Cer)l(anT
16 October 2009
Перепускной клапан на ST/RS
vzor:
|
Тоненький шланг идет к впускному коллектору. К любому его месту за дроссельной заслонкой. Смысл в том, что при откускании педальки газа там образуется вакуум, который открывает блоу-офф и избыточное давление скопившиеся между турбиной и дроссельной заслонкой скидывается. |
спасибо) вот то что я хотел знать
поставил...
турбина больше 1 деления не дует
ничего не понимаю...
хэлп ми
еще и пишет "неисправность системы есп"... она то с чего?!
Zubilist
Я ж говорил, если есть нарушения в системе впуска, ЕСП тоже загорается... видимо, где-то нарушена герметичность...
Турбина не дует больше 0.3 бар (т.е. первая риска на приборе), если включился limp-mode, т.н. защитная программа мозгов, чтоб доехать до сервиса. Если возникло на ходу, то решается включением/выключением зажигания, если такое постоянно, смотри, чего сделал не так!
спасибо... вроде загорелось на ходу... и горит теперь в постоянке... все гермитично, что еще может быть???
все, разобрались... отменяется блуофф...
Zubilist
Так в чём причин? GGR же ставит клапан и ничего...
там делов куча, не так все просто оказалось...
а меня никто не слушал...
подскажите что это такое и для чего он ,неселен в иностранном...
http://www.grahamgoode.com/website/parts.p...=60&item=GGS798
Так в чем причина невозможности установки блоу? Там же все механическое, на электронику не задействовано, как мозг узнает что блоу стоит?
GTS:
|
Так в чем причина невозможности установки блоу? Там же все механическое, на электронику не задействовано, как мозг узнает что блоу стоит? |
Расходомер же считает воздух, а тьфу-клапан его в атмосферу спускает... Богатить будет сильно. Под него надо прошивку переделывать.
цитата: |
Расходомер же считает воздух, а тьфу-клапан его в атмосферу спускает... Богатить будет сильно. Под него надо прошивку переделывать. |
Я не знаю как в форде, в опеле кроме ДМРВ есть МАП, МАФ и ДАД, не понятно нафига тогда ДМРВ, но блоу работает, то есть ездить можно, только клапан нужен двухпоршневой.
СТ простудился?)))
GTS:
|
Я не знаю как в форде, в опеле кроме ДМРВ есть МАП, МАФ и ДАД, не понятно нафига тогда ДМРВ |
МАФ - это и есть ДМРВ
Mass AirFlow sensor - датчик массового расхода воздуха
Так что в итоге с перепускным на СТ?
Какой подходит?
- 147 -
Я имел ввиду датчик температуры воздуха чето ступил), ну короче датчиков там слишком много)))
Electric Orange
16 August 2007
Подходит вот этот FMFK049 - Volvo S40 / V40 Turbo Valve and Fitting Kit cartuning.ru
Вот этот
http://www.pumaspeed.co.uk/showdetails.php?id=490И вот этот
http://www.pumabuild.co.uk/catalog/product...d56528234572303НО!!! Первые два,это киты, которы содержат ту самую пружину, которая жестче стандартной. Она та всем нам и нужна.
Ещё есть GGR кит. Что проще достать я не знаю, cartuning как партизаны себя ведут
Регулируемый клапан не проще поставить?
Electric OrangeНу типа такого что-то
Только он однопоршневой, двухпоршневых чегото не нашел с регулировкой, но вроде как были
Во зажигаете ...
Не разобрались что за "хрень" и что дает - но всем ДАЙТЕ ДВА
SchwepSа что эта хрень кроме звука может дать?
ORKда ничего
"Blow- off valve (он же dump valve или by-pass valve) –
перепускной клапан на автомобилях с турбонаддувом.
Не будем вдаваться в тонкости, но первый
сбрасывает избыток давления из впускного
тракта в атмосферу, а второй –
по замкнутому контуру, дополнительному
обводному патрубку, на вход турбокомпрессора."
Blow-off valve, Dump valve или просто "тьфу-клапан (с)Е.Альпинский"
он не дает упасть давлению при переключении передачь ... это его основная задача а пшиканье как результат его работы.
Пшикающие перепускники не будут правильно работать с большинством авто т.к. учтеный воздух уходит в ж... и смесь получается не правильная
SchwepS:
|
он не дает упасть давлению при переключении передачь ... это его основная задача а пшиканье как результат его работы. |
Нет! Прежде всего он не дает турбине остановиться при резком закрытии дроссельной заслонки, тем самым продлевает ей жизнь. Если зажать пружину, он будет некоторое время оставлять при сбросе газа давление перед заслонкой, что позволит уменьшить лаг при переключениях... Но турбина в таком варианте проживет гораздо более короткую жизнь!
GTS:
|
Я не знаю как в форде, в опеле кроме ДМРВ есть МАП, МАФ и ДАД, не понятно нафига тогда ДМРВ, но блоу работает, то есть ездить можно, только клапан нужен двухпоршневой. |
А ты знаешь турбо моторы без перепускного клапана?
Двух поршневой клапан всего лишь помогает не терять давление при переключениях, открывая при плавном закрытии дросселя маленький клапан, а при резком оба, чтобы быстрее сбросить давление...
Ну у нас в стандарте же он есть, просто не пшикает
цитата: |
А ты знаешь турбо моторы без перепускного клапана? |
Нет а что? Говоря про блоу, я имел ввиду, что блоу офф на опеле работает, то есть мотор не глохнет от перелива при сбросе газа, вот и все собственно.
А нужен блоу когда штатный байпас не справляется при повышении давления наддува или как запасной вариант, что бы не допустить передува, а вовсе не для пшиканья. Себе его ставил только потому что штатный байпас перестал работать, и дабы турбина не нагнулась пока я не нашел причину неисправности штатного байпаса, ездил с блоу офом, потом снял.
Кто хотел узнать, как ставится клапан ... пожалуйста, вот вам фото
http://www.focusstoc.com/forums/Pumabuild-...tos-t18231.html
- 147 -Тока зарегистрироваться надо
GTSДааа?! Сорри, тогда репостим фотки
http://photofile.ru/photo/-147-/2558978/large/64544698.jpg
http://photofile.ru/photo/-147-/2558978/large/64544696.jpg
http://photofile.ru/photo/-147-/2558978/large/64544694.jpg
http://photofile.ru/photo/-147-/2558978/large/64544689.jpg
http://photofile.ru/photo/-147-/2558978/large/64544686.jpg