У меня такая проблема заглушил двигатель а бензанасос продолжил работу я снова завёл после чего заглушил всё нормально, после чего такой проблемы больше не было в течение дальнейшей эксплуатации. Кто может подсказать что это может быть глюк электроники?
Kolan85
28 January 2012
Топливная система на ФФ3
Сегодня на парковке разговаривал с одним на Фокусе 3 говорит брал новый,пробег 62 тыс.. попросил завести,нагнулся к колесу..жужжит..похоже у всех так..просто многие не придают значения,мужик тоже говорит я и не знал,ни когда не прислушивался)))
У меня до замены хорошо гудел, сначала поворачивал ключ потом ждал пока не перестанет гудеть насос и потом уже заводил, а после замены не стало слышно насоса при повороте ключа зажигания!
Focusss
12 May 2018
TPEK
после поворота ключа всегда слышно 2 сек пока накачает насос ,потом выключается, и после заводки включается через3 - 5 сек.так на всех машинах...
Привет всем!есть инфа: топливный модуль, на ФФ3-AMDFP 171, в экзисте за 3182 р.Корея, может Китай не знаю, но за такие смехотворные р. Я хочу купить, по опыту движочки ходят норм если китай а остальное не так важно,как то так, пока.
AMD это вообще шляпа шляпная, это прям очень повезет если там мотор поставят средненький
Что за фильтр под глушителем похож на ваз
Slide:
|
Что за фильтр под глушителем похож на ваз |
К твоему описанию подходит корпус адсорбера.
dw5
Он как топливный вазовский
dw5
21 June 2018mobile
Тип того
minaz222
25 June 2018
На холстом ходу, изредка, начинают скакать обороты, двигатель норовит заглохнуть, при этом педали газа не слушается. Свечи новые,бензин качественный. 1.6 125 мкпп. Пробег 98тс. Бензонасос не чистил, форсунки не промывал.
В чем может быть дело?
Всем доброго дня, фф3 1.6 105 лс, пришло время поменять насос, привезли по вину, код 0 580 200 058 , при вскрытии обнаружил одну подачу, а на новом их две или это обратка, может кто сталкивался, на авто одна магистраль
На 3фф не пойдёт, у нас нет обратки. Менять однозначно.
antonfresh
Можете номер трубки к тнвд написать?
все пойдет, колпачек на нем резиновый оставляешь и вперед и с песней
Piston13
10 July 2018mobile
Никто не сталкивался с залипанием клапана который стоит на баке и от него трубка идёт на абсорбер?
История такова: начал сжиматься бак, залез снял с абсорбера трубки (сам абсорбер и все трубки легко продавались ртом), затем случайно ударил по Баку и он со звуком всасываемого воздуха распрямился ( абсорбер был в этот момент демонтирован)...
Если ему хана, то где его купить и как поменять?
Привет всем! Если кому не лень повториться, буду признателен. Перечитывать в лом. Да и может не повторюсь. У меня фф3 2.0 154нр мкпп, пробег уж 149 000 т.к. без каталика, чипованая уже давно! Все было хорошо на удивление, что по х/ч что по двс. НО! В последнее время стала тугая какая-то с большим расходом топлива, хоть и показывает 9.0 что тоже не мало, но бог с ним, расход явно не 9.0, а больше. Потеряла ласточка былую легкость в передвижении, ну не прям совсем ах, но при переключении в пробках да и так ощущается с провальчиком и дальнейшим напряжением в разгоне, придавить едет но туговато прям чувствую что просит что то. Что не могу понять. Ехать к этим горе диагностам с тупыми глазами не хочу, попробую конечно заехать. Да и еще, иногда просто загорается проверка ДВС, не, не от чипа! от чипа я знаю по детонации загорается, когда сильно жаришь, не не то, просто в движении в пробке бац и горит, потом бац после нескольких перезапусков в течении дня не горит. Когда загорается ничего не меняется, чисто мое мнение даже легче ехать начинает. Но не факт. Вопрос один если к диагностам без ошибки они будут репу чесать или ошибки сохраняются. Так ладно и еще заметил когда в а/м особе не ощущаешь, а когда открыл капот и смотришь жалостно на ДВС то смотрите что происходит в районе тнвд плавно поднимается щелканье потом резко прерывается и двс как бы захлебывается потом выравнивается и так циклично! че по тнвд? или ехать тратить на диагностику и слушать что все ок)?
Oledja
Вы бы знаки препинания расставляли) без обид. А то приходится догадываться.. Щелканье в районе тнвд клапан адсорбера еще издаёт. А насос тоже шумит, но если его подклинивает, после нескольких "трещоток" он так и залипает с концами, либо надолго. А ещё люди жалуются, и я тоже, на потерю резвости в жару. На 2.0. И на холостых этот захлеб присутствует. С работающим кондиционером правда.
Rus114
С концами, либо на долго)) то потухнет, то погаснет. Я же говорю, цикличный процесс! Щелкает с нарастающей, потом щелчки прерываются и в этот момент ДВС проваливается в оборотах (хх), после чего восстанавливается хх работает без звуков, после появляются щелчки по нарастающей, в пик, опять провал и снова все повторяется. интервал в 10 секунд нормальной работы на хх без щелчков. Я понял погоню в сервак.
Oledja
По описанию, это клапан и шумит. Попробуйте разъём снять с него. Или тоже трубки продуть, если лазить охота
Rus114
Понятно, что ничего не понятно. Погоню к рвачам. Мож чего толкового скажут, в чем я сомневаюсь, тут как повезет). А ваще клапан включается после движения при хх. И как он влияет на динамику не понятно, мож только мне )?
Oledja
А я говорю именно на хх. А при движении хз тоже, но после замены как то, стало лучше помнится.. А если скажут толкового, с нами тоже поделитесь)
Rus114
а я имел в виду хх после холодного запуска без движения, по идее он не должен так пахать, паров же нет. после движения это понятно. Ладно че гадать погоню послушаю. Однажды помнится на пробеге 60 т.к. я приехал с стуком, даже я бы сказал ударом при начале движения и на волнах на асфальте, на диагностику)) мне сказали все ок, но там жесть как будто кувалдой по кузову лупили. от пробной поездки открестились со мной, по моим личным подозрениями, на мой страх и риск при таком раскладе сказал меняйте аморты))) после снятия правого аморта он случаем заметил, что кирдык правой опоре ДВС и спросил будем менять?)) я сказал все собирай и меняй опору ))) и все ок ))) вот такая диагностика, а что по электрике так это просто смех)))
Volchenkov
2 September 2018
Парни подскажите пожалуйста. В общем бензин, когда заправляюсь, стал переливать. Сую пистолет,нажимаю и через секунд 5 бензин выливается обратно через горловину,как будто бензобак уже полный. Раньше такого не было. И кстати, раньше когда пистолет сувал то пшикало а сейчас нет. В общем куда смотреть чтоб бензин не переливал?Спасибо.
Rus114
3 September 2018mobile
Volchenkov
Продуй трубки адсорбера для начала и положение пистолета иногда приходится подбирать очень тщательно, чтобы не отстреливал и не переливал.
Lost1980
17 September 2018
Шалом клубни, вопрос: клапан продувки адсорбера на фф3 1,6 и 2,0 одинаковый? разница только в трубках? часто обороты не скидывает ниже 1500 при торможении+растут до 2000 на ХХ, , фишку скинул , ездил три часа -"ни единого разрыва", все стало огонь.
Кстати из трубки в двиг дует постоянно, и когда стрекочет как сверчок-мутант, и когда тишина.
Хочу взять бу ориг, иль от уаза новый лучше?
п.с. если дуть в трубку клапана адсорбера когда фишка выкл, то не дуется, совсем. у мну старый еще, с боченком.
Кстати пшиков из бака нет..
molmixa
18 September 2018mobile
Lost1980
Тут проблема скорее не в клапане, адсорбер и трубка подачи воздуха в бак, в баке сильный вакуум, вот клапан постоянно и травит его.
Lost1980
18 September 2018
molmixaспасибо, проехал сегодня с форсканом 30км, рабочий цикл клапана evapcp НОЛЬ, НЕ работает, график стоит, пишет Ошибка.
Но при простом сканировании на ошибки пусто
А проверить трубку подачи воздуха как? ну кроме ямы, нельзя на земле?
molmixa
18 September 2018mobile
Lost1980
Надо снять все трубки с адсорбера и продуть как сам адсорбер так и во все трубки.
1 person online