Ошибки двигателя (Check Engine) поиск и решения

49



Дорогие друзья, давайте в этом топике собирать информацию по ошибкам двигателя.

Огромная просьба, если вам лично этот топик не нужен, т.к. вы мегаудачливый обладатель focus 3, вы не собираетесь покупать данный авто, не минусьте тему, кому-то она реально поможет в трудной ситуации, когда не знаешь к кому обратиться.

Ситуация: забрал машину, поехал кататься, через 100км загорается лампочка CE (check engine), вслед за ней загорается ESP и происходит отключение "система помощи подъема в гору" (Возможна ситуация когда загоралась лампа только ESP)

Поиск причины: заняло это порядка недели, за это время я много чего выслушал, первое это бензин (если не заправлялись из "канавы" шлите их куда подальше), второе лямба-зонд, третье МАФ, в итоге выяснили что это топливный насос. Ошибка показывала богатую смесь.

Решение: топливный насос оказался от экобуста (было давление в 9 баров, вместо положенных 3х), решилось всё заменой на родной для двигателя 1.6 125МКПП

Итог: у меня вся эта эпопея заняла ровно 2 недели, хотя всё могло быть намного быстрее, надеюсь эта тема будет некоторым полезна, хотя никому не желаю попадать в данную ситуацию.

AlexBelyy нашёл тестовый режим нажимаем кнопку ОК и держим 5 сек, управление левым джостиком
check engine, CE, неисправность, неисправность двигателя, ошибка, ошибка двигателя, чек энджин, чек

terryolkot
13 October 2011

Ошибки двигателя (Check Engine) поиск и решения
483,6K
views
334
members
975
posts

lunichkin.vadim
12 December 2019mobile


А Не смущает сопротивление в 13 Ом?🤔
FocusovD604
14 January 2020mobile

-1

Прошу прощения, сильно не пинайте!) Можно ли как то посмотреть ошибки по авто без какого либо прибора? Может какой то тестовый режим есть или зажатием каких либо кнопок/пидалей?
ФФ3 2.0/150 какая то вибрация идет по авто на холостых, на прогретом моторе. Замена свечей не помогла.
avatar
ПыЖиК
15 January 2020mobile


schemerovivan
Вибрация от двигателя и кпп
denisok271
19 January 2020mobile

-1

ХЕЛП!!!Что Делать и как быть?Авто focus 3.седан,1.6,125.Вырезаны каталик.перепрошита-отключ.датчики кислорода(Лямба-зонт).но постоянно вылетает ЧЕК!Ошибка Р-0156(неисправность датчика 2 ряд 2)Но ведь он отключен,как избавиться от чека.При этом на динамику авто не влияет.
avatar
ПыЖиК
19 January 2020

1

denisok271
А что вам тут сказали - FORDIAGNOSTIC (электрика,подвеска,ремонт ДВС,TO,PowerShift,ЗАПЧАСТИ) (сообщение #19240792) ?
denisok271
20 January 2020mobile


ПыЖиК
Нечего,упустил этот вопрос.по другим вопросам с ошибками ребята решили все четко.дело было в метках,ГРМ поменяли.сейчас все шелестит)летит)Спасибо им.Кат до этого был удален летом.перед НГ прошита.хотя после удаления не горела ошибка по датчику.обманки стояли.Сам скинул поездил км 100-150км и опять загорается при этом все ровно раб.и едет.Просто сам факт загорания и горения чека напрягает
lafaet87
9 February 2020mobile


FORD499
Не вспомните как устранили проблему? Такая же ситуация
K947TA799
13 February 2020mobile


Добрый день. Не нашел описания подобной проблемы. Ситуация следующая: при резком ускорении, скорости выше 100 км/ч и одновременно обороты выше 5000 об/мин начинает мигать Джеки чан, по сканеру ошибка 0301 пропуск по первому цилиндру, во всех остальных случаях проблем нет, расход на хх 0.7-0.8 л/ч.
Пока мигает CE машина подтраивает и тупит, если сбросить газ через минуту все тухнет и троить перестает.
Свечи менял на новые оригинал, катушки менял местами проблема остаётся.
Грешу на чистоту форсунки 1 цилиндра.
Машина фокус 3 седан, 2012 г, 2.0 duratec, powershift

Помогите советом, пожалуйста
avatar
Vortex
13 February 2020


Смотри проводку к катушке 1 цилиндра.
K947TA799
13 February 2020mobile


Vortex
Спасибо за ответ. Проводка целая.

Хотя может где-то внутри жгутов, но насколько слышал проблема либо около разъема либо в самом разъёме. Все посмотрел, ни окислений, ни надрывов
avatar
Slavikk
13 February 2020

-1

смотри давление топлива и меняй местами форсы
K947TA799
13 February 2020mobile


Slavikk
Спасибо. Хочу сначала помыть форсунки Винсом. Пробег 127000 км. Думаю пора мыть
avatar
Vortex
13 February 2020mobile


K
K947TA799:

Vortex
Спасибо за ответ. Проводка целая.

Плохо смотрел, проблема известная. Ищи переломанный провод в жгуте. Не только от катушки, но и форсунки.
Работу форсунки можно лампочкой проверить. Прозванивай, разматывай отлетку...
K947TA799
13 February 2020mobile


Vortex
А почему тогда если не давать обороты до отсечки все нормально на любой скорости?
avatar
Vortex
13 February 2020mobile


K947TA799
Смотри проводку не только к катушке, но и форсунке.
K947TA799
13 February 2020mobile


Vortex
Т.е. когда даёшь нагрузки пробивает, а при обычной езде все ок?
avatar
Vortex
13 February 2020mobile


K947TA799
Перебитый провод может по разному себя проявлять.
K947TA799
13 February 2020mobile


Vortex
Понял, спасибо
K947TA799
13 February 2020mobile


В итоге только что померял компрессию, в 1-м цилиндре 7.5, в остальных от 9.5 до 10. Прогар клапана привет. Все спасибо за ответы.
avatar
Vortex
13 February 2020mobile


Печалька. Масло жрал? Пробег? Владелец какой по счету?
Двигатель 2.0L /150л.с. (GDI) (сообщение #18853184)
K947TA799
13 February 2020mobile


Vortex
Масло не жрет, пробег 127, 3 владелец
Viterok202
21 February 2020mobile


Добрый день , такая вот ситуация сначала вылезла ошибка p0420(Ошибка катализатора выхлопной системы (недостаточная эффективность)) потом следом

p0131 (низкое напряжение цепи датчика кислорода (датчик 1 банка 1). )
Поменял лямбду ( ошибка не ушла , по катализатору ...решил чипануть под евро 2 , пока катализатор ещё не вырезал .

Спустя 2 месяца вылезли ошибки
P0172 - богатая смесь
P2196 «Залипание» сигнала датчика кислорода в значении, соответствующем богатой смеси (ряд 1, датчик 1)

Редко ещё бывает ...едешь начинаешь тормозить ( обороты повышаются и двигатель начинает трястись ))🤔

Ещё недели 3 назад ошибка вылезла (с073_88 -шина передачи данных модуля управления выкл)

Машина фокус 3 2012 2.0 Powershift
Динамика машины не изменилась ( только кушает много )))
Расход 16-17 по городу 🙄😢
трубка абсорбера в норме
Тнвд выдаёт на Хх 20
Свечи тоже 👍
На месте (p)
Долговременная коррекция -25
кратковременная коррекция -29
Массовый расход воздуха 2.45g/sec
Положение дроссельной заслонки 10%
Давление в топливной рампе 1930kPa
Атмосферное давление (абсолютное ) 96kPa
Датчик кислорода (широкополосный ) Ток мА -1.8mA
Датчик кислорода (широкополосный ) коррекция
Соотношения топливовоздушной смеси 10.04
Температура катализатора (на прогретую ) 504градуса
Соотношения топливо /воздух 14.25



Не нашёл , кто как решил эту проблему)
avatar
Vortex
21 February 2020


V
Viterok202:

Не нашёл , кто как решил эту проблему)

ТНВД, вероятно, потек в масло.
Viterok202
21 February 2020mobile


Примерно , раз в 3 дня смотрю щуп ( бензином не пахнет , уровень не поднимается )))
avatar
Vortex
21 February 2020


V
Viterok202:

Примерно , раз в 3 дня смотрю щуп ( бензином не пахнет , уровень не поднимается )))

Клапан продувки адсорбера проверить не мешало бы. Возможно соленоид залипает. Ну, и возможно катализатор забит наглухо.
Viterok202
21 February 2020mobile


Тоже снимали , продували ...было все хорошо там .

Может то что катализатор не выбит (2 лямбда откл )
Из за евро 2 ?
таких ошибок не было до чипа
До чипа всегда горел 0420 по каталику ( вот из за этого решил чипануть )
avatar
Vortex
21 February 2020

1

V
Viterok202:

Тоже снимали , продували ...было все хорошо там

А чего хорошего? отключенный клапан не должен продуваться...
V
Viterok202:

Может то что катализатор не выбит (2 лямбда откл )
Из за евро 2 ?

Может быть из-за того, что катализатор забит и не выпускает выхлопные газы. Создается избыточное давление перед катализатором и двигатель просто давится своим выхлопом.
lafaet87
27 February 2020mobile


Может кому поможет
P0340 “Неисправность цепи датчика положения распределительного вала” испробовал все.Прозвонил проводку,поменял датчики,заменил акум (8лет).Высоковольные,свечи.
Проблема исчезла после замены ремня грм и приводного.
prozone91
7 March 2020mobile


posted image
Кто может расшифровать , и подсказать как исправлять
leemurjke
20 March 2020


Друзья, коллеги, соратники! Нужна ваша помощь!
Двигатель 1,6 Экобуст. Столкнулся с проблемой.
Чаще всего именно после запуска двигателя и начала движения, первые минуты езды, практически накатом, без резких ускорений, разгонов и т.п. Машина кричит, что все пропало "Двигатель неисправен, срочно в сервис!". Машина дергается, не разгоняется вообще. Перезапускаю и помогает.

Сканер показал вот эти ошибки. Некий клапан / датчик "Типа А". Я так понял их несколько видов клапанов. И вообще, клапан ли это?!

posted image

еще один момент. На заведенной машина, когда машина стоит на месте, стали слышны какие-то щелчки. Щелкает где-то под капотом. В салоне слышно, когда машина заведена и музыка выключена. Очень похоже на звук остывающего металла, но исключаю такую вероятность, т.к. и на холодной машине слышно эти щелчки. С частотой 1 раз в 3-5 секунд.

Может обе проблемы связаны, а может еще что-то...

Куда копать? Что смотреть? Что менять?

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up