Еще одна проблема при нагретом двигателе раздувает шланги и антифриз начинает медленно вытикать почти изо всех мест соединений. Как я не затягивал ничего не помогает может это связано с неисправным термостатом у меня он он открывается когда стрелка на пол пути к вертикали!
Andrey_ZX3
28 July 2006
Патрубки / шланги системы охлаждения.
short_circuit
24 April 2018
-1
он же не цельный, а из частей состоит.
снимайте хомуты, снимайте собственно шланги, и ищите похожее в ТАЗо-запчастях,
ИХМО, покупать такие вещи на разборе - всё равно, что использовать повторно использованный презерватив
в совсем уж крайнем случае, можно взять металлопластиковую трубу 1/2" или 3/4" или 1" (нужно замерить, по фото тяжело понять диаметр), выгнуть её по практически всей длине узла, а на концах оставить только маленькие прямые кусочки ТАЗо-шланга на хомутах для стыковки с другими частями системы охлаждения
Всем доброго времени суток! Начал подтекать антифриз, в сервисе сказали что нужно заменить соединительную муфту нижнего патрубка системы охлаждения, подскажите какой это шланг на картинке? И есть ли какие нибудь аналоги или только от ford?
Двигатель 1.6 Zetec Rocam (C19LSEZ)
mishka_anderson
16 May 2018
mullen9
Под слова "соединительная муфта нижнего патрубка" подходит деталь 8N030 на картинке.
mishka_andersonда это именно она
найти бы аналог или что можно из подручных средств сделать
mullen9
вангую проблемы не с муфтой, а с окаменевшими шлангами от старости
если это шланг радиатора 40/32мм (нар/вн. диаметр), то в качестве соединителя отлично подходит кусочек водопроводной трубы 1". Также в ВАЗо-запчастях можно купить стальной соединитель 32мм. Либо готовый, либо больше, и отрезать от него нужный кусок.
Причём, есть резон срезать окаменевшие участки шланга, а соединитель-трубу взять подлиннее на величину срезанного.
кстати, раз уж пошла такая пьянка, то в качестве соединителя в нижнем патрубке радиатора, сам Бог велел поставить
вот такую деталь. Дополнить её 2-скоростным датчиком, и заставить работать вентилятор мимо зажигания через этот датчик
SkyFord
17 May 2018
цитата: |
что касается старого, то я всё-таки посоветую не ставить старый, а купить прямой дюритовый шланг Dвн. 18мм, и поставить его. Короткий шланг термостата идёт практически по прямой, и прямой шланг вполне реально поставить. Шланг толстостенный, выдерживает до +10атм и +200гр, на поворотах не складывается |
short_circuitСкажите, если вы уже ставили такой шланг - на штуцер термостата шланг налазит хорошо, с натяжением. А вот на тройник очень свободно с зазором. Хомут затянет или нужно подматывать чем-то?
short_circuitспасибо буду пробовать, расскажу потом каков итог
SkyFord
шланг можно сильно сжимать хомутом, всё будет ок.
про тройник ничего сказать не могу: у меня его не было, вместо него был Y - образный тройник, а я короткую ветвь термостата и этот тройник упразднил совсем.
pavel993
Нет, это не гур. Это охлаждайка, из за того что металлическая часть изогнута, трудно найти что то похожее. 10 тр цена в комплекте с резиновыми шлангами
Andrei1990
2 July 2018mobile
Всем привет. Ребят спасайте ужасная проблема у нас в Алматы не могут решить что за хрень творится с моей машиной тоесть фф1 2000г.в 1.6л. зетек с. Ехал по небольшому подъему ну так педаль придавил 120км/ч глаза на щиток опустил а там температура двигателя уже на красной зоне я по тормозам только остановился смотрю о чудо температура в норму вернулась ну я до пущей уверенности открыл капот глянул все ОЖ винтеляторы все в норме. Весь день прокатах в городском режиме не давал высоких оборотов и все норма. Думал погнал датчик на стрелке, А не тут то было поставил другой та же самая проблема. Думал ну все помпа отработала,заменил толку нету. Ну и пошло поехало1)клапан на малый круг.2)термостат 3шт.3)радиатор расспаял промыл.4)к мотористам загонял смотрели головку блока целая.ой забыл 5)крышка под замену попала.короче суть басни ставлю термостат машина греется без термостата машина зверь даже не думает грется,даже на оборот температура падает. Патрубки радиатора не дует,через крышку не выбрасывает.и суть в том что когда ставлю термостат.нижний патрубак холодный а верхний горячий.РЕБЯТ БУДУ РАД СОВЕТУ МОГУ ПО ВИДЕО СВЯЗИ ПО ВАЦАП ПОКАЗАТЬ РАССКАЗАТЬ МОЖЕТ КТО ЗНАЕТ ПРОБЛЕМУ МОЖЕТ КАКТО НАДО ВОЗДУХ СПУСТИТЬ ИЛИ ГОЛОВКУ БЛОКА ПОДНИМАТЬ НА ОПРЕСОВКУ ВСЕТАКИ ВЕЗТИ МОЙ НОМЕР+77472369776 ЗОВУТ МЕНЯ АНДРЕЙ ПИШИТЕ ЗВОНИТЕ ИЛИ СЮДА . ЗАРАНЕЕ СПАСИБО БОЛЬШОЕ!!!
Andrei1990
Если нижний патрубок холодный, то проблема с термостатом. Ты его перед установкой проверь вскипяти в кастрюльке.
Andrei1990
3 July 2018mobile
шурец
Я все три термостата варил все нормально открываются вот это парадокс)))
Andrei1990
а воздух из системы, когда ОЖ заливал,как стравливал? печка дует горячим?
alex26.ru:
|
Andrei1990 а воздух из системы, когда ОЖ заливал,как стравливал? печка дует горячим? |
У фокуса не нужно стравливать воздух!
Andrei1990
Термостат ставишь пимпочкой вверх?
цитата: |
У фокуса не нужно стравливать воздух! |
шурецне на всех движках! у меня ZETEC-2.0 пока с тройника патрубок не сняли-воздух в системе был.печка не грела.и нижний патрубок не продавливало. если бы я сам не видел-не писал бы! мастер при мне корпус термостата менял.
alex26.ru
Без разницы какой двигатель! По инструкции для стравливания воздуха держать несколько минут обороты двигателя около 3000. Все.
Andrei1990
4 July 2018mobile
Парни я термостат пимпочкой ставлю к верху,пружиной(клапанном)к двигателю,и кстати мне тут один моторист сказал чтобы стравить воздух надо морду машины задрать к верху она у меня всю ночь простаяла на подьемнике мордой кверху аш задний бампер касался пола.но чудо так и не произвшло. Потом мне сказал один продавец запчастей что бывает такое дубликат термостата не работает на фф. Я поехал к официальному дилеру и заказал оригинал ждал недели 2 пришел копия мой родной который стоял но увы фокус так и не удался.честно сказать я уже подумываю поднимать головку и везти на ОПРЕСОВКУ.может микротрещины есть.
Andrei1990
4 July 2018mobile
alex26.ru
Печка не то что горячим,кипятком дует прям пальцы не выдерживают.у нас тут этой зимой было очень холодно наверное как на Аляске у меня все друзья восхищались печкой да я и сам не думал что такое бывает прям супер было греет не слабо
Andrei1990
При чем тут головка, если шланг холодный, а без термостата все хорошо?
alex26.ru
4 July 2018
шурец
вот по-этому и пришлось стравливать. сначала гоняли минут5 на высоких оборотах.но была воздушная пробка и не продавливалась!снимали шланг,который идёт от тройника к корпусу термостата.антифриз пошёл-шланг присоединили.и теперь всё ок! кстати:корпус и сам термостат китайские,заказывал на АЛИ...пока полёт нормальный. сам термостат перед тем как поставить-прокипятил.Открывается на 92 градуса.и сейчас с ним езжу.температура за бортом +40+42 градуса. это Ставропольский край!
цитата: |
если бы я сам не видел-не писал бы! мастер при мне корпус термостата менял. |
цитата: |
вот по-этому и пришлось стравливать. сначала гоняли минут5 на высоких оборотах.но была воздушная пробка и не продавливалась!снимали шланг,который идёт от тройника к корпусу термостата.антифриз пошёл-шланг присоединили.и теперь всё ок! кстати:корпус и сам термостат китайские,заказывал на АЛИ |
у меня 1,8л. от твоего в плане охлаждения ничем не отличается: все один-в-один.
менял термостат, не один раз снимал корпус для ремонта, а потом дважды - замена (корпус оригинал), менял бачок (и бачок - оригинал), менял радиатор - считай сколько раз могла система завоздушиться?
никогда воздуха в системе не было! машина на ремонте и полсе всегда стояла относительно ровно, никаких дополнительных танцев с бубном при снятии/установке деталей в виде снятия/продавливания/сжимания шлангов, задирания морды - не делал! даже обороты, как в инструкции, иногда забывал погазовать.
что я делаю не так?
отдушины от выхода термостата к расширительному бачку, видели? они, как раз, для выхода воздуха.
short_circuit
Что за отдушины?
тонкие паро-отводящие шланги, от корпуса термостата и радиатора - к расширительному бачку. Как раз - для выхода воздуха из системы при её наполнении
шурец
может всё делаешь так,но я думаю у каждой машины свои заморочки...на моём не продавило.что теперь мне повеситься что ли? получилось как получилось. не продавливало и всё тут! был воздух и всё.шланг сняли, антифриз побежал-шланг одели. всё в норме. уже полгода катаюсь.и с бубном тоже не танцую. некогда...да и не в моём вкусе лишние движения производить.инструкции тоже читал,знал, что должно всё продавить. но не судьба...я из этого проблему не делаю.
alex26.ru
Странно все это. А какие симптомы завоздушивания были?
тут есть такая проблема: оба паро-отводящих шланга - от большого контура. От выхода термостата и с макушки радиатора ( что по сути своей - одно и то же)
единственный способ выгнать воздух из малого контура, не дожидаясь открытия термостата ( а он и не откроется, если там воздух) - это маленькая дырочка в поясе термостата. Вся надежда на неё.
я у себя существенно переделал "сантехнику" малого контура, у меня вся жижа идёт через печку, а короткая ветвь от корпуса термостата к трубе над радиатором - убрана. И сама труба убрана. У меня оба выхода малого контура Ф=18мм с корпуса термостата, соединяются вместе, и идут на печку. А уже с печки - на прямую трубу-соединитель ( вместо пластиковой турбы-тройника над радиатором) - и на помпу.
Так вот, я специально с этого стыка сделал отдушину на расширительный бачок вместо корпуса термостата. Таким образом я сделал отвод воздуха из малого контура. А маленький штуцер на корпусе термостата я заглушил. Для удаления воздуха из большого контура достаточно отдушины из макушки радиатора.
вот это фото.
Этот стык я переделывал несколько раз. Ввиду того, что нижний шланг-тройник "радиатор-малый контур-помпа" уже "уставший", я его маленько укоротил. А для соединения этого шланга со шлангом обратки печки, использовал длинную ВАЗовскую трубу 16мм с отводом 8мм. Вот к этому отводу я и подключил отдушину на расширительный бачок.
2 people online