Уважаемые форумчане, ПОМОГИТЕ! ФФ2 1.8 чек Р1132 – жрет бензина 50л.на 250 км. Проблема появилась после переборки двигателя (провернуло вкладыши) были поменяны: коленвал, все клапана, кольца, прокладки, цепь и т.д. Те горе мастера, которые производили ремонт растворились на просторах страны и спросить не с кого. Так езжу уже год... Заезжал к автоэлектрикам – «ищи воздух», заезжал к знакомому мотористу – все осмотрел (все вроде на местах, компрессия в норме) – едь к электрикам. Катализатор вытряхнут задолго до переборки и проблем не было (лет 7-8 назад ездил к оффициалам – чистили дросель и залили др. прошивку, что бы обороты не гуляли). Я бы и рад куда-то поехать, но диагноза нет. К официалам ехать – «я столько не зарабатываю!» не вариант. Может подскажет кто, что-то дельное.
| 2.2 Неверный раздел или дублирование темЗапрещено создавать темы, не соответствующие профилю раздела. В Гараже запрещено создавать темы, не связанные со своим автомобилем. Запрещено создавать новые темы, уже обсуждавшиеся в данном разделе, за исключением Гаража. Подробнее.. |
skrip1
18 March 2020
ПОМОГИТЕ! ФФ2 1.8 чек Р1132 – жрет бензина 50л.на 250 км
amoskovkin
18 March 2020mobile
И так ясно что в лямбде проблема)₽
amoskovkin:
|
И так ясно что в лямбде проблема)в‚Ѕ |
А конкретней? Лябда новая (которая с зеленой фишкой), вторая я как понимаю у меня должна быть отключена...
amoskovkin
18 March 2020mobile
1
Новая лямбда или лямбды - не означают что они Работают, ошибка у тебя именно по ним. Да и расход на моторах с лямбдами повышенный всегда из за них. Либо они неисправны, либо плохой контакт, либо его нет. Делай диагностику через ОБД2 для начала