Модернизация выхлопа ФФ3

32



posted image

Друзья, рано или поздно возникнет желание прокачать систему выхлопа, полностью или частично. Избавиться от ката, добавить момента, породистого звука или просто украсить разводкой.
Посему предлагаю обсуждать в этой теме имеющиеся варианты, работы и т.п.
выхлоп, выпускная система, глушитель, резонатор, катализатор, разводка, насадка глушителя

avatar
S T I G
19 December 2011

Модернизация выхлопа ФФ3
454,4K
views
210
members
1,1K
posts

avatar
Denchik22
17 April 2019


karlon3
за выхлоп я не переживаю. думаю если что случится с двс они не прикопаются.?
Max2
9 August 2019mobile


Подскажите, пожалуиста, официальный сайт компании стингер. А то страница stinger-auto недоступна.
Aristokrat26
9 August 2019mobile


Max2
Stinger-shop точка ру
Max2
9 August 2019mobile


Aristokrat26
Спасибо!
avatar
- Casey -
18 September 2019


Подскажите где можно найти заднюю банку на фф3 2.0 дизель. Прогорел глушитель. Аналогов нет, оригинал цена за 20 тысяч и ожидание месяц.
От бензинового не подходит. На дизеле диаметр труб больше. Вход 61-60 (не удобно мерить мешает кронштейн), выход 58 мм.
Конторы по Москве где есть в наличии ассортимент, куда приехать и заменить.
avatar
FICUS 1
18 September 2019


- Casey -
из каталога mg race подобрать банку с подходящими параметрами.
avatar
- Casey -
18 September 2019


FICUS 1
Да на оф сайте никто не ответил на заявку и не перезванивают.
Max2
9 October 2019mobile


- Casey -
Спроси тут РАЗБОРКА Форд, Запчасти, Установка заводских опций, Диагностика может привезут на заказ.
avatar
- Casey -
10 October 2019mobile


Max2
Огромное спасибо!
DEN-8383
12 October 2019


Какой лучше пламегаситель установить? 1,6 125 на палке,
Max2
17 October 2019mobile


- Casey -
Они помогли?
avatar
- Casey -
17 October 2019


Max2
Привет, не а. Нет такого, рнее уже лично к нему обращался. Пробую через Zzap искать сейчас оригинал.
dmitry.chuckin
20 November 2019mobile


Всем, привет!
Подскажите, пжс, отличается ли сама банка фокуса 1.6 (125лс), от банки 2.0 (3 дорестайлинг). Интересует отличия внутряхи банки, звука... (не визуальных отличий). Про отличия выхода трубы из банки знаю.

Хочу купить банку от 1.6. И приварить к ней насадку СТ ( центральную). Но хочу свою банку сохранить, чтоб откатить, если что))

Спасибо!
avatar
FICUS 1
20 November 2019


dmitry.chuckin
внутрянка одинаковая, отличия лишь в выходе после банки, у 1.6 хвостик к низу загнутый, у 2.0 прямой с насадкой.
dmitry.chuckin
20 November 2019mobile


FICUS 1
Спс, тогда можно покупать БУ банку от 1.6 и в неё варить насадку. А то банку от 2.0 не найти(
avatar
FICUS 1
20 November 2019


dmitry.chuckin
конечно можно
Rumkin
17 December 2019mobile


Всем драсте, подскажите какой размер пламя госителя надо преобресть фф3 1.6 105 сил одна банка. Не где не могу найти размер. Зарание благодарю.
Flanex
12 January 2020mobile

-2

Господа, вопрос.
Фокус 3 рест, 1,5 л турбо, кто нибудь уже делал раздвоение выхлопа или изменение звука? Давно думаю над этим, но хотелось бы услышать реальные звуки, как будет это все играть.
avatar
karlon3
12 January 2020mobile

1

Flanex
А какая разница с атмо. Трасса идет также. А слушать по видео или аудио это извращение. Совсем будет не соответствовать действительности.
Flanex
12 January 2020mobile


karlon3
Ну как минимум, будет хоть какое-то представление И понимание, стоит ли оно того😊
avatar
karlon3
12 January 2020mobile


F
Flanex:

Ну как минимум, будет хоть какое-то представление И понимание, стоит ли оно того😊

Тогда идите на ютуб там этого как г за баней. Но разница с живым звуком колосальная
avatar
Mits
12 January 2020mobile


Flanex
В Москве есть такая контора "Фили тек". Они этим занимаются. На ихнем сайте есть образцы видео машин с измененной системой выпуска. Форд фокус там тоже есть.
http://fili-tek.ru/
Лично я интересовался у них работами по уменьшению шумности выхлопа. Но большинство делает именно то, что вас интересует. Каждому - свое. :
Max2
19 January 2020mobile


Привет всем! Подскажите, пожалуиста, хочу установить паука заместо катализатора, обязательно ли колхозить на него термоэкран? Не будет ли перегородка моторного отсека греться от него?
avatar
dimanoff
19 January 2020mobile


Max2
Термолентой перемотать, как вариант.
Jentosik86
19 January 2020mobile


Max2
Необязательно. Лентой лучше тоже не мотать. Паук греется меньше, чем коллектор с катом
avatar
dimanoff
19 January 2020mobile


Jentosik86
А почему лучше не мотать то?
Лента сохраняет тепло внутри паука(что между прочим повышает пропускную способность. (Понятно, что на наших моторах этого не почувствовать)), и не дает ему жарить все вокруг и поднимать температуру в моторном отсеке - что, как бы тоже, не маловажно.
У меня МГ-Рейс, с новья замотан в хорошую ленту DEI + еще и пропитан, чтобы лента не разрушалась от температуры.
Когда машина прогрета и работает, то до паука можно ладонью касаться. А без ленты можно?

Можно не мотать, конечно, это личное дело каждого. Лента и пропитка стоят не дешего. Но эффект от ленты, однозначно, есть и он ощутим. И если стоит цель снизить жар от паука - мотайте.

Это я к тому, что утверждение:
цитата:
Лентой лучше тоже не мотать.

Не верно.
Jentosik86
19 January 2020mobile


dimanoff
Ну тут двояко все. Есть мнение, что лента сильно уменьшает срок службы паука. У меня тоже мгрэйс, жара от него наааамноооого меньше, чем от стокового с экраном. Он от силы жабо греет чуть, но точно не впуск. Я тоже хотел мотать, долго думал и решил что пока не буду, будет сильно жарить-обмотаю.
avatar
dimanoff
19 January 2020mobile


Jentosik86
Тут смысл в том, что в 2015 году, когда я ставил паук. Отзывов, именно с фф3 небыло, вообще. А вот на ФФ2 я видел оплавленную изоляцию ЛЗ, да и вообще человек писал о сильном жаре от коллектора.
Тоже думал колхозить термоэкран. Погуглил и решил мотать с пропиткой.
А вот эти:
цитата:
будет сильно жарить-обмотаю.
Я не хотел, лишний раз снимать/мотать/ставить обратно, плюс еще по хорошему прокладку коллектора к ГБЦ поменять.
Решил все сделать четко, за один раз.
Asspe
19 January 2020

1

Jentosik86
dimanoff
Max2
Под капотом весь пластик, резина, провода, патрубки - предусмотрены производителем выдерживать высокие температуры вплоть до открытого огня, исключение - изделия и материалы которые устанавливались не производителем, например колокольчик от сигнализации.
Что касается перемотки лентой: лента не служит для защиты подкапотного пространства от высоких температур, показатели больше для спорта, обмотка лентой (хорошей) расход денег больше ничего. Но, есть большое НО!!! Если же вы всё же решили потратить лишних 50$ на ленту, возникает большая угроза обрыва гофр, поскольку на них будет действовать повышенная температура, и гофры быстро выйдут из строя, а замена это дорого. Я бы ленту не делал бы.
avatar
dimanoff
20 January 2020mobile


Asspe
Ага.
А паук предусмотрен производителем?

Согласен с тем, что там все сделано с запасом.
Согласитесь, что, чем запас больше - тем лучше.

Тем более на ФФ2, кому-то, заводского запаса не хватило. Оплавилась изоляция ЛЗ, я уже говорил об этом.

Теперь про гофры.
У меня все это дело работает с 2015 года, и работает неплохо. Потому, что качественные компоненты и хороший, здоровый мотор.
Кто-то берет дешманский стингер и ноет о том, что гофра(там одна) прогорела быстро. Кто-то ставит хорошие компоненты на ушатанный мотор, или заливает корявую прошивку, или ездят с моросящим лямбда-зондом - из-за чего смесь догорает в коллекторе. Понятное дело, что гофры в таком режиме долго не проживут. И тоже клепает отзывы, что вот мол МГ тоже говно, прогорели. А подумать почему так случилось - людям в голову не приходит.
Нагрузка на гофры у паука без катализатора большая, именно по этому у МГ их две, чтобы снизить температуру в них.

Вывод: Если у Вас хороший мотор, в котором Вы уверены, то можете смело брать хорошие компоненты и они будут работать. Если хотите дополнительно снизить температуру моторного отсека и защитить моторный щит от нагрева - перематывайте хорошей лентой с пропиткой и ездите спокойно.

Личный опыт с 2015 года.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up