| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
Значит ситуация след. - поворачивая немного руль в право и лево слышно несильное шипение. Раньше такое шипение было когда в крайнее положение баранка заходит, а сейчас и раньше проявляется. Что это может быть???
В остальном гидрик работает ок
NFord
25 July 2005
ГУР / гидроусилитель руля, проблемы. (Р)
Могу предложить насос ГУР с текущим сальником но без люфта вала для экспирементов по разборке и ремонту если кому интересно! Мне не нужен валяется в гараже
хотел както его отремонтировать прозапас обзванил несколько фирм везде говорят без проблем ~1500-3000руб 1-2 дня в зависимости от сложности ремонта значит они востанавлеваются
!!!
Y-ilya По почте выслать можешь? Я серьезно...
EugeneSPего пересылка будет золотой он весит 5-6 кг
если с кем передать
то без проблем
Короче поркуюсь я на стоянке, и чето так чувствую руль туго стал крутиться.
Заглушил, выхожу, за мной шлейф масла(((
Поехал в гараж, заехал на яму. смотрю там все в масле, но с виду все целое потом пригляделся и увидел что на фильтре гура (кстати до этого европеец был помойму там небыло ни какова фильтра) трещина в месте соединения самого фильтра с его крышечкой. я его снял, естественно доламал, внутри весь чистый, в магазин не ходил еще но чтото мне кажется что это редкая деталь, вот думаю может без него собрать? или с поиском проблем не будет?
experimenter
25 September 2007
Привет компании!
Купил жене сабжа, полет нормальный- высоко только, непривычно как-то.
Промыл ГУР, АТФку фордовскую залил - (дорогая собака) - заметил что стучит в насосе что-то- как деревяшкой по металу: не звонко так. Воздух выгнал, не в нем дело. Интересно насколько вероятно что он заклинит. И вообше ето бага или фича?
И еше странно что если одну сторону поддомкратить - из другой воды 0.5-1(много) литра выливается.
То ли он в Темзе плавал, то ли ето от дождей где-то скапливается...
Что понравилось - не надо колесо как в Мондейце снимать чтоб масло поменять
А еще я фирменный инструмент форд для разбора магистрали гура изготовил.
требуется алюминиевая или медная пластина 0.5-1мм
вырезается так:
код |
|------------| | ---| | ---| | ---| |------------|
|
главное чтоб полоска без разрезв была 2-3 см длиной а лепестки - 0.5-0.8мм, высота около 2 см
потом ето наматывается на толстую палку около 1см и лепестки выгибаются наружу. под 90градусов. главное чтоб по ширине ета полоска обрнула половину палки.
таких полутрубок надо две
Применеине:
полутрубки прикладываются к трубке кулера так чтобы концы образовали ровное кольцо и ето дело пихается под разъем до упора.
шланг легко снимается.
Для обратной установки достаточно одеть шланг до щелчка.
Мож кому пригодится...
Bran Van
25 September 2007
experimenterСтук рулевой рейки - это фамильная черта всех первых фокусов. Ездить с этим можно - не смертельно, но рано или поздно приходит кончина рейки и тогда её надо менять. Только деталь это не дешевая - получается где-то за 1000$. Слышал есть умельцы которые чинят сломанную реку, но это тоже не надолго
experimenter
25 September 2007
Да, дело в том, что не в рейке стучит, а в насосе. если там крыльчатка, то не должно стучать, а если поршень, то может ето и нормально ...
experimenter
Убедились точно, что в насосе стучит??? Может что то другое стучит.
Bran Van
27 September 2007
experimenter
первый раз слышу что стучит насос
experimenter
27 September 2007
Стопудово в насосе. Наверное подшипник квадратный там. пока работает - забъю.
Сенькс ту ол !
никто ничего не написал, ну ладно сам напишу.
проблему решил на следующий день после поломки.
Фильтр этот стоит 2300 но в оригинале его там быть не должно.
И польза от него сомнительная...
1) старый фильтр был чистый и это наводит на мысль, а зачем он тогда там нужен...
2) фильтр создает сопротивление маслу, соответственно повышается нагрузка на насос и в следствии
на ремень.
3) его не удачное расположение между коробкой и кузовом привело к его поломке из-за вибрации двигателя.
Не долго думая вместо фильтра был установлен отрезок трубочки подходящего диаметра, залито качественное масло и все заработало лучше чем было
SEISHN
19 April 2011
Привет фокусоводам!!!
После прохождения ТО, замены роликов-ремней (всех) обнаружил странность: при вращении руля раздается некий стук/треск в области "из моторного отсека" (словить не получается). Причем - на стоящем авто тоже... такое мелкое постукивание "тук-тук-тук"... как (хм?) трещотка на велике (в детстве все делали? ну... прищепка+все дела).
Не могу понять в чем дело... причем - с утра не стучит/трещит...
Заглянул под капот в период стука - обнаружил уровень жидкости ГУР выше нормального примерно на 5-7 мм..
С утра (када не трещит) - ровно МАХ.
Может в этом дело???
Кто подскажет куда копать?
На станцию заехал - грят надо перебирать все, начиная от опорных подшипников и до тяг/шаровых и т.п.
Решил сперва здесь проконсультироваться.
SEISHN
Попросите помощника покрутить руль на стоящем авто, а сами в это время ловите стук. Можно немного откачать жидкости из бачка ГУР, чтобы на горячую было MAX, а на холодную - посередине - хуже точно не станет.
Сервисмены в своем репертуаре. Им с Вас денег содрать надо побольше, вот и брешут черт знает что.
Диагностика подвески, правда не помешает, но перебирать ничего не надо. С помощником заезжайте на яму/эстакаду/подъемник и крутите руль, качайте машину и слушайте. Можно воспользоваться стетоскопом (обычным медицинским).
Всем
А почему уровень жидкости поднимается???
-RNG-`На холодную "max", на горячую выше на 5-7 мм, горячее расширяется
, имхо все в норме. Причина в чём то другом.
Фокус1 1.6 8клап. После аварии, был помят шкив гура сам насос вроде нормальный поменял шкив, но была пережата обратка, так проездил километров 40 (из жестяки в гараж)трубку решил пока не менять, седня вырезал помятую часть, поставил шланг - руль такойже как и был(т.е. как не на заведенном); открутил обратку, на заведенную жикость с неё еле течет... Умер насос? ,и Какое давление должно быть с обратки? или чтото может быть с рейкой? заранее спасибо
aspekt
В обратке и не должно быть давление сброс в нее идет при вращении руля из одного в другое крайнее положение если мы говорим об обратке которая идет в бачек ГУРа так?
да говорим о ней, но почему тогда руль тяжеленный?
aspekt
Глянь в инструкции для станций ТО там есть методика диагностики все системы
разговаривал со знакомым у него toyota, говорит что давление с обратки должно быть оч сильным, т.е. первоначально пробывал с отключиными свечями, по его словам должно просты выбивать с обратки так что весь капот заливать
Y-ilya
не подскажешь где посмотреть?
aspekt
нет такого! у меня можно крутить руль с открытым бачком если в него смотреть при вращении руля просто небольшой фонтанчик 1см не более в высоту правдо на холостых
в инструкции 2003_5 C170 ruRUS.pdf почитай там все расписано! у тебя такая есть?
такой нет, но на холостых и если руль не крутить то вообще не течет, яж говорю отключил трубку от бочка и вставил её в бытылку... все видно...
aspekt
если не крутить руль и уменя тишина!
сейчас скину почитай она на русском! правда весит 98мв
ок, спасибо
*ушел учить мат. часть...
читал всю ночь, единственное что понял, что в системе может быть воздух, и для того чтобы его удалить нужен спец инструмент, можно ли обойтись без "Ручной вакуумный/нагнетательный насос 416-D001 (23-036А)"???
У меня тоже Руль стал тяжелым, НО я это все причислил к тому что у меня есть небольшая течь("потение") Сальника приводного Шкива ГУРа. Когда попадает немного масла все немного проскакивает
Руль тяжел иногда просто нереально
надо немного оборотов добавлять чтобы можно было сманеврировать на месте, а в движении естесственно норма!
aspekt
Проверить жизнеспособность насоса ГУР можно так:
подключить к нагнетательной магистрали насоса ГУР (та, что от насоса к рейке) шланг и опустить его в бачок ГУР, затем помощник на короткое время пускает движок, а Вы смотрите, хорошо ли насос гонит масло.
Руль не крутить.
Не допускать полного опустошения бачка ГУР.
Крышку бачка ГУР снять (до проверки).
Прокачать ГУР после проверки (крутить руль вправо-влево), долить жидкость ГУР.
Если насос масло гонит плохо, значит ему хана (существует, правда вероятность, что магистраль подачи от бачка жижи ГУР до насоса забита, можно продуть-посмотреть).
Если насос масло гонит хорошо, но руль тяжелый - значит либо пробка на пути к рейке, либо пробка на пути от рейки к обратке, либо хана рейке. Проблема вычисляется откручиванием от рейки штуцеров подачи и обратки и их продувке (должно нормально продуваться от штуцера обратки до бачка ГУР (крышку снимите), от штуцера нагнетательной магистрали насоса до штуцера подачи на рейке).
При всех откручиваниях примите меры для сбора вытекающего масла.
Вообще при езде с неисправной системой ГУР можно убить рейку или убиться самому, да и ПДД запрещено (это я так, к слову...).
Если я где-то неправ (сам этого не делал, просто рассуждаю логически) - поправьте.
Посоветовали съездить в "автогидравлику" что на нагатинской, позвонил сказали 500р диагностика, приехал, объяснил ситуацию, после чего отправили в комнату для клиентов ждать, позвали в рем зону они также отключили обратку и смотрели давление которое идет в бочек, после чего сказали что НАВЕРНО насос надо ремотировать, насчитали на 10000 плюс еще чето там, когда новый нашел на exist за 6200, я естественно отказался от ремонта с меня взяли 1000 объяснив что на машине дороже, вобщем они сделали все тоже самое что я и делал и ничего конкретно не сказали, а рекомендавали их как профи, разочерован... буду менять насос
aspektЯ брал насос на разборке за 2500р почти 2 года полет нормальный
На старом теч, но качал отлично могу отдать для экспиремента!