Предлагаю в этой теме собирать данные о расходе топлива.Пишем так:
- тип двигателя (объем и мощность)
- ДТ или бензин (октановое число)
- пробег
- расход
- средняя скорость по БК
Сразу сообщайте,каким способом замеряет народ расход по БК или фактически по чекам и замерам
Расход топлива
Vortex
15 November 2019mobile
-2
olan77
Я не согласился только с тем, что может быть явно заметная на глаз разница в расходе с одной заправки. Попытался обосновать.
А минусы я ставлю только в ответ. Не ставят мне, не ставлю я. Мне прилетело, я отвечаю.
andr.cudrin2014
17 November 2019
1.6 125 ПШ Пробег 115000 км. средний расход 8.2-8.3
1.6 125 л/с Мкпп 135т.км, 80%/20% город/трасса, зима 11л, лето 9,5л
N1kat0r
а средняя скорость?
N1kat0r
18 November 2019
Viy1975:
|
а средняя скорость? |
нет бк (расход по чекам/пробег) по предыдущим машинам могу судить +-25 км
Bari
19 November 2019mobile
-1
105л/с, МКПП, 14г, 62000км, расход 7,3л/100км, средняя скорость 46км/час. На улице около 0С°, с утра немного прогреваю + зимний пакет электрообогрева.
Bari
а летом расход ниже был?
Helga
19 November 2019mobile
Bari:
|
105л/с, МКПП, 14г, 62000км, расход 7,3л/100км, средняя скорость 46км/час. На улице около 0С°, с утра немного прогреваю + зимний пакет электрообогрева. |
С такой средней скоростью он пробок то не видит)
Bari
а с чем связываете повышение расхода? Прогрев мотора дольше по утрам? Кондиционером чаще пользуетесь? Я тут выехал на трассу -- пробежал 150 -- сравнил с летними показаниями. На прогретом двигателе показания отличались от летних на 0.1 литра на сотню -- что в пределах погрешности. Сразу оговорюсь -- цифры бортовика, но топилво с той же заправки, колеса с тем же давлением и те же (летние), температура была в районе 8 градусов ВЫШЕ нуля.
То есть на прогретом двигателе разницы с летом не заметно. Получается, расход растет из-за повышенного потребления на непрогретом. А в холодную погоду двигатель греется дольше -- вот и расход растет... Или я заблуждаюсь?
Bari
20 November 2019mobile
Viy1975:
|
а с чем связываете повышение расхода? Прогрев мотора дольше по утрам? Кондиционером чаще пользуетесь? Я тут выехал на трассу -- пробежал 150 -- сравнил с летними показаниями. На прогретом двигателе показания отличались от летних на 0.1 литра на сотню -- что в пределах погрешности. Сразу оговорюсь -- цифры бортовика, но топилво с той же заправки, колеса с тем же давлением и те же (летние), температура была в районе 8 градусов ВЫШЕ нуля.
То есть на прогретом двигателе разницы с летом не заметно. Получается, расход растет из-за повышенного потребления на непрогретом. А в холодную погоду двигатель греется дольше -- вот и расход растет... Или я заблуждаюсь? |
Выше нуля не считается. замерял при 0С°, сейчас -20С° расход вырос на 1,5л, у меня прогрев два раза в день утром и вечером, и короткие поездки по 10км. Если ездить по трассе то конечно разница будет минимальной.
Bariполучается, имеет смысл на зиму у фокуса радиатор закрывать картонкой
Vortex
20 November 2019mobile
Viy1975:
|
Bari получается, имеет смысл на зиму у фокуса радиатор закрывать картонкой |
Не имеет, т.к. прогрев на малом круге без циркуляции через радиатор. Просто изначально температура двс ниже, телозатраты на прогрев двигателя, самой железяки, существенно выше. Отбор тепла отопителем на обогрев салона. Двигатель дольше работает на богатой смеси - это тоже плюс к расходу. Обычная физика...
olan77
20 November 2019mobile
-2
Viy1975:
|
Bari получается, имеет смысл на зиму у фокуса радиатор закрывать картонкой |
Конечно имеет.Прогрев моторного отсека,а стало быть и систем охлаждения и смазки будет происходить быстрее ввиду ограничения доступа некой части холодного воздуха.По той же причине холодильники у вас в доме в виде герметичного ящика а не полок на стенах.Обычная теплодинамика.
nevidimij
20 November 2019mobile
-2
Vortex:
|
Двигатель дольше работает на богатой смеси.. |
может ты имел ввиду "дольше работает на повышенных оборотах"?!
т.к. после 30сек после любого запуска лямбда уже начинает работать и там абсолютная стехиометрия
Vortex
20 November 2019mobile
nevidimij
Ну, у кого как. Я наблюдал сканером, если сцепление или педаль наза не трогать, молотит игнорируя лябды пока не тронешь сцепление или педаль газа. Есть еще режим "турбо" прогрева при ниже -10 за бортом, это когда молотит на 1600 об/мин пока не тронешь сцепление или газ. Вообще, посмотри на расход Л/час на х.х. Обороты падают до 800-900, а там 1,6 - 1,7 л/час. Нет там никакой стехиометрии. Могу график прогева с поездкой 40 мин выложить. Вообще, выкладывал ранее, можно поискать.
В любом случае, тепловые потери зимой больше, а следовательно расход выше.
nevidimij
20 November 2019
-4
цитата: |
Обороты паадают до 800-900, а там 1,6 - 1,7 л/час. |
это совсем не означает что при этом смесь обогащенная, посмотри открытие дросселя, % нагрузки, потребление воздуха, а также УОЗ и при этом стехиометрия!
кстати на ХХ очень легко это все проверяется, там на одних и тех же оборотах расход может отличаться в разы, как 0.6 л/ч без нагрузки и на прогретом моторе, так и 2 л/ч со всеми потребителями на холодном моторе и при этом 14.7:1
тоже сканером смотрел
Vortex
20 November 2019mobile
nevidimij
Еще легче просто посмотреть значение смеси. Она богатая и достаточно долго.
Ты бы не говорил, что смотреть, а показал значение смеси при температуре ож, например, до 50 град. И время прогрева до этой температыры.
andr.cudrin2014:
|
1.6 125 ПШ Пробег 115000 км. средний расход 8.2-8.3 |
ты по трассе ездишь? если да - то вменяемо
Для города - брехня
Vortex
отбор тепла в салон по моему мнению при положительных температурах вряд ли скажется на расходе топлива -- у ДВС по циклу Отто избыточного тепла итак навалом.
olan77
21 November 2019mobile
Универсал 1.6/125 лс ПШ. 60 % ночной город
nanpnz
21 November 2019mobile
-1
olan77
Откуда вы такие расходы берёте (((
Bari
22 November 2019mobile
1
nanpnz:
|
olan77 Откуда вы такие расходы берёте ((( |
Всё дело в средней скорости выше 40км/час, на моём Форде сейчас 46. Если в районе 20км/час по пробкам, то понятно что расход будет в два раза больше или чуть меньше, теоретически.
По моему уже пора забыть термины "по городу", потому что города у всех разные, не все же в Москве живут. А ориентироватся надо на среднюю скорость по БК, оно и покажет как человек ездит по пробкам и дворам или же по многополосному проспекту катается.
Bari
22 November 2019mobile
nevidimij:
|
это совсем не означает что при этом смесь обогащенная, |
Специально посмотрел сканером. Утром прогрел, проехался несколько км, расход на холостых больше в 1,5 раза, долгосрочная топливная коррекция в ТРИ раза больше чем летом, ушла в плюс.
nevidimij
22 November 2019
-2
Bari:
|
Специально посмотрел сканером. Утром прогрел, проехался несколько км, расход на холостых больше в 1,5 раза, долгосрочная топливная коррекция в ТРИ раза больше чем летом, ушла в плюс. |
а состав смеси то смотрел? у меня также с коррекциями и расходом, с потребителями типа лобового обогрева в 2 раза выше даже, нагрузка же выше на мотор, дроссель глянь сколько % открытия, расход воздуха при этом, вот и подача бенза больше, но состав то неизменный, больше попадает воздуха в цилиндры - больше и бенза нужно плеснуть
nevidimij
22 November 2019
-2
вот тут у меня на ХХ расход с 0,9 л/ч поднимается до 1,2
далее подключаю еще потребители, нагрузка растет, расход вырастает уже до 1,5 л/ч
дроссель открывается еще больше, воздуха поступает больше, бенза плескается больше, но как была стехиометрия, так и остается она, на графике все видно
nevidimij
22 November 2019
-1
nanpnz
тебе правильно отвечают
среднюю скорость бери во внимание
я когда авто свой новый гнал по межгороду, без обгонов, неспеша, за 200км пути средняя скорость вышла около 60км/ч, средний расход был при этом 5.8 л/100, без обкатки, считаю отличный результат