Эксплуатация и ремонт

14 years

7



Итак, все что случалось с вашей машиной, советы, рекомендации по ремонту и пр. и пр. Собираем материал, делимся опытом.

Вижу у ФФ-2 на крыше только поперечные дуги (под багажник). А продольных (как это есть у ФФ-1 универсал) разве не бывает? Кто-нибудь в курсе?
Ремонт, Эксплуатация, Запчасти, Советы, Фокус, Focus

avatar
Shoroh
31 July 2008

Эксплуатация и ремонт
760,6K
views
220
members
13K
posts

avatar
Казаков Виталий
7 March 2019mobile


gse
И раскоксовку для профилактики, промывка форсунок ЛАВР с раскоксовывающим эффектом, промывка маслосистемы промывочным маслом
avatar
Казаков Виталий
7 March 2019mobile


avatar
gse:

Вот не знаю, что написать, езда в основном город, неагрессивная, какое сейчас в авторитете ? и стоит ли пробовать смену делать ?

Допуски, бро, ДОПУСКИ
avatar
Казаков Виталий
7 March 2019mobile


Как часто меняешь масло?
avatar
gse
7 March 2019


цитата:
Как часто меняешь масло?

15тыков, надо на 10 переходить.
avatar
gse
7 March 2019


цитата:
ДОПУСКИ

Вот :
posted image
avatar
Казаков Виталий
7 March 2019mobile


avatar
gse:

15тыков, надо на 10 переходить.

В первую очередь

gse
Твой кастрол вполне себе норм масло. Можно для эксперименту мотюль попробовать
avatar
Казаков Виталий
7 March 2019mobile

1

posted image

Вот равенол, он получше но и дороже
posted image
avatar
master10051
7 March 2019


gse
Еще одна жертва 5в20
ИМХО меняй на 5в30 если в допуске. Пока не поздно
avatar
master10051
7 March 2019

1

О . Увидел. Видимо в допуске. Меняй на лукойл люкс 5в 30 и купи себе на сдачу валерьянки )
avatar
gse
7 March 2019


Так все же, что предпочесть?
1.Мотюл
2.Равенол
3.лукойл люкс 5в 30
avatar
master10051
7 March 2019


gse
Почему то не могу посмотреть в профиле твой пепелац. Ну и движку соответсссно
avatar
master10051
7 March 2019

1

Если проще, мне официалы на гарантии лили 5в 30. Уровень от ТО до ТО стоял как ... вощеный.
После гарантии стали лить 5 в 20. Стал кушать 1,5 литра на 1000 км. И это припарками уже не лечится.
Совпадение ? Не думаю...
Атмосферник 2.0
avatar
gse
7 March 2019


цитата:
Почему то не могу посмотреть в профиле твой пепелац.

https://www.drive2.ru/r/ford/focus_hatchback/1134378/
avatar
Казаков Виталий
7 March 2019mobile


avatar
master10051:

gse
Еще одна жертва 5в20
ИМХО меняй на 5в30 если в допуске. Пока не поздно

Чойта?
Ты свой мотор +кат губишь перепробегом, а не 20ой
avatar
Казаков Виталий
7 March 2019mobile


avatar
master10051:

Если проще, мне официалы на гарантии лили 5в 30. Уровень от ТО до ТО стоял как вощеный.
После гарантии стали лить 5 в 20. Стал кушать 1,5 литра на 1000 км. И это припарками уже не лечится.
Совпадение ? Не думаю...
Атмосферник 2.0

Пока был на гарантии , то есть новый и чистый, справлялся с нагаром, постепенно засрался, кольца залегли, теперь жрёт масло. Ну и попутно кат засирает
avatar
Казаков Виталий
7 March 2019mobile

1

avatar
gse:

Так все же, что предпочесть?
1.Мотюл
2.Равенол
3.лукойл люкс 5в 30

Если не смотреть на ценник, то я бы залил равенол, он А5
Ну и менять почаще, макс 10ткм
avatar
gse
8 March 2019


Казаков Виталий
Спасибо, бум пробовать.
avatar
master10051
11 March 2019


Считал сегодня тестером ошибку катушки третьего цилиндра. Ну и еще тест показал завал на пропусках зажигания.
Кстати интересно. Тест проходит только общий на токсичность выхлопа. По цилиндрам тест пропусков пишет по всем Not ready/ Хз почему. Знает кто ? Так же на одном из тестов пишет, что мониторинг датчика кислорода, катализатора и еще чего то - "Не завершено"
Что за зверь такой ? Форсканом мучаю.

Ну и заменил свечу с катушкой. Были куплены на всякий случай )))
Как раз заметил нестабильную работу на ХХ и малых. Вроде ушло. Буду еще тестить.
На свечах зола ...

Да. еще резьба одной свечи в масле. Прям капает. Прокладка крышки головки ?
avatar
Шведка
13 March 2019

1

master10051
Может, пора новый пепелац?🤓
avatar
Казаков Виталий
13 March 2019mobile

1

gse
Ещё как вариант залить чонить дешёвое, сдопуском 913-D, типа лука, лук-генезис и менять через 7-8
avatar
Казаков Виталий
13 March 2019mobile


master10051
Да, прокладка или упл кольцо. Не знаю как там устроено
avatar
master10051
13 March 2019


Шведка
Да можно, но глядя на новые цены, жаба вырывает кадык )))
Если брать например тот же Мондео с нуля со схожей комплектацией, то он будет дороже на 1200000 примерно.
Это значит потеря стоимости около 200 тыс в год.
При этом я получаю автомобиль вполне соотносимый по эксплуатационным характеристикам, внешнему виду и пр. с текущим пепелацем.

Так может уже вложить один раз 200 тыр в движок и окрестности и юзать его еще 5 лет.🧐
Кузов и подвеска почитай в идеале. Даже официалы ничего не предлагают делать пока.
avatar
master10051
13 March 2019


цитата:
Да, прокладка или упл кольцо. Не знаю как там устроено

Во, и ее до кучи )
avatar
master10051
13 March 2019


цитата:
Ещё как вариант залить чонить дешёвое, сдопуском 913-D, типа лука, лук-генезис и менять через 7-8

Так и делаю, только у меня каждые 1500 км замена 2 литров идет )
avatar
Казаков Виталий
13 March 2019mobile


master10051
Я бы, на твоём месте, при КАЖДОЙ смене масла делал раскоксовку, но только "длинным" лавром, который на ночь, и промывал промывочным маслом. Вкупе с частой сменой масла избавился бы от жора, наверно)
Всё в разы дешевле чем разбирать мотор
avatar
master10051
13 March 2019


цитата:
Я бы, на твоём месте

Два разА подряд по инструкции делал. Масло наполовину обновляется чуть не каждую тышшу. Перед полной заменой промывку добавляю.
Расход растет...
Знаю что делать. дать ПРОСРАТЬСЯ )))
Давать почаще 4000 оборотов. А то езжу как овощ, так все что хочешь закоксуется )
Следующую тысячу буду Шумахером )
avatar
mzt
14 March 2019

2

gse
У тебя же тот самый движок который аж с 2005года ездил на 5-30. Я бы не парился и лил 30. Ну и снова скажу comma вполне нормальное масло. И рекомендую следовать Виталиному совету. Менять 7-8 тыров и все будет гуд.
avatar
master10051
19 March 2019


А у меня багажник опять закрылся )
Залез с проводами в нутро, дал питание на замок - ноль реакции. Вывод - сломан сам замок.
Буду проводить вскрытие, как время позволит
avatar
Казаков Виталий
20 March 2019mobile


master10051
WD-40 не поможет? Ну малоли...
avatar
Беркут
20 March 2019


Тут такая ситуация.
Звонит сосед под деревне - у него ФФ-2 дорейстайл дизель. Он был в командировке в Москве две недели, приехал, зашел в гараж, чтобы машину выгнать, а она с сигнализации (штатной и другой нет) не снимается и ЦЗ двери не открывает. Привезли ему новую батарейку в брелок. Пока везли, он снял АКБ с машины и зарядил ее. Вставил батарейку, подсоединил АКБ, жмет на кнопку на брелке - тишина.
Проблема в том, что от ключа двери не открываются - закисло там всё насмерть.
Сейчас он снова уехал в Москву. Залил замочные скважины, чтобы откисали, но надежды, честно говоря, ноль.
Посоветовали ему попасть в машину через багажник, для чего снять плафоны освещения номерного знака и нащупать привод замка багажника. Но дело в том, что машины стоит на скорости и практически в упор к верстаку - не подлезть.
Что ему делать и как обойтись наименьшими потерями?

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up