Уважаемые господа, владельцы FF2.
Кто какую и где устанавливал дополнительную охранную систему на FF2,
и как это отражалось на гарантии.
Так же хотелось узнать об опыте эксплуатации со штатной системой.
Спасибо.
Пока ждун. Так как машина попала в майское производство и зависла на таможне.
Сил уже ждать нет.
TVadim
6 July 2006
Вопросы по сигналке, автозапуску, иммобилайзеру
Drakula_51
16 December 2016mobile
1
vadim 05Попробую повториться - какая НЕштатная сигналка уже стоит?
И на второй вопрос ответ неоднозначный, с тамим бюджетом при автозапуске "сигналка" превратится в "гостеприимку"
Drakula_51не штатная вроде как тамагавк , брелок на 4 кнопки без дисплэя, мы этим незванным гостям ноги та поотрываем)
вот фото пульта
обвел красным, там 4 кнопки , режим без звука, открвть закрыть , кнопка с ключем ,( не пойму для чего ни как не фукцианирует) , и открыт богажник , тож не подключен. я машинку БУ брал, мне брелок с дисплеем не давали , толи потеряли толи еще чтото , модель сигналки не знаю надо смотреть ,
Drakula_51
16 December 2016mobile
vadim 05С большой долей вероятности, придется ставить другую сигналку, поддерживающую автозапуск. Если такая уверенность в отрыве ног - то выбор значения не имеет, вибирай самую дешевую
Всем привет. Приподниму темку.
Ребята, а у нас есть люди с знаниями по сигналке Старлайн?
Собственно сам вопрос: возможно ли подключить электрозамок(актюатор) лючка бензобака "по аналогу"? Машинка S-Max 2011г, сигналка старлайн А 92 кан. Сабж устанавливался у тогдашнего оф. дилера Форд, на Транспортной.
Более подробно: реализован турботаймер, при постановке на охрану при работающем двигателе двери блокируются - в этом все гуд. НО если заведен двигатель - замок лючка не закрывается, через некоторое время я снимаю машинку с охраны - двери разблокируются, в это же время идет сигнал и на открытие лючка. Не буду вдаваться в устройство замка, скажу только - двигатель при подаче напряжения "на открытие" уже находится в крайнем положении, крутиться ему некуда. Результат - горят предохранители(уже две горсти поменял, наверное), на данный момент уже сгорел сам моторчик. Буду рад услышать любые рекомендации.
zemlecop
конечно возможно. Но может для начала попробовать просто обновить прошивку CAN-модуля?
zemlecop
4 April 2019
Боюсь, что обновление ни к чему не приведет. Дело в том, что я пробовал с двумя ключами. Один в замке, другим закрываю машину(движок работает) - так при заведенном лючек остается открытым - нет сигнала на открытие, при открытии(двигатель продолжает работать) сигнала на актюатор тоже не приходит. Специально проверял мультиметром, через открытый багажник и снятую колодку. При заглушенном сигналы проходят и туда и обратно(меняется полярность на проводах).
Так вот и стоит вопрос - Как это сделать? Звонил в службу поддержки "Старлайн"а - ответили, что можно либо "по КАН", либо "по аналогу", иначе мол спалишь...
И еще, Васильич - ни в мурзилке, ни на сайте нет информации о возможности обновить прошиву CAN-модуля в "A-92 CAN", это даже не "Flex" - флексы позже немного появились в продаже...
metel
4 April 2019
1
цитата: |
при заведенном лючек остается открытым - нет сигнала |
Вова, значит BCM так настроен. Типа приехал на заправку, мотор не глушишь, запираешь двери, но можешь при этом открыть лючок и заправиться.
цитата: |
ответили, что можно либо "по КАН", либо "по аналогу", иначе мол спалишь... |
правильно сказали. Если по аналогу делать, то надо отключать проводку актюатора от BCM. Хотя, можно через НЗ реле сделать запирание по аналогу не отключая ничего.
цитата: |
нет информации о возможности обновить прошиву CAN-модуля |
этой информацией обладают установщики, ну и помимо информации и самой прошивки нужен программатор. У меня есть если что. Или ищи человека у себя.
Еще можно попробовать настроить на дозапирание после глушения мотора.
metel
Спасибо, Игорь.
1) Примерно так мне говорили несколько лет назад.
2) Я думал протянуть две жилы от сиги до замка, отключив штатную колодку.
3) В Оленегорске знаю многие занимаются установкой, но не думаю, что они слышали что-либо о программаторе. А вот дозапирание - где бы поподробней узнать-почитать?
2) зачем тянуть до актюатора, если проще сделать у BCM, наверняка и сама сигналка где-то там же рядом лежит
3) можно и без программатора, но тогда надо разбирать сигналку и вынимать модуль
Дозапирание - в настройках покопаться.
metel
Ну, что ж.
Огромное спасибо Игорь!
Буквально несколько минут назад получил (подробную) консультацию от сертифицированного установщика "Старлайна". Общались дооолго. Я обрисовал свою ситуацию и обрисовал мое видение выхода из сложившейся ситуации - подключить линию открытия-закрытия лючка к блоку сигналки "по аналогу" отдельным кабелем. Мое предположение, что это возможно без отключения CAN интерфейса подтвердил. Единственно сказал: "Главное правильно скоммутировать схему".
1) Все-таки я протяну до актюатора отдельную линию - мне видится, что мне так проще(установка типовая, блок сигналки находится над ВСМ), опять же сохраню штатную проводку...
2) Отпадает программирование - функционал сигналки в нынешнем виде меня устраивает(пипикалка-закрывалка-турботаймер), за исключением поправимого "косячка".
3) По описаниям в мурзилке возможных подключаемых функций подходящего под мои запросы не нашел.
Остается "дело за малым" - прикупить все необходимое и дождаться возможности заняться этим делом(на данный момент дохтора разрешили только присаживаться, наклоняться-сгинаться пока испытываю некоторый дискомфорт, а больше 1-2 минут - больно..)
Еще раз спасибо!!!
zemlecop
да не за что. Вова, только я бы сделал все таки через НЗ реле подачу импульса запирания, и штатный функционал полностью сохранится. К тому же не придется тащить проводку, разбирать салон, будет просто, надежно и красиво.
metel
Игорь, так разве не хватит встроенных в сигналку реле? Или это для защиты этих реле?
через нз реле пускаем штатный провод, по которому идет плюсовой импульс запирания. Короче, электрик должен понять сразу как и что. Или сам будешь делать?
metel:
|
через нз реле пускаем штатный провод, по которому идет плюсовой импульс запирания. Короче, электрик должен понять сразу как и что. Или сам будешь делать? |
Да, думаю сам делать. Как реле в схему встроить я понимаю. Времени - вагон, за руль еще не скоро... Может проще созвониться и обговорить? А то очучение недоговоренности-недосказанности возникло.