На днях совершенно случайно обнаружил, что на моем ФФ1 начал перетираться один из резиновых шлангов, тот который идет из двигателя в бачек с антифризом (типа обратки). На бачке он расположен сверху. Так вот идет этот шланг вдоль передней панели над радиаторами, а затем под углом в 90 градусов поворачивает к движку. Рядом с этим изгибом есть выступ с острыми краями, об него и трется шланг. У меня за 2 года протерся уже на 1,5 мм. Хорошо, что шланг этот похоже довольно толстый. Пока обмотал место черной изолентой. Надо будет подобрать кусок шланга соответствующего диаметра, разрезать вдоль и одеть поверх проврежденного- пусть он протирается. А может стоит и заменить. Советую и ВАМ проверить!
Удачи!
greatpapa
27 September 2006
Перетирается шланг с антифризом
darth138Вода только дестилированая
из крана не подойдёт
на автомат нечего не распространяется.
Замотал сегодня изолентой. Сам бы не заметил.
Pedro
Подтверждаю, у меня Duratec 1,6. Такой проблемы нет.
greatpapa
Спасибо. Обнаружил у себя то же самое - починил с помощью изоленты.
Посмотрел. Такая же фигня. Уже мелкая канавка на шланге.
Замотаю изолентой шланг, и сточу острые края штуки, об которую трется шланг.
Респект за предупреждение.
greatpapa
Да ,спасибо,такая же фигня...Разрезал вдоль кусок толстого кембрика и надел на это место...
Блин, на моём Фокусе заметил сам такую хрень. Изолентой замотал.
Даже на русских мащинах таких косяков не допускает производитель. Обидно однако...
Кука_
Что-то пока не слыхал, чтоб у кого-нибудь окончательно перетёрся...
Cамое интересное, что на ФФ2 такая же фигня...перетирается и все тут. мне по гарантии поменяли
Согласен с
Raund, проблем нет, подтянул вверх, шланг не трет, ужо 4 года.
desperado0991
20 March 2010
Здраствуйте уменя дуратек 1.6 а можно так зделать на всякий весь шланг обматать с залентой ?
А можно эту железяку убрать отуда вообше где шланг проетряется ?
и еще он тока там проерятеся или гдето тругом месте тоже может протеряться ?
Знатоки выручайте. Случилась неприятность... перетёрлись 3 шланга, 2 - Шланг переливной емкости (код 8B081A), шланг (код 8K276) (сис.охлаждения) и шланг который идёт из бачка ГУР в насос усилителя рулевого управления. На заказ, ждать долго,полторы недели, решил на время поставить обычные шланги с тракторного магазина...Возникает вопрос: какой диаметр у этих шлангов? кто может подсказать.
по крайней мере у фф1 что проблема с этими шлангами((( у меня начал с гура перетирать во время увидел и исправил все)))
Ребята!!! Большая проблема!!! Катаюсь на ФФ1 USA 2.0 Zetec 16v 2002г, вот потек антифриз, в сервисе сказали что из шланга от тройника на печку, сам разобраться кажется смог, это тот который еще называется Отводящий шланг радиатора отопителя??? Или я путаю...??? На фото я его выделил красным цветом!!! Очень нужна помощь , в правильности определения шланга!!!
VitF
8 August 2020
Всем доброго дня...или что там у вас за окном!
FF1, универсал, русский, дюратек 1,6 v8. Пробег 220 т. км.
Сегодня чуть не запорол движок - не вовремя заметил изменение температуры ОЖ.
Оказалось, что антифриз хлещет из верхнего резинового патрубка (радиатор-термостат 1 217 622).
Не буду рассказывать как добирался из леса обратно... В общем вскрытие показало, что этот шланг перетёрся о полку аккумулятора. После того, как снял полку аккумулятора оказалось, что об ребро жёсткости этой полки перетирается и проходящий под ней нижний патрубок 1 217 621 . Спилил на наждаке выступающие элементы полки, обмотал изолентой потёртости на шлангах.
Проверьте ваши пепелацы - шланги эти оригинальные дорогие, аналогов нет.
Здесь можно легко проверить, касается ли шланг полки