Вопросы по электрике



Столкнулся с проблемой нахождения плюсового провода габаритов, в интернете по третьим фокусам ничего почти нет, либо путают со вторыми рестайлинговыми. Помогите плиз, может кто сигналки ставил уже и знает? В самом переключателе света ничего нет, там постоянный плюс и минус и 2 провода непонятного предназначения, на одном около 7 вольт постоянно, на втором только при включении ближнего света, вне зависимости горит он или нет.
вопросы, электрика, электрооборудование, схемы, вопросы новичков, помощь одноклубников

David177
22 September 2011

Вопросы по электрике
556,7K
views
921
members
4,4K
posts

Kostya2013
1 March 2019mobile

1

magdich_box
Было аналогичное, жена подъехала к дому, заглушила, через пять минут заводит, а она даже не крутит, все мигает на приборке. Я быстро подъехал, мультиметром меряю напряжение, а там +9.9...+10.2..+10.5..В... скинул, повез в магазин/сервис по АКБ, они сказали что он нормальный, нагрузку держит, но то что произошло это короткое замыкание внутри АКБ. Купил новый и забыл.
Короче меряй напряжение когда не заводится, если упало меньше 12 В и по тихоньку растет/не растет, это КЗ акб.
magdich_box
1 March 2019mobile


Kostya2013
Спасибо, буду мерить.
avatar
karlon3
1 March 2019mobile


magdich_box
В bcm сухо?
magdich_box
1 March 2019mobile


karlon3
Вот хочу глянуть, читал про это. Но, я думаю, что если бы была там проблема, машина всегда бы не заводилась?
avatar
karlon3
1 March 2019mobile

1

magdich_box
Там у всех по разному.
magdich_box
1 March 2019mobile


karlon3
Ну тогда от прикуривания тоже бы не завелась машина?
avatar
АНДРЕЙ1973
1 March 2019


M
magdich_box:

karlon3
Ну тогда от прикуривания тоже бы не завелась машина?

не факт.
avatar
karlon3
1 March 2019mobile

1

magdich_box
Вам предложили варианты. Проверьте. А то начало уже напоминать лечение по фото - без фото😁
Kostya2013
1 March 2019mobile


magdich_box
Ещё момент, когда АКБ уходит в КЗ, напряжение с него есть небольшое, но гена может уйти в защиту, это объясняет то что машина с толкоча может завестись, но работать как то не так, как Вы сказали, потому что гена в защите и не вырабатывает напругу, при этом в бортовой сети 10 вольт. АКБ на замену 99%
ПС: В КЗ уходит не весь АКБ, а осыпавшаяся яйчейка.
magdich_box
2 March 2019mobile


Kostya2013
Я вот тоже теперь склоняюсь к такой версии. Потому относительно редко такое случается, и часы сбрасываются и дата. Как будто клемму снимаешь с АКБ.
На днях буду менять масло, залезу в bcm , гляну контакты на стартере. Если все в норме, тогда за АКБ поеду.
Спасибо, отпишусь позже
magdich_box
4 March 2019mobile


Всем привет. Вот сейчас опять такая петрушка. В bcm все сухо. Контакты на стартере хорошие.
Померил напряжение на аккуме, 11,8 вольта.
posted image

Все таки Акум? Сколько должно быть напряжение!
magdich_box
4 March 2019mobile


А если КЗ в АКБ. Он же сразу бы умер и все? Ну у меня же несколько дней все хорошо.
Вообще не знаю что делать, может стратер перебрать поехать? Ну если бы стартер, то когда меня прикуривали, тоже не завелась бы. А так она прям сразу хватает.
avatar
АНДРЕЙ1973
4 March 2019


M
magdich_box:

А если КЗ в АКБ. Он же сразу бы умер и все? Ну у меня же несколько дней все хорошо.
Вообще не знаю что делать, может стратер перебрать поехать? Ну если бы стартер, то когда меня прикуривали, тоже не завелась бы. А так она прям сразу хватает.

много разговоров. дела нет. могу дать контакты нормальных диагностов в Москве, кто машину отремонтирует.
Kostya2013
4 March 2019mobile


magdich_box
У меня когда умирал АКБ тоже было 11,8, сейчас на новом минимум 12,3, а то и 12,7-12,8 В.
avatar
bizz41
4 March 2019mobile


magdich_box
11.8 это в состоянии покоя или после попытки пуска? В любом случае это очень низкий уровень заряда.
magdich_box
4 March 2019mobile


bizz41
После нескольких попыток запуска .
Ещё измерял перед несколькими удачными пусками. Было 12,7
avatar
Dobrinia
4 March 2019

1

magdich_box
цитата:
У меня когда умирал АКБ тоже было 11,8, "После нескольких попыток запуска ."

Это очень мало, КЗ а одной из банок аккума или сильно разряженная АКБ.

цитата:
Ещё измерял перед несколькими удачными пусками. Было 12,7

это норма, заряженный аккум, если простой был не мене 2-4часов
Kostya2013
4 March 2019mobile


magdich_box
Денис, не делай мозг ни себе ни людям, все указывает на него, поставь новый АКБ, скорее всего поставишь точку. Все равно его менять, если стоит родной!
magdich_box
5 March 2019mobile


Вчера психанул и поехал перебирать стартер. Позвонил электрику, он меня долго расспрашивал и сошлись к тому, что первым делом нужно глянуть стартер.
В итоге перебрали мне стартер и поменяли бендикс.

Буду смотреть. Если не поможет, тогда буду смотреть аккумулятор. Хочу его снять, проверить плотность и зарядить зарядником . Может электролита мало в какой нибудь банке .

АКБ родной, но разве 4 года это уже срок для него?
Kostya2013
5 March 2019mobile


magdich_box
Ну мой меня начал мучить как раз при пробеге 4+. Знакомый на 1,6 тоже так же мучился из-за АКБ, только думал на гену, три раза менял его))) пока АКБ не поменял не успокоился)) вообще думаю любой АКБ (свинцовый) живёт в среднем 4 года.
avatar
777alik777
5 March 2019mobile


У меня родному, в этом году, 8 лет будет. Пока проблем с ним не было.
Kostya2013
5 March 2019mobile


777alik777
Ну у Вас 2.0, ТСМ не родной уже..
avatar
777alik777
5 March 2019mobile


Kostya2013
да я про аккумулятор )
Kostya2013
5 March 2019mobile


777alik777
Да я понял что про него! Видимо есть ещё свободные 20 р.т. на новый ТСМ, раз продолжаете ездить на 8-ми летнем АКБ. А может и не в АКБ было дело. Кто ж его знает.
magdich_box
9 March 2019mobile

3

Всем привет.
Поехал проверять акб. Посетили плотность, нагрузочной вилкой, все что можно - все великолепно. Поехал опять к стартерщикам, говорю смотрите еще раз. Сидел крутил то тех пор, пока опять не произошла такая проблема , снял все на видео как и что щелкает
Вышел умный человек и сказал, что такой звук, когда нет массы

В итоге Ситуация разрешилась. Как оказалось был плохой контакт и периодически пропадала масса с двигателя.

Раскрутили болт , где минус от АКБ соединяется с кузовом . А там ушко, куда крепится клемма, все в заводской краске и получается, что масса шла только по резьбе этого болта. В итоге зачистили все, смазали графикой и заново притянули. Пока полет нормальный.

Подсказали и как проверить такую проблему, если случится ещё раз. Нужно взять провод и кинуть массу с АКБ на болт двигателя .

Так что, зря стартер перебрали))
djlarch
9 March 2019mobile

-1

Добрый вечер. Не работают розетки 12в в подлокотнике и возле рычага кпп, а на панели под лобовым, работает. Фф3 рест. 16год универсал. Там что на все розетки разные предохранители?
24adonis
9 March 2019mobile


djlarch
Да разные, смотри в книжке, предохранитель на БСМ находится
avatar
karlon3
9 March 2019mobile


djlarch
Или вот тут Блок предохранителей (ВСМ) (сообщение #13912422)
avatar
bizz41
10 March 2019mobile


пред на торпедную розетку под капотом. салонные - под бардачком.
djlarch
10 March 2019mobile


Спасибо

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Similar topics
FF3 эл.оборудование
Электрические схемы
FF3 эл.оборудование
Проблемы с GEM
FF3 эл.оборудование
Генератор на ФФ3
FF3 эл.оборудование
Блок предохранителей (ВСМ)
FF3 эл.оборудование
Катушка зажигания
FF3 эл.оборудование
Распиновки разъемов
FF3 эл.оборудование
Система стеклоомывателя


up