Форд Фокус 2, 2007г., седан, 1.8, МКПП, Ghia+опции, 192т.км., 350т.р.

5 years




Всем привет.
Как и обещал, выкладываю вначале здесь (затем выложу на авто.ру) объявление о продаже машины.
Оригинал ПТС, 2 ключа, сервисная книжка, заказ-наряды, единственный хозяин, обслуживание у официального дилера.
Комплектация: Ghia, Comfort+, Зимний пакет, Климат, IVD (ABS+ESP) - почти максимальная комплектация.
У машины подвергалась ремонту левая и правая сторона. Все аварии были 9 лет назад: в 2008-2010 годах. Ремонты тогда были сделаны (по Каско у официалов и в клубном сервисе) качественно, и, никак с тех пор не дали о себе знать.

После критики в мой адрес (первая попытка описания в "Помогите оценить автомобиль" здесь: Помогите оценить автомобиль. (сообщение #19075482)), сделал следующее:

1) пройдено ТО (+ замена свечей, чистка дроссельной заслонки)
2) устранена течь заднего сальника коленвала (+ замена масла в МКПП и замена выжимного подшипника)
3) заменено переднее правое крыло и покрашены левые двери (устранение косметических дефектов) у Commics-a
4) установлен ISOFIX (нужен самому, в случае, если не продам и буду ездить дальше)

Из оставшихся недостатков по кузову:

1) Повреждение лака на левом заднем крыле. Лет 7 назад, кто-то, проходя мимо, попал/брызнул каким-то растворителем (судя по повреждениям ЛКП и пластиковой накладки со значком Ghia) - косметический дефект, не стал в итоге перекрашивать.
2) Вздутие краски размером примерно с 2-х рублёвую монету, и, ржавчина под ней, на крыше - надо разбираться.
3) Передний бампер имеет повреждения.
4) Сколы на капоте.

Из недостатков по салону:

1) Одна из болячек FF2: cломана защёлка верхнего бардачка на торпеде (поэтому он всегда открыт) - не делал (несмотря на критику Tratil 😄), так как не хочется колхозить, обзору не мешает, а мне наоборот удобно класть туда очешник (в случае если не продам машину).
2) Иногда выскакивает из пазов юбка/чехол ручки передач - приходится поправлять.

По двигателю и ходовой:

С двигателем проблем никогда не было.
Единственная проблема с МКПП: выбивание иногда при езде накатом (без нажатой педали газа) 2-ой передачи: Муки выбора б/у автомобиля (сообщение #16911111) - забил с 2012 года.
По остальному:
1) зимой или следующей весной надо будет заменить тормозные диски и колодки, поменять тормозную жидкость
2) через какое-то время надо будет заменить задние рычаги
3) через 15-20 тысяч надо будет заменить сцепление (до сих пор стоит заводское).

Резина: летняя - на родном 16" литье, зимняя (отдаю вместе с машиной) - на 15" штамповке.

Если желающих не найдётся, тогда продолжу ездить дальше. ☺️

posted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted image

Alex99rus
13 May 2019

Форд Фокус 2, 2007г., седан, 1.8, МКПП, Ghia+опции, 192т.км., 350т.р.
2,7K
views
8
members
15
posts

avatar
kasak77
15 May 2019mobile


А что с номерным знаком впереди .???
Alex99rus
15 May 2019


Ткнулся лет 5 назад, примерно на скорости в 10 км/ч, в фаркоп резко затормозившей впереди машины.
Указал это в третьем пункте недостатков по кузову: "Передний бампер имеет повреждения." - соответственно номер тоже их имеет... 🙂
Dimka686
16 May 2019mobile


Чёт жесть по-моему цена! Если всё устранять, то машина выйдет в 400+, а это уже цена не за 2007г. У меня у самого 2 таких форда, 07 и 08 года, но к сожалению цена на них ниже
Hobot70
16 May 2019mobile


D
Dimka686:

Чёт жесть по-моему цена! Если всё устранять, то машина выйдет в 400+, а это уже цена не за 2007г. У меня у самого 2 таких форда, 07 и 08 года, но к сожалению цена на них ниже

Согласен. Я такой же межрестайл 2007-го, правда 1,6 АКПП, за 280 не смог. Правда, не слишком долго и пытался.
Alex99rus
28 May 2019


Новая цена: 300т.р.
Можно продолжать кидать в меня помидорами 🙂
Якут14
29 May 2019mobile


Alex99rus
300 тоже не прокатит)
avatar
Dr_Hamann
29 May 2019mobile


Я свой за 235 продал. 2007 1.8 МКПП 120км.
Alex99rus
31 May 2019


avatar
Dr_Hamann:

Я свой за 235 продал. 2007 1.8 МКПП 120км.

печалька… 😞

Якут14, ну, как я и писал, если "не прокатит" продолжу прекрасно ездить и дальше 🙂
Смысла нет продавать машину за 200+. Продать, чтобы потом добавить 100+т.р., взять кредит, купить новую погремушку, которая кроме года выпуска, и, по большому счёту такой же комплектации (за исключением разных красивых примочек), выехав из салона уже подешевеет на 15-20%? И, ещё добавим сюда стоимость Каско, зимней резины и необходимости хочешь не хочешь, а заносить в банк по 25+т.р. каждый месяц …
Ну, нафиг… я лучше уж продам Тушкан жены и куплю ей новую машину, а на своём фордике тогда продолжу ездить ещё пару-тройку лет... - выставлю в следующий раз на 15-летие 😄
Якут14
31 May 2019mobile


Alex99rus
Полностью с Вами согласен))
avatar
kasak77
31 May 2019mobile


Ну на 15 летие ...150.000
Alex99rus
31 May 2019


kasak77, я думаю всё таки не 150, а 230-240 🙂, исходя из того, как эта модель дешевеет с возрастом (-5-8% за последние годы): https://auto.ru/moskva/stats/cars/ford/focus/3480337/
Serg1138
3 June 2019


А переднее правое крыло какое покупали, новый оригинал, новый Тайвань, или подварили свое?
По зазорам неплохо встало.
Alex99rus
4 June 2019


Serg1138, новый оригинал. Покупал, ставил и красил у Commics-а (http://www.fservis.ru/forum/index.php?topic=2.105)
Alex99rus
21 June 2019


Можно закрыть тему. Продал вчера за 255 т.р. (висела на авто.ру и авито за 295).
Пришлось сделать скидку, так как поехав на осмотр к покупателю, как в историях, машина не хотела продаваться... 🙂
Я был в отпуске и она 10 дней стояла, после того как завёл, обороты на холостых держались на 1100-1200 и временами подскакивали до 2000-2500... Приехал к покупателю и сказал, что вот такая фигня, и, явно что этот недостаток я бы указал бы в объявлении, если бы он был на тот момент, так как он очевиден. Со мной согласились.
После осмотра покупателя в принципе всё устроило (честно рассказал всю историю машины, как здесь + показал даже фото давнишней аварии). Его привлекли те плюсы, которые я указал в объявлении.
На следующей день съездили на диагностику в Форд Кунцево. В итоге:
1) повышенные обороты - треснула резиновая трубка вентиляции картерных газов (или как она там) - надо менять. Стоимость работ с запчастями - в районе 11 т.р.
2) свистит ролик навесного оборудования - надо менять (последний раз менял его вроде как на 92 000 км. назад). Стоимость ролика: 13 т.р. + работы = 20 т.р.
В итоге покупатель предложил чтобы я сделал скидку на эту сумму + немного за внешние недостатки и мелкие косяки, которые нашлись при диагностике = 40 т.р., и, если я соглашаюсь, тогда он оплачивает данную диагностику (3 т.р.) Я согласился.
Итог: 295-40 = 255 т.р. + такси за его счёт мне домой.
Если бы не трубка, возможно было бы ещё +10 т.р. 😢

    1 person online

      1 person online

      Log in to leave a message or Sign up
      Popular on website
      Автобеседка
      Зимние шины ч.2
      FF2 эксплуатация
      Выбираем АКБ для ФФ2
      FF3 эл.оборудование
      Блок предохранителей (ВСМ)
      FF2 эксплуатация
      Панель приборов
      FF2 эксплуатация
      Выжимной подшипник
      FF2 эксплуатация
      Двигатель не заводится


      up