Ремень привода вспомогательных агрегатов.

1



Предлагаю внести ясность по приводным ремня и добавить в шапку список приводных ремней
Конечно многое зависит от состояние ремней и условия эксплуатации. Так же внешние воздействие.
Приводные ремни
1.6L Duratec Ti-VCT (85PS) - Sigma , 1.6L Duratec Ti-VCT (105PS) - Sigma , 1.6L Duratec Ti-VCT (123PS) - Sigma , 1.6L Duratec Ti-VCT(125PS)FFV-Sigma с 03.01.2011 Focus 3 2011 и с 06.10.2014 Focus 3 2014
Регламент:
приводные ремни ,у кого 2шт и ГУР, меняются через 120 000 км или 8 лет
приводной ремень ,у кого 1шт и ЭУР меняется каждые 60 000 км или 8 лет.(но регламент 120 000)

Скрытый текст


1.5L EcoBoost 16V 150 л.с. (EcoBoost) с 06.10.2014 Focus 3 2014
Регламент:
Ремни привода навесного оборудования и ролик, заменить каждые 200 000 км/10 лет

Скрытый текст


2.0L Duratec DI TIVCT (154PS) (GDI)
с 28.03.2011 Focus 3 2011
Регламент:
Ремни привода навесного оборудования и ролик, заменить через 200 000 км или 10 лет

Приводные ремни
Скрытый текст


Сопутствующая тема
Цепь и ремень ГРМ на двигателях ФФ3
Обрыв приводного для ЭУР на 63 000 км и его замена
ремень, ремень генератора, ремень привода аксессуаров, ремень привода навесного оборудования

avatar
Веталь76
26 June 2019

Ремень привода вспомогательных агрегатов.
282,8K
views
150
members
587
posts

avatar
korney1974big
11 January 2020

1

Веталь76
Да я понял уже. 😔
x-mass
11 January 2020

2

avatar
korney1974big:

Ощущение того, что ремешок коротковат. Нет?

Ваш вопрос заставил меня задуматься. Решил зайти на сайты Conti, Dayco, Gates и посмотреть, что они рекомендуют.
Оказывается, ремни бывают двух типов. Для систем с натяжным роликом и без. Первые - это обычные ремни, вторые эластичные и упругие. Обычные ремни нельзя ставить на двигатели без натяжного ролика. Рекомендую почитать здесь:
www.continental-engineparts.com/eu/ru-RU/Aftermarket/Products/Belts/Multi-V-Belts-Elast
www.gatesautocat.com/v/ford/focus/micro-v%C2%AE-stretch-fit%C2%AE-belt/gates/6pk1030sf.html
(красивые ссылки вставить пока не даёт)

У всех трёх производителей эластичные ремни имеют обозначения в названии. Conti - ELAST, Gates - SF, Dayco - EE. Без этих заветных букв ремни на двигатели без натяжных роликов не подходят. Видимо, отсюда и свист.

Теперь, что они рекомендуют на двигатель 1.6, 105лс, один ремень с АС:
DAYCO 6PK1030EE
GATES 6PK1030SF
Contitech 6PK1033ELAST
(здесь тоже должны были быть ссылки на сайты производителя для наглядности)

Настораживает рекомендация Conti. В шапке сказано, что свистит. Где-то есть неточность. С другой стороны, теперь понятно, почему мой ремень 1029, так туго натягивался - на размер меньше рекомендованного. Покупать 1033, чтобы проверить, наверно не буду. Поищу ещё на форуме, может кто ставил. В запас куплю DAYCO 6PK1030EE или GATES 6PK1030SF. Про них вроде ничего плохого не писали.
avatar
Веталь76
11 January 2020mobile


x-mass
Длинна 1033 ремня не подходит, он длиннее.
Без этого Conti - ELAST, Gates - SF, Dayco - EE,они и не бьются. А буквы я походу не подписал только в одном месте,везде они есть. Исправлю. Других ремней там нет.
x-mass
11 January 2020


Веталь76
Может с этими ЕЕ и DAYCO свистеть перестанет? ))
Я посмотрел в каталоге, у DAYCO есть ремень 6PK1030 без ЕЕ. Я так понял, это обычный, который и свистит.
avatar
Веталь76
11 January 2020

1

x-mass
на фокусах стоят эластичные и упругие.
Contitech 6PK1033ELAST это нельзя ставить,он длиннее на 3мм и будет свистеть. длина оригинала 1030 и точка.
avatar
DodGi
11 January 2020mobile

1

У меня на 1.6 105 ПШ, при замене ремней на Dayco 6PK1059EE и 5PK868EE после недели появился лёгкий свист на крайних положениях ГУРа. Грусть да тоска ((
avatar
Веталь76
11 January 2020


X
x-mass:

Может с этими ЕЕ и DAYCO свистеть перестанет? ))
Я посмотрел в каталоге, у DAYCO есть ремень 6PK1030 без ЕЕ. Я так понял, это обычный, который и свистит.

возможно и так. поправлю и удалю ремни 1033 длинной .
avatar
Веталь76
11 January 2020


avatar
DodGi:

У меня на 1.6 105 ПШ, при замене ремней на Dayco 6PK1059EE и 5PK868EE после недели появился лёгкий свист на крайних положениях ГУРа. Грусть да тоска ((

вот это вообще странно для двух ремней. на фф2 с этим же вообще не замечено.
avatar
DodGi
11 January 2020mobile


Веталь76
Согласен. Но есть такой факт. На сам гур грешить не могу, пробег 54т.км. Жидкость ещё не слишком тёмная, без запахов горелого. Ремни менял из-за непонятной дырки в оригинале (писал выше).
avatar
Веталь76
11 January 2020


avatar
DodGi:

Согласен. Но есть такой факт. На сам гур грешить не могу, пробег 54т.км. Жидкость ещё не слишком тёмная, без запахов горелого. Ремни менял из-за непонятной дырки в оригинале (писал выше).

да,помню писал. ну не понимаю как так,у меня с контитеч,все отлично,те же коды,как и у дайсо. вариант только один поменять ремни на контитеч.
avatar
Веталь76
11 January 2020mobile


x-mass
Цепь и ремень ГРМ на двигателях ФФ3 (сообщение #17912965)
Вот про свист ремня 1033 длиной.
x-mass
12 January 2020


Веталь76

Там есть фото ремня:
posted image
1033 не эластичный, поэтому и свистел
avatar
Веталь76
12 January 2020mobile


X
x-mass:

Там есть фото ремня:
posted image
1033 не эластичный, поэтому и свистел

Да причём тут это? Он длиннее на 3мм, не ужели не понятно. Длина оригинала 1030. Лучше на 1м короче 1029, что вы и поставили, точно свиста не будет.
ilinka
12 January 2020mobile


Приспособу для установки ремня попробуйте спросить на СТО, специализирующейся по фордам.Люди часто покупают полный установочный комплект,поэтому у мастеров этих железок полный угол.
Когда первый раз порвался ремень,я так себе у них пару комплектов взял.
Кстати в следующие разы так ни разу и не воспользовался, гораздо проще одевать через генератор.
x-mass
12 January 2020


DodGi
Досадно... и странно. А не может ли ремень оказаться копией? Ведь по идее, поставили такой же ремень, только новый.
avatar
DodGi
12 January 2020


x-mass
Не могу прям утверждать, к сожалению. Покупал в автодоке не комплектом а двумя разными (так вышло дешевле), ставили правда без меня, но приспособа была у ребят.
avatar
Веталь76
12 January 2020


DodGi
косяка при установки точно не могло быть?
avatar
DodGi
12 January 2020


Веталь76
Простите возможно за глупый вопрос, а что там можно накосячить? Ремень на месте, натяг есть, ручьи на месте.
Сам, как и написал, не присутствовал, но по известным мне моментам, всё верно. Может я не знаю чего?
avatar
Веталь76
12 January 2020mobile


DodGi
Только если по ручейкам порвали или ещё что то.
Снять и поставить заново. Почистить по местам шкифы в ручейках. И ещё раз осмотреть ремни.
x-mass
13 January 2020


Кое что про поддельные ремни и где их купить.

Вот здесь человек пишет про возможную подделку Contitech:
www.drive2.ru/l/526013785505268911/?page=0#comments
Много интересного в комментариях

А здесь, так вообще в деталях расписано:
www.drive2.ru/b/2986525/?page=0#comments
Скрытый текст


Здесь, что с этим делать:
www.drive2.ru/l/509542001809555751/?page=0#comments
Тоже в комментариях много полезного
Скрытый текст
avatar
orbitalex
21 January 2020

1

Всем здрасьте.. Сразу после замены ремня ГРМ и приводного ремня стал выть ролик приводного ремня .. (105лс, без кондея, 98000).. Вой не прям что криминальный, но слышно.. на холостых и до тысячи оборотов. Купил такой за 500ре .. Ставил кто ??
posted imageposted imageposted image
Подшипник тугенько вращается.. На пластиковом корпусе в месте , где стык отливки пластика, видны лишние наплывы.. Думаю легко уберутся ножом.
avatar
Веталь76
22 January 2020mobile


orbitalex
Я все конечно мог ожидать, но что то совсем дешёвый взял ролик...хотя, знаешь как, не все дорого, может быть надёжным.
Поставишь, посмотришь как будет.
avatar
orbitalex
22 January 2020mobile


Веталь76
Время покажет.. И благо он недалеко находится на движке ..
avatar
Веталь76
22 January 2020mobile


avatar
orbitalex:

Время покажет.. И благо он недалеко находится на движке ..

Ну да. Поменять легко.
avatar
orbitalex
22 January 2020


Веталь76
Докладываю.. Поменял ролик.. Но, собака, не в ролике проблема была, абсолютно!!! Старый ролик хоть и с люфтом в подшипнике, но свою функцию выполнял без нареканий.. Но вой (или посторонний шум, уж не знаю как описать) остался! Вой с минимальных холостых оборотов и до 1к.. причем чем ниже обороты, тем шумнее и отчетливее.. И тогда вопрос, ЧТО ЭТО ??? Остаются два варианта: либо помпа, либо гена.. Но так как к гене можно практически ухо приложить и прослушать его работу, то больше склоняюсь к помпе.. Хотя мастер при замене ремня ГРМ сообщил, что помпа (на его взгляд) в норме .. Блин, начинается головняк.. не нравится такое .. 😠
Для тех, кто сам меняет (ставит) ремень. Приспособа не нужна. С гены снимается верхнее крепление, ослабляется нижний болт, и вуаля..
avatar
Веталь76
22 January 2020mobile


orbitalex
Перед заменой грм, тоже самое было?
avatar
orbitalex
22 January 2020


Веталь76
перед заменой грм такого не было !
avatar
Веталь76
22 January 2020mobile


avatar
orbitalex:

перед заменой грм такого не было !

Могу конечно предположить, что это ролик грм, но он оригинальный, мало вероятно.
Может от нового приводного на помпу, натяг, стал сильнее от нового ремня, и вот подшипник помпы, проявился.
Можно на пару минут завести без приводного. И сразу станет понятно, шума не будет, то это помпа.

Попробуй поставь старый приводной и посмотри.
avatar
orbitalex
22 January 2020


Веталь76
цитата:
Попробуй поставь старый приводной и посмотри.

заеду к мастеру может завтра, потолкую с ним, он ещё не в курсе, что гул это не ролик, как он подумал.. И поставлю не только старый ремень, но и старый ролик воткну, (если не в нем проблема, так пусть и дальше работает)
avatar
Веталь76
22 January 2020mobile


orbitalex
Ну да

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up