| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
Здравствуйте,уважаемые фокусоводы!
Помогите,беда приключилась.Собрался в путь-дорогу дальнюю 1700км(до Магнитогорска).Масло в движке поменял,колодки.Тока порадовался и тут на-те.На скорости 110 включил овер-драйф.Обычно на этой скорости машинка хорошо ускоряется, тут стрелка скакнула на 4000 и далее до 7000.Отключил о/д,обороты упали,при этом вроде несколько раз дергануло.Остановился,перезавел,ошибка погасла(! в шестеренке).Дальше на скорости за 100 стала опять появляться,сбавляю обороты-гаснет.Попробовал клемы снять-не помогло.Масло вроде хватает,а то и переизбыток может быть.
Скрытый текстЩуп в масле,а оно(масло)с пузырьками,цвет нормальный.До дома доковылял на 60км/ч(больше 2000 об-ошибка и рывки).Сейчас пробег 160.Менял в июне,в фордовском сервисе на 110000км.(к ним же на 30.04 записался).А до этого на 100000 км. в другом.
Тут такая история получилась-на 100 сделал ТО с заменой у дилера.10-ку отъездил нормально.Утром выезжаю,и на разгоне,со второй похоже, сбрасывает на нитралку.Звоню официальным-все отказываются,в НЮМе взялись продиагностировать.На 2-ку поставил,доехал.Там подготовили,с самому худшему-ну в смысле всяко-бывает.Звонят,причину нашли-в проводке дело,типа контакт не контачит.Ну и сумму обозначили~12000-13000 тыщ.Ну у меня отлегло-окей,делайте.-Мы позвоним.Я у приятеля в Жулебино подождал несколько часов.Звоню,говорят "ждите".Время к закрытию-звоню-"приезжайте до 19" и "до Вас не могли дозвониться".Я -"да во чо-не успею".Они -"приезжайте завтра".В общем задержались,дождались.Смотрю счет-диагностика,устранение,ЗАМЕНА МАСЛА И ФИЛЬТРА,т.е. примерно пол-цены счета.Я приемщику-"чо за дела,только менял,почему не согласовали?".Пошли к мастеру,тот "цвет масла не понравился".Причем смотрю масла меньше в остатке,чем до этого.Где фильтр?-Выбросил.А его дальше кто-то выкинул.ТАКИЕ ДЕЛА.Короче дело ясное,что дело темное.Надо было конечно уперется,но это на след.день к руководству.Ну думаю,ладно,что не делается...Тем паче морально был подготовлен к худшему.Хорошо не в дороге-успокоил себя,т.к. на ч/з пару дней на Урал собирался.
Короче,еду под Уфой минут 40 под 150.Хлоп-и та самая ошибочка.Открываю капот,там масло из сапуна и из под щупа х-т.Звоню тому приемщику.Тот,мол "Вы нагрузочку сбавьте".В общем,пока доехал до места излишек весь выперло.Ошибка не повторялась,нигде не потекло.Вообщем 50-к после этого накатал.
А вечером до поломки я на скорости пробуксовал на луже(тот же значок!),и такая канетель на утро случилась.Потом мнение слышал,что электроника от пробуксовки могла клюкануть и может быть можно было просто сделать сброс ошибки.
Поюзал,поискал.Люди советуют,для начала радиатор промыть,дескать масло может перегреваться и датчик выдавть ошибку.
Попробовать откачать масло малость.Попробую и фары протереть
x
Может кто-то сталкивался с подобной проблемой,посоветуйте может причину можно устранить не обращаясь к эскулапам.
Что и как называется в устройстве АКПП
SuperMario
29 April 2006
АКПП, проблемы. (Р)
sv555
Привет какие ошибки та вываливаются ?
Experiment_man
21- MANUAL SHIFT VALVE (Клапан ручного переключения передач)
Не встречал в продаже отдельно, вещь вечная, т.к. двигается только с перемещением селектора АКПП.
Alinapolkanovaa
11 November 2020mobile
-1
sv555
13 November 2020
Друзья всем привет, уже писал в данной теме. В общем такая ситуация перебрал от слова ВСЮ АКПП , поменял компьютер и теперь такая ситуация. Ставишь прошивку со старого компа уходит в аварию. Ставишь другую которая подходит для него нету 4 передачи, ставишь еще одну 4 передача появляется,но коробка снова в аварии))) Поэтому вопрос! Есть ли кто может быть на форуме кто занимается прошивками от фордов? А то меня уже достали эти приколы))) Автомобиль Ford Focus 1 Zetec 2.0 16 V российской сборки.Безусловно если нужен будет номер компьютера то я его предоставлю)
Kick802
5 December 2020mobile
, подскажите фф1 2004 г.в. 2 литра, АКПП дёргается после прогрева, на ходу в пробке может заглохнуть, загорается лампочка «шестеренка», в чем может быть причина неисправности?
Kick802
Привет, сам столкнулся с этой бедой. Это может быть как АКПП механические проблемы.Так и мозги управления могут косячить.У меня лично комп пошел в разнос. Так что проверяй все. Так же электрику надо смотреть
evgboy.1984
26 January 2021
-1
всем привет!!
столько вопросов и не одного ответа!
проблема такая: загорелась шестеренка, пропала первая и вторая. диангостика показала ошибки р0771 р1746 р0731. сказали акпп надо вскрыть , а там посмотрим... не пустил ни кого туда взял контрактную. воткнул. нет 1,2 . разобрали старую говорят по механической части все исправно. рекомендуют менять мозг. что делать? бабла уже ввалил нормально
evgboy.1984привет, если все по механики ок, то смотрите проводку и мозги))у меня такая же фигня была только не было 4 скорости))теперь воюю с двс, которое не заводится после минус 20
и еще момент смотри блок управления , который у тебя , а не тот , который типа подходит. Это важный момент.
evgboy.1984
26 January 2021mobile
Блок управления это мозги? Которые у пассажира около ног?
sv555
26 January 2021mobile
evgboy.1984
Да все верно это ЭБУ ( электронный блок управления) . Он отвечает и за работу ДВС и за работу Акпп.
evgboy.1984
29 January 2021
подавали напряжение прям на соленоиды, акпп переключает
evgboy.1984:
|
подавали напряжение прям на соленоиды, акпп переключает |
Вероятнее всего, все таки, блок управления мозги парит...
У меня были проблемы с коробкой. Ошибки не помню, (ноут накрылся и вся информация накрылась). Но в общих чертах, была ошибка с указанием на неисправность соленоида, по моему "Е". Горела шестеренка, мигал "O/D" на панели. Коробка ушла в аварийный режим.
Фор Скан выдал предполагаемые неисправности:
1) неисправность проводки
2) неисправность самого соленоида
3) неисправность блока управления.
После всех танцев с бубнов по проверке проводки, замене гидроплиты с рабочими соленоидами - ошибка не ушла.
Когда купил б/у блок управления и мне его заменили, все встало на свои места.
evgboy.1984
29 January 2021
а как подобрали блок управления? вот мой
evgboy.1984
30 January 2021
заbalzak70
эбу просто заменили и все, или с ним тоже колдовали?
по каким буквам подбирали блок? просто мнения расходятся
sv555
30 January 2021
evgboy.1984
как вам я ранее писал вам нужен 320 блок. В вашем случае, как и в моем , LP2-320 т.е 320 блок управления ( он же ЭБУ). Данный блок управляет и ДВС и нашей АКПП. После замены вам обязательно нужно прошить ЭБУ под ваш именно авто т к там привязывается ваш VIN номер.
важны цифры именно LP2-320 ТОЛЬКО.
evgboy.1984
30 January 2021mobile
В нашем мухосранске электронщики говорят нужно чтоб длинный номер совпадал, решил уточнить...
evgboy.1984
30 January 2021mobile
sv555
Я помню, вы писали, только эта переписка куда-то пропала...
evgboy.1984
в нашем мухосранске мне тоже лечили изначально про длинный номер и что типа он нужен, но по факту именно номер блока важен) а остальные цифры это регион и версия прошивки)
evgboy.1984
30 January 2021mobile
sv555
, а если я его не прошивая воткну, ничо не спалю?
Чисто попробовать?
Нашёл с таким же длинным номером
evgboy.1984
30 January 2021mobile
То, что вин не будет битца про диагностике, так это на скорость не влияет
sv555
30 January 2021
evgboy.1984
а смысл? спалить не спалите, но работать норм не будет. Я втыкал , но ни АКПП ни ДВС норм не работали.
например у меня при другом компе 4 скорость не работала. И я думаю смысла нет наотмашь делать. Ибо каждая прошивка под определенный ДВС и АКПП идет
jugend1488
1 February 2021mobile
Приветствую
Фф1 американец 2.0 Акпп zetec 2001г.
Вообщем проблема такая
Акпп с 1 на 2 питается, если стоять на светофоре или в пробке часто загорается неисправность акпп
Глушу машину, запускаю, на приборке всё погасло еду дальше для очередного светофора например или затора и опять та же самая картина
Сделал масло по уровень
Всё равно проблема не ушла
Подскажите что может быть и как это лечить
И еще вопрос
Сколько литров масла надо в акпп для фф1 2.0 американец zetec 2001г.
evgboy.1984:
|
заbalzak70 эбу просто заменили и все, или с ним тоже колдовали? по каким буквам подбирали блок? просто мнения расходятся |
Мне попался блок, по обозначениям - точная копия моего.
Прошивали в него только ключи.
С ВИНом и всем остальным, я уже не заморачивался. Машина поехала и я был счастлив.
egnagon
1 February 2021
[quote=jugend1488, post:19414440]Приветствую
Фф1 американец 2.0 Акпп zetec 2001г.
Вообщем проблема такая
Акпп с 1 на 2 питается,
\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\
Ежели пинание с 1 на 2,то...если мне память не изменяет проблема...,в регулировочном болте...
Напиши где нибудь в поисковике этот запрос
evgboy.1984
5 February 2021mobile
2
sv555
balzak70
Победил. Пришёл мозг. Прошил, вшил ключи. Не едит. Разобрали коробку, порвана лента, крышка и круглая коробочка, которую тормозит лента - покоцаны. Снял это со старой, поставил на эту и машина поехала. 2 месяца простоя и почти 70 тыщ денег
sv555
5 February 2021mobile
1
evgboy.1984Верю , верю))) я ещё раз убедился, что у нас в стране ооооочень мало спецов кто реально шарит ))) я тоже и разбирал и прошивал и своей головой додумывал за «супер мастерами»
evgboy.1984:
|
sv555 balzak70 Победил. Пришёл мозг. Прошил, вшил ключи. Не едит. Разобрали коробку, порвана лента, крышка и круглая коробочка, которую тормозит лента - покоцаны. Снял это со старой, поставил на эту и машина поехала. 2 месяца простоя и почти 70 тыщ денег |
Т.е., контрактная, оказалась заведомо ломаной... Возможно и зря потрачены и деньги на нее. Есть вероятность, что, если бы дождался сначала мозги и воткнул бы их на старую коробку, то машина тоже могла поехать!!!
Или я не прав? Вроде ты писал, что старая по мех. части была здоровая.
Ну, а так, то в любом случае, мои поздравления! С победой!
sv555
5 February 2021mobile
balzak70
Да всё верно могла поехать ) так как у нас комп регулирует работу и акпп и двс )
sv555:
|
balzak70 Да всё верно могла поехать ) так как у нас комп регулирует работу и акпп и двс ) |
Так и я о том же! Погорячился он брать контрактную. Мозги гораздо дешевле обошлись! Начинать нужно было с малого. )))
3 people online