нужно снять центральный тоннель чтобы добраться до задней розетки,нашел 2 винтав задней части.Как его снять?
Leher
31 May 2010
Центральный тоннель, снятие, проблемы.
Leher
Под круглишками подстакаников еще два самореза.
сначала сними чехол ручника -вверху два самореза остальное на защелках. потом под ковриком постакаников выверни саморез и снимай верхнюю накладку она тоже на защёлках а когда её снимешь увидишь ещё два болта спереди открутишь и всё вытаскивай
извини не посмотрел какая машина -это я написал для второго рестайл
cross1208:
|
Leher Под круглишками подстакаников еще два самореза. |
эти я тоже нашел,что-нибудбь ещё удерживает?
Leher
До конца не снимал. Снять чехол ручника спереди одна защелка и две сзади. Дальше снять крышку под МКП на защелках, там должны быть еще саморезы.
На прошлой недели разбирал. Все довольно просто. Коробка автомат. Сначала снял подлокотник, со стороны заднего сидения снимаем пластиковую накладку и выворачиваем два самореза и сдергиваем. Тамже в подстаканике выковыриваем заглушку и еще один винт.
Переходим вперед. Два самореза в подстаканиках. И снимаем обшивку ручника. А дальше поднимаем вверх заднюю часть тонеля. При этом может мешать ручник. Просто отпускаем. А дальше все просто.
Подскажите кто разбирал центральный тонель? - можно ли отдельно какую - нить крышечку снять или лючок, чтобы получить доступ к датчику объема, куда его поставили установщики сиги
venom007
15 September 2011
-1
Плиз нужна помощь. как снять облицовку тоннеля пола?
Поддеваешь отверткой край рамки чехла рычага, отсоединяешь рамку от облицовки, и снимаешь чехол с рычага.
Отсоединяй передний трос привода тормоза от рычага, чтобы можно было поднять рычаг на максимально возможную высоту. Иначе не снимешь с рычага облицовку. Потом тоже с самое с чехлом рычага управления коробкой передач…Снимаешь накладку консоли панели приборов, выворачиваешь верхний винт крепления левой части облицовки тоннеля пола. Снимаешь заглушку нижнего винта крепления левой части облицовки, выворачиваешь винт. Снимаешь левую часть облицовки.. ее надо на себя потянуть, потому что там фиксаторы. Тож самое с правой частью. Потом заднюю накладку, и все извлекаешь ящик из гнезда облицовки. В средней части облицовки есть два болта, выверни их. Потом нужно поднять рычаг привода тормоза и снимаешь подняв вверх и вперед по рычагу. Ну как то так.
venom007
15 September 2011
Похоже на описание второго фокуса. А где там левая и правая сторона панели? Сверху всего 3 винта: 2 где подстаканники впереди, и один взади где подстаканник. Я снял все, кроме ручки стояночного тормоза. я снял с нее все чехлы, а вот сам корпус пластмасовый снять не смог.
Vovan_mail
15 September 2011
venom007
Взади еще есть защелка внутри она держит.
venom007
15 September 2011
Vovan_mail
Спасибо посмотрю повнимательнее, но мне кажется все таки придется гайку откручивать которая троса держит
Снимай заглушку, откручивай гайку.. Может не подробно написал. А вообще не боишься что с гарантии снимут?:
venom007
26 September 2011
RuslanP
АГа спасибо, я уже снял, катаюсь без тонеля:) ага именна заглушку и потом ослабил гайку, задрал ручник и через него снял. нет не боюсь, так как машина уже не на гарантии:)
АА ) ну тогда другой вопрос конечно)) Молодца
кто-нибудь встречал тоннель американца с кнопками обогрева сидений?
Avenger86
я видел два америкоса - оба без кнопок
codalex193
23 September 2021mobile
Всем привет
Пришла в голову гениальная идея в первый фокус воткнуть тоннель от второго
Кто знает, есть ли вообще вариант это сделать или нет?
Основная проблема, что подстаканники что рядом с мкпп слишком большие и из них выпадает все, и банки колы и картонные кружки из под кофе, может кто подскажет решение?