Свечи зажигания, замена, оценка состояния, выбор аналогов

31



Двигатель 1,6
1787829 - CYFS12 VN4 - HR7MEV. Производитель BOSCH - 0 242 236 633 (HR7MEV)
2050957 - Motorcraft (Autolite, Мексика) - официальная замена 1 787 829
1493001 - HR8MEV - ФФ2 1,4/1,6. Производитель BOSCH - 0 242 229 650 (HR8MEV), BOSCH - 0 242 229 785 (HR8MCV+)
1680032 - CYFS12 YEC - ILTR6H-8G - иридиевая свеча для 1,6 125 FFV/LPG. Производитель NGK, 96870
5158132 - ILTR5K13 - иридиевая свеча от Duratec HE 2,3 Ford Mondeo IV. Производитель NGK, 3811
1493602 - HR8NPP30 - платина, устанавливалась с завода на ФФ2 1,6. Производитель BOSCH, 0 242 229 739
Двигатель 2,0 GDI
5115895 - CYFS12 Y3 - LTR6AI-9 - с 28.03.2011 по 07.07.2011. Производитель NGK, OEM 96780
5211024 - CYFS12 Y1 - LTR6BI-9 - с 07.07.2011 по - . Производитель NGK, 92182
5215216 - CYFS12 Y2 - LTR6DI-8 - ФМ4 2,0 Экобуст. Производитель NGK
1680032 - CYFS12 YEC - ILTR6H-8G. Производитель NGK, 96870
SP-528 - CYFS12 T4 - Ford Explorer. Производитель NGK
SP-522 - CYFS12 YP - FF3 USA. Производитель NGK
1686133 – HR7NI 332 - ФМ4 2,0 Экобуст. Производитель BOSCH, 0 242 236 574
Двигатель 1,0Т
1770305 - HYFS 093YEC - SILZNAR8C-7H. Производитель NGK, 93593
Двигатель 1,5Т
1802090 - HYFS 094YEC - ILZNAR8A-7G. Производитель NGK, 91924
1959 - P33. Производитель BRISK.
Двигатель 1,6Т
1685720 - CYFS13 YRC - ILZTR6A-8G. Производитель NGK, 94769
свечи зажигания, свечной ключ, свечные колодцы, нагар на свечах, система зажигания

avatar
Vortex
12 January 2017

Свечи зажигания, замена, оценка состояния, выбор аналогов
1,4M
views
564
members
5,1K
posts

avatar
Vortex
20 June 2019mobile

1

Drynna
Также вопрос к емкости на азс и бензовозу. Х.з. что там до этого было. Может мазут или дизель...
avatar
Drynna
20 June 2019mobile


Vortex
И получается lspi)

Ради справедливости стоит отметить что разницы свечи 2 цилиндра от 1 или 3 нет практически,4 самая чистая...
avatar
Веталь76
20 June 2019mobile

1

Drynna
Привет.
Ну смотри, мы по работе, с газпромом чуть не судились по поводу топлива 100го, за 40 тык два топливных насоса на GL6, 3 выкинули, были проблемы. Так что Газпром для меня табу. Может быть конечно заправки разные, но блин нервы потрепали.
Так что теперь везде БП 95 в свою, в остальные 95 и 100 ульти.

Вкрутишь новые свечи, попробуй тысяч 5,залиаать 100 ульти на БП. У них по паспорту отличный бенз. Ну и потом выкрути и посмотри что и как.
avatar
Drynna
20 June 2019mobile

1

Веталь76
Да,так и сделаю..посмотрим,но думаю через 5к там не будет не чего,но может тенденция какая будет видна.. посмотрим..и масло сменю..давно амсоил хотел попробовать..)
avatar
Веталь76
20 June 2019mobile

1

Drynna
Попробуй конечно. Фото пришли. Откатай 10 тык тогда если 5 маловато.
Мишуха
20 June 2019mobile


Vortex
Сдается не маслом единым. На других движках масло ест литрами, и свечи чистые, а тут прям из за масла не верится.
avatar
Vortex
20 June 2019mobile


Мишуха
Видимо дело в том как оно попадает в цилиндры.
Fortunatus
2 July 2019mobile


Господа здравствуйте!
Форд фокус 3
Двигатель 2,0 gdi 2013 г.в.
Пробег 53 т.км

Представляю вашему вниманию родные свечи зажигания.
posted imageposted imageposted imageposted image

Выхлопная выглядит вот так
posted image

Из последних 2 т.км пробег по трассе около 85%

Свечи на 53 т.км заменил не столько по пробегу, сколько по времени работы (городские пробки и т.д.).
Что скажете об их состоянии? Нормально ли работает система зажигания?
avatar
SSR
2 July 2019mobile


Fortunatus
Свечи, вроде бы, нормальные, если учесть пробег в 53 т. У меня труба такая же и машина тоже, пробег 100 т., не помню как на новой было, по-моему этой сажи не было, откуда она берется, непонятно, свечи менял недавно, форсунки промыл, заслонку чистил, налет на трубе все равно появляется.
Fortunatus
2 July 2019mobile


У меня сажа на выхлопной все время. И на новой так было. хз от чего она.
avatar
Веталь76
2 July 2019


Fortunatus
все нормально. свечи могли еще 10 тык проехать. Мотор крутить надо,сажи много,ездите на малых оборотах,ваш мотор лего до 6000-7000 об можно крутить и это будет норм. короче тошните много и тем самым убиваете мотор. При агрессивной езде и все будет ок.
свечи я так понял ,эти стояли 5211024 - CYFS12 Y1 - LTR6BI-9 - NGK? Поставили такие же?
советую эти поставить,ресурс больше в два раза. 1680032 ,от 1.6

Кстати ,залить вам 100й бенз и будет все ок.
avatar
Веталь76
2 July 2019


А вот мои!
сегодня при замене прокладки кк,осмотрел свечи, 1680032 иридий для 1.6 ,пробег на них 30 000 км, бенз только 95 на БП,редко Лук 95. общий пробег мотора 170 т.км
posted imageposted imageposted imageposted image
нумерация слева на права 4.3.2.1. цилиндры
Считаю что состояние свечей отличное ,работа мотора отличная,раскрутка 4000-5000 ,а то и до 6000 об.
Свечами доволен!!! при установки обратно,поменял местами ,четные с нечетными. Для моторов 2.0 и 1.5 этого делать не надо,т.к.у каждой свечи своя катушка.
Проедем на них 50 тык,снова сделаем осмотр. Нацелен на них проехать 100 тык, думаю это будет без проблем.
Fortunatus
2 July 2019mobile


Веталь76
Свечи с завода стояли 5115895 (cyfs12y1). Поставил точно такие же, оригинал. Если честно, то свечи эти я купил "про запас" ещё в 2014 году))).
Кручу на малых оборотах, т.к. много приходится ездить в городском потоке. Среднюю скорость по городу БК показывает 23 км/ч))
Бензин лью 95-й Лукойл/Газпром. Когда как.
Сотку не лил, а вот на 98-м заметил увеличение расхода литра на полтора.
avatar
Веталь76
2 July 2019


F
Fortunatus:

Свечи с завода стояли 5115895 (cyfs12y1). Поставил точно такие же, оригинал. Если честно, то свечи эти я купил "про запас" ещё в 2014 году))).
Кручу на малых оборотах, т.к. много приходится ездить в городском потоке. Среднюю скорость по городу БК показывает 23 км/ч))
Бензин лью 95-й Лукойл/Газпром. Когда как.
Сотку не лил, а вот на 98-м заметил увеличение расхода литра на полтора.

По свечам чуть не верно. вы пишите про 5115895 - CYFS12 Y3 - LTR6AI-9 - NGK ,а у вас в руке 5211024 - CYFS12 Y1 - LTR6BI-9 - NGK. с завода у вас эти стояли 5211024 и их и купили значит,потому что это уже замена кода 5115895,что ставили еще в 11 году.
Даже со средней можно 23 можно покрутить иногда. Просто сразу не покажет ,от км зависит.
По расходу странно что от 98 было больше,но его уже нет,сейчас только 100й. На 100м будет лучше,попробуйте. На Лукойле 100й ЭКТО,отличный бенз или на БП 100й ульти. Машина по другому поедет.
FinderRus
2 July 2019mobile


Fortunatus
Веталь76
1.6 125 лс. Копоть в трубе прописана на постоянку. Свечи один в один как мои. Пробег 95 % в режиме трасса. Пробовал и мотор крутить (тошнота исключена) и 98 лить. Толку ноль. Копоть в трубе не уходит. Планирую мыть форсунки..но подозреваю не поможет.
avatar
Веталь76
2 July 2019mobile


FinderRus
У Fortunatus мотор 2.0 GDI, это совсем другая история нежели с 1.6.и по поводу бенза тоже.
FinderRus
2 July 2019mobile


Веталь76
Просто мне с копотью тоже и про тошниловку писали и бензин сменить совтовали..осталость только форсунки.
avatar
Vortex
2 July 2019mobile


У меня всегда на насадке копоть была. Нет только когда на мойке отмоют ).
avatar
Веталь76
2 July 2019mobile


F
FinderRus:

Просто мне с копотью тоже и про тошниловку писали и бензин сменить совтовали..осталость только форсунки.

Фигня про форсунки, об остальное так и есть.
Я про форсы и ни чего не говорил.
Вот что мне отписали про мои иридий в соседней ветке.
Все о свечах зажигания (ч.2) (сообщение #19124016)
avatar
Веталь76
2 July 2019mobile

1

avatar
Vortex:

У меня всегда на насадке копоть была. Нет только когда на мойке отмоют ).

Я 11 лет на это внимание не обращаю. 😃
avatar
Vortex
2 July 2019mobile

1

цитата (Веталь76)
Я 11 лет на это внимание не обращаю. 😃

У тебя же нет хром насадки. С "поросячим хвостиком" фф2 я и не знал где труба...
avatar
Веталь76
2 July 2019mobile


avatar
Vortex:

У тебя же нет хром насадки. С "поросячим хвостиком" фф2 я и не знал где труба...

Всё есть Стайлинг, внешний вид FF2 (сообщение #16866624) 😃
avatar
bizz41
3 July 2019mobile


FinderRus
У меня с новья так же. На ваз 2110 1.6 8 кл евро2 труба ржавая была без копоти. Бензин один и тот же.
Fortunatus
4 July 2019mobile


Веталь76
Да я вроде тоже не обращаю на нее внимание. Но слышал мнение, что такое бывает от неполного сгорания смеси...
avatar
Vortex
4 July 2019mobile

1

Fortunatus
Утром заводишь авто, смесь богатая - неполное сгорание. Вот, и копится сажа. Плохо когда нет сажи - бедная смесь.
avatar
RAPT0R
13 July 2019mobile


Оригинальные свечи. Пробег 45 000 км. Бензин Газпром 95 G-Drive.
posted imageposted imageposted image
avatar
Веталь76
13 July 2019mobile

-1

RAPT0R
Краснота на изоляторе есть, бенз Меняйте. Не нужен этот ж драйв. Лецте чистый 95
avatar
RAPT0R
13 July 2019mobile


цитата (Веталь76)
Краснота на изоляторе есть, бенз Меняйте. Не нужен этот ж драйв. Лецте чистый 95

Да, буду пробовать обычный.
art1st
18 July 2019

-1

Помогите разобраться. Фокус 3 1.6 на 125л.с. по мануалу свечи с зазором 1.3мм. Я установил ГБО метан и решил сразу заменить свечи на иридиевые, Денсо оказались по карману, даже уточнял в официальной группе Вконтакте какие свечи лучше подойдут под CNG. Админ ответил ITV22, подкрепив слова ссылочкой на эти свечи, как более адаптированы под газ.
Вот вопрос у меня такой "разбег", почти в 1 см - это как бы нормально??? Думается мне что не очень - катушку зажигания на днях уже заменил.
Более того посидев почитав тему увидел что ИТВ22 только 2.0 GDI.
Так что лучше сделать? Увеличить зазор на ИТВ или взять обычные свечи с 1.3мм и подогнуть, хотя бы до 1.0мм?
avatar
Веталь76
18 July 2019mobile


art1st
1680032, этот оригинал поставить с зазором 0.9 и будет все подругому.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up