ПыЖиК
30 March 2022
Воздушный фильтр двигателя, выбор и замена
riflemanvw5.7
31 January 2019
Народ подскажите тайна кольца на патрубке раскрыта? Сегодня при замене фильтра, когда выдергивал старый фильтр (все на холоде) он зацепил это кольцо и выдернул его сломав часть нижней защелки на самом корпусе патрубка (на картинке отметил стрелочкой). Теперь это кольцо не столь надежно сидит. Критично?
, речь об этом кольце
sajant
31 January 2019mobile
riflemanvw5.7
У меня она тоже выпадывает при замене. Я просто ставлю на место и фильтр новый ставлю. Даже не думал что он на защелке. Видимо официалы сломали в первые ТО. А дальше я сам всегда менял.
Образец воздушного фильтра, который стоял с завода. ФФ3 1.6 125 АТ, 2017 г.в.:
dimm33:
|
номер фильтра для не гарантийных авто 1888639 стоимость 816,00 (и им оказался Motorcraft) |
Интересно, мне такой установили на первом ТО, соотв. автомобиль гарантийный... Ужель сэкономили?
Vortex
12 April 2019
l95-33:
|
Интересно, мне такой установили на первом ТО, соотв. автомобиль гарантийный... Ужель сэкономили? |
На прошлой неделе поставили традиционный.
Скрытый текстА масляный Motorcraft FL-910S, хотя в счете указан 1 751 529. Т.к. это одно и тоже, возмущаться не стал
x
Веталь76
12 April 2019mobile
l95-33:
|
Интересно, мне такой установили на первом ТО, соотв. автомобиль гарантийный... Ужель сэкономили? |
Должны этот поставить 1848220.
Заказ/наряд посмотрите, должен быт код воздушного который поставили.
Vortex
12 April 2019
Веталь76:
|
Так вроде про воздушный речь))) |
Так я и говорю - воздушный поставили традиционный - 1848220, но, видимо, из остатков. Все идет к полной замене на Motorcraft.
В теме про щетки дворников клубень из Украины пишет, что щеток Премиум нет даже на центральном складе в Кёльне года как два уже, только Motorcraft. Похоже это глобальная политика Форда, а не только у нас в России - полный переход на запчасти из США. Воздушниками, салонными, масляными фильтрами Motorcraft склады забиты. Посмотри на них цену в екзисте или автодоке - дороже Премиум. А Форд премиум периодически дилеры скидывают по бросовой цене.
Веталь76
12 April 2019mobile
Vortex
Я понял. Удалил пост.
Да, могут и 1888639 от Мотокрафт. Все к этому уже и пришло. Форд уходит, будет закидывать запчасти от мотокрафт, мол европейские уже не нужны.
Веталь76
Так к нам из Европы все идет. Это не связано с уходом из России.
Веталь76:
|
Vortex
Да, могут и 1888639 от Мотокрафт. Все к этому уже и пришло. |
Уточню. Данный фильтр установили ещё в мае 2017. Север Москва (мало того, масло слили не полностью).
Фото фильтра с завода-изготовителя, к полемике о "волнах" на гофре...
Доп. фильтр отсутствует 1,5Т. (возм. уже отмечалось)
l95-33:
|
Фото фильтра с завода-изготовителя, к полемике о "волнах" на гофре... |
Так они и новые волной:
l95-33:
|
Доп. фильтр отсутствует 1,5Т. (возм. уже отмечалось) |
Потому что отвод картерных газов в дроссель, а не в корпус.
Vortex:
|
Так они и новые волной:
Потому что отвод картерных газов в дроссель, а не в корпус. |
Понятно, спасибо за пояснения.
Крафтовский просто и новый и установленный без волн. Тут сообщали о проблемах при монтаже, мол деформировать необходимо. Вот и решил, что на заводе аналогично.
Памятуя прежний автомобиль, мотор 2л. фильтры ставил без проблем (оригинальные).
Интересно Ваше мнение, о периоде годности фильтра при "аккуратной" эксплуатации?
Удачи.
Vortex
13 April 2019mobile
1
l95-33
У меня правило - воздушник менять вместе с заменой масла.
Вообще, чистый фильтр - это не показатель. Песок точит бумагу. Чем больше пробег тем больше пропускает песка в мотор. Сильно грязные фильтры снаружи - это не показатель.
Веталь76
13 April 2019mobile
l95-33
Менять раз в 10-15 тык км.
Vortex:
|
Песок точит бумагу. Чем больше пробег тем больше пропускает песка в мотор. |
Мнение интересное о песке. Если рассуждать конкретно, характеристика фильтрующего элемента не позволяет пропускать песок в любых вариациях. Сомнительно, что точит, но подстраховаться заменой имеет смысл в любом случае. Получается я превысил пробег в два раза... Бегу в магазин.
Vortex
13 April 2019
1
l95-33:
|
Сомнительно, что точит |
В смысле, сомнительно? Это и есть износ фильтра - задерживает пыль. Пыль - это песок. Новый фильтр пропускает частицы определенного размера. Проходящие частицы через фильтр повреждают его поры, т.е. увеличивают размер пропускаемых частиц. Более крупные частицы задерживаются на его поверхности. Так вот, в окружающей среде может быть большое количество мелкой пыли, что не видно на поверхности фильтра, что создает иллюзию чистого фильтра.
Vortex:
|
Новый фильтр пропускает частицы определенного размера. |
Призвание фильтра не пропускать твёрдые частицы (в идеале всех типоразмеров)...Износ есть уменьшение площади элемента, посредством закупоривания пор...
Предлагаю не развивать далее полемику. Хотя мы можем углубиться в теорию и прийти к истине, которая не интересна посетителям.
Всем хороших дорог.
Веталь76
14 April 2019mobile
l95-33
Как бы полемику не развивать, но факт остаётся фактом.
Воздушный надо менять при каждой замене масла, хотя бы раз в год или 10-15 т.км, все в зависимости у кого как.
Я масло меняю через 7500 км, естественно воздушный меняю через 15000 км.
У меня было много экспериментов замены , и через 10,15,20 т.км, от года и более, и пришёл к выводу, что как раз 15 т.км или раз в год, это то что надо. Понятно, что у всех разные условия эксплуатации , кому то и через 10 т.км уже надо менять. Но ездить более 15000 км на воздушном , это много.
Vortex
14 April 2019mobile
1
l95-33
Крупные частицы в складках фильтра протирают бумагу. Разреж старый фильтр, и посмотри на бумагу на свет.
Загрязненный и изношенный фильтр - это разные понятия. Фильтр может быть чистым, но изношенным. Я меняю и не смотрю на степень загрязненности.
Веталь76:
|
пришёл к выводу, что как раз 15 т.км или раз в год, это то что надо. |
Если не секрет, по каким признакам Вы пришли к такому выводу?
Веталь76
14 April 2019
l95-33:
|
Если не секрет, по каким признакам Вы пришли к такому выводу? |
Фильтры: салонный, воздушный, масляный (сообщение #18108214)снизу поста есть ссылки на фильтра с разным пробегом. И это Москва и Область,город и пробки.
Признак один,в трех случаях чувствуется тяга мотора. При забитом фильтре динамика разгона сильно ухудшается...все же знают,сделаешь ТО поменяешь фильтра и машина прям едет быстрей...потому что мотор начинает дышать.. Я сейчас не беру тот случай когда машину помыл и быстрей едет
После форд, манн и махле решил поставить Фильтрон. Сейчас и стоит Filtron AK 372/1 ,посмотрим на него через 15 000 км пробега...ему осталось 4 000 км еще трудится...пока на задушливость мотора намека нет,все отлично. На замену опять купил Filtron AK 372/1
Фильтры: салонный, воздушный, масляный (сообщение #18856032)он сейчас и стоит.
есть тест,можете посмотреть
Фильтры: салонный, воздушный, масляный (сообщение #18812918) ,возможно видели.
[quote=Веталь76, post:19073114
Признак один,в трех случаях чувствуется тяга мотора. При забитом фильтре динамика разгона сильно ухудшается...[/quote]
Понятно, по динамике. За 30 лет опыта эксплуатации автомобилей, падений тяги замечено не было. Это радует, двигатель под защитой.
Как быть с мнением товарища Vortex о износе? При таком раскладе динамика должна улучшаться...
Vortex
14 April 2019mobile
l95-33:
|
Как быть с мнением товарища Vortex о износе? При таком раскладе динамика должна улучшаться... |
Никак. Балаган в теме не разводить на пустом месте.
Веталь76
14 April 2019mobile
l95-33
У каждого ещё стиль езды. Так как я езжу, то при сильно забитым фильтре если брать махле на котором 20 тык пробега, то там Машина вообще не хотела нормально ехать, и разгонятся. А если это лето, жаркий воздух и при вкл.кондее, то это вообще беда.
Как быть с мнением про износ, да не как, такое есть и будет. Меняйте чаще фильтр и все будут хорошо. Трассовый режим позволяет реже менять фильтр, но город и пробки этого делать не позволяют.
За 25 лет за рулём, знал и знаю, что воздушный фильтр это легкие мотора.
Очередной образец оригинального 1 848 220
Vortex:
|
Очередной образец оригинального 1 848 220 |
По фотографии гофра прямая. Если не секрет, почем и где?
Vortex
16 April 2019
l95-33:
|
По фотографии гофра прямая. Если не секрет, почем и где? |
На второй фотке видно наклейку магазина. 673.00 руб. Цены прыгают. Видимо, закрывающиеся дилеры периодически сбрасывают продукцию со складов.
Vortex
25 April 2019
2
Вот такой интересный вариант попался - очень качественная подделка:
Разного диаметра торцевые блины. Который с отверстием 15 см, по нему идет фильтрующий элемент, у основания 15,5 см. У оригинального фильтра оба диска 15,5 см:
Маркировка на подозрительном фильтре выглядит внушительно - надписи выпуклые и качественные:
Внутри присутствуют ребра жесткости, но диск основания с внутренней стороны не имеет штампов с датами изготовления:
Крутил я вертел данное изделие в руках, на вид есть огрехи, но в целом все качественно. В какой-то момент поверил, что возможно оригинал, но с брачком. Ведь, покупался фильтр не в магазине, а у "проверенного" частного продавца по вкусной цене. И вдруг разглядел - место склейки фильтрующего элемента отчерчено обычной шариковой ручкой:
Ну, и в мелочах, связанных с особенностями производственного процесса, фильтр отличается. Да и дата производства 2013 год, а покупался фильтр в 2018.
Вот, такая - ручная работа!
Vortex
26 April 2019
Нет, выше как раз тот, что нормальный. Подозрительный из этой серии:
Воздушный фильтр двигателя, выбор и замена (сообщение #18966263)