Я не знаю насколько в данной теме это разрешено и уместно, но все же...хочу искренне поблагодарить мастеров и администраторов сервиса Форд Хаус за профессионализм, честность и отзывчивость. И самое главное, спасибо за СЕРВИС с большой буквы!
Когда у хозяина новой машины опыт скитания по автосервисам начинается с 5000 пробега, а стопка документов по обслуживанию и ремонту толщиной с энциклопедию - самое важное найти грамотных специалистов, знающих свое дело и выполняющих его со всей ответственностью и профессионализмом, на совесть... Давно известно, что лучшая реклама - сарафанное радио - “Делай свою работу качественно и тебя будут рекомендовать!”. По рекомендации одного из одноклубников, а именно
-sanches-, в 2016 году при пробеге 78 000км я нашла качественный сервис тут.
На сегодняшний день, пробег 186 000км и обращений в сервис было более чем "достаточно" - от планового ТО до замены блока ТСМ, сцепления, замены ремня ГРМ, ремонта "ходовки" по кругу - амортизаторы, пружины и т.д...было многое, было разное, была даже попытка найти сервис поближе к дому, так как кататься на эвакуаторах с Люберец на Варшавское шоссе не самое дешевое удовольствие. Но как говорится, "скупой платит дважды", благо что серьезнее планового ТО или диагностики в этих "ближайших сервисах" делать не додумалась, ибо криворукие мастера, даже в элементарном косячили. Лучше заплатить, чтоб сделали, чем платить, чтоб переделали. Поэтому, когда знакомые крутят пальцем у виска и спрашивают "зачем так далеко?..." За качеством! Я еду в Форд Хаус за ка-че-ством. Потому что
тут работают по принципу "надо не просто сделать хорошо, а необходимо превзойти ожидания клиента".С какой бы проблемой я не обращалась - она всегда решалась оперативно. Даже если сама услуга не оказывается мастерами сервиса - проконсультируют, сведут с нужными специалистами и сделают!
Запись на ремонт оперативная. Обслуживание автомобиля - быстрое. Бывало, что приезжала без записи как снег на голову, но принимали и делали. Крайний раз приезжала 15.11.19г в 14.27 позвонила, в 16.00 была уже на подъёмнике, а в 18.30 выехала из сервиса после тщательной диагностики(жалоба была на тормозную систему, странную работу двигателя) и ремонта (ошибка Р0171, как выяснилось).
Предыстория для сравнения: машина начала чудить 12.11, до "своих - FH" не дозвонилась, так как конец рабочего дня, а тормоза - не шутка, отвезла машину в ближайший почти_круглосуточный_сервис рядом с домом. Машину сдала в 23.00, в 11 часов следующего дня ее ещё не смотрели, в 13.20 "загнали на диагностику", в 14.20 сообщили, что можно забирать "автомобиль исправен, все отлично, ничего не нашли, купили крышку на бак тормозной жидкости, так как вашу(которую я туда уронила) на защите картера не обнаружили"... хорошо, заплатила за крышку и диагностику...день не ездила никуда, а на следующий день машина продолжила чудить - высокие обороты двигателя, дёрганье... Ну и как в песне "педаль в пол, дави на газ...Форд Хаус я у вас". Первым делом выяснилось, что гаражного_дела_мастера "у дома" при диагностике даже защиту картера не сняли, не говоря о подключении ноутбука... Потому что тут же нашлась крышка от бачка ТЖ...
К чему вся эта вода? Для сравнения - настоящим специалистам хватает трёх часов чтоб выявить и устранить неисправность, а "цензура_не_пропустит_как_назвать" и целого дня будет мало. По пути домой, заехала и вернула деньги за крышку и "диагностику".
Ещё раз спасибо за качественный сервис, за предоставление услуг в дружелюбной и компетентной манере. Машина даже из салона так хорошо не ездила