Доброго времени суток.
Коллеги, накануне узнал что наш с вами пепелац может быть оборудован замечательными системами: Active city stop системой удержания в полосе движения и активным круизом. К сожалению, по трагическому стечению обстоятельств они не доступны для заказа в РФ. В общем хочется обсудить возможность их установки. Что бы дать какой то старт, выложу то, что я накопал.
Все обсуждение применительно к ff 3 хэтч 2.0 powershift и самое важное, у вас должна быть приборка с большим экраном
общие вопросы:
1) отличаются ли гем модули? В зависимости от комплектации?
Active city stopОписание системыFord Active City Stop — это система, помогающая избежать или смягчить последствия аварий, происходящих на малой скорости. На скорости до 30 км/ч датчик лидара (лазерного локатора), располагающийся в верхней части ветрового стекла, сканирует зону, находящуюся непосредственно перед автомобилем размером около 7,6 м, на наличие возможных препятствий. Если автомобиль обнаруживает перед собой другой тормозящий, замедляющийся или неподвижный автомобиль, и определяет, что столкновение вероятно, происходит предварительная подкачка тормозов. Если водитель остается пассивным (то есть, не применяет рулевое управление или торможение), автомобиль включает тормоза автоматически и снижает крутящий момент двигателя.
При относительной скорости менее 15 км/ч система Active CityStop способна помочь водителю полностью избежать столкновения с находящимся перед ним препятствием. Если относительная скорость двух автомобилей находится в пределах от 15 до 30 км/ч, удара нельзя избежать только при помощи одного торможения, но Active City Stop будет стремиться снизить скорость до удара.
Если водитель вмешивается в ситуацию, пытаясь избежать аварии, либо посредством резкого ускорения, либо используя рулевое управление, система Active City Stop отключается. Система Active City Stop необычна для автономной системы экстренного торможения тем, что не предупреждает водителя о надвигающемся столкновении и тормозит очень резко и очень поздно. Это сделано намеренно: способ вмешательства системы довольно некомфортабелен, и водители не полагаются на него, стремясь избежать аварий при езде в городе.
x
По официальной версии в РФ данная система не поставляется из за того что она работает на определении номерного знака и задних фонарей, которые по мнению FMC у нас очень загрязнены
Возможность установки выложен сервис мануал там есть описание этой, и других систем, из этого описания можно понять что для работы этой системы нам не хватает камеры (на экзисте номер 1779700) корпуса под нее (1781182 + 1781171) и проводки (1722956) и совсем маленького проводка (1722013) Если все это хозяйство купить на экзисте то получиться приблизительно 25000 т.р. если проводку лепить самому то 19000т.р.
Собственно вопросы:
1) возможность активировать систему через ADS (есть ли там возможность включения этих опций?)
2) если через ADS не реально то через диллерский сканер?
3) не упустил ли я каких-нибудь деталей?
Система предупреждения схода с полосы+система контроля за усталостью водителя + система распознавания дорожных знаковСистема предупреждения схода с полосыСуществует много ситуаций, вызванных невнимательностью, в которых автомобиль может непреднамеренно покинуть полосу движения.
Для определения положения автомобиля на полосе движения сверху в центре ветрового стекла расположен модуль передней камеры.
Модуль передней камеры регистрирует дорожную разметку слева и справа от автомобиля.
Если автомобиль непреднамеренно отклоняется от полосы движения, система выдает тактильное предупреждение и на щитке приборов появляется предупреждение.
При преднамеренной смене полосы движения мигающий сигнал рассматривается системой как входной сигнал для деактивации тактильного сигнала.
Эта система активируется начиная со скорости 65 км/ч и готова к предупреждению при определении разметки.
x
Система контроля за усталостью водителяНачиная со скорости 65 км/ч, уровень концентрации водителя автоматически контролируется с помощью системы контроля нахождения в полосе движения.
Уровень концентрации рассчитывается на основе анализа поведения в полосе движения. При этом важную роль играет датчик рыскания/продольного и поперечного ускорения, так как у водителя в хорошей форме меньше колебаний угловой скорости, чем у уставшего.
В меню щитка приборов можно сделать запрос об уровне концентрации.
На дисплее TFT изображено рулевое колесо и чашка кофе, эти изображения соединены пунктирной линией с пунктирами.
По этой пунктирной линии слева направо перемещается штрих.
Чем больше падает концентрация, тем ближе штрих перемещается в правую сторону.
x
Система распознавания дорожных знаковВо время езды передняя камера распознает дорожные знаки слева и справа от полосы движения. Она распознает стандартные дорожные знаки ограничения скорости и запрета обгона, используемые в более чем 80 странах, эти дорожные знаки показаны на щитке приборов.
Система снова информирует водителя при отмене ограничений
x
Возможность установкиОписание всех этих систем так же есть в файле из него следует что для работы этих систем нам нужно:
1)камера (1779891)
2)нужна другая часовая пружина (1156089)
3)датчик положения рулевого колеса (1758680)
4)левый подрулевой переключатель (5133412)
проводка подойдет та что мы взяли к Active city stop так же подойдет и кожух
причем пункты 2,3,4 продают в одном флаконе на нашем же сайте, объявление
Итого получается тоже около 25т.р.
Вопросы то тут собственно те же
1) возможность активировать систему через диллерский сканер?
2) не упустил ли я каких-нибудь деталей?
Спасибо за то что уделили моей теме время, надеюсь на конструктивный разговор
oksibutch
2 January 2013
Система Active City Stop и система удержания в полосе движения
Q-cent
31 August 2020mobile
winston37цитата: |
И заработало у кого ни будь центрирование |
У меня не заработало, хотя индикация есть. У меня, в отличие от тебя и RolexRUS камера ipma не BM5T, а CV4T от Куги и рейка рестайл.
winston37
31 August 2020mobile
RolexRUS
Аааааа, у меня тоже поменялись в БК километры на мили(
RolexRUS
31 August 2020
winston37
Вот зараза)) На моем старом конфиге такая же фигня, может дело в прошивке приборки/камеры? Питание тут точно не причем, у знакомого сити стоп с завода, провода по штату - тоже на мили сбрасывается.
DuoX
31 August 2020
2
RolexRUS
winston37
Мили в превышении скорости победил установкой единиц измерения в конфиге камеры в мили и обратно в км.
И в общем небольшой отчет... Вчера мучил центрирование в полосе у себя.
Конфигурация: камера - дорест (от транзита, но это не важно, главное, что прошивка в ней BM5T), приборка - рест и дорест, рейка - CV61-3C579-AM. Результат: не рулит, да, есть индикация центрирования, но в полосе не держится (гуляет от левой к правой полосе разметки и наоборот).
После сравнения конфигов PSCM заметил, что у winston37 включена функция Straight Ahead Adaptation, и выключена загадочная функция ANC. У меня же наоборот. Менять конфиг пока не пробовал... В остальном конфигурации одинаковы (всех модулей)
Для тех, у кого км сбрасываются на мили.
Директ конфиг IPMA
Последние две цифры в этой строчке должны быть 02:
<DID ID="DE00">0803020201210102</DID>
winston37
1 September 2020mobile
4
В общем, перебрал в 98 параметре центральной конфигурации варианты до 30-того, если установить 10, то на приборке появляется пункт «удержание в полосе», но по рейке и BCM висят ошибки о несовместимости конфигураций, и режим удержания не включается.
Попробуйте, у кого BCM и рейка с другими прошивками, что у Вас получится с значением 10 в 98 параметре центрального конфига.
Я пока копаю дальше...
Если после установки параметра в центральном конфиге у кого ни будь НЕ БУДЕТ ОШИБКИ по BCM или PSCM, скидывайте опрос своего соответствующего модуля.
winston37
1 September 2020mobile
Тут только совместными усилиями сможем выяснить, какой бодик и какая рейка совместима с этим режимом в центральном конфиге.
winston37
1 September 2020mobile
В принципе попробовать прописать значение 10 могут даже те, у кого вовсе нет камеры удержания в полосе, тут важно, что бы не было ошибки по модулям о несовместимости конфигурации. Остальные ошибки второстепенны...
Серый
2 September 2020mobile
winston37Блоки рестайловые при 98-10 тоже ошибки
Серый
2 September 2020mobile
И результат после смены конфиге камеры
Tessoro
2 September 2020mobile
Попробовал прошить IPMA и приборку по инструкции выше: не включилось ничего
Но, что было замечено: раньше стрелки были зелёные, теперь желтые, при обычной езде
IPMA такой
Всм GV6T, приборка дорест СТ, прошивка рест СТ
Рулевая рейка дорест СТ CV6T
98 байт в Асбилт 05, при установке 10 - ошибки, как у всех
winston37
3 September 2020mobile
Tessoro
А поведение системы не поменялось?
Tessoro
3 September 2020mobile
winston37
Пока что изменений я не почувствовал
Tessoro
3 September 2020mobile
И у меня распознование знаков все время вырубается после простоя
Сегодня попробовал . Когда машина не заведена всё показывает хорошо ошибок нету .
Как только заводишь машину , выскакивает ошибка и меню показывает но не активно , вернее переключать могу джойстиком , а на дисплее полосок нету и ошибки как и выше писали
DuoXwinston37FF3+ 04.2017
После 80 км/ч полосы желтеют, но центр не держит.
В IPC DE07 есть параметр EPP LaSensMenuCfg: при значении Show LA Sensitivity Menu, добавляется управление чувствительностью, получается мы начинаем из приборки управлять параметром в IPMA DE02 LA Customer Sensitivity. Меняется чувствительность в распознавании разметки или нет, пока непонятно.
Пересмотрел все модули которые как то могут быть причастны к работе LCA, в итоге нет ни каких упоминаний даже в BCM. Что то мне подсказывает проблема в ПО рейки и в более новых ревизиях LCA выпилили..
Какая версия ПО в PSCM на дорестайле?
Серый
3 September 2020mobile
quicko
У меня PSCM дорест,ВСМ приборка и камера рест,не работает ничего
quicko
3 September 2020mobile
Серый
Ну тогда вообще ни чего не понятно..
Неужели дело в Ipc.
DuoX
3 September 2020
quicko
У нас с Вами рейки CV61, у нас не работает. У winston37 рейка BV6C.
IPC я пробовал и рест и дорест, история одинаковая.
Серый
А у Вас какой идентификатор рейки?
RolexRUS
И у Вас тоже какой? У Вас же заработало?
Q-cent
3 September 2020mobile
У winston37 и RolexRUS рейки bv6c и у них заработало.
quicko
3 September 2020
DuoXQ-centНадо попробовать как у winston37 в конфиге PSCM в FD13 отключить LA и включить ANC
Других отличий кроме цифр в параметрах калибровки, в конфигах реек я не вижу.
quicko
Ну еще FD11, FD12 и FD15 которые почему-то полностью противоположны тому, что указано в FD13...
quicko
3 September 2020mobile
DuoX
Короче fd13 не записывает, ACCESS denied
winston37
4 September 2020mobile
1
winston37:
|
В общем, перебрал в 98 параметре центральной конфигурации варианты до 30-того, если установить 10, то на приборке появляется пункт «удержание в полосе», но по рейке и BCM висят ошибки о несовместимости конфигураций, и режим удержания не включается. Попробуйте, у кого BCM и рейка с другими прошивками, что у Вас получится с значением 10 в 98 параметре центрального конфига. Я пока копаю дальше...
Если после установки параметра в центральном конфиге у кого ни будь НЕ БУДЕТ ОШИБКИ по BCM или PSCM, скидывайте опрос своего соответствующего модуля. |
В продолжение истории...
Перепробовал я все варианты прошивки BMC, начиная от -AA заканчивая -ZZ, естественно те, которые позволил скачать etis, все возможные комбинации из трёх файлов, результата ноль, заветная кнопка включения на приборке не появилась, при установке 10-го параметра в 98 байте по прежнему ошибки.
Буду думать дальше...
Хотя что тут думать, нужно пробовать другие бодики...
Если кому надо, могу сбросить свой eeeprom рейки, но шить естественно на свой страх и риск...
Tessoro
9 September 2020mobile
2
Ребят, срочное включение)
Поставил на свою машину приборку чистого американца прошить надо, а сам на даче стола для прошивки нет(
Так вот, все работает) не проверял ещё в пути, но на заведённой машине все выбирается
если потыкать рычажком выбирается так
Tessoro
9 September 2020mobile
В дороге система не работала, хотя все значки были. После перепрошивки епромма все знаки остались, но так же не работало
После прошивки на рест- все как и прежде
winston37
10 September 2020mobile
Какой SBL у Рестайловой камеры?
Tessoro
10 September 2020mobile
winston37
Надо через юсдс посмотреть, завтра погляжу
winston37
10 September 2020mobile
1
Сегодня проверил с рестайловой прошивкой приборки. Все работает.
После 80 км/ч зеленые полоски со стрелочками по бокам авто желтеют и включается удержаний в центре полосы.
Если в настройках приборки поменять режим удержания, то как и в дорестайловой версии, удержание в центре полосы не включится обратно пока не выключишь/включишь зажигание.
Осталось проверить с рестайловой камерой... и так как мои попытки перепрошивки камеры в Рестайл скорее всего не увенчаются успехом, может кто то одолжить мне рестайловую камеру? Пересыл полностью за мой счёт.
Vovan_mail
10 September 2020
winston37
Блин когда я тыркал параметры камеры, на ресте, когда ставил только камеру у меня так блин работало, только я не понял что за хрень!!! Зеленые -Желтеют, краснеют обе полоски, потом мне прислали парни нормальный конфиг эта хрень исчезла, но в приборке ни чего не активировал, оно включалось при включении зажигания, без меню