с левой стороны, конструктивная особенность - левая и правая пружины не различаются, у левой больше шансов сместиться.
Если заглянуть с фонариком под крыло, то можно увидеть это смещение.
В результате: убитый опорный подшипник, повышенная нагрузка на ГУР и рулевую рейку

Как было у меня:
Менял сам стойки, пружины и опорники.
Технология полностью совпадает с описанной kontrikk (то есть без откручивания шаровой, но надо следить, чтобы на "разобрать" шрус и не выдернуть полуось из коробки), но при сборке стойки я сразу затянул гайку штока, чего делать не следует, надо только наживить, поскольку пружина стянута равномерно быть не может, верхняя часть будет негоризонтальна, а при затягивании гайки штока опора вместе с опорником выравнивается горизонтально и выходит одной стороной из верхней чашки, провоцируя смещение чашки с верхним витком пружины относительно штока.
Кроме того, при установке стойки не стоит закручивать сразу 3 гайки опоры, которые под капотом по той же причине, что описана выше. Просто вставляем стойку, чтобы хотя бы 2 шпильки из трех торчали сверху и устанавливаем/закрепляем стойку в поворотном кулаке. Затем одеваем колесо на место, снимаем с домкрата, то есть даем на стоку нагрузку, после этого все три шпильки опоры под капотом встанут на место, все - можно закручивать гайки и затягивать.
На всем протяжении установки стойки внимательно следим за положением верхней чашки пружины относительно опорного подшипника и штока, если сместилось - откатываемся назад по процессу.

Я не следовал этим правилам при сборке и установке, в результате слева гремела пружина. Вскрытие показало закусанный чашкой и убитый опорный подшипник. Пришлось все заново перебрать и поставить старый родной. При установке верхняя чашка с пружиной постоянно хотела выскакивать со своего места, пришлось несколько раз снимать и ставить назад.

Методом проб и ошибок выработана вышеописанная инструкция. Будьте внимательны, дядюшка Форд напортачил с этим узлом и сервисники многие не умеют его собирать, в руководстве для СТО тоже особо не заостряется внимание, просто "следить за установкой в правильном положении", не более.
evrostilokna
23 August 2023mobile


При повороте руля закусывает пружину что это может быть? Уже опорник поменял ни чего не изменилось.
Gecha-48
11 November 2023mobile


Всем привет. Такой вопрос, почему в сборе (имеется ввиду полная сборка стойки в месте с подшипником). Опорник ооочень туго крутится. Это так и должно быть?
sultan0ff.e
14 Februarymobile


Доброго времени, подскажите пожалуйста как тянуть гайку на штоке, что бы не перетянуть опорный и чтобы не болтался

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up