Независимо от типа двигателя, комплектации и кузова - делитесь вашими проблемами, легкими и не очень, неприятностями, выявленными в ходе эксплуатации!
Это поможет тем, кто ещё не сделал свой выбор определиться, а тем, кто уже сделал - подумать о превентивных мерах.
Пишите, пожалуйста, кратко, содержательно, без флуда и на основании опыта. | В данной теме просто выскажитесь не про поломки а просто по автомобилю или внешнему виду. Не надо вести обсуждение,так как тем полно на форуме где можно это обсудить. Все обсуждения, вопросы и ответы в этой теме являются оффтопом. Хотите подсказать одноклубнику - на форуме работает личка. Надеюсь на ваше понимание |
Что Вам нравится в ФФ3?
Спутник
21 September 2011
Чем Вы недовольны в ФФ3?
seriy_maksim
31 December 2017
ФФ3 хетчбек, 1.6 МКПП, октябрь 2011 года, пробег сейчас 51,3 тыс км (езжу мало, до работы 6 км в один конец).
1. За все время эксплуатации не понравилось множество сверчков по салону, устранял все проклейкой и шумкой, проклеил в итоге почти весь салон.
2. Очень не доволен водой в салоне, снимал бампер проклеивал воздуховоды за ним герметиком, так же подрезал уплотнительную резинку дверного проема водительской двери, с завода была излишне длинной и постоянно отходила в ногах.
3. Про место в салоне, в принципе мне при моем росте 176 его хватает, но людям большего роста действительно тесно.
ФФ3 сарай, октябрь 17-го, пробег 9500 км.
Очень быстро забрызгиваются боковые стекла и зеркала, не говоря уже про 5-ю дверь.
По остальному пока претензий нет
mea
7 February 2018
5
Хэтч, ТрендСпорт, сновья. Езжу пятый год. Сейчас 89Ккм.
Сделал шумку дверей/дверных карт/пола багажника/задних арок
Добавил круиз/упоры капоты/заднюю камеру/центральный экран 4,2"
И из всех былых недовольств осталось только
- грязные пороги (3/4 года)
- нехватка 6 передачи на трассе
- 125 полудохлых пони летом (в остальные 3/4 года норм валит)
Hidden postУниверсал, 2017 год,. Не то что бы не понравилось что то, а скорее огорошило, есть такое словечко. Неожиданностью стало то, что пришлось менять философию назад. Отмотать так сказать опыт владельца Тойоты Карины, Ниссана Максимы вспять, до владения Нивами. И где то на уровне Нивы Бронто Фора и остановится. Каждую неделю из первых двух месяцев выходили мелкие проблемки. Не смертельно, но все опять своими руками делать стал, как когда то. Скрип петлей защелок сидений на 200 км пробега равный по звуку приговора стабилизаторов поперечной устойчивости, замерзающий лед в углах лопухов боковых зеркал, грозящий свернуть шестерни при их подстройке, болтаюшийся задний валенок в арке колеса, оторванная невзначай крышка бачка омывателя, горловинга изи фул - ждущая мешочка марганцовки в бак в подарок, бортовая проводка в исполнении для чего угодно, но не для морского климата Питера, и еще сотни мелочей, присущих слэнгу от Форда последних лет - единая концепция для всех стран. Федя ездить будет. И долго будет ездить. Но приходится и придется во все вникать и дорабатывать. Особое насторожение вызывает ПО блока управления двигателем. Туда самому не влезть, знаний нет и онлайн требуется, а лечение такое у дилеров только...А Федя мой колхозником будет, а колхозники к врачам редко обращаются, далеко и дорого и не всегда качественно. А серьезно - отмотав пару месяцев назад, до покупки...и не представляя всего...немца бы взял б/у со старой концепцией...
Как то психологически миллион и результат не увязываются.
Hidden postЭксплуатирую 5 лет с новья.
Недостатки:
1) грязные пороги
2) слабое ЛКП
3) мягкий металл как фольга, чуть что - вмятинка
4) задние крылья краска облезла, начинает ржаветь
5) на задних сиденьях тесно
6) элементы задней подвески очень сильно ржавеют
7) под капотом грязь набивается
8) клиренс маленький для наших дорог
9) быстро пачкается зеркало слева
10) сиденье водителя и особенно подголовник неудобны
11) дилеры оборзевшие
12) по идиотски скомпонованы коробки с предохранителями
13) задние подкрылки считай отсутствуют-войлочная ткань облезлая...
14) нет "правильного" топливного фильтра
15) лючок бензобака не закрывается
Soviet88
11 June 2018mobile
-8
Hidden postДаже снял ролик по поводу некоторых минусов что бесит))
art1st
11 June 2018
2
Начну с того, с того самого фокуса 2 рестайл - покупал новым в 2011 - в целом был в восторге (после таз 2109 =) ) Однако машину, как магнитом тянуло в ДТП, даже спустя 2 собственников и 4 года с момента продажи - вижу машину побитую то в передний бампер, то в задний. После был 2.0 экобуст на ПШ Мондео 4 (бельгийский хэтч), который я поменял на Митсубиси АСХ. 2 с небольшим года я на нем ездил, забыл что такое клиренс 120мм (до защиты), я ехал куда хотел и где хотел и за это очень ценил машину, но надо признать отсутствие хоть какой нибудь шумки делает авто очень утомительным. И вот я снова на Форде, на 3 фокусе:
1 ощущение, оно же обращение тем кто ставит шумку дополнительно - у Вас явно лишние деньги и тараканы в голове видимо со "справкой".
2) МКПП - просто кайф переключать, но портит удовольствие БК, своими подсказками "выше" "ниже"
3) Был недоволен боковыми зеркалами на АСХ, после фордов, со сферической боковиной, мол большие, но бестолковые. Теперь беру слова обратно. Взял ФФ3 седан - в зеркала зад вообще непонятно где (может просто из за того что первый седан за 10 лет)? При параллельной парковке не видно бордюры, т.е. низ задних колёс не просматривается, пока что приходится каждый раз регулировать зеркала.
4) опять камень в огород в сторону кузова (седан) - проём багажника просто п%;:%?ец узкий, да ещё и нет ручки закрывать, лишь небольшая петеличка, "ой, хвость оторвался" и м\ф "Винни Пух". Объём багажника тоже ничего особенного, но не суть, не багажник покупал.
5) Капот без хорошего хлопка не закрывается, по сравнению с предыдущими 4 машинами - тут хуже всех.
6) пологий угол передних стоек мешает обзору на право. С левой стороны лучше.
7) ГУР - лучшая в классе настройка управления авто, просто 10 из 5. Как по рельсам любой поворот даже на неразумных скоростях, без намёка на подруливание. Как зашёл на дугу, так и вышел в одном положении рулевого колеса.
8)Есть предположение, что машина окрашена заводом дважды, коли так, то только в "плюс"
Чем недоволен:
1. ЛКП, царапины видны сразу, очень тонкий слой краски.
2. Шумоизоляция, с завода очень шумный и на дальняк устаешь, сделал шумку всех дверей и панели приборов, стало заметно тише и усталость на дальняк пропала.
3. Качество сборки, помню спустя несколько недель заметил, пассажирская дверь слева плохо прикреплен пластик у двери в районе колонки, задняя правая фаратоже была плохо прикручено и имела люфт, это все устранил.
Из раздражающего до сих пор фактора - конечно же коробка повершифт. Замена сцепления, замена ТСМ при пробеге до 50 тк при обычной езде (не гонял), сцепу поменяли по гарантии, ТСМ уже за деньги, т.к. гарантия закончилась.
Из хорошего:
1. Не смотря на поломки, машина живучая) т.е когда были проблемы с сцеплением, авто писало на экране перегрелась трансмиссия остановитесь и потом спустя время можно ехать писало. Т.е. как бы достаточно умная машинка.
2. Актуальна до сих пор, т.е. у меня FF3 2012 года я считаю он актуален до сих пор в плане экстерьера и интерьера.
3. Относительно недорогой в обслуживании, за весь срок эксплуатации только менял колодки и один раз тормозные диски + вовремя делал все ТО и других проблем, кроме работы коробки не знал. (а эта проблема у всех)
4. Качество материалов салона, пластик мягкий, у меня титаниум, может на дешевых комплектациях хуже, не знаю.
5. Достаточно экономичный, если не срываться с места.
Вывод: авто нормальное, требует внимания, но если смотреть на новые версии фокусов, то считаю, что цена высокая, т.е. второй раз уже бы его не брал по нынешней цене с салона.
AHTOH063
20 September 2018
фф3р 2017г. При включении указателя поворота и вращении руля в туже сторону происходят щелчки внутри колодки руля. Дилер говорит это нормальная работа механизма поворотника, до этого был фф3 2012г таких звуков не происходило. Это очень не нравится
lord_dust
24 February 2019
-2
Тесно и плохой обзор. Посидев внутри отказался от идеи покупки. ФФ2 был намного удобнее.
Focus_yellow
17 June 2019mobile
-7
Hidden postС наружи кажется большим, а внутри мало места. Как на заднем ряду, так и багажник не блещет размерами. Постоянно перегорают лампы ближнего света. Независимо от производителя. Свет сам по себе тоже не фонтан. Маленькие боковые зеркала.
Откатал ровно 4К километров, уже немного привык к машине и немного поделюсь впечатлениями, точнее что не нравится:
1) Почему-то несколько странные впечатления о автоматике. Не знаю, особенность моего авто, или вообще фокуса.
Т.е. Датчик света периодически сильно тормозит с включением света. В тоннелях, или просто на трассе в постепенно густеющих сумерках включает свет очень поздно. Уже ваг с установленным на минимальную чувствительность датчиком света давно зажег огни. А у меня всё темно.
Такое не всегда, а периодически. Да и если при таком затупе включить/выключить датчик света, или заглушить/завести авто, то начинает работать адекватно.
Аналогично с датчиком дождя. Работает адекватно, потом внезапно начинает тереть на большой скорости при малом количестве осадков. Лечится аналогично.
Ну и климат так же, на мой взгляд, не всегда адекватен относительно скорости обдува. Иногда появляется жгучее желание подрегулировать вручную. Чего с другими авто у меня никогда не замечалось. Возможно причина в отсутствии функции "интенсивность", которая есть у тех же немцев.
Да и боковые дефлекторы расположены не очень удачно. По крайней мере мне довольно сложно настроить их так, чтобы воздух не дул в меня.
2) Коробка повершифт. Вернее пока (Тьфу-тьфу-тьфу) передаточные числа. На шестой передачи и скорости 140-150км/ч более 4к оборотов. Соответственно и расход по трассе у меня выходит 7+ литров. Довольно прилично. По сути значения схожие с моим старым солярисом. Но там была коробка на 4-ре ступени. Всё же ожидал другого. Да и в целом ожидал большей экономичности от роботизированной коробки. 10-ка в городе и 7-ка за городом, на мой взгляд многовато. Автомат бы выдавал схожие показатели.
3) Шумка. Точнее сам уровень шумки меня устраивает. Тот же движок на трассе при 4к+ оборотах меня не напрягает. Но в дверях уже слышно дребезжание. Пока только на некоторых дорожных покрытиях или при определенной музыке, но что будет дальше? В солярисе сверчки стали донимать только примерно после 100к пробега. Возможно просто из-за самой по себе худшей шумки они там не настолько выделялись. Не знаю, но печалит.
4) Зеркала. В сравнении с солярисом они довольно быстро закидываются грязью. Кроме того, у них очень слабый обогрев. На солярисе при включении с зеркал аж пар шел. Через 5 минут уже никаких капель. Тут же даже после 15-ти минутной поездки от работы до дома остаются отдельные капельки.
5) Форсунки. Направление потока вызывает вопросы, да и текут они постоянно. Знаю про доработки, но блин. Со времен жигулей ни одна машина в семье не требовала колхозных доработок. А тут 2019-ый год, "европейский" автомобиль и такой косяк. Причем я бы ещё понял, если бы конструктивно новое авто, но фокус с 2011 на дорогах и так же приходится допиливать. Не нравится.
Ну вроде бы по косякам и проблемам более менее расписал. В остальном авто очень нравится. Всё же на уровень выше того же соляриса и это отлично чувствуется при езде. По цене до 1млн я так и не увидел у него никаких конкурентов. Ну солярис за 960к (Сейчас вроде уже 990к), откровенно авто классом ниже.
ruslan078
24 July 2019mobile
Клиренс бы повыше спереди и места больше в салоне, а в остальном норм))
Рестайл, Black and White (или White and Black, не суть)
Недостатки по убыванию:
1. МКПП. Ужасно медленное переключение, на холодную сложно переключить передачу вниз без перегазовки (!). паразитные толчки в рычаг при переключении вверх.
2. Слабый обогрев зеркал. Чуть чуть нагреваются и остывают, заднее стекло продолжает греть. Приходится при езде раз в 3 минуты заново влючать обогрев, чтобы все таки высушить зеркала
3. Форсунки омывателя - поливают низко, верх стекла вечно грязный
4. Дворники - стучат по пластиковым накладкам на стойках, регулировка не помогает, мажут в месте крепления поводка, вылечить не смог
5. Плохая обзорность в правое зеркало, оно без панорамного загиба с завода
6. Управление музыкой на руле под правую руку, раньше видел только под левую, что логично, если МКПП
holding.azat
6 September 2019
всем привет, владею фокусом 4 месяца, взял в 2019 году фокус 17 года без пробега. Салон действительно маловат, что спереди, что сзади, задняя скорость иногда вылетает, расход 8,6, пробег 6200, начитался тут - рейку смотрел недавно - пока сухая. Рулится конечно отлично, особенно в поворотах, реально чувствуешь, что задняя ось подруливает или доруливает, как вовремя поворота, так и на выходе. Почему взял - цена. Взял примерно за 740 тыс. руб или 4,3 млн. тенге. Машина как машина, особой эйфории от эксплуатации не испытываю. Всем ровных дорог!
Black and white 2019 хэч, не устраивает только переключение на 3-ю передачу, в большинстве случаях чиркает. К задней привык, надо чуть дожимать рукой. Салон отличный, места вагон (жена, ребенок в машине), расход тоже в норме, сразу с салона чипанул паулюсом.
Viy1975
31 December 2019
-4
Deemer
С 3-ей передачей на МКПП IB5 конструктивная особенность площадки перемещения кулисы -- мне мастер демонстрировал. Особенно заметна сия особенность при понижении с 4 на 3-ю передачу при оборотах чуть выше 2000 (особенно важно когда в в городе надо ускоряться при появившемся окне в соседней полосе). К сожалению, лишь один совет могу дать: втыкай 3-ю очень плавно. Тогда заходит легко. При активном разгоне я на 2-ой кручу дольше, чем на остальных (до 60 км в час примерно) и потом втыкаю 4-ю -- мне так проще.
З.Ы. Езжу уже почти 2 года. Мозг дилеру с 3-ей передачей год мучил -- дилер проблему видит, но устранить не имеет возможности. Вместе с мастером дилера катались на нескольких новых машинах с МКПП -- везде примерно одинаково. Меня эта особенность очень расстраивает в моем фокусе -- на предыдущем солярисе 2014 годв с древнющей 5-ступкой такого не было -- там передачи двумя пальцами щёлкал. Да и на БУ ездил -- Ксантия, Мазда 323f -- ну не было там такого... Печаль, короче...
lokorus
23 January 2020
-11
Hidden postИз того, что дико раздражает:
1. При езде по дорожным неровностям ощутимо дребезжит подвеска, иногда кажется, что вот сейчас машина возьмет и развалится.
2. Опять же неприятно дребезжание обшивки автомобиля при громкой музыке.
3. Запотевают стекла впереди и передние фары.
4. Приходится сильно хлопать дверью, чтобы она закрылась.
Фокус третий, 14 года с механической коробкой, 125 лошадок.
Hidden postвылетает задняя передача прям как только купил фф3 универсал 2019 .
Hidden post2 литра, ПШ. Тесно, постоянные вибрации на холостых, клиренс. Но самая главная жопа - ПШ. Хрен продашь теперь - все шарахаются. Из-за этого на форды у меня теперь стойкая аллергия. С таким геморроем еще не сталкивался.
demon96.07
30 November 2022
Для меня два минуса: 1 - это клиренс в 139мм (до рест седан), 2 - багажник (погрузочный проем низкий). А в остальном отличная машина, купил-бы ещё, но только универсал (а лучше кугу
)
Hidden postПотихоньку начинаю привыкать к машине и появляются претензии:
1. широкие передние стойки ещё и под не удобным углом сильно закрывают обзор.
2. Что бы переключить коробку из D в N нужно нажимать кнопку селектора.
3. При активации переключения автомата клавишами не могу понять как быстро вернуться в автоматический режим.
4.Когда отпускаешь газ автомат не тормозит двигателем совсем никак даже ни капельки, отсюда повышенный износ колодок, и пока не могу понять как буду ездить зимой.
барсук
3 June 2023mobile
2
jr.bush
1. Ваша безопасность;
2. Блокировка от случайного включения N на ходу, никаких неудобств, зачем вообще переключать;
3. С S на D, на D само сбрасывается в авто;
4. Тормозит на S.
Hidden post1. Только инженерия, посмотрите краш тест моего бывшего суперба 2014, я вообще не помню что бы там стойки были.
2. Это нейтраль которая во всех вагах переключается без кнопок и очень удобно, это не R случайно включить.(удобно потому что без кнопки можно было переключаться между N и D не светофорах не боясь случайно включить R или S и не щёлкать селектор из крайнего P в некоайнее D. Вообще вам не понять).
3. Зачем вообще мне делать эти манипуляции и в D после ручного переключения у меня не хватило терпения дождаться пока он возьмёт управление в свои "руки". И объективно это совсем не удобно было бы гораздо лучше предусмотреть положение для ручного управления как на вагах, а то тут на D потом на S потом опять на D.
4. Относится ко 2 пункту даже если СЛУЧАЙНО ( не знаю что должно случится что бы это произошло) включи N то будет тоже самое что отпустить педаль газа ибо машина не тормозит мотором. И что бы мне тормозить двигателем как учили в советских школах, мне надо ездить на S или каждый раз включать когда хочу притормозить двигателем??? Где логика???
П.С. не являюсь защитником ВАГА, но пока решения Форда мне кажутся дикими.
5. Тоже касается и дальнего света фара когда дальний включался в дополнение к ближнему, а тут целый блок фар пропадает что бы слепить водителей при повороте в городе.и бесполезен на трассе.
jr.bush
22 August 2023mobile
-12
Hidden postДорогие комрады, прошло ещё 2.5 месяца со дня последнего теста, и нему не дополнить предыдущие претензии:
Когда убирает полку багажника нужно постараться ее аккуратно убрать к сидениям, по голове пассажиры точно получат, по началу без нее ездил. Ручное переключение передач действительно очень не удобное к этому не возможно привыкнуть.
Не информативный экран на приборной панели, миниатюра автомобиля имеет не удобный вид не понятно габариты или фары включены, не понятно зачем продублировали всю информацию. (Дорожные события 1,2)
Мультимедиа и мультируль не логичны, нет кнопок переключения источника на руле, громкость переключается клавишами а не колёсиком так что если нужно резку убавить громкость то будете по одному делению клацать, я могу большим пальцем переключать треки на руля а мизинцем на магнитоле клавиши находятся близко друг к другу.
Дворники имеют не стандартную для большинства автомобилей схему работы назову ее зеркальной, отсюда как следствие вытянутый хобот датчика дождя и света который закрывает и без того маленький обзор (хотя ни что не мешало сместить все эти датчики в сторону.
dominik2110
24 August 2023
2
jr.bush
какой смысл эксплуатировать этот автомобиль если он не нравится? Обычно здравомыслящие люди перед покупкой тестируют приобретаемую вещь\автомобиль, чтобы потом не плеваться от неудобств. Нравится ваг, нужно было оставаться на нём, ибо все бренды автомобильные и не только делаю автомобили\товар по своим разработкам и предпочтениям и именно поэтому мы на рынке имеем выбор на любой вкус и цвет, а не так как ты хочешь... что эксплуатировал ваг, потом купил форд и там всё должно быть устроенно как ваге, тогда смысл всех концепций если можно делать абсолютно идентичные автомобили, но абсолютно одинаковые по эргономике и т.д.
Ну и лично моё мнение, что проблема не в форде, а в пользователе, который просто "окостенел" и не может перестроится на другие условия. У меня по мимо фф3 есть мерседес 20го года, машины разного класса, но я не чувствую дискомфорта когда пересаживаюсь с мерседеса в форд от слова совсем.
yanbatishev
25 August 2023
3
dominik2110:
|
jr.bush какой смысл эксплуатировать этот автомобиль если он не нравится? Обычно здравомыслящие люди перед покупкой тестируют приобретаемую вещь\автомобиль, чтобы потом не плеваться от неудобств. Нравится ваг, нужно было оставаться на нём, ибо все бренды автомобильные и не только делаю автомобили\товар по своим разработкам и предпочтениям и именно поэтому мы на рынке имеем выбор на любой вкус и цвет, а не так как ты хочешь... что эксплуатировал ваг, потом купил форд и там всё должно быть устроенно как ваге, тогда смысл всех концепций если можно делать абсолютно идентичные автомобили, но абсолютно одинаковые по эргономике и т.д. Ну и лично моё мнение, что проблема не в форде, а в пользователе, который просто "окостенел" и не может перестроится на другие условия. У меня по мимо фф3 есть мерседес 20го года, машины разного класса, но я не чувствую дискомфорта когда пересаживаюсь с мерседеса в форд от слова совсем. |
Подписываюсь под каждым словом!И добавлю.Владел ФФ3 10 лет ,покупал новый в салоне,в максималке Титаниум 2 литра,150 л/с. Так там плюшек,включая голосовое управление,лепестками,всякими подсветками,комфортом намного больше чем в современных авто.Сейчас купил спортаж 4 в рестайленге-там ничего этого нет,деревянный авто из 90-х какой то.Так что Фокуса вспоминаю с любовью!Все в нем хорошо!
1 person online