Автодилер взгляд изнутри



Уважаемые одноклубники!

В этой теме Вы можете задавать любые вопросы, касающиеся взаимоотношений с дилерскими станциями и не только с официальными.
От покупки автомобиля до сдачи его в зачёт, включая естественно обслуживание.
Как специалист, проработавший в различных дилерских предприятиях более 10 лет я готов объективно и без каких-либо «осторожных фраз» раскрыть интересующую Вас тему. Помочь сориентироваться во взаимоотношениях с дилерами и другими станциями. Рассказать про плюсы и минусы, объяснить «что? как? и почему?». Указать на «подводные камни», которые могут подстерегать Вас на различных этапах.

Буду рад ответить на Ваши вопросы (по мере свободного времени).
официальный дилер, информация, сервис форд, дилерский центр, работник автосалона, менеджер, мастер

avatar
Exdealer
24 May 2013

Автодилер взгляд изнутри
74,1K
views
153
members
457
posts

AskMeAboutServise
14 August 2007


voron_ff2
Вообще, конечно, должны были сразу а/м оставить. Еще раз в очереди стоять с той же причиной - это не правильно. Ну да не суть. Не принципиально.
Я думаю, вряд ли Вы заправлялись на одной и той же заправке все это время и сохраняли все чеки? ))
Тогда надо будет побадаться. Если конечно они на бензин будут все валить.
Во-первых, не в коем случае не позволяйте им вскрывать двигатель без Вас. Если сами не особо шарите в двигатлях, то неплохо было бы прихватить с собой кого-нибудь, кто шарит.
Во-вторых, ведите себя уверенно. То есть так, что Вы даже и мысли не допускаете, что такая солидная компания как Форд будет сваливать все на бензин )) И если вдруг речь об этом зайдет, то Вы должны быть крайне удивлены, возмущены и т.п. Только не теряйте самообладания и вежливости ))
А вообще, это ведь они должны доказывать, что Вы верблюд, а не наоборот. Так что отпирайтесь до последнего )

БОБР
Я думаю, стоит задать этот вопрос инженеру по гарантии. Никогда с антикорозийкой не сталкивался, так что боюсь ввести в заблуждение.
avatar
voron_ff2
14 August 2007


AskMeAboutServise

Спасибо за совет.
Просто я еще хотел вот что узнать. Из Вашего опыта было ли такое, что на машине меньше чем за 30000км. - залегали кольца из-за плохого бензина? Просто так как я немного сам разбираюсь в технике, да и посоветовался со знающими людьми, все как один говорят, что это просто фантастика, если это действительно так. Ведь если бы так сильно закоксовался движок, то это отразилось бы и на компресии, да и на самой работе двигателя, так как в первую очередь в данной ситуации страдают свечи и форсунки.
AskMeAboutServise
15 August 2007


voron_ff2
Вообще, это очень маловероятно. Я с таким не сталкивался.
Но если сервису удастся доказать, что дело в бензине, значит это будет уже не фантастика ))
avatar
allaanis
15 August 2007


S
sermor:

3) До аварии был записан на кузовной ремонт на 1-го сентября все документы из ГИБДД, для передачи в страховую, будут  не раньше 3-го августа. Смогу ли я с новыми проблемами попасть на ранее запланированное число.

в мэжоре я был записан по одному страхслучаю на определенное число, пока ждал - произошел второй: делали одновременно; как в кунцево у Вас будет ИМХО лучше узнать на жестянке...думаю весь вопрос упрется в наличие на складе нужных з/ч...
Yogik
15 August 2007


Добрый день AskMeAboutService!

С первых дней экспулатации, на ХХ оборотах, в обычно в пробках, обороты резка падают, машина думает и подтягивает их обратно, иногда глохнет. Был у диллера, мастер приемщик проблему увидел, но по диагностике ничего нет, все чисто, пожимаютплечами и ничего больше сделать не могут. Покатался еще раз, вот сдаю машину теперь на неделю, будут что-то там колибровать или менять прошивки. Двигатель 2.0 механика, май 2007 производство. (рестайинг), пробег 6000, заправка только Лукоил (экто -95). Подскажите пожалуйста, в чем может быть проблема?
etoya
16 August 2007


День добрый ! У меня проблема на фф2 1.8 механика . При заводе машины не зависимо холодная или прогретая стартер крутит . но не схватывает , только со второй или третьей попытки заводится. Заправка исключительно лукойл экто95. Пробег 7600 км. Длится уже неделю. Может перейти на вр-ult ?Или попробовать сделать диагностику двигателя ?
AskMeAboutServise
16 August 2007


Yogik
Или клапан холостого хода, или дроссельная заслонка. Это скорее всего, но на 100% сказать без диагностики нереально.

etoya
Не хотелось бы делать BP рекламу, но на Ultimate я бы в любом случае перешел. Сам как только заправлюсь чем-то другим, а/м едет хуже, до тех пор, пока снова не залью Ultimate. Не знаю как насчет Экто, но вот обычным Лукойлом я в свое время убил 1.8 на первом фокусе...
А проблема, видимо, в топливной системе. Скорее всего, дело в насосе.
Я бы для начала залил полный бак Ultimate и отъездил бы его в предельных режимах (только аккуратно, без экстрима:). Если не поможет, то езжайте к дилеру на диагностику.
Yogik
16 August 2007


спасибо, возник еще вопрос. Иногда происходит детонация (звук как клапаны стучат) если с низких оборотов резко нажать педаль, опять же сервис мены говорят, плохой бензин, пробовал БиПи ультимейт, результат хуже с ХХ, машина любит исключительно Лукоил. В чем может быть проблема?
madist
19 August 2007


AskMeAboutServise

что такое клапан холостого хода? это не то же самое, что датчик холостого хода?
извините за необразованность, объясните пожалуйста.
avatar
Supreme
20 August 2007


AskMeAboutServis

Ситуация следующая:
Что-то скрипело в заднем колесе при торможении + раскачивало зад. Поехала к официалам, сделали диагностику ходовой, сказали, что все просто в идеале, даже заключение выдали . Поехала к неофициалам, обнаружилось, что практически в лоскуты подшипник, т.е. я так стремненько ездила, рискуя получить на скорости заблокированное колесо. Заменили ступицу (куплена у официалов), ниче не скрипит, зад не раскачивает, ляпота. Между диагностикой у официалов и ремонтом прошло 800 км.
Звоню официалам, типо как насчет компенсировать, ибо есть подозрение, что вы ниразу машину не смотрели, а просто для отмазки мне написали в заключении, что все отлично.
Официалы торжественно послали меня подальше.
И че делать?
AskMeAboutServise
20 August 2007


madist
Не вдаваясь в подробности, можно сказать, что это одно и то же ))

Supreme
Боюсь, что теперь уже ничего не сделать. Нужно было с заключением диагностики от неофициалов ехать к официалам и требовать гарантийного ремонта. А теперь, когда ремонт уже произведен, можно разве что поскандалить. Можете приехать к официалам с двумя нарядами, объяснить, показать, рассказать и т.д. Можно пригрозить судебным разбирательством или статьей в автомобильном журнале. Возможно, им проще будет возместить Вам стоимость ремонта, чем связываться. Но стоит ли оно потраченных нервов и времени?..
avatar
Supreme
20 August 2007


AskMeAboutServise
Жалобу накатала, сегодня отправила, жду реакции. Деньги не принципиальны, не такая сумма. Забесило отношение, типо заплатите, а мы вам любое заключение сделаем, заочно
Вопрос принципа потрепать им нервы.
avatar
MAD SKULL
20 August 2007


Здравствуйте
У меня фокус 2 ,пробег 4000км. Жду замены радиатора кондиционера по гарантии. Обещали поставить в течение 2х недель а прошло уже 1.5 месяца. Решил узнать ситуацию,позвонил, сказали что радиаторы есть , приезжайте.
Я записался ,а когда я приехал сказали что радиаторов нет.
Может посоветуете что мне делать?
AskMeAboutServise
21 August 2007


цитата:
Может посоветуете что мне делать?

Это зависит от того, чего Вы хотите добиться...
Вообще, в таких случаях лучше всего поговорить с кем-нибудь из руководства, объяснить ситуацию с вежливым возмущением и недовольством и попросить как-нибудь уладить все как можно скорее. Я думаю, пойдут навстречу, сделают, что смогут. Если нет - однозначно меняйте сервис!
avatar
Mister R
21 August 2007


2 AskMeAboutServise

Доброго времени суток! Есть два вопросика:

1. Как считаете, есть ли смысл бодаться с дилерами, чтобы поменяли дроссельную заслонку? Трабл сей беспокоит только утром, обороты при прогреве плавают +/- 200. Обычно опускаются до 800-900, при этом создается впечатление, что двигатель сейчас заглохнет и вроде как детонация какая-то есть. Ну а например вечером, после 8-часового стояния машины около офиса, обороты не скачут. Серьезная это проблема или нет? СтОит ли тратить время и нервы препираясь с дилером? И если забить, то не вредна ли такая ежедневная типа детонация для двигателя? О как.
2. Правда ли то, что если дилеры видят на машинах эмблему ФФ-клуба, их охватывает ужас и паника , и они предпочитают обслужить такого клиента качественно и без развода на деньги?

Спасибо!!!
AskMeAboutServise
22 August 2007


Mister R
1. А почему бодаться? Я чесно говоря не припомню, чтобы в моей практике мы отказывались менять заслонку при такой же проблеме, как у Вас. Проблема стандартная. Должны менять без лишних вопросов. Если отказываются, запишитесь на гарантийную диагностику к другому дилеру, а еще лучше в парочку, на разное время. Пока подойдет очередь, катайтесь и не парьтесь.

2. Вы реально допускаете мысль, что простой механик (а в конечном счете именно он обслуживает а/м) может размышлять так: "О! Это член ФФ-клуба. Надо отнестись к нему по-особому" Сомневаюсь. Большинству из них плевать на эмблемы. Я, конечно, допускаю мысль, что где-то руководители дилерства дают распоряжение относится к таким а/м повнимательнее в целях избежания лишних проблем, а также для распространения положительного мнения о дилерстве среди членов клуба, но: во-первых, я о таком не слышал; во-торых, если такое и есть, то вряд ли исполняется хотя бы на 10% ))
etoya
22 August 2007


AskMeAboutServise
День добрый ! Вчера сделал диагностику ДВС на Независимости . Результат следующий : бензонасос качает как положено , свечи чистые ,в мозгах ошибки не нашли . А двойной , тройной завод остался ! Механик естественно порекомендовал промывку ВИЛСОМ с последующей заменой свечей , а мастер приёмщик сказал - Катайтесь, вполне возможно само пройдёт якобы адаптивка может тупить!
avatar
VasAlex
22 August 2007


AskMeAboutServise

Многие утверждают, что лучше с самого начала использовать 92 бензин на хороших заправках, чем лить как предписан по мануалу бензин не ниже 95 , объясняя тем, что 95 это тот-же 92, но с октан.присадками, которые преждевременно убивают свечи, клапана и забивают катализатор.
Как вы о тноситесь к такому мнению и не вредно ли это для двигателя?
AskMeAboutServise
24 August 2007


etoya
И чем я Вам могу помочь? Мало ли, что они Вам там понавешали. Проблема-то осталась. Если хотите устранения проблемы, то так и скажите в Независимости: "Не заберу машину, пока не устраните неисправность!" Вот собственно и все ))

VasAlex
Если Вы умеете отличить хорошую запрвку от плохой, поделитесь секретом, пожалуйста. Буду очень признателен ))
P.S. 92-й лил только в древнюю девятку...

2 ALL:
У меня временно не будет инета, примерно пару недель. Просто имейте ввиду )
avatar
Иванов
24 August 2007


AskMeAboutServise
Почему мастер приёмке кузовного цеха отказывается показывать свои бумаги (заказ-наряд) с рабочими отметками о выполнении работ.
Говорит, что у меня есть то же. Но у меня предварительный зказ-наряд, выписанный на основании направления страховой компании.
Что и почему он скрывает?
avatar
VasAlex
24 August 2007


AskMeAboutServise

Вы так и не ответили на мой вопрос. Как для Фокуса 92 бензин?
До этого я без проблем на 92 катался на 21103 2002-2007, Almera N16 1.8 2003-2007, Toyota Carina E 1973-2007. Все двигатели 16-клапанные.
Мои друзья и я заправляюсь 92 на заправках по "Золотой карте" ООО «Корус Петролеум» , сейчас эти заправки скупила "РуссНефть", но бензин до сих пор поставлятся именно с ООО "Корус Петролеум".
Цены на бензин примерно такие-же как и на BP, но в отличие от BP после заправок свечи не покрываются красным налетом. Скидки по карточкам с бонусами остались и действуют. Бензин действительно хороший.
Ссылок с заправками Корус дать не могу, так как с ребрендингом ушел в никуда их сайт www.corus-azs.ru
Вот пару схем проезда, где я обычно заправляюсь:
www.maps.yandex.ru/moscow?upoint=90a73be5fd63
www.maps.yandex.ru/moscow?upoint=737916312919

Иванов
Скорее всего он скрывает перечень запчастей и сумму за выполненные работы.
На прошлой машине 2110 при выдачи из ремонта с СТО тоже не дали никаких документов, мотивируя, что эти бумаги они показывать не обязаны, а передают в страховую компанию.
Сделали отвратительно, отказались переделывать, пришлось подключать страховую и оценщиков и пугать судом.
В результате выяснилось, что помимо крыла и покраски приписали бампер, усилитель задка и ремонт и покраска заднего колеса
на сумму 24 000р. Если бы сделали хорошо, то я об этом не узнал, так как КАСКО заканчивалось через месяц.
После разборок им пришлось все переделывать, но факт остается фактом.
Если документы не дадут, то через некоторое время поинтерессуйтесь в страховой компании на сколько уменьшена ваша страховая выплата с детальным разъяснением и вам станет все понятно существует ли сговор между страховой и СТО.
madist
26 August 2007


Кстати, очень интересная тема!
Мне тоже не дали в Нью-Йорк Моторс перечень работ, сказали стаховая против этого, это их политики клиенту не выдавать перечень работ. В Мэйджоре выдают кстати!
Что ж получается, мне могут приписать кучу всего, и я потом буду вынужден при оформлении КАСКО, например, на след. год платить гораздо больше, чем по факту! Да и как я могу принять авто после ремонта не зная всех работ, которые проводились?!
Бред какой-то! Какие цели может страховая преследовать, кроме как сокрытия выполненных работ для увеличения выплат по страховому случаю? Дурят нас, ребята!
кто еще сталкивался с таким? что думаете по этому поводу?
и вопрос для работников сервисов: есть ли сговор со страховыми компаниями?
avatar
Supreme
27 August 2007


madist
Зачастую, при ремонте по КАСКО, сервисы не выдают никаких документов владельцам, упирая на то, что клиентом является СК, т.к. СК платит им за ремонт. Ниразу не правы. Клиентом ака потребителем является не тот, кто платит, а тот, кто в дальнейшем будет пользоваться результатами проведенных работ.
madist
28 August 2007


Завтра позвоню в страховую, спрошу, зачем это так.
Как я могу сверить перечень работ с тем, что есть в реальности? а потом окажется, что моя КАСКО вырастает в разы, а я видеть не видывал заявленных работ!!!
madist
29 August 2007


в Общем так: сказали, что по КАСКО все работы перед исполнением согласовываются обязательно со страховой, так что ничего лишенго сделать не могут в сервисе в принципе. Страховой не выгодно давать добро на лишние виды работ, поэтому делается только необходимое и ничего лишнего.
AskMeAboutServise
5 September 2007


VasAlex

Официальная позиция дилера - "следуйте тому, что написано в инструкции по эксплуатации". Вы не хуже меня это знаете, и такой ответ Вас не устроит. Я открыл эту тему не для официальных ответов...
Что касается лично моего мнения... Я бывший работник сервиса, а не разработчик этого двигателя. Так что мой "неофициальный" ответ: "А хрен его знает" ))
Социологических исследований я на эту тему не проводил. Спрашивать у каждого клиента, какой бензин он льет, а потом отслеживать состояние каждого автомобиля... Это бред!
avatar
VasAlex
7 September 2007


A
AskMeAboutServise:

VasAlex

Официальная позиция дилера - "следуйте тому, что написано в инструкции по эксплуатации". Вы не хуже меня это знаете, и такой ответ Вас не устроит. Я открыл эту тему не для официальных ответов...
Что касается лично моего мнения... Я бывший работник сервиса, а не разработчик этого двигателя. Так что мой "неофициальный" ответ: "А хрен его знает" ))
Социологических исследований я на эту тему не проводил. Спрашивать у каждого клиента, какой бензин он льет, а потом отслеживать состояние каждого автомобиля... Это бред!


Поэтому и спрашиваю неофициально.
Если вы работали в крупном сервисе, то этот вопрос наверняка обсуждался между собой и мотористами о неудачном расположении катализатора в современных машинах с ЕВРО-4 и к каким последствиям может привести разрушение катализатора от высокооктанового бензина.
Неужели ваш сервис не отказывал в гарантии в связи с преждевременным разрушением катализатора и не проводил после этого диагностику ДВС с экспертизой качества используемого бензина?
Также наверняка у вас был парк машин как служебных, так и личных и не поверю, что никто не был в курсе и все следовали предписаниям инструкций.
Если не хотите писать тут, то хоть напишите мне в личку.
AskMeAboutServise
9 September 2007


VasAlex
Если Вы думаете, что у приемщиков на работе есть время обсуждать философские вопросы, то Вы ошибаетесь...
А в нерабочее время нет желания говорить о подобных вещах
avatar
Serentiy
9 September 2007


Здравствуйте. Совсем недавно появился стук в рулевой колонке. Так как сам работаю на сервисе, то сделал на работе диагностику. Мастер сказал что там где то есть люфт. Люфт где то под рулевой колонкой, точно не помню как он сказал. Вот в связи с этим записался к официалам. Вопрос заключается в следующем. Могут ли возникнуть проблемы из-за не родных литых дисков? Я имею в виду гарантию. Диски по всем параметрам соответствуют оригинальным.
Заранее спасибо!
AskMeAboutServise
13 September 2007


Serentiy
Тема обсуждалась сто пятьдесят раз, в том числе и в этой ветке.
В двух словах. Проблемы возникнуть могут, но сервису надо будет проводить экспертизу и доказывать, что неисправность возникла именно из-за неродных дисков. Если не хотите гемороя (в первую очередь потери времени), лучше поставьте родные диски на время визита к дилеру.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up