Похолодало, и дверь багажника, не удержавшись на полумёртвых упорах больно ударила по спине. Вывод - пора менять.
Ценник на оригинал не порадовал, по дублям тоже - или ноунейм в мешке, или дорого. Выручил сайт Монро (который не про обувь) - код наших упоров ML6167, цена 500р/шт. Считаю приемлемой альтернативой.
Anri1980
15 November 2018
Газовые упоры крышки багажника универсала
SSR:
|
Ну на штатных упорах, при открытии крышки, в конце хода, они как бы плавно тормозят и крышка плавно останавливается. ML6167 - эти можно брать, все нормально, работают как штатные. |
Это на не новых ) На новых помню, если крышку не придерживать, до упора выстреливала ))) Первый год точно всегда придерживал )))
Значит, MONROE эти брать можно? Менять, есть нюансы?
SSR
19 November 2019mobile
1
VortexМеняются легко, стопорное кольцо на шарнирах отжать отвёрткой и все, крышку только держать нужно, а то по голове стукнет
примерно год прошло, нормально держат и недорогие, относительно штатных.
Vortex
19 November 2019
1
SSR
Ок, спасибо! А то я последний раз упоры менял лет 17 назад на 9-ке ))). Пожалуй закажу, а то вроде и можно пользоваться, но не кайф, особенно, зимой. Оригинал в 5 раз дороже - это беспредел какой-то. За такие бабки я готов терпеть как есть, а за 600 р можно и поменять )
Vortex
21 November 2019mobile
1
Приехали мои MONROE ML6167. Сделаны в Польше. По таможке страна происхождения соответствует. Брал у официального представителя. Цена вопроса 591 р. за 1 шт.
После установки выяснилось, что новые MONROE незначительно лучше старых оригинальных которым почти 6 лет. Никакого резкого дерганья крышки в конце хода и в помине нет. Также надо крышку поднимать чуть ли не до середины, потом она вяло сама доходит вверх до конца. На закрытие нужно также придерживать и ронять с очень маленькой высоты, чувствуется вес крышки. За бортом +1, упоры лежали 8 часов в машине. В итоге снял, поставил обратно родные.
Стал разбираться. Обратил внимание, что на родных упорах указано усилие 685 Н, а на MONROE - 670 Н.
Посмотрел Фото
SSR. На его фото оригинального упора в маркировке видно - 670N и другой инженерный номер: BM51-N406A10-A
C:
На MONROE - 670N:
На моем оригинале инженерный номер:BM51-N406A10-A
D, усилие - 685N:
Вот и ответ, почему у кого-то рвут крышку в упор, как новые, а у кого-то, как у меня, еле тащат...
Теперь осталось понять, почему в оригинале разные упоры 670 N и 685 N.
По VIN у меня идут:
цитата: |
1 848 164 с 28.03.2011 Focus 2011- |
Прежде чем покупать, смотрите какие упоры установлены у вас!!!
SSR
21 November 2019mobile
Vortexцитата: |
Теперь осталось понять, почему у тебя ориг 670 N, а у меня 685 N. |
У меня конец 2012 г. У тебя, наверное, штатные ещё рабочие, потому разницу не увидел, хотя мои ещё тоже работают, отец поставил их себе на фьюжин, но там крышка легче.
Vortex
Разное усилие на штатных упорах увидел, имею ввиду, что машины разных годов, может быть позже инженеры решили, что нужно установить более мощные упоры. Крышки багажника, вряд-ли разные по весу. Хотя, когда установил камеру заднего вида, показалось, что крышка потяжелела, в основном из-за дополнительной проводки.
Vortex
21 November 2019
SSR
Мы вчера с товарищем стояли мин 15 открывали-закрывали крышку. Со старыми упорами крышка практически не поднимается сама. Как-будто штоки закисли. Висит в воздухе, ни вверх, ни вниз. В конце хода только чуть-чуть сама доходит в вверх. А с новыми MONROE крышка от середины медленно, но сама поднималась и плавно останавливалась в конце хода. Результат явно в разы ниже ожидаемого. Тем более ты говорил, что даже дергает в конце хода. Потом начали смотреть усилие. А домой пришел, глянул фотки в твоем сообщении и все встало на свои места.
З.Ы. У меня камеры нет, просто Титаниум. Фонари задние LED. Не знаю за счет чего крышка тяжелее, но получается, что тяжелее. И, кстати, получается, что старые аморты с усилием 685 вполне можно подарить тому, у кого 670, еще лет 5 послужат.
Взял KILEN на универсал. Поставил весной. Если ставить как оригинал направление, то в конце дверь хочет вырвать. Я перевернул. Но и так и так чем ниже температура, тем хуже поднимает. При нуле уже руками открываю полностью. Хрень короче.
Есть 100% рабочие аморты в продаже, кроме оригинала?
Vortex
25 November 2019mobile
1
stasx
Смотрите по силе давления амортизатора. Указан на корпусе. Выяснилось, что есть два типа - 670N и 685N.
Если у вас был оригинал на 670N, а вы взяли KILEN на 685N, то, естественно, будет пулять крышку.
З.ы. MONROE сдал обратно в магазин, взял LESJOFORS 8127582. Пришли, как мне надо - 685N. Фотки позже.
Vortex
Они пуляли крышку только новые и в конце подъема. Сейчас полгода спустя они сами не поднимают вообще. Гляну силу. А так, вроде, kilen=lesjofors
Vortex
25 November 2019mobile
stasxПонятно. Фиг знает, сам первый раз с этой темой
LESJOFORS 8127582.
Я менял один сдохший штатный на Nakayama GS611NY за 600 руб.
Почти не изменилось.
radu990
15 December 2019mobile
Ребята, такой вопрос. Если нажать отрыть багажник с кнопки ключа, дверь багажника не должна открываться целиком? Или надо рукой приподнять дверь самому?
Спасибо
Vortex
15 December 2019mobile
2
radu990
Не должна. Во всяком случае у меня даже на новом такого не было )))
Vortex:
|
stasx Понятно. Фиг знает, сам первый раз с этой темой LESJOFORS 8127582.
|
Поставил. Из изменений:
значительно выросло усилие на закрытие
крышку можно бросать не придерживая, камнем не падает
поднимается не резко, но чувствуется тяга
притормаживает в середине, далее поднимается вроде не быстро, но на упоре нужно придерживать, дергают ударом конкретно
Видео:
stasx
5 October 2020mobile
Vortex
Попробуй поставить один или оба упора в другом направлении, чуть тяжелее на закрытие, но не рвёт в конце. Открывают хорошо также?
Vortex
5 October 2020mobile
stasx
Я их снял. Вернул оригинал. В жару жена с ребенком не могут багажник закрыть ). Мне не нравится еще пауза на середине хода, как будто зависает крышка на секунду, а потом выстреливает. Ну, и дерргают в конце.
З.ы. у кого оригинал еще терпимо работает, не лезте. У еого совсем беда, берите Монро. До нового оригинала не дотягивают, но работают сносно.
stasx
5 October 2020mobile
Vortex
А зимой на Монро поднимается крышка? Или пока новые и тепло только )) а lesjofors продал или др лучших времён оставил? Куплю, если валяются
Vortex
5 October 2020mobile
1
stasx
Я примерял Монро как раз зимой. Мне показалось, что не сильно лучше моих старых родных упоров. Но оказалось, что на родных усилие 685, а у Монро 672. Решил, что для идеала просто не хватает этих 13 Ньютонов. Купил Лесжофорс на 685 .
Мне больше не нравится не то, что крышка сама зимой плохо поднимается, а то, что при закрытии падает всем весом, нужно придерживать.
Валяются дома. Могу и продать, скидку сделаю. Только с о правкой вряд ли получится.
stasx
5 October 2020mobile
Vortex
Похоже, буду искать не сильно бу оригинал. Посмотрел усилие на своих kilen - 685. Но не поднимают в холод.
Vortex
5 October 2020mobile
stasx
В смысле родной оригинал не держит на закрытие. Лесжофорс еще и толкать надо. Но вот задержка в середине хода и отсутствие тормоза в конце хода...
Приобрел универсал 2017 года. Дверью багажника пару раз прилетело по спине)). Ознакомился с данной темой и пришел к выводу, что только оригинал. Заказывал через посредников, с разборки из Польши. Б.у. оригинал обошлись с доставкой 2500 рэ. Доставка 3 недели.
Vortex
4 February 2021mobile
Я свои Lesjofors 8127582 в итоге выкинул на авито. Приехал покупатель. Титаниум 2.0 2013 года. Я ему честно все по полочкам разложил. Порсмотрели, что у него стоит - ориг на 670 Н. В итоге он все-равно забрал. Потом смс прислал, что все супер, ничего не дергает, доволен как удав, спасибо. Мне аж захотелось еще раз попробовать ))).
FEBI 39706 никто не пробовал?
Vortex
17 August 2021mobile
Что-то тема заглохла.
Тут такое дело. Подбирал очередную шляпу и заметил, что родные упоры только один притормаживает в конце хода, а второй дергает. Первая мысль была, что дергать стал более убитый аморт. Но поочередно отцепив аморты и покачав крышку рукой понял, что мертвый аморт тот, который притормаживает в конце хода. С ним я ощущаю весь вес крышки, а с другим эффект усилителя. Крышка не держится, но поднимаю её легко. Задумался. Может они новые тоже дергали, а перестали дергать со временем и я просто не помню, как было на новой машине?
Vortex
6 September 2021
4
Внимательно рассмотрел снятый оригинальный упор и обнаружин название произволителя -
Stabilus.
Снял размеры. У меня получилось А = 190, В = 540, d = 8, D = 19
Нашел номерок
Stabilus - 498324 соответсвующий оригинальному упору
BM51-N406A10-AC на 670N. A = 180, B = 537, d = 8, D = 19
Также возможно применение вместо
BM51-N406A10-AB на 685 N. Газовые упоры
Stabilus - 884070 - 685N поставляются только дилерам Форд.
Vortex
3 September 2021
3
Тем временем я получил ответ от поддержки Lesjofors. Из ответа слеудет, что у Форда не определено положение установки упора - штоком вверх или штоком вниз. Для упоров Lesjofors 8127582 правильное положение устновки штоком вниз.
Цитата из переписки:
цитата: |
Александр! Попробуйте перевернуть газовые упоры цилиндром к верху, а штоком вниз всё «заработает»! Дело в том, что многие производители используют динамический упор, а это значит, что скорость штока регулируется за счёт канавки / конструкции цилиндра с ужением. Такую пружину всё - равно как ставить. Поэтому зачастую клиенты меняют газовый упор, как на оригинальной картинке или как стоял. При этом зачастую газовая пружина стоит в оригинале разными способами. Газовая пружина 81 275 82 гидравлическая, поэтому воздействие приостановки действия торможения происходит из-за наличия масла в цилиндре. Т.е. правильно, чтобы пружина при работе имела время пропустить шток, выталкивающего сначала газом, а в конце столкнуться с маслом, чтобы произошло плавное демпфирование, а не наоборот и создалось при этом определённое давление.
Best regards / С уважением, Sergey CHUMAKOV / Cергей ЧУМАКОВ Lesjofors Springs LLC Marketing manager __________________
Lesjofors Springs LLC Polivanovskaya 9, bld. 4 Podolsk, Moscow region 142100, Russia Phone: +7 495 258 37 03 ext. 1162 |
Перевернул. Результат есть, но не стабильный. Если крышка разгоняется с полного хода, тормоз не срабатывает. Если отпускать где-то с середины хода, то нормально срабатывают. Как результат "неопределенное положение" и рукой придержи для перестраховки. Видео работы перевернутых упоров:
Чтобы данного эффекта не происходило, после установки рекомендовано выдержать крышку в закрытом положении несколько минут!
Я проверить не успел, т.к. сразу демонтировал упоры и продолжаю перебирать различные варианты дальше.
Обращаю внимаение, что данная рекомендация актуальна исключительно для упоров с номером 81 275 82 применяемых к установке Форд Фокус 3 универсал. При возникновении непонятных ситуаций с другими упорами, другими марками автомобилей рекомендуется обратиться в поддержку производителя.
DraiverY
15 September 2021
Упоры от Lesjofors низкого качества, по крайней мере сейчас, их вообще лучше не покупать. Недавно на трёх машинах разом поменяли, результат отвратительный, как не ставь. Машина ФФ2 2009 и две ФФ2 2010 года, старые были оригинальными с конвеера, худо-бедно, но работали, а вот Lesjofors через месяц стали работать так же как старые снятые. Машины рабочие, в день приходится по нескольку десятков раз открывать багажник.
Vortex
26 September 2021mobile
3
Рискнул взял Stabilus 498324, которые с усилием на 670N. Цена сейчас в Автодоке 1200 руб за 1 шт. Направление SVT - это дистрибьютор sviat.by.
Работают сносно, но крышку при закрытии нужно придерживать. Сейчас за бортом +10. Если также будут держаться зимой и ресурс не подкачает, то можно брать.
Видео работы:
speed541
3 October 2021mobile
Всем привет, установил stabilus, в среду, ну покрайней мере лучше чем были мои родные, которые не открывали сами ни в каком положении, внешне stabilus, одив в один как оригинал, кстати у родственника на рено сандеро стэпвэй они стоят с завода. Так что думаю походят, главное чтобы не подделка была
Vortex
3 October 2021mobile
speed541
Скажу так. Новые Stabilus на 670N прям на грани. Если шумкой нагрузить крышку, то не удержат. С шумкой без вариантов либо ориг на 685N или Lesjofors.
2 people online