Коллеги, помогайте, не знаю куда копать. Ford Focus 2 рестайл 2010 год.
До этого момента ничего не предвещало, все работало штатно. Хронологи следующая:
День первый. Весь день стоял. Вечером завел, прогрел, проехал 1 км, остановился, стою на холостых. Внезапно заглох. Сразу же завел, норм. Проехал 100м. Заглох. При попытке завести - на приборке Двигатель не исправен. Насос всасывает, но стартер не крутит. Считал ошибки: P0562, U1900. Очистил. Завелся. Проехал 1км, заглох. При включении зажигания насос засасывает, двигатель стартует и глохнет через 3 сек. Иногда просто стартер не крутит. Иногда при включении зажигания просто на панеле Двигатель неисправен. После передергивания разъемов был ворох ошибок, все почистил. Но P0562 и U1900 были при каждом сканировании.
Все ключевые разъемы переткнул. Клемму скидывали. Не помогло. Плюнул, решил на след.день в сервис тянуть.
День второй. Утром завелся без проблем с первого раза. Погрел, погазовал, все норм. Ну и поехал. Тут засек первую странность. Часы на приборке сбиты из-за клеммы и я хотел их установить прямо на ходу пока ехал, но в меню Часы был только пункт "формат 24 часа" и больше ничего! Установить часы не возможно.
Проехал 10км. Заглох. Ошибки теже. Симптомы те же + добавилось состояние, когда насос как-бы пытается засосать, но прерывается и сразу ошибка Двигатель неисправен.
На тросу тянут до города, где сервис. Перед въездом в город остановились покурить. Поставил на сигналку (не штатная), пошел в магаз. Пришел, снял с сигналки - ЗАВЕЛАСЬ! До сервиса поехал своим ходом ~8км. В сервисе паркуюсь в подъемник и заглох! Все тоже и оно же. Не заводится. Ошибки те же. Попробовали поставить снять сигналку - не в ней дело. Был конец рабочего дня, оставил в сервисе ночевать.
День третий. В сервисе утром завелась штатно, без проблем. Проверили давление в насосе, все в норме, считали и почистили ошибки нормальным сканером. Поездили 15км туда-сюда. НЕ ГЛОХНЕТ! Приехал забирать, куда деваться, ниче не нашли по факту.. Про пропайку контактов приборки спросил, сказали на рестайлах это якобы пофиксили, такая проблема была только на дорестайлах.
После сервиса проехал еще 30км, никаких проблем. НО. Заметил, что когда на холостых, то раз в 10-15 минут обороты проваливаются до 500 и машина как бы хочет заглохнуть, но он видимо сам мозгами корректирует подачу и вертает обороты на 800 опять. Провел 3 часа вобщем на заведенном, много на холостых. Один раз заглохла на холостых при провале оборотов.
Считал ошибки: P0562, P1260
Еще одно отступление: месяц назад мне меняли щетки в генераторе, может это имеет какое-то значение. Но я проверил, зарядка идет 14.3-14.5. Вольтаж аккумулятора в спокойствии 12,7
Коллеги, у кого такое было или кто с таким сталкивался, помогайте, боюсь ехать за город, чувствую это повторится, раз не нашли причину.
| 2.2 Неверный раздел или дублирование темЗапрещено создавать темы, не соответствующие профилю раздела. В Гараже запрещено создавать темы, не связанные со своим автомобилем. Запрещено создавать новые темы, уже обсуждавшиеся в данном разделе, за исключением Гаража. Подробнее.. |
xaider
10 March 2020
Глюки у машины. Не заводится. Помогите разобраться
serega836
10 March 2020mobile
2
Как заглохнет,постучи по приборке.на рестайлах такая же проблема с приборками как и на дорестайлах.по симптомам оч. похоже на приборку.
xaider:
|
Про пропайку контактов приборки спросил, сказали на рестайлах это якобы пофиксили, такая проблема была только на дорестайлах. |
Пару недель назад пропаивал знакомому приборку рестайловую. Олово на контакты можно сказать напылёно.
B-V-V:
|
Пару недель назад пропаивал знакомому приборку рестайловую. Олово на контакты можно сказать напылёно. |
а мои симптомы подходят на глюк пропайки?
xaider
Вполне. Т.к. у тебя не срабатывает стартер, а его блокирует иммо. А он завязан с приборкой.
Второй вариант - сигналка. Вполне может блокировать какие то цепи.
По крайней мере пропаять приборку не долго и не затратно. И лишним не будет. В итоге исключишь её из списка неисправностей и сейчас и в будующем.