Двигатель Dragon Ti-VCT 1,5 л
120 л.с. сочетается с 6-ст. МКПП Getrag 6MX65 и с 6-ст. АКПП 6F15
150/200 л.с. сочетается с 8-ст. АКПП 8F24
froligor
16 March 2020
Dragon Ti-VCT 1,5 л (120/150/200 л.с.) - бензин (1.5L Dragon)
Двиг 1,5л. - это новейший 3-цилиндровый бензиновый мотор из нового семейства Dragon (приходит на место Sigma). Он будет собираться в британском Бриджэнже (с конца 2018г.), а также в Индии (Сананд, Гужарат) тоже с 2018г.
alex-a
18 March 2017
Принцип работы отключаемого одного цилиндра в новом 3-цилиндровом 1,5-литровом двигателе Dragon:
"Инженеры Ford в Европе и в Дирборне, используя технологию немецкого поставщика Schaeffler Group, спроектировали двигатель таким образом, что цилиндр № 1 может отключаться. При помощи давления масла активируется специальное коромысло на распределительном валу, которое не дает кулачкам открывать клапаны."
Может, кто-то из вас лучше переведётFord engineers in Europe and in Dearborn, using technology from German supplier Schaeffler Group, designed the engine to shut down cylinder No. 1 by using oil pressure to activate a special rocker on the camshaft that prevents the lobes from opening the valves.
x
5-го мая Ford, наконец-то решился и представил свой новый мотор -
3-цилиндровый 1,5-литровый бензиновый агрегат I3 1.5 Ti-VCT, который во всех цивилизованных и не очень странах должен прийти на смену мотору Sigma 1,6л.
Правда, сделал это Ford по-тихому - в Бразилии - и показал пока только его "атмосферный" вариант.
Мощность/ крутящий момент (на смеси бензина с этанолом): 137,2 л.с. при 6500 об/мин./158,5 Нм при 4500 об/мин.
Данные для бензина пока что не озвучены.
Технологий всяких - куча. Переводить не буду. И так понятно, что большинство из них ранее применены на 1-литровом 3-цилиндровике.
Компания Ford не сообщила, на какие именно автомобили в Бразилии будет устанавливаться данный двигатель, хотя это и так понятно.
Скажите, знает кто где к этом двигателе датчик ож стоит?
Объемы и спецификации жидкостей - 1.5L TiVCT -
Owner’s Manual