Всем привет!
На днях после мойки обратил внимание на трещины лака на двух дверях, машина 13г., куплена в мае, фото выложу, от чего такое случилось не пойму.
FMC77
29 August 2013
ЛКП. Толщина, трещины, деффекты, ржавчина
GIVI2019
5 November 2019mobile
Vortex
А что это за конструкция и какова ее функциональность?
1977qaz
5 November 2019
GIVI2019Эти места,что у вас на фото,я смазал старым маслом (при замене масла в двигателе)
А попадает туда вода,грязь через эти отверстия:
их заделал этим:
P.S.
Более 5-ти лет прошло,всё хорошо.
savchenko.jekon
5 November 2019mobile
-1
Ребят чем можно закрасить царапину толщина спички длина 15 см. Царапина не глубокая, но машина сама черная а теперь где царапина белое очень кидается в глаза. Чем можно сделать?
Vortex
5 November 2019mobile
savchenko.jekon
Если на мокрой поверхности не видно, можно полирнуть попробовать.
GIVI2019
5 November 2019mobile
1977qaz
А вы ржавчину как удаляли из шва перед обработкой? Под жабо тоже обрабатывали стык? Мне казалось сверху течет откуда-то.
GIVI2019:
|
А вы ржавчину как удаляли из шва перед обработкой? |
Я эту особенность заметил(точнее подсказали) где то через год.Тоже ржавчина пошла как у вас.
У фф2 такая же особенность-владелец фф2 и подсказал.Ничего не удалял,несколько раз смазывал старым маслом и всё.Там пыль всё равно ляжет.Но поверьте дальше ржаветь не будет.
GIVI2019
5 November 2019mobile
1977qaz
Литолом думаю тоже сойдет. Спасибо!
Vortex
5 November 2019mobile
GIVI2019:
|
А что это за конструкция и какова ее функциональность? |
Это вроде распорка между стойками. Добавляет жесткости кузову на кручение. Ну, ржавеет и ржавеет. Подрамник, например, тоже ржавет...
GIVI2019
5 November 2019mobile
Vortex
Спасибо за пояснение
bairog
9 January 2020
1
Добрый день.
Сегодня после мойки обнаружил, что на заднем крыле отлетел кусок краски в месте соприкосновения с бампером.
Судя по тому, что пишут в интернете - это болезнь модели.
Те, кто уже прошёл через такое - подскажите:
1) Это нормально, что под краской сразу ржавчина на металле, а где же грунт?
2) Что с этим обычно делают - локальна покраска возможна или красить всю деталь?
3) Как обезопасить эти места в будущем? Проклеить чем-то типа типа 3M 54725 это место?
Заранее огромное спасибо.
Vortex
9 January 2020
1
bairog:
|
1) Это нормально, что под краской сразу ржавчина на металле, а где же грунт? |
1) Скорее всего краску протерло с торца и давно, краска постепенно отходила от крыла как-бы пластом, а не пузырем и этого не было заметно. Второй вариант - ремонтный окрас, уж больно толстая "шкура".
2) Я обезжириваю, при необходимости обрабатываю преобразователем ржавчины и подкрашиваю локально. Главное не шкурить, счистите остатки цинка, будет ржаветь.
3) Не заморачиваюсь, т.к. арки хоть и облазят, но коррозии сопротивляются достойно. Знаю машины, которые годами ездят облупленные, если не сервисный окрас, практически не ржавеют.
Vortex:
|
Второй вариант - ремонтный окрас, уж больно толстая "шкура" |
Маловероятно. Я - первый владелец. Если только у дилера долбанули в первые 3 км, что накатали до меня
Спасибо. Видимо действительно подрезать придётся..
Aleks_diagnost
1 February 2020
1
Кто нибудь заглядывал под пластиковые накладки под пороги, там есть ржавчина?
alex.tirex
2 February 2020mobile
2
Aleks_diagnost
2011 г. Хетчбэк все норм эксплуатация Москва)
petrucho199
6 February 2020mobile
Заострил сегодня внимание на ржавчине под капотом.Это норм?У всех так?фф3 12-го года
petrucho199
Фф3 рест. 19г. Начинается нечто похожее.
Сбитый Летчик
26 June 2020
petrucho199
Аналогичная штука, но едва заметных масштабов, фф3 2011, мазнул туда пушсалом которое было перемешано с нигролом, теперь вся эта основа хорошо растеклась во время жары и должна остановить дальнейшую ржу.
Сбитый Летчик
Это распорка между стойками. Подрамник еще пушсалом намажте...
Народ всем привет, вообщем отдаю багажник под покраску, на фото все видно. Так вот вопрос, что сделать чтобы больше такого не случалось? Тут вроде про какой то скотч двусторонний писали или кто как решил проблему.
Vortex
8 July 2020mobile
Elkron
В первую очередь проверь крепления накладки. Если они поломаны и она елозит, никакой скотч не поможет. Второе - усилие газовых упоров. Если они слабые и на ручку приходится большое усилие при открывании крышки багажника, которое переходит в изгибающий момент, то тоже ручка будет давить на лкп. Больная тема еще с ФФ2.
Elkron
8 July 2020
Крепление справа как раз таки отломалось, в сервисе сказали, что могут на какой то клей посадить, но говорят потом хрен накладку оторвешь, вот и думаю, что еще можно придумать.
Elkron
Предложу вариант - накладу по углам подточить, чтобы появился зазор. А на металл в этом месте наклеить защитную пленку - как на порогах.
Снимать и мозговать по месту... Тут главное, чтобы сначала покрасили качественно, а не по ржавому облили. Эх я на мучился с этим вопросом на ФФ2.
Vortex
Чтобы наверняка - я бы сам снял накладку, зачистил всю ржавчину наждачкой и отдал красить. Можно все само сделать - снять ржавчину, нанести преобразовать ржавчины в грунт Whurth, потом эпоксидный грунт, потом акриловый, базу и лак. Самое дорогое - преобразователь. Остальное можно купить в баллонах лучше одного производителя.
Константин676
После наждачки эти места цветут в перую зиму. Папа у меня забил на это дело, просто подкрашивает кисточкой регулярно. Машине 10-й год, не ржавеет. Краска скололась лет пять назад.
Константин676
Зачищаешь, берешь преобразователь ржавчины, цинковую батарейку, провод с предохранителем 5-10А и ватку (найдешь видео) проделываешь процедуру цинкования этих мест, подкрашиваешь и забываешь это как страшный сон.
1977qaz
8 July 2020mobile