Вопросы по электрике



Столкнулся с проблемой нахождения плюсового провода габаритов, в интернете по третьим фокусам ничего почти нет, либо путают со вторыми рестайлинговыми. Помогите плиз, может кто сигналки ставил уже и знает? В самом переключателе света ничего нет, там постоянный плюс и минус и 2 провода непонятного предназначения, на одном около 7 вольт постоянно, на втором только при включении ближнего света, вне зависимости горит он или нет.
вопросы, электрика, электрооборудование, схемы, вопросы новичков, помощь одноклубников

David177
22 September 2011

Вопросы по электрике
556,1K
views
921
members
4,4K
posts

avatar
Серый
20 December 2020mobile


rodos
Ой не советовал бы я вам колхозить с такой напругой если познаний нет или если точно уверены в том,что вы делаете А параметр можете сменить и китайским ели и на АлиЭкспресс полно
avatar
pepa
21 December 2020

4

Просто поверьте - не делайте так. Вы сожгете проводку и скорее всего блок BCM. Обогрев лобового стекла состоит из двух половин - левой и правой. На каждую их них стоит предохранитель 40 ампер. Итого в сумме 80. Если предположить, что стекло потребляет чуть меньше, например 30 Ампер Х 2 половинки, то получаем ток 60 ампер.
На таком токе уже можно сваривать металл электродом 2 мм. А вы видели какие толстые провода на сварочном аппарате?
Так и тут - проводка к обогреву лобового стекла выполнена толстыми проводами, которые выдерживают такой ток и не перегреваются.
Обогрев заднего стекла потребляет примерно 10 ампер, и соответственно провода там стандартного размера, примерно 0.75 мм квадратных.
Так что подключать обогрев лобового стекла не по штатной схеме просто нельзя - вы спалите проводку. И хорошо, если просто провода перегорят. Хуже когда весь пучок проводов перегревается и спекается в единую неделимую косу. Еще хуже - пожар!
Подумайте хорошо, надо ли вам это!
avatar
karlon3
21 December 2020mobile


avatar
pepa:

Просто поверьте - не делайте так. Вы сожгете проводку и скорее всего блок BCM. Обогрев лобового стекла состоит из двух половин - левой и правой. На каждую их них стоит предохранитель 40 ампер. Итого в сумме 80. Если предположить, что стекло потребляет чуть меньше, например 30 Ампер Х 2 половинки, то получаем ток 60 ампер.
На таком токе уже можно сваривать металл электродом 2 мм. А вы видели какие толстые провода на сварочном аппарате?
Так и тут - проводка к обогреву лобового стекла выполнена толстыми проводами, которые выдерживают такой ток и не перегреваются.
Обогрев заднего стекла потребляет примерно 10 ампер, и соответственно провода там стандартного размера, примерно 0.75 мм квадратных.
Так что подключать обогрев лобового стекла не по штатной схеме просто нельзя - вы спалите проводку. И хорошо, если просто провода перегорят. Хуже когда весь пучок проводов перегревается и спекается в единую неделимую косу. Еще хуже - пожар!
Подумайте хорошо, надо ли вам это!

Зависит от того как реализовать, если только взять управление с кнопки то ни чего не сгорит.
avatar
pepa
21 December 2020

1

avatar
karlon3:

Зависит от того как реализовать, если только взять управление с кнопки то ни чего не сгорит.

Если реализовать штатно через штатную кнопку, штатную проводку и штатные реле - то ничего не сгорит.
Если попытаться реализовать через обогрев заднего стекла - то возможны последствия.
Даже просто обогрев заднего стекла автоматически отключается через более значительный промежуток времени (примерно раз в 3-4 дольше работает по времени), чем обогрев лобового стекла.
mercuryural
10 January 2021mobile


Есть у кого электросхемы, понятные новичку. Не работают привода боковых зеркал только вниз, с обоих сторон, явно там проблема в одном проводе!
avatar
karlon3
10 January 2021mobile


M
mercuryural:

Есть у кого электросхемы, понятные новичку. Не работают привода боковых зеркал только вниз, с обоих сторон, явно там проблема в одном проводе!

Ну так в шапке закреплены.
avatar
pepa
10 January 2021

1

M
mercuryural:

Есть у кого электросхемы, понятные новичку. Не работают привода боковых зеркал только вниз, с обоих сторон, явно там проблема в одном проводе!

Скорее всего дело в переключателе, который управляет зеркалами. Сними и прозвони контакт, который работает при регулировке зеркала вниз. Если тебе сложно читать и понимать электрохемы, те которые выложены здесь - наверное проще не найти и тогда лучше обратиться к специалисту, чтобы самому не наломать дров.
belaevp25
10 January 2021mobile


Здравствуйте уважаемые владельцы ff3 , мне подсказали что у вас где то в проводке авто идёт вот такой разъем 16pin, не подскажите как его найти? Заранее благодарю Вас.
posted image
mercuryural
10 January 2021mobile


pepa
Неее, сам люблю ковыряться, я в английском не силн, но вроде догадался уже.
avatar
karlon3
10 January 2021


B
belaevp25:

Здравствуйте уважаемые владельцы ff3 , мне подсказали что у вас где то в проводке авто идёт вот такой разъем 16pin, не подскажите как его найти? Заранее благодарю Вас.
posted image

с колхозом я думаю подойдет из проводки руля
belaevp25
10 January 2021mobile


karlon3
Есть картинка?)
avatar
karlon3
10 January 2021mobile


B
belaevp25:

Есть картинка?)

posted imageposted image
belaevp25
10 January 2021mobile


karlon3
Ух ты, а можно номерок пожалуйста??
avatar
karlon3
10 January 2021mobile


B
belaevp25:

Ух ты, а можно номерок пожалуйста??

Нету,их продают валом на любом разборе
belaevp25
10 January 2021mobile


Ладно номер нашел) wpt1152 , а где купить то??
Их как и моих нигде нету
avatar
karlon3
10 January 2021mobile


belaevp25
350 руб цена вопроса я думаю
avatar
pepa
10 January 2021


B
belaevp25:

Здравствуйте уважаемые владельцы ff3 , мне подсказали что у вас где то в проводке авто идёт вот такой разъем 16pin, не подскажите как его найти? Заранее благодарю Вас.
posted image

На фото представлен приемник (тыльная сторона). Соответственно разъем от проводки к приемнику (магнитоле).
belaevp25
10 January 2021mobile


pepa
Верно, но этот разъем не используется с завода, а служит для подключения сд ченджера,а я хочу найти разъём что бы блютуз подключить
avatar
AlexeyVRN
11 January 2021


Друзья, подскажите подойдет ли напольная проводка с хетча на универсал. В планах полный электропакет (ЭСП, зеркала и пр.)
5polter
11 January 2021


Привет. Подскажите куда копать. Немного предыстории. Летом были установлены китайские ДХО с повторителем поворотов и светодиодные повторители в зеркала.
До сегодня все было норм. Сегодня подморозило (-16 за бортом, не знаю насколько это может быть взаимосвязано).
Проблема только на ЗАВЕДЕННОМ ДВИГАТЕЛЕ. Включив зажигание и включая повороты все работает нормально.
На ЗАВЕДЕННОМ авто при включении левого поворота (с правым ситуация аналогичная, но он работает значительно дольше), все лампы поворотов работают определенное время (минимум 3 повторения, максимум 10-12), но потом тухнут - все. Поворотник включен, на панели приборов индикация поворота мигает учащенно, будто перегорела лампа. но ни одна лампа не горит. Выключив и включив поворотник все опять работать как надо определенное время, потом опять тухнет.
Смущает то, что только на заведенном авто так. Ковыряться с авто невозможно, сегодня теплее всего -16, завтра -30, и дальше 3 недели будет не особо тепло.
Хочу проверить след:
- поставить в повторители зеркал обычную лампу (но полгода как то работали)
- отключить повторители поворотов на ДХО
- проверить крепление повторителей ДХО к штатной проводке (делал обычной скруткой, вряд ли за полгода она бы сгнила)
Подскажите что еще может быть?
avatar
DocTyn3akpbIT
11 January 2021mobile


5polter
В задних фарах поворотники работают? Обычно если быстро моргают, значит одна лампа перегорела
5polter
12 January 2021mobile


DocTyn3akpbIT
В том то и дело, что работают все лампы изначально, а потом тухнет вся сторона, только на приборке индикатор быстро мигает.
Mikron56
12 January 2021mobile


Всем привет. Может подскажет кто. Ф3 рестайл. Синк 3, штатный задний парктроник. Сначала отказал один датчик, потом второй. Потом и вовсе все. Камера работает, тоже штатная. Раскидал всю проводку от модуля парков до датчиков. Все отлично. Провода все в гофре были чистые, целые. Предохранители целые. Прозванивал и проводку и даже преды. Что ещё может быть?
avatar
pepa
12 January 2021

1

5polter
С понижением температуры изменилось сопротивление в светодиодных повторителях и ДХО.
Модуль воспринимает это за неисправность (либо обрыв, что вероятно либо КЗ) и отключает неисправную линию.
Иногда в цепь добавляют лампочку и прячут её, замотав изолентой или закрасив, чтобы не моргала.
denisik
12 January 2021mobile

1

5polter
И добавляется повышенное напряжение при заведенной машине по сравнению с заглушенной
5polter
12 January 2021mobile


pepa
Спасибо, т.е. с потеплением проблема решится сама? Сегодня на ура всё отработало.
borisov85
12 January 2021mobile


Mikron56
Сами датчики и могут быть. Поменяйте местами с рабочими,и поймете проводка это или сам датчик.
Mikron56
13 January 2021mobile


borisov85
Так они все не работают. Поеду дилера доставать.
naumovskijmisa
15 January 2021


Добрый вечер подскажите пожалуста какой предохранитель з что отвечает форд фокус хетчбек 2013 2.0 160 л.с USA или пропала подсведка салона а так все работает.

Какой предохранитель отвичает за подсветку салона
avatar
karlon3
15 January 2021mobile

1

N
naumovskijmisa:

Добрый вечер подскажите пожалуста какой предохранитель з что отвечает форд фокус хетчбек 2013 2.0 160 л.с USA или пропала подсведка салона а так все работает.

Какой предохранитель отвичает за подсветку салона

Блок предохранителей (ВСМ), в шапке есть какой пред за что отвечает. Фоновая подсветка вкл в меню приборки

6 people online

6 people online

Log in to leave a message or Sign up
Similar topics
FF3 эл.оборудование
Электрические схемы
FF3 эл.оборудование
Проблемы с GEM
FF3 эл.оборудование
Генератор на ФФ3
FF3 эл.оборудование
Блок предохранителей (ВСМ)
FF3 эл.оборудование
Катушка зажигания
FF3 эл.оборудование
Распиновки разъемов
FF3 эл.оборудование
Система стеклоомывателя


up