По просмотру отзывов, тема известная.
На низких оборотах машина "тупит". Для быстрой езды с места или на низких передачах нужна хорошая прогазовка. При езде в городском цикле раздражает ...
Кто и как "лечил" эту проблему?
В моем случае двигатель 1,8 (бензин). Есть ли у кого "новая" прошивка?
Si28
11 August 2007
Как улучшить приемистость двигателя ?
Beztuzev
Почему глупее просто с Мулькой у людей есть возможнось выбора между спортивными режимами и стоком - просто видно вам повезло и не приходилось ездить по пробкам этак чесов 6-7 подряд , когда эта "тупая" начинает жудко раздражать ...
Мы сделали сей девай , для того чтобы было удобно пользоваться машиной - не больше не меньше т.к в нашем девайсе мы реализовали то что все хотели.
ass0000Да я не против и только приветствую это

Это дело сугубо личное,устанавливать или нет. Например я такой человек, что если у меня например где-то будет стоять даже клипса не от Ford то я буду всю ночь ворочиться и думать как побыстрее заказать и установить оригинал
BeztuzevЭто уж называется параноя, без обид. НО машину собирают люди, а в России гарантии как небыло так и не будет в ближайшее время. Хотя каждый решает сам.
Pafoz
Во первых я не кого не в чем не обвинял! А что вы именно толкаете свой продукт для своей наживы и не договариваете все аспекты проблемы это факт!!!Катализатор умрёт факт ,но вопрос КОГДА? 30тыс или 150тыс.?: Главное я был на тестах возле АЗЛК ! Да есть подхват! Но до 3000! И всё! У меня при поднятии площадки увеличился ход ,а соответственно педаль стала более информативна ,что сказалось при разгоне!! Вы до конца так и не хотите понять что у меня получилось!! Заметьте без вмешательства в конструкцию авто! И вообщето мы здесь тсидим для обсужденийй А не оскарблений или Кому -то что доказывать!СПАСИБО!
kost0606
Ну тогда по порядку.
Во первых я ни кому ни чего не толкал, я ее не изготавливаю. Я такой же пользователь. Во вторых
Пост: 1882328 ваш. Хотя ни какой рекламы у Alienated нет, он рассказал все по существу, дабы не было вопросов. А ваша политика не ясна, постоянно пытаться всем свое мнение навязать.
По поводу хода педали, если все так хорошо и радужно объясните мне темному, как же ход педали помог вам улучшить разгон, вы все действия описанные вами делали одновременно? Катализатор действительно умрет рано или поздно, от нашего бензина, с его кол-вом серы и всяких примесей.
Человек так устроен, что ко всему привыкает.
Мне педаль газа никаких трудностей и дискомфорта не создает, к ней просто нужно привыкнуть, так сказать почувствовать, пощупать. Двигатель действительно немного придушен требованиями по экологии, но динамика все-равно достойная. Привыкайте или получайте нервный тик
ass0000
+1 за мульку!!! Саня- Вы МОЛОДЦЫ!
Обращался к дилеру с проблемой пуска
горячего двигателя, ничего не нашли, но на
всякий случай "залили" навую прошивку для
датчика массового расхода, проблема исчезла.
Субъективно разгон стал более приемистым и
более ровным (особенно на первой передаче),
бензин ВР 95 обычный или ультимейт (под настроение).
Пы. Сы. дилер Дженсер за новую прошивку взял 200 руб.
Pafoz:
|
BeztuzevЭто уж называется параноя, без обид. НО машину собирают люди, а в России гарантии как небыло так и не будет в ближайшее время. Хотя каждый решает сам. |
Pafoz В плане гарантии согласен полностью, а по поводу паранои - тут имеется ввиду в разумном смысле моей фразы

и сказано это образно. И честно Вам скажу, что меня более чем устраивает своя педаль и динамика машины. А вообще люди, которые это всё изобретают - молодцы.
Народ, извините что не в тему, а где узнать, что это за "мулька" такая?
//www.ffclub.ru/forum/index.php?showtopic=40677&st=2080
kontik//www.ffclub.ru/forum/index.php?showtopic=40677&st=2080
Hips:
|
Обращался к дилеру с проблемой пуска горячего двигателя, ничего не нашли, но на всякий случай "залили" навую прошивку для датчика массового расхода, проблема исчезла. Субъективно разгон стал более приемистым и более ровным (особенно на первой передаче), бензин ВР 95 обычный или ультимейт (под настроение).
Пы. Сы. дилер Дженсер за новую прошивку взял 200 руб.  |
Если можно, дайте точное наименование прошивки, спрошу у Питерских диллеров, у Вас кажется двиг 1,8, как и у меня.
Немного про бензин напишу. Я вчера был в офисе ВР нам показывали ауди постороенную спецально для демонстрации бензина ультимейт. Долго грузить не буду, если кратко в этом бензине НЕТ!!! повышающих мощность присадок. ТОЛЬКО моющие. Т.е. разницу в мощности можно почуствовать если вы долгое время лили паленку и за..рали себе клапана, потом на протяжении 5000 км. лили ультимейт, отмыли этим мотор. В этом случае можно почуствовать повышение мощности. Инфа от представительства ВР.
а мне нравится как 1,8 на низах тянет, после классики просто сказка. да и вообще мне все нравится в машине.
Извинияюсь, если не совсем в тему, но меня трабл с тупизной на холодный двигатель уже конкретно раздражает... В первую зиму и ваще при температуре ниже +5 с даблстартом мучался, а теперь еще и эта беда одолевает. Знакомо многим наверное когда жмешь педаль после запуска, а обороты с холостых вместо того, чтобы подняться, резко падают, движок почти глохнет, а через секунду -две обороты резко поднимаються соответственно положению педали. И это при температуре воздуха 20-35. Я в шоке на. Но кроме того что это просто неприятно осознавать и ощущать на нвой иномарке в 21 век, это еще и опасно: когда приходится выруливать на дорогу или перекресток нерегулируемый проскачить...реально подставляет так, что чудом избегаю ДТП. Думаю, что природа беды с даблстартом тоже как-то дружит. Но в сервисе при прохождении 1-го ТО мне отказались перепрошивать, сославшись на то, что форд велит лечить беду после подтверждения факта, а как это можно сделать кроме как зимой и надо машину оставлять у них на улице, чтобы она переночевала и замерзла...кароче - жесть. Я в негативе
SergEТоже мне новость!
В ЗР недавно был тест бензинов и там всё подробно рассказали, что и с чем...
Tovich
Чего привязался? Человек пишет что перешел на ВР для того чтобы побороть сабж. Я написал, что это вряд ли поможет. ЗР не читаю есичо.
Т.к. речь идет о разных способах, позволяющих улучшить приемистость, предлагаю обсудить еще один.
Проезжая мимо заправок, обратил внимание, что 98 бензин нынче чуть дороже 95, например на Роснефти 22.80.
Может есть смысл при таких ценах заправляться 98-м ?
Вопросы:
1. Рассчитан ли двигатель ФФ2 на эксплуатацию 98-го бензина?
2. Качество самого бензина, я так понимаю, что в обычной массе (за исключением Несте, Шелл...) это наш отечественный - т.е. присаженный, как эти присадки скажутся на свечах и.тд., ?
Т.е что будет, если постоянно заправляться 98-м?
Si28:
|
Вопросы: 1. Рассчитан ли двигатель ФФ2 на эксплуатацию 98-го бензина? 2. Качество самого бензина, я так понимаю, что в обычной массе (за исключением Несте, Шелл...) это наш отечественный - т.е. присаженный, как эти присадки скажутся на свечах и.тд., ?
Т.е что будет, если постоянно заправляться 98-м? |
ИМХО:
1. рассчитан, т.к. в мурзилке написано не ниже 95
2. по непрверенным данным на BP топливо с Рязанского НПЗ. От 98 ничего плохого пока не приключилось.
У меня после 98, при переходе на 95 наступает раздражение на "тупость" и детонацию двигателя при интенсивном разгоне.