| Уважаемые владельцы ZX4 - не отделяйтесь от основного форума! По резине и колесам тем ДВЕ! С первым фокусом все одинаково и многие вопросы уже давно обсуждаются на форуме, например, проблемы с трапецией, АКПП и т.д. |
| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
Вот те немногие коды что есть у меня под рукой (остальные искать нужно)
Уважаемые! У кого есть коды, ссылки, пишите!Снятие лампы
Скрытый текст1. Убеждаешься, что ближний свет выкл.
2, Открываешь капот.
3, Снимаешь резиновую заглушку сзади лампы ближнего света.
4, Разъединяешь разъем на лампе.
5. Снимаешь стопорное кольцо лампы, для этого поворачиваешь его против часовой стрелки.
5. Снимаешь лампу, для этого просто вытягиваешь ее назад.
x
Бензонасос в сборе 2,0L / 2.3L Duratec 05-07 6S4Z9H307A
Дроссельная заслонка 2.3L 04-07г 3S4Z9E926AC
Катушка зажигания 2,0 / 2,3 L Duratec 05-07г 4M5Z12029BC(DG507)
Корпус воздушного фильтра 2.0L / 2.3L 05-07г 4S4Z9600AA
Диск тормозной передний F010365 Motorcraft BRR-135
Данные для контроля
толщина, 25мм
«min» допустимая толщина, 23мм
«max» торцовое биение, 0,05мм
Фильтр масляный -Motorcraft FL-910
Фильтр топливный-Motorcraft FG-986-B
Крыло переднее левое 05-07гг 5S4Z16006AA
Крыло переднее правое 05-07гг 5S4Z16005AA
Опора переднего амортизатора 04-06г 6S4Z3A197A
Рычаг передний, левый 05-07г 7S4Z3079A
Рычаг передний, правый 05-07г 7S4Z3078A
Тяга рулева 5S4Z 3280 AA
Стойка переднего стабилизатора 5S4Z5K484AA(Либо любой другой не оригинал от ФФ1)
Стойка заднего стабилизатора 00-06г YS4Z5495AA
Шаровая опора Moog K80992
Подушка двигателя,передняя(гидро опора) 2.3L Duratec 03-06г 3S4Z6038BA
Опора двигателя задняя(акпп)-Ford 5S4Z6068AA
Опора двигателя задняя(мкпп)-Ford 5S4Z6068BA
Опора трансмиссии(прямоугольная)-Ford 8S4Z7M121A
Прокладка клапанной крышки 2,3 duratec 04-07 1S7G6K260AA
Натяжитель ремня-Ford 6E5Z6A228A
Решетка радиатора (хром) 05-07гг 5S4Z8200AAA
Фара передняя левая 05-07гг 7S4Z13008D
Фара передняя правая 05-07гг 7S4Z13008C
Тайваньские аналоги передних фар TYC
20-6723-05-1A - правая
20-6724-05-1A - левая
Задний правый фонарь - оригинал 5S4Z13404AA - заменитель FO2801188
Задний бампер - оригинал 6S4Z17K835BA - заменители FD04251BA PFD04251BA FO1100385
Бампер передний Тайвань(TYG) FD04221BA
Усилитель переднего бампера Тайвань(API) FDA5-000R-C0
Крыло переднее левое(Тайвань) FD10142AL
Крыло переднее правое(Тайвань) FD10142AR
Капот(Тайвань) FDA5-015-B0
Повторители поворота в бампер(аналоги):
FDFOC98-050Y-L
FDFOC98-050Y-R
Andrey2106
15 November 2018
Ford Focus ZX4/ZX5 - американский фокус с 2005 года (ч.2) (Р)
damirhas1999
19 May 2022mobile
Всем привет!!!Помогите пожалуйста разобраться с проблемой мучаюсь уже пол года,машина начала глохнуть на горячую, просаживаются обороты при коротком нажатие на газ, также когда подезжаю к светофору и сбрасываю скорость машина переодически глохнет.Был на диагностике сказали менять датчик вихревых заслонок и кхх, поменял эффекта никакого. Дроссельную заслонку чистили тоже не помогло.
Для начала что ты поменял из перечисленного?
aleksbell
19 May 2022mobile
Так он же написал что датчик и клапан .Вот только номера ошибок выявленные диагностом не приложил .
damirhas1999
19 May 2022mobile
Блин номера ошибок не скажу не записывал их, сегодня опять был у диагноста он сказал что может фазы газораспределения,цепь говорит может перескочила. Может ли быть из за этого?
И ещё сказал что топливная коррекция большая 13,5 и она в минус идёт.
aleksbell
20 May 2022mobile
Поверь ему на слово ,тем более что на велосипеде ты ни разу не ездил .А неустойчивую работу мотора ты в течение полугода не замечал )) .
Попутно , сделал ТО трапеции стеклоочистителя . Предпосылки - медленная работа , иногда даже не включались , особенно зимой .По итогу ,после дефектовки ,валы дворников с трудом выбил ,от руки даже не провернуть ,почистил ,смазал графиткой ,собрал .Вывод - инженеры Ford не дураки ,срабатывала защита по току ,а ведь мог бы и предохранитель просто сгореть и все ,но нет .При любых посторонних звуках или некорректной работе - разбирать ,чистить и смазывать .
PS .ПыЖиК , бонус тебе в карму .За то что бдишь ,а не дремлешь , невзирая на кризис и погоду )) .
damirhas1999
20 May 2022mobile
Ахахах не до конца если честно понял ваше сообщение
aleksbell
20 May 2022mobile
1
Цепь ,во время езды на велосипеде , постоянно под нагрузкой ,как и в моторе . Только в моторе провисание компенсирует натяжитель , включая износ успокоителей .Как долго надо ездить на велосипеде чтоб износ звёздочек стал критическим и наступил момент перескакивания звена цепи ,включая растяжение последней ,и как долго надо это не замечать ? Это так ,образно .Диагност проверил метки ГРМ ,чтобы утверждать о растяжении цепи ,или только предположил ? Может там шкив провернулся или ДПКВ сместился ,или проводка датчика ,он убедился в этом ? Или тебе нравится за свой счёт его предположения проверять ) ?
damirhas1999
21 May 2022mobile
Ну он утверждал что явно цепь перескочила и метки сбились ,я просто не особо в этом понимаю ,на компьютере показал график на котором якобы видно что метки не ровно,сказал может не значительно но точно есть .
Всем добра. Была такая же ситуация. Тоже диагносты про цепь говорили. Попросил проверить давление в топливной системе. По факту давления не хватало. После вмешательства в бензонасос(трубка прохудилась) все встало на свои места
damirhas1999
21 May 2022mobile
Давление тоже мерили сказали в норме
Да что то мутно всё. Клапан холостого хода новый оригинал ставился?
damirhas1999
21 May 2022mobile
Нет не оригинал, ну я поставил новый, хотя старый по сути тоже оказался рабочий. Так же менял датчик абсолютного давления на оригинал, тоже нифига.Думаю может дмрв стоит поменять
alexnasa
23 May 2022
Repairman:
|
Во первых это явно российский бк не понятно по какому алгоритму он считает и показывает. Даже производитель указывает 29 миль на галлон, в лучшем случае 32 мили на галлон. Что так что эдак там даже близко нету 6 литров. |
Это наш ZX4 в Лосе Анжелосе. Смотрим: 6.36 л/100km Так?
На шоссе, т.е. без автомата, ессно меньше.
"производитель указывает 29 миль на галлон" где он это для ZX4 указывает?
Repairman
23 May 2022
1
Ну не плохо, но на деле нифига не так. По трассе на автомате тоже самое что и на механике 5 ая, там блокировка гидротрансформатора происходит и получается прямое сцепление, поэтому по трассе это будет одинаково.
https://www.fuelly.com/car/ford/focus?engineconf..._id=822https://www.edmunds.com/ford/focus/2006/mpg/Не знаю как объяснить что 37 миль на галлон, возможно в 2007 ом модельном году что то с прошивкой сделали и стал расход ниже. Но те что раньше по факту, по форумам и по сайтам которые делали подобные испытания близко нету и 33 миль на галлон. Ну и опять же это при идеальных условиях и скорости, с хорошим бензином и с нужным октановым числом.
alexnasa
25 May 2022
-1
Repairman:
|
это при идеальных условиях и скорости, с хорошим бензином и с нужным октановым числом |
Лукойл 95.
Обороты строго 2500.
Трасса ровная как луч -ремонт в том году сделали в идеал (бэхи на 200 летают-камер нет).
Воздухан родной поролоны постирал с фейри.
ДМРВ покупал L3H5-13-215 -в коробке лежал 3L3Z 12B579 BA .
Каты не удалял- боюсь вмешиваться -работает-не трогай..
Масло не уходит.
АКПП менял в ателье- теперь "новая".
..Но по городу- каждые 50м зебры с ручным светофором. Весь бензин уходит на ежеминутный разгон и тормоза. Даже обсуждать расход нет смысла в таком аду.
alexnasa
25 May 2022
Опять загремели стойки переднего стаба. Менял 2 года назад.
Ford Focus ZX4/ZX5 - американский фокус с 2005 года (ч.2) (Р) (сообщение #19348717)Купил те же и поставил (Корея 1500р за пару). Гайки от старых навернул на кончики резьбы (потом меньше ведешки уйдёт на съём).
Подскажите про наш глушитель. Средняя часть и задняя банка. Есть ли номера деталей и подходит ли он с первого фокуса зетека 2.0?? Поиск и форум не помог...
spa555:
|
Подскажите про наш глушитель. Средняя часть и задняя банка. Есть ли номера деталей и подходит ли он с первого фокуса зетека 2.0?? Поиск и форум не помог... |
Насколько я знаю оно идёт в сборе как зап часть, но могу ошибаться. Задняя банка от зетека Америкаонского точно подойдёт а вот средняя под вопросом.
aleksbell
26 May 2022mobile
1
От гофры и до заднего бампера система выпуска неразборна .В случае снятия необходим демонтаж заднего подрамника .Но ,какая разница что будет глушить звук - оригинальная банка или от Жигулей ? Ставь что есть , принцип один и тот же .Вам "шашечки" нужны или просто ехать ?
aleksbell:
|
От гофры и до заднего бампера система выпуска неразборна .В случае снятия необходим демонтаж заднего подрамника .Но ,какая разница что будет глушить звук - оригинальная банка или от Жигулей ? Ставь что есть , принцип один и тот же .Вам "шашечки" нужны или просто ехать ? |
Ну как я и говорил, одной деталью идёт. Может быть и старые банки заварить получится, нужен хороший сварщик и вопрос будет решён.
aleksbell:
|
От гофры и до заднего бампера система выпуска неразборна .В случае снятия необходим демонтаж заднего подрамника .Но ,какая разница что будет глушить звук - оригинальная банка или от Жигулей ? Ставь что есть , принцип один и тот же .Вам "шашечки" нужны или просто ехать ? |
дело в том, что прохудилась именно сама банка. Уже 3 раза ее варил и там бесполезно это делать опять. Варщик мой знакомый и сказал ищи новую банку. От жиги это конечно хорошо, но крепления и все дела остальные- жутко не люблю колхоза. Продают на разборках куча глушков от 1 фокуса, на внешний вид вроде похожи банки, вот и решил тут узнать. Если подходит, то дело в шляпе)
spa555:
|
дело в том, что прохудилась именно сама банка. Уже 3 раза ее варил и там бесполезно это делать опять. Варщик мой знакомый и сказал ищи новую банку. От жиги это конечно хорошо, но крепления и все дела остальные- жутко не люблю колхоза. Продают на разборках куча глушков от 1 фокуса, на внешний вид вроде похожи банки, вот и решил тут узнать. Если подходит, то дело в шляпе) |
Именна та что под задним бампером?
Repairman:
|
Ну не плохо, но на деле нифига не так. По трассе на автомате тоже самое что и на механике 5 ая, там блокировка гидротрансформатора происходит и получается прямое сцепление, поэтому по трассе это будет одинаково.
https://www.fuelly.com/car/ford/focus?engineconf..._id=822
https://www.edmunds.com/ford/focus/2006/mpg/
Не знаю как объяснить что 37 миль на галлон, возможно в 2007 ом модельном году что то с прошивкой сделали и стал расход ниже. Но те что раньше по факту, по форумам и по сайтам которые делали подобные испытания близко нету и 33 миль на галлон. Ну и опять же это при идеальных условиях и скорости, с хорошим бензином и с нужным октановым числом. |
Я пошел путём инженера. Сфоткал стрелку бензина, налил 8.3 литра, поехал на дачу 50+50 км (шоссе, но четверть пути- город..) Сфоткал стрелку после проезда ровно 100км.
Фотки совпали... так, что на практике 8.3 - если экономить максимально ради спортивного интереса.
А если зажигать, как я делал в первые годы владения, то 15-25.
Стрелка не показатель даже если в том положении, это ерундовый способ. Надо подключить сканер который показывает процентное соотношение уровня топлива. Вот тут будет точнее, а у стрелки это большая погрешность, вот это будет и правда дельный эксперимент.
Я ещё раз говорю, хоть трижды, хоть 10 раз. Надо смотреть процентное соотношение датчика топлива а не стрелку, там погрешности есть как в одну так и в другую стороны. А если ещё и пробег скручивали то и подавно один в один как с завода не поставить. Так что сканер и так мониторить вот это будет результат.
Конечно это всё флуд не в тему. Но когда сркучивают пробег то лезут к микросхеме, она под стеклом а не с тыльной стороны. Для этого снимают стрелки все, как на заводе их не выставить, если только просто совпадёт. Поэтому и указатели врут и спидометр тоже часто.