A a.kudentsov: |
форд фокус 2 2010г Двигатель 2,0 лита |
Замена передних ступиц - 3000 раб. + 8000 ступицы
Замена промежуточного подшипника - 1500 раб. + 2000 подшипник.
ruslan003: |
Добрый день! Сколько будет стоить: 1) Поменять переднюю левую ступицу; 2) Замена передних стоек; 3) Замена задних сайлентблоков нижних рычагов передней подвески Сход развал нужно будет делать? цена? Авто ford c-max 2.0 tdci 2008 г.в. |
fordmaster: |
Добрый день. 1) Поменять переднюю левую ступицу - 1500 раб. 2) Замена передних стоек (амортизаторы) - 3000 раб. 3) Замена задних сайлентблоков нижних рычагов передней подвески - 3000 раб. + 200 с/у защиту 4) Сход - развал - 1800, после замены задних с/б передних рычагов сход - развал делать нужно. |
ruslan003: |
Подскажите, запчасти у вас есть все в наличии, а имеено стойки передние, опоры под стойки и сайлент задние? (ступица у меня есть) И каких фирм? Цена? |
V volosatiy_slon: |
Привет. Хотелось бы узнать возможность и стоимость следующих работ: 1 вырезание катализатора (плюс обманки, плюс прошивка, плюс нулевик) 2 влючение "скандинавского" света и автозапирания дверей (плюс релешки и перемычка) 3 тонировка задних и 5ой двери Фокус 2, 2.0, 2010г.в. Спасибо |
цитата: |
Включить скандинавский свет и автозапирание - 1000 руб. |
P PodPit: |
Приветствую! Начались неприятности с FF2 2010 / 2.0 / АКПП Коробка работала исправно, нареканий нет. А сегодня еду с работы и неожиданно начинаются симптомы: - во время движения (включен обычный D, скорость порядка 50-70 км/ч) нажимаю на газ, обороты растут до 5-6 тысяч, а тяги / ускорения нет вообще (как будто коробка на нейтрали). Отпускаю газ, обороты падают, в какой то момент происходит пинок, машина ускоряется (как будто передачу все таки включили). - если перевести коробку на ручной режим (рычаг вправо), то вместо буквы D на приборке должна отображаться конкретная передача. Нифига, показывает по прежнему D, как будто не реагирует на переключение в ручной режим, смена передачи вверх вниз в ручном режиме тоже не вызывает никаких эффектов - начинаются пинки при старте при переходе с первой на вторую передачу - на приборке загорается "Крб передач неисправна" Остановился, постоял, заглушил завел. Проверил щуп коробки - масло есть. Далее поехала нормально, даже пинков с 1 на 2 не было, переключение в ручной режим заработало нормально (на приборке начались показываться передачи 1-2-3-4), но через 5 минут движения опять обороты растут, а тяги нет и через пару минут еще загорается опять надпись, опять начинает пинаться. Вопрос - можно что-то сказать по этой ситуации, занимаетесь коробками? Какие риски ехать к вам своим ходом или лучше эвакуатор? (машина постоянно у вас обслуживается) |