Замок зажигания, личинка. (Р)



Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

Доброго времени суток всем.

Проблемы с замком зажигания моего американца (Ford Focus SE Sport, Zetec, седан, год выпуска - 2000) у меня появились довольно-таки давно, но я в силу своей большой лени все никак не брался за починку, пока не грянул гром. Машина не завелась на улице, замок, несмотря на все мои старания, никак не открывался. Дело было вечером, после долгих стараний машину пришлось бросить на улице до следующего утра. Всю ночь провел на форуме, прочитал много постов, к утру уже был готов рассверливать личинку, пока не наткнулся на один очень интересный пост на forums.focaljet.com. Ссылку можно смотреть здесь > forums.focaljet.com. В посте говорится о том, что, если возможно хотя-бы один раз повернуть ключ в первое положение (accessory), то при нажатии на фискирующий цилиндр (см. фото), личинку можно вытащить из корпуса замка.

posted imageposted image
(фото с форума focaljet)

Опять таки исходя из того же поста, если ключ не проворачивается вообще, то временно решить проблему можно сильным ударом ладонью по ключу, пока он находится в замке. В моем случае помог только удар маленьким молотком (иди и не скажи после этого, что все можно починить с помощью молотка и такой-то матери ). Сильно надеяться на то, что данный способ сработает много раз, я бы не советовал, так что постарайтесь лишний раз не стучать и стучать не очень сильно, можно поломать механизм личинки. Разбирать всю рулевую колонку и снимать руль совершенно не обязательно, достаточно отвинтить 2 верхних винта, фиксирующих нижнюю крышку рулевой колонки и слегка отодвинуть ее вниз, чтоб был виден цилиндрический корпус замка зажигания. После этого руль надо повернуть на 90 градусов, чтоб было удобно нажимать на фиксирующий цилиндр, который удерживает личинку в корпусе замка. Проделав все ето не спешите выбрасывать личинку, повреждения внутри нее скорее всего очень незначительны, как оказалось в моем случае. Разбирать личинку сам я не рискнул и решил отнести к специалисту по ремонту замков. Ремонт личинки занял всего минут 10 и обошелся в 10 буксей, я получил назад прочищенную и смазанную личинку, пашет как новая. Механизм внутри довольно-таки простой, ломаться особенно нечему, так что, думаю, замок прослужит без замены еще долго. Как сказал мастер, даже при поломке нескольких пластин внутри личинки, их можно будет убрать и замок все-равно будет работать. На безопасность это повлиять не должно, так как главная защита - все же транспондер в ключе. После починки личинки вставьте ее обратно, предварительно вставив в нее ключ и поставив его в положение 1 (accessory). Убедитесь, что D-образное углубление в корпусе замка совпадает с таким же выступом на личинке и вставьте ее внутрь. Все остальное собирать в обратном порядке. После этого будет вам шастье .

Надеюсь мой опыт кому-нибудь поможет.
замок зажигания, личинка замка, ключ зажигания, замок, личинка, контакты

kiza
22 July 2006

Замок зажигания, личинка. (Р)
348,4K
views
276
members
667
posts

Mike90
22 March 2017


Подскажите пожалуйста, замок зажигания американца и европейца одинаковы?
avatar
Killercat
22 March 2017


цитата:
замок зажигания американца и европейца одинаковы?

Нет. Разные формы ключа, разные сувальды. Замена только целиком личинки
Vendigo
9 April 2017


подскажите,на какую глубину высверливать личинку?
avatar
Клизма
9 April 2017


Vendigo
Применительно к американцам примерно на 2.0-2.5 см
avatar
SHAKH007
18 May 2017mobile


Братцы, выручайте, тему перечитал, все пропускают вопрос разборки самой личинки.
Usa личинка, как вытащить потроха, надо ли развальцовывать со стороны ключа?
posted imageposted imageposted image
avatar
Killercat
19 May 2017


[QUOTE=SHAKH007]Братцы, выручайте, тему перечитал, все пропускают вопрос разборки самой личинки.
Usa личинка, как вытащить потроха, надо ли развальцовывать со стороны ключа?
posted image
Такая? Если такая то не надо. С другой стороны у меня пластина. Ее снимаете и вынимаете сувальды. Только осторожно, под пластиной пружинки. Если правильно помню кончено. В том году разбирал сам.
avatar
SHAKH007
19 May 2017mobile


Killercat
Фигурную пластину снял,на фото моих уже без нее дальше стопоров не вижу (
avatar
Killercat
19 May 2017


avatar
SHAKH007:

Killercat
Фигурную пластину снял,на фото моих уже без нее дальше стопоров не вижу (

На самом корпусе личинки должны быть пластина. На моем фото сбоку номер а с другой стороны эта пластина.
Тонкая по корпусу личинки.
avatar
Killercat
19 May 2017


avatar
SHAKH007:

Killercat
Фигурную пластину снял,на фото моих уже без нее дальше стопоров не вижу (

Прошу прощения, вспомнил, пластина на самой личинке, внутри
Foxkids
18 August 2017


Всем привет! катаю на 1 фокусе. Всю тему прочитал свою проблему нашел, но ответа кроме "варварского" нет.
Подскажите пожалуйста, достал личинку из замка, вместе с ней достал шток привода между личинкой и контактной группой, и докучи заблокировал руль! Шток обратно вставляется, но не в том положении и руль разблочить не получается. Выколачивать разбивать особо желания нет, да и ведь как то что наверное можно нажать внутри устройства блокировки что бы оно отпустило руль? пальцы влезают, отвертки есть, голова работает. Может кто то подскажет принцип блокировки руля? Заранее благодарю!
tolyan89
21 October 2017


Добрый вечер!)) у всех ли америкосов с замком зажигания такая проблема: иногда при вставлении ключа в замок, личинка немного уходит в сторону нажатия и соответственно ключ не проворачивается? Помогает удар средней силы ручкой отвёртки по личинке.. Как быть: менять личинку полностью или разборка- дефектация- ремкомплект- смазка- сборка?
samus1993
2 December 2017mobile


Всем привет. Подскажите, стал плохо проворачиваться замок зажигания, как на вкл так и на выкл, просто ключ не крутиться внутри. Так же перестал блокироваться руль после того как вытягиваю ключ из замка. Менять только личинку?ключ при этом тоже под замену?фокус Европа
Vladimir-spb
31 March 2018


Поделюсь своей радостью. Друг занимается з/ч , знал о моей проблеме с личинкой, то что цены на рем комплекты конские, а полная замена встает совсем уж неприлично дорого. Так вот он нарыл как сперва казалось рем комплект за 3тыс.р., но оказалось всё намного интересней. Получил я в итоге новую личинку, с новыми нарезанными ключами (2шт.), да еще и транспондеры вложены, работоспособность пока не проверил, но с виду должны прописаться. Да, личинка от дверей остается прежняя, но я не считаю проблемой подцепить еще один кулчик
Vladimir-spb
1 April 2018


Забыл номер написать CUB VS-37A131
avatar
vlad54rus
2 April 2018mobile


Vladimir-spb
Еще забыл сказать что это америкосовская личинка
Vladimir-spb
2 April 2018


avatar
vlad54rus:

Vladimir-spb
Еще забыл сказать что это америкосовская личинка


а проблемы с личинками были и у европейцев ?
avatar
vlad54rus
2 April 2018mobile


Vladimir-spb
Еще какие! Возможно и похлеще чем на Америке, чего стоит только личинка замка капота, ну и зажигания тоже. Ремкомплект оригинальный так же космос цена.
Я до сих пор капот открываю отверткой и завести тачку так же могу отверткой. Жаба слегка душила все это покупать/ремонтировать
avatar
vlad54rus
2 April 2018mobile


Но искурив тему досконально недавно заказал кое что на алиэкспресс, как установлю и протестирую отпишусь сюда. Возможно нашел вариант как можно перебрать все личинки на Европе/Русс намного более бюджетно чем оригинальный ремкомплект и тем более замена всех личинок и ключей
avatar
vlad54rus
4 June 2018

1

Небольшой отчёт о том, как я дёшево починил все замки и поменял все ключи
Всё о личинках
KirillFOCUS2004
9 June 2018


Ребята, если еще тут активно обсуждается всё, то буду благодарен помощи.
В общем, давно замок начал подзаедать, путём ловкости рук машину умудрялся завести, но спустя год стало тяжеловато, приходил теребить ключом в замке..
В конце концов, встрял, замок не поворачивался.. Руль заблокирован. Купил новую личинку, вытащил старую путём отвёрток и сдохшего шуруповёрта.. Проблема в другом, когда пытались вставить новую личинку, не получалось, не попадала в какую-то деталь (не знаю, как она называется), фотку скину..
posted image
В итоге вытащили эту деталь непонятную, с ней вместе вылетела пружинка и какая-то пластмассовая шайбочка белая.. Эта деталь, по сравнению с фотками других, повреждена, влияет ли это на что-нибудь и как заменить? Где такую же взять?
KirillFOCUS2004
9 June 2018


И как называется эта деталь?
avatar
short_circuit
24 June 2018

2

расскажу свою историю

я купил машинку FF1 USA в 2015м году. По машинке была куча мелких косяков. Нечётко работала личинка: часто, ключ проворачивался впустую, не производя никакого действия. Ключ был от европейца.

когда оно совсем усугубилось, я туда влез, и о@@#л от увиденного: личинка была выпотрошенной, и ключ непосредственно своим кончиком, как плоской отвёрткой, вращал механизм контактной группы. Ситуация усугублялась полным отсутствием блокировок, как с ключа на селектор АКПП, так и обратно, и на вал руля. Т.е. машину можно было завести тупой плоской отвёрткой (что я и делал), и спокойно ехать. Более того, ранее установленная мною сигналка с запуском, и прикрученная к антенне иммо метка, усугубляла ситуацию. Часто, я заводил авто, выходил к нему, снимал с охраны, садился и ехал. А по прибытию на место и попытке заглушить авто, обнаруживал, что ключи у меня так и остались в кармане.

Срочно ввёл электрическую блокировку соленоида снятия с паркинга селектора АКПП, перекрыл щитком отверстие для его механической разблокировки сцылко на драйв.

Начал искать личинку с ключом. Нашёл тут в барахолке рулевую колонку с личинкой и ключами от америкоса. Переставил личинку. Ключи плоские и личинка американские. Всё работало чётко.

Но всё хорошее рано или поздно заканчивается. Личинка + ключи начали глючить. Видимо, сказывается возраст. Глюки заключались в том, что ключ вставляется в личинку, но провернуть ключ невозможно. Подр@чив ключ туда-сюда раз 10, удавалось завести машину. Глюк то вылезал, то исчезал. Смазывал, не помогает.

Начал копать инет на предмет покупки снова личинки. От америкоса найти не смог.

Нашёл у братьев-кетайцев для европейца по цене 600+ры

сцылко на Али

Закзал, пришло.

Качество, конечно, кетайское. Ключ болтается в замке сильно. Но всё работает. При вживлении выяснилось, что огромная чёрная стопорная шайба, что на самом конце личинки, у кетайца существенно больше, и личинка очень туго лезет в своё место на рулевой колонке. Не стал втыкать со всей дури: обратно хрен вытащишь. Переставил эту шайбу с американской личинки. Уж не знаю, то ли кетайцы накосячили с размером, то ли у европейцев она и реально должна быть больше. В отличии от американской плоской, у кетайской, личинка выходит наружу конусом. Уж ХЗ, должно ли быть так штатно, или это снова кетайцы накреачили.

Не считая переставленной чёрной стопорной шайбы, всё остальное встало "болт-он" и особенностей не имело

posted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted image
avatar
SHAKH007
24 June 2018


short_circuit
почему не купили американскую личинку за аналогичную сумму на али?
avatar
short_circuit
24 June 2018


SHAKH007
не нашёл. Киньте, плииз, сцылкой, если знаете, где взять
avatar
sergo.65
3 July 2018


А я не зная все эти примудрости покупал всю рулевую колонку на разборке с замком спасибо что есть такая тема.
avatar
short_circuit
3 July 2018


я тоже именно так и сделал. Купленной личинки хватило на 2 года, и она заглючила.
Bondurant
13 September 2018mobile


Доброго вечера. Вынул личинки и все потроха. Руль заблокирован. Как его разблокировать?
Voron974
13 November 2018


Российский фокус 2003 г. В холода, при замороженном замке, к примеру после ночной стоянки, стало сложно поворачивать ключ. Как нагреется салон - проблема пропадает и ключ в замке поворачивается без проблем. В чем проблема и чем вылечить можно?
avatar
short_circuit
13 November 2018

1

Voron974
начните с пшикания внутрь через трубочку жидкой смазки (например, силикон в аэрозоли через трубочку) или смывки навроде ВД-40

если не поможет - меняйте личинку, пока не поздно и не надо вё выламывать
avatar
SHAKH007
13 November 2018


Voron974
WD-40 не стоит
short_circuit
ну и советы у вас)

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Similar topics
FF1 оборудование и з.ч.
Доработки ключа зажигания
FF1 оборудование и з.ч.
Замок капота, снятие, проблемы.
FF1 оборудование и з.ч.
Замок на рулевой вал Гарант.
FF1 оборудование и з.ч.
Установка замка на КПП
FF1 оборудование и з.ч.
Противоугонные системы


up