Аккумулятор на FF3 - выбор и замена



Простые правила эксплуатации АБ

АБ при минусовой температуре не берет заряда. Поэтому только в тепло, а там уже начинаем греть до комнатной температуры, 20 градусов идеально. Это также относится и к зарядке аккумулятора от генератора на недавно заведённой машине при морозе - первые минут 20 после завода АКБ не заряжается вовсе, поэтому если ваш маршрут это 20 минут до работы и столько же обратно - АКБ скорее всего у вас очень быстро сядет без должного за ним ухода 🙁

Читать дальше


Как снять аккумулятора на Focus 3

Скрытый текст


Зарядники и зарядку АКБ обсуждаем тут - Пуско-зарядное устройство. Зарядка АКБ. Диагностика


Что будет если поставить АКБ большей емкости - Ничего!
аккумулятор, акб, напряжение, плотность электролита, зарядка аккумулятора, батарея, генератор, саморазряд

avatar
Droopi
6 January 2012

Аккумулятор на FF3 - выбор и замена
1,3M
views
633
members
5,9K
posts

Швейк
6 February 2021


цитата:
В смысле не переворачивать

я когда снимал пару раз, то обратил на это внимание, всего градусов 30 наклон. когда купил авто, замерил напругу, блин 12.6в не более...ну я за неимением в то время нормального ареометра, купил электролит, и просто тупо перевернул АКБ вверх ногами, слил электролит и залил новый( я ж не знал, что за АКБ такие у нас стоят классные, думал на заводе во всеволжске ставят ка на вазы...) короче после такой манипуляции в апреле 9 лет будет АКБ. потом кстати плотность поднимал год назад до нормальной, заряжая его напряжением 16.2 в...вообще, с АКБ как с женитьбой...или удачно или нет...
avatar
Y-Protiv
6 February 2021mobile

4

Ребят вы явно заморачивайтесь этими АКБ,почитаешь так заряжают,разряжают,раскачивают. Штатный АКБ не трогал не разу,только когда авто полтора года стояло,снимал клемму и два раза заряжал чёрт знает,какой зарядкой без всяких знаний про токи и амперы. Прожил он шесть лет и сменил я его рабочим,просто надо было далеко ехать и зная,что штатный может долго работать и кончится за пять минут. Купил новый,поставил и забыл,стоит и стоит,гарантия три года,которые он уже почти отработал. Столько заморочек но никто не сравнил два одинаковых АКБ,типа один поставил и забыл,а второй с зарядами/перезарядами. Или у людей времени дофига ))) как АКБ не лелей он тебя не переживёт )))
Кстати на фф2 я за восемь лет,один раз АКБ вынимал,чтобы задать в обмен на новый
avatar
Vortex
6 February 2021


Ш
Швейк:

температура за бортом какая? не будет он нормально заряжаться если температура ниже -10... да ток будет брать, но плотность не будет расти.

Днем -16. Ночью не знаю сколько было. Температура АКБ говорит -12.
Ш
Швейк:

я мультиметру больше доверяю, на клеммах...так точнее будет.

Мне пофиг кто чему доверяет. Я вижу, что после пуска заряд идет очень большим током. И вопреки общественному мнению, при коротких пробегах у меня на втором авто, который эксплуатируется каждый день, АКБ набирает заряд выше 80%, т.к. постоянно задействуется режим десульфации. И как раз АКБ "заполняется" выше 80%. Вот и застоявшегося решил дернуть сегодня. А вот на старом АКБ я по два часа в пробках молотил и только 2-3% он набирал. В общем, все от АКБ зависит больше.
Ш
Швейк:

я когда снимал пару раз, то обратил на это внимание, всего градусов 30 наклон. когда купил авто, замерил напругу, блин 12.6в не более...ну я за неимением в то время нормального ареометра, купил электролит, и просто тупо перевернул АКБ вверх ногами, слил электролит и залил новый( я ж не знал, что за АКБ такие у нас стоят классные, думал на заводе во всеволжске ставят ка на вазы...) короче после такой манипуляции в апреле 9 лет будет АКБ. потом кстати плотность поднимал год назад до нормальной, заряжая его напряжением 16.2 в...вообще, с АКБ как с женитьбой...или удачно или нет...

Попробуй 10-ти летний перевернуть )
Швейк
7 February 2021


цитата:
Я вижу, что после пуска заряд идет очень большим током. И вопреки общественному мнению, при коротких пробегах у меня на втором авто, который эксплуатируется каждый день, АКБ набирает заряд выше 80%, т.к. постоянно задействуется режим десульфации.

так сам и ответил на свой вопрос, ибо заряд большим током, поэтому время зарядки сокращается... А точно у тебя заряд, или просто гидролиз? чтобы это понять, нужно мерить плотность... При гидролизе, АКБ может и ток хороший брать и даже кипеть, только толку нет. Ну да ладно, я не возражаю...главное стартёр крутит у тебя и ладно.
цитата:
Попробуй 10-ти летний перевернуть )

нет, не рискну...хотя уже современные технологии, где каждая пластина в пакете( мешочке) отдельном, запросто позволят это сделать.🙂 Да я вообще, какY-Protiv
не заморачиваюсь по поводу АКБ, сдохнет, поменяю...уже даже и выбор нашёл в своих лупандах. вопрос уже в другом, стоит ли брать типа в Ситилинк, где тупо купи продайка, или уж в более каком то магазине, где лично продавцов в глаза видишь и АКБ можно ручкой потрогать. вот давайте лучше об этом поговорим, у кого какой опыт.
EAlex
7 February 2021


Ш
Швейк:

даже и не пытайся...АКБ при такой температуре не заряжается. Я имел ввиду, что в москве всегда колеблется около нуля, плюс минус 5 градусов... а это уже какая то аномалия, у нас в Миассе, который день плюсовая температура, я не помню такого , чтобы в феврале было.

Температура в январе более чем неделю не поднималась выше -30. Иногда в движении приборка показывала -39. Ездил каждый день, много коротких поездок. По аккумулятору не заморачивался, не снимал, не заряжал, каждое утро крутил бодро. Значит, и в -30 заряжается.
EAlex
7 February 2021


avatar
Vortex:

И как раз АКБ "заполняется" выше 80%. Вот и застоявшегося решил дернуть сегодня. А вот на старом АКБ я по два часа в пробках молотил и только 2-3% он набирал.

Сейчас не сильные морозы, но в -16 на новом аккумуляторе за несколько коротких пробегов по городу набрал до 90%. Подъезжаю к дому, смотрю - форд отключил зарядку, показывает напряжение 12,4. Старый, потерявший емкость, выше 60-70 не набирал.
Швейк
7 February 2021


EAlex
https://autoepoch.ru/wp-content/uploads/2016/05/...a-1.jpg при напряжении 12.4в 75%...
цитата:
Значит, и в -30 заряжается.
нет... до -20 максимум что то может в себя брать, но это не полноценная зарядка. в инете есть много умных людей, лучше к ним обратиться, я свой которому 9лет пытался заряжать зарядником в -10, больше 2А не берёт. Но при -25 я завожу и крутит бодро. если к примеру сравнить запуск от стартера старой газели в -25 и форда, то форд запускается с полтыка.. и соответственно пусковых циклов у форда от одного же того АКБ будет в десять раз больше чем у газели... у Вас просто АКБ хороший и всё...даже все теоретики пишут, что да зарядка идёт на 30% и до -20...только по времени то это будет больше. Вы можете плотность замерить на своём АКБ, ну чтобы не быть голословным? ибо степень заряда можно проверить точно только по плотности и под нагрузкой, всё остальное это так... поэтому, мне интереснее кто и как покупал АКБ. У нас есть Ситилинк, и Колёса даром, ну и мелкие какие то...и официалы, якобы, которые уже форды не продают. как кто реагировал, на брак. ведь могут же продать бракованный.

да забыл, при плюсовой мой же АКБ, может взять в себя сразу хоть 10А, правда чрез пару минут падает до 5... но при минусовой никак, сразу 2А и всё... И что это за заряд? Да у форда как я понял токовый заряд, может и 20А сразу с гены...Но мой не берёт. А крутит. Когда куплю новый, то обязательно проверю, как в минусовую будет ток брать. вообще, если честно, я не разряда боюсь, а боюсь что если плотность низкая, и при минусовой банки льдом порвёт, кстати откуда у вас в Москве -39?
avatar
Y-Protiv
7 February 2021mobile


Швейк
Покупать там где дают гарантию и не один год
Швейк
7 February 2021


avatar
Y-Protiv:

Покупать там где дают гарантию и не один год

у нас так акомы продавали...на продавали...что больше уже не продают. да гарантия 3 года, но не признавали гарантийные случаи. тут не то... к примеру Ситилинк он торгует вообще всяким барахлом, и те же АКБ грузчики могут чуть ли не валом класть. Но у них есть варта и бош в продаже, в колёсах даром у нас мутлу... почему спрашиваю, так эти магазины по всей стране...А у мелкого частника брать не стоит вообще, с него вообще потом никак не спросить. Может тут есть люди, кто знает как движется товар в ситилинке и колёса даром. Можно в личку написать. буду благодарен. В том же Ситилинке мне продали морозильную камеру со сломанной верхней крышкой, (забирал не распаковывая) , а мальчик который мне выдавал, уже как бы испортив воздух не пошёл против начальства... А в колёсах даром, продавцы пока улыбаются... вот и думай...а по поводу заряда, вообще не парился и не парюсь. И всем советую не париться, дохлый АКБ это не стуканутый движок, и не хрустящая рулевая рейка...
Швейк
7 February 2021


Чтобы больше не флудить, да простят меня модераторы. Напишу своё мнение. Вот к примеру вы покупаете АКБ пусть даже за 10К, и он прослужит ну пусть 5 лет.( не считаю сюда вычет за утилизацию) Так вот это по амортизации 2 к в год. Ребята, блин по факту это раз или два пивка попить в большом городе. У меня на работе девица работает, получает МРОТ, на курево в год уходит у неё 25К, это 6 АКБ той же мутлы. помню, когда клал печи и камины, народ типа, а чё так дорого? я им расклад, печь будет служить 40 лет, а ты эту сумму за год пробухиваешь, или тратишь на всякое г... Глазами лупает, но всё одно...а чё так дорого то? Ребята, ну реально чего заморачиваться по поводу АКБ, это расходник всего лишь. Главное нужно вовремя заметить его смерть, а не просто кашель или диарею. И быть готовым, что даже и новый может отдать скоропостижно концы. и не унывать, и не тратить свои нервы, жизнь и так коротка, чтобы на всякую фигню убивать своё время... простите, если кого не удовлетворил ответом.🙂 Всех благ!
avatar
Y-Protiv
7 February 2021mobile

1

Швейк
Аком всегда фуфло делал со времён АвтоВАЗа.Бош Варта и другие топовые АКБ надо смотреть дату,они дорогие и бывает задерживаются у продавцов
becool
7 February 2021mobile

2

Двигатель прогревается, а вместе с ним и акб, не сразу конечно, а через какое то время и начинает брать заряд даже в мороз
Швейк
7 February 2021


Y-Protiv
аком просто несколько лет назад занялся агрессивной рекламой, и очень хорошо пиарить начал себя, я тоже чуть не поверил...
цитата:
.Бош Варта и другие топовые АКБ надо смотреть дату,они дорогие и бывает задерживаются у продавцов
получается что Ситилинк отпадает, или уже при получении смотреть на дату и отказываться. в колёсах даром продавцы говорят, что мутлу низкие 242мм как бы пользуются спросом и долго не лежат. тут выше в теме с мотокрафтом какие то проблемы кто то находил, что подделку продают. честно, я бы с удовольствием купил бы точно такой же , что стоит у меня сейчас, вот только где такой взять то... а мутлу уже и в китае делают...блин как сложно конфетку от г... отличить сейчас стало. Мне посоветовали вот этого паренька https://vk.com/alekseyvyatkin он занимается АКБ, кто нибудь знает его?
avatar
Vortex
7 February 2021mobile


E
EAlex:

Сейчас не сильные морозы, но в -16 на новом аккумуляторе за несколько коротких пробегов по городу набрал до 90%. Подъезжаю к дому, смотрю - форд отключил зарядку, показывает напряжение 12,4. Старый, потерявший емкость, выше 60-70 не набирал.

Я о чем и говорю. Если АКБ нормальный, то имеет смысл завести, прокатиться, толк будет.
Швейк
7 February 2021


цитата:
Двигатель прогревается, а вместе с ним и акб, не сразу конечно, а через какое то время

занеси 15кг замороженного мяса в комнату, и засеки, через сколько оттает. Да конечно, часа через два езды если есть ещё автотепло, то станет теплее. Но смысл то не в этом, смысл в том, что из за низкой плотности, а в необслуживаемом АКБ точно никак не посмотреть, зимой хотя бы одна банка замёрзнет, не просто остынет, а льдом порвёт её...и усё... 1000руб во вторсырьё. мультиметр стоит копейки. можно и по БК, но у меня нет в БК чем мерить, амбиент у меня. зато капот открыл, ткнул два провода, больше 12 вольт и уже хорошо. ведь я же не в Якутске живу. А тем кто к примеру в Краснодаре живёт, так вообще и лазить не стоит никуда, крутит и крутит себе. Многие думают, что если от магнитолы садиться быстро, то значит всё... нет... просто при пуске стартёром и просто нагрузкой разница есть. просто считать амперы на часы это примитивно, тут другие какие то законы. при пуске стартёром АКБ быстро восстанавливается... а вот при статичной нагрузке ни фига...Я не математик, с формулами не дружу. но эксперементировал на АКБ от песперибойников. если дать кратковременно большой ток, то напряжения после почти КЗ не падает, а вот если подключить к примеру лампу ближнего света, то если упало, то упало... Ну так это мысли вслух. Так же видел людей, которые покупают автоматические зарядники, а потом идут за новым АКБ... и самое что прикольное у них зарядник не причём, это АКБ ...такого г... а потом и с новым также.
Швейк
7 February 2021


цитата:
Я о чем и говорю. Если АКБ нормальный, то имеет смысл завести, прокатиться, толк будет.

разговор то начался с того, что у человека плечо травмировано и он не ездит, он спросил стоит просто заводить или нет... ведь нужно ну хоть минут 15 погонять, чтобы то что потрачено при запуске, восстановилось, а смысл? пусть уж лучше стоит, капот ведь можно открыть и померить напругу? мы уж столько написали тут, человек который спросил, уж вышел из темы🙂
becool
7 February 2021mobile


Швейк
Скинь разъем с генератора и покатайся, увидишь насколько акб хватит, когда он заряд не берет. Да и электролит в рабочем акб не замерзнет до состояния замороженного мяса
Швейк
7 February 2021


цитата:
Скинь разъем с генератора и покатайся, увидишь насколько акб хватит, когда он заряд не берет

так я кажется наоборот писал, что на ходу авто от гены работает, и летом то если скинуть разъём от гены на долго не хватит, как раз я и писал выше, что в статическом режиме АКБ теряет быстрее, чем в динамическом от стартера. Ты хочешь сказать, что корпус и свинец при -30 окружающего воздуха не как замороженное мясо? Ну извини тогда...
цитата:
электролит в рабочем акб не замерзнет до состояния замороженного мяса
у меня в морозильной камере -14 и мясо замороженное... а вот если плотность электролита будет низкая, к примеру 1.11 то уже при -7 замёрзнет как мороженное мясо https://ru.bi-force.com/files/ck/image/quick-fol...y11.jpg вот таблица. спорить это не моё.

https://ru.bi-force.com/files/ck/image/quick-fol...y11.jpg вот таблица степени заряженности АКБ, не знаю почему модератор не поместил её в топик. реально много вопросов отпадёт если посмотреть на неё... лично я очень рискую своим АКБ ц меня 12.2В, а температура была ниже -30... пока выдохнул, вроде морозы большие не обещают.
avatar
Vortex
7 February 2021


Ш
Швейк:

пусть уж лучше стоит, капот ведь можно открыть и померить напругу? мы уж столько написали тут, человек который спросил, уж вышел из темы

Лучше тогда вообще не подходить к авто, т.к. после открытия просыпаются модули и прилично жрут АКБ. Если так регулярно делать, то можно досадить АКБ. Лучше пусть будет в глубоком стенбае. В мороз не трогать, а как отпустит, завести и погонять.
Швейк
7 February 2021


цитата:
Лучше тогда вообще не подходить к авто,

ну раз в неделю то можно...а остальное как вариант😉 но в -20, 30 уж лучше не молотить совсем. Вы же в Москве когда моточасы наматываете, естественно заряжаете АКБ, я то от магазина к магазину за 15 минут, что я заряжу... у нас таксисты так зимой молотят, вроде часто заводят, но и молотят... Я одному зарядник из блока ATX cделал, так мне говорит, что дескать не работает. Ток не берёт. Потом звонит и говорит, что типа олень, занёс домой, отогрел и пошёл ток... поэтому хз у кого как. Иначе бы этой темы не было.🙂 таблицу плотности, процент заряда-разряда и напряжения я Серому предложил в шапку.
EAlex
7 February 2021


Ш
Швейк:

кстати откуда у вас в Москве -39?
Карагай, Пермь, Губаха.
avatar
Vortex:

Я о чем и говорю. Если АКБ нормальный, то имеет смысл завести, прокатиться, толк будет.

Накануне уходил, было более 80. Вышел утром в -16, ключ повернул, показывает -11,9 на прикуривателе
, завел, воткнул obd - показывает 63% заряда. Напряжение стабильно выровнялось ровно до 15 . Шесть коротких поездок по городу, в конце показало 66%, напряжение так и осталось 15 на заведенной, около 2А потребление. В общем, новый аккум заряжает в несильный мороз, но плохо.
цитата:
мультиметр стоит копейки. можно и по БК, но у меня нет в БК чем мерить, амбиент у меня. зато капот открыл, ткнул два провода, больше 12 вольт

У Амбиента нет тестового режима в приборке? Вроде как вместо кнопки ОК необходимо зажать кнопку сброса суточного пробега. Покажет напряжение до, во время и после запуска с небольшой погрешностью.
Могу порекомендовать зарядное в прикуриватель всё в одном (кроме напряжения зарядное по блютус к телефону подключится и в FМ на радио в хорошем качестве, для музыки/видео). Помогло мне отловить умерший генератор вовремя, успел доехать до дома.
цитата:
не знаю почему модератор не поместил её в топик. реально много вопросов отпадёт если посмотреть на неё... лично я очень рискую своим АКБ ц меня 12.2В, а температура была ниже -30

Я так понял, больше и не увидите, с морозы будет от 11,8 до 12,2 после отстоя. У меня сильнее не заряжал ни старый, ни новый. Подзаряжать периодически от внешнего?
Швейк
7 February 2021


EAlex
цитата:
Карагай, Пермь, Губаха.

цитата:
Подзаряжать периодически от внешнего?

И желательно в тепле ибо
цитата:
апряжение так и осталось 15 на заведенной, около 2А потребление. В общем, новый аккум заряжает в несильный мороз, но плохо.
как я и писал выше...так и есть.
цитата:
У Амбиента нет тестового режима в приборке?

я руль с кнопаками поставил и приборку мне перешили, может и есть тестовый режим, но лень разбираться, машина ночует в гараже и гараж, за стенкой дома...мультиметр отличный, полупроф.
цитата:
Могу порекомендовать зарядное в прикуриватель всё в одном

ну это в личку.
цитата:
Я так понял, больше и не увидите, с морозы будет от 11,8 до 12,2 после отстоя.

это уже на грани... ведь плотность в банках может быть разная... да есть АКБ которые могут спокойно переносить заморозку, но зачем рисковать? Я тут в Миассе подочковывал, было -36, в гараже -28...пронесло. У тебя АКБ обслуживаемый?
EAlex
7 February 2021


Ш
Швейк:

У тебя АКБ обслуживаемый?

Позвонил в магазин, спросил что есть понадежнее и посвежее, приехал и забрал необслуживаемый Баннер (5тр при сдаче старого).
Швейк
7 February 2021


EAlex
тогда тебе вот https://ru.bi-force.com/files/ck/image/quick-fol...y11.jpg всё ровно, лучше для верности показания сравнить с мультиметром, по любасу будет погрешность. А потом уже делать поправку. и не открывать капот. и не забывай, перед запуском двигателя, дать разогнаться АКБ... или дальним, или ближним, или габаритами или магнитолой... АКБ дольше жить будет... может для кальциевого плацебо, но хуже то точно не будет😉
EAlex
7 February 2021


Ш
Швейк:

это уже на грани... ведь плотность в банках может быть разная... да есть АКБ которые могут спокойно переносить заморозку, но зачем рисковать?

Завтра посмотрим, обещают ниже -20.
Всегда такое напряжение было, тоже переживал что малое напряжение (в морозы от 11,8 до 12,4 разброс был по тестеру в прикуривателе). Но много лет старый проработал, еще переживал за аккумулятор (клеммы окислялись) больше в жару в пробках да в Краснодарском крае не глушил часами при максимальном кондиционере и +43 на приборной панели). Что там под капотом было с температурой/износом аккумулятора при температуре ОЖ сильно выше 100?
EAlex
7 February 2021


Ш
Швейк:

плацебо

Зачем? просто в мороз зажигание и подождать 5 или более секунд, не заводить сразу. Авто в этот момент уже потребляет до 50 ватт на контроллерах/датчиках/бензонасосах/габаритах
Швейк
7 February 2021


цитата:
Что там под капотом было с температурой/износом аккумулятора при температуре ОЖ сильно выше 100?

конечно идеальная температура заряда это 20 градусов, но жара тоже... кстати, тут тоже есть подвох, для жары лучше всё таки обслуживаемый , чтобы воду доливать, т.к. в необслуживаемых есть клапан от высокого давления ( в обслуживаемом тоже) и через этот клапан особенно с крайних банок уходит вода, и воды не добавить. некоторые умельцы сверлят отверстия и ставят заглушки. Короче, как писал я выше...АКБ это расходник...не стоит заморачиваться. вон читая тему родные очень часто умирают внезапно, ну селяви...
Швейк
7 February 2021


цитата:
просто в мороз зажигание и подождать 5 или более секунд, не заводить сразу. Авто в этот момент уже потребляет до 50 ватт на контроллерах/датчиках/бензонасосах/габаритах

так тоже можно... просто у каждого свой метод. главное дать АКБ начальный ток.🙂 но если АКБ будет на грани, то может внезапно вырубится всё. тут даже писали, что включил магнитолу и всё... когда сходу заводишь, контроль напруги отключается.
EAlex
9 February 2021

-1

E
EAlex:

Завтра посмотрим, обещают ниже -20.

Похолодало. Пришел, вижу 12,1 на прикуривателе. Завел, воткнул, форсан показал 79% заряда. А вечером, когда глушил, показывал 66.
Через полчаса поездки и напряжение и амперы в программе вниз, мол, заряжено, зачем новый аккумулятор заряжать. На старом постоянно держал 14,5-15 и чуть выше после запуска.
Швейк
9 February 2021


цитата:
вижу 12,1 на прикуривателе. Завел, воткнул, форсан показал 79% заряда. А вечером, когда глушил, показывал 66.
Через полчаса поездки и напряжение и амперы в программе вниз, мол, заряжено, зачем новый аккумулятор заряжать.

заряжено это когда 12.6... за полчаса с 12.1 до 12.6 В? волшебный АКБ какой то... ещё раз убеждаюсь в том, что верить можно только мультиметру и ареометру из подручных средств. моему АКБ 9 лет и напряжение такое же 12.2...

7 people online

7 people online

Log in to leave a message or Sign up
Similar topics
FF3 эл.оборудование
Генератор на ФФ3


up