Защита картера



Небольшой обзор(актуальность 2015 год!):

СТАЛЬНАЯ ЗАЩИТА

Шериф
самая популярная среди защит
http://karter.ru/catalog2/2832/

posted image

08.0553 - из одной детали, идет на ФФ2 и С-max - видимо снята с производства, заменена на 08.1447
08.0623 - из двух деталей, только на ФФ2 инструкция - видимо тоже снята с производства
Скрытый текст

08.1447 V2 - из одной детали, идет на ФФ2 и С-max инструкция
08.1447 V1 - в отличии от V2 не имеет выштамповок инструкция
На сайтах продавцов типа экзиста или автодока разделение по данным артикулам V1 и V2 отсутствует, есть просто 08.1447, на фотках под ними вообще скрывается 08.0553, но предположительно должно означает вторую версию.
Как видим по годам выпуска - разделения на рестайл-дорестай не наблюдается.
08.1504 - из одной детали, идет на ФФ2 и С-max инструкция

Мои комментарии по Шерифу:
Скрытый текст


Мотодор
Код: 00747

Код: 00746


ТриАВС
Код: 03.294.C2


АвтоБРОНЯ
Код: 1.01825.1


Автощит
Код: 2614

Код: 2627


ALFeco
Код: 07.01


FMC ?
Код: 1675903, A66SX-5R108-FA

Защита картера (сообщение #16085821)

КОМПОЗИТНАЯ ЗАЩИТА

CARbon Производитель ООО "ЭКС"
Код - ???
Ссылка - http://autotank.ru/production/277-ford-focus2.html
http://www.kzmo.ru/ford/focus2.html


"АВС-Дизайн"/"ТриАВС"
Код: 08.03K
http://www.triabc.ru/catalog/2329/198021/


«АВТОЩИТ»
Код: 2670
http://www.avtz.ru/?a=position&pos=484


АЛЮМИНИЕВАЯ ЗАЩИТА

Protex-Rival
Код: 3.1825.1
---
Код: 3.1802.3


Автощит
Код: 6213


Мотодор
Код: 30702


---

Сравнение(реклама композитных) типов защит:
http://4tachka.ru/content/тестируем-продукцию-магазина
http://www.youtube.com/watch?v=z3LI1g-u72w (в 3.53 на защиты сбрасывают груз)

---

По слухам, для Фокус2 также замечательно подходят защиты от Фокус3: Защита картера (сообщение #15901410)
металлическая защита, пластиковая защита, картер, защита двигателя, пыльник мотора, защита картера

avatar
Enott
3 June 2013

Защита картера
864,1K
views
1,3K
members
2,9K
posts

medial
26 August 2005


Менеджер в Превоксе рассказывал мне, что они за 200$ ставят родную фордовскую кевларовую защиту или за 100$ стальную. Насколько я понимаю, это он про карбоновую защиту говорил. В качестве дополнительного преимущества "кевларовой" защиты с его слов она почти полностью закрывает моторный отсек снизу. От грязи хорошо спасает. Хотя, честно говоря, я больше к стальной защите склоняюсь. Только вот безопасность...
Krasotta
12 September 2005


Подскажите, где можно качественно поставить защиту картера по приемлемой цене? Дилер назвал заоблачную цену за этот кусок металла
HCc
12 September 2005


Кстати, и какая цена у дилера?
avatar
Nick0824
12 September 2005


Разумеется http://orbita-auto.ru/ - 1930 рублей!
поставил сам за 40 минут - главное начать ставить с задних болтов - тогда легче будет))
<Andrey>
12 September 2005


А мне предложили
1. В Независимости - 110 уе
2. В Автосекъюрити (Шериф) - 140 уе
dimbass
13 September 2005


Только что звонил производителю т.н. "карбоновой" или "кевларовой" защиты, которую предлагают "Карлайн" и другие дилеры. На самом деле она делается из обычной стеклоткани белого цвета и эпоксидка, по принципу слоеного пирога. Из углепластика или кевлара будет совем дорого. По такому же принципу делаются корпуса яхт и катеров. Так что, никаким кевларом там и не пахнет. К сожалению А то меня и их цена порадовала - 3500 руб, и оптовый отдел уговорил продать мне 1 штуку.

Кстати, вот интересная ссылочка про виды защит картера: http://www.base.polstr.ru/ps/red/mat/000754/index.asp?RUB=11

Кстати, кто-нибудь видел в живую такую защиту у дилеров? Интересует ее приблизительная тощина.
AiG
16 September 2005


"Недостаточно прочным считается крепление защиты к более слабым элементам, например поперечине под радиатором, что допустимо только для пыльников. В случае такой установки защиты радиатор может пострадать от удара."- ЗР Полезные страницы.
Крепление защиты "Шериф" осуществляется по этому сценарию. Рольф ставит "L-прим"(в названии могу ошибаться, поскольку пишу со слов менагера). Не удалось выяснить порядок крепления данной защиты. Возможно, в данной защите существуют П-образные поперечины, которые переносят нагрузку от удара на несущие части кузова, а может и нет.
Если кто-то заморачивался даной проблемой, поделитесь соображениями(вопрос касается тех людей, кто на практике сталкивался с данной проблемой)

Всем УДАЧИ!!!
avatar
GALSpb
17 September 2005


А родную, заводскую, кто-нибудь уже опробовал в экстремальных условиях? И как она будет себя вести зимой, когда паркуешься, наезжая пузом на плотно слежавшийся снег?
Movl
18 September 2005


А вот, в Автопассаже менеджеры говорят, типа ставьте металическую защиту, если хотите. В случае аварии такой силы, что двигатель упадет вниз не будет иметь значения материал, типа и метлическая защита слетит как фольга...
Sasha-Istra
19 September 2005


цитата:
Подскажите, где можно качественно поставить защиту картера по приемлемой цене? Дилер назвал заоблачную цену за этот кусок металла

поставить хоть у меня в гараже за пару пива, если доедете со своей защитой ко мне
Alien
20 September 2005


Аларм Моторс - 5700 с установкой (кевлар)
Shked
20 September 2005


а насколько законна её установка в плане гарантии. А то пугали что будет мотор куда то там уходить при аварии и перегреваться... И насколько уменьшится дорожный просвет с ней?

under
у вас какая защита на FF2 и подойдёт ли она на 2л мотор?
avatar
pironko
22 September 2005


"Опробовал" сегодня родную пластиковую защиту. Фигня полная, рвется как целлофановый кулек. Поеду ставить металлическую. Продается у дилера 2300 руб. Ни про какой запрет на их установку от ФМК дилер знать не знает
avatar
il134
23 September 2005


на сайте производителя www.karter.ru есть адрес и телефон места на Кунцевском рынке. Там защита стоит 2450
avatar
Anders
23 September 2005


Официально Форд запретил ставить диллерам металлическую защиту, поэтому они ставят кампозитную за 180 баксов.
avatar
il134
23 September 2005


Anders
А откуда данные про официальность???
avatar
Anders
23 September 2005


il134
От дилера. Они меняют железные на компазитные которые уже поставили. Я тоже хотел поставить железный сказали, что Форд запретил в целях безопасности.
avatar
ЗЛОБНЫЙ
24 September 2005


Есть одно мудрое изречение- "Надо брать"
avatar
ЗЛОБНЫЙ
24 September 2005


Ставил метал в АВТОПАССАЖЕ 120$ включая работу
avatar
pironko
24 September 2005


По пожеланию одного из форумчан излагаю подробности "теста" защиты. Разворачивался возле магазина, где накануне строители что-то перекопали. Не заметил торчащий кусок уголка длиной сантиметров 20-25, зацепился днищем. Скорость было очень маленькая. остановился сразу, но кусок защиты вырвало. как будто он из бумаги. К счастью, ничего не повредил, даже бампер. Так называемая штатная пластиковая защита - это лист из какого-то говна толщиной 5 мм, защищает только от пыли и грязи. Поеду ставить железную.
З.Ы. Если вы залезете под машину и посмотрите, как крепится защита (неважно. штатная или дополнительная), то вы увидите. что она никоим образом не помешает двигателю упасть вниз при аварии.
avatar
Anders
25 September 2005


Каждый дилер выбирает сам.
avatar
matik
25 September 2005


тоже поставил в автопасаже, где брал (NYMM) уже не хотел ехать тк пассаж рядом с домом, а в нюме не успели поставить сразу.

за пол часа поставили все отлично! 120$
Lёхус
26 September 2005


В субботу купил Шериф в Орбите-Авто за 1930 деревяшек (цену подтверждаю ) и вчера сам поставил за 20 минут на эстакаде. Правда, пришлось чуток подточить отверстия в передней юбке защиты, чтобы все ровно легло на плоскость бампера, а не на головки штатных шурупов (не помню уже, чего они там крепят).
avatar
MAR
8 October 2005


Вопрос к обладателям защиты, как металлической так и карбона:
при установке штатный брызговик мотора снимается или нет ?
зазор между защитой и землей такой же или больше чем у штатного брызговика.
интересуюсь тк сегодня уже цепанул чуть чуть , а повреждение брызговика заметное
avatar
Illuminati
9 October 2005


цитата:
il134
От дилера. Они меняют железные на компазитные которые уже поставили. Я тоже хотел поставить железный сказали, что Форд запретил в целях безопасности.

А какая защита мощнее/легче кампазитная или железо... И кстати заодно вопрос интересует, что из себя карбоновая представляет???
avatar
Эндрю
10 October 2005


Карбоновая - штука интересная, но дорогая. В Рольфе за неё с установкой просят $188.
Пытался найти её в свободной продаже - не удалось. Шпионскими методами выяснил, что производится сиё изделие на базе "Кафедры колесных и гусеничных машин Санкт-Петербургского Государственного Политехнического Университета".
Нашел конкретного человека, который занимается этими защитами и, к огромному сожалению, выяснил, что данные защиты реализуются только через сеть официальных дилеров. В магазины и другим продавцам они её не поставляют, так как заказов, которыми обеспечивают их дилеры, вполне им хватает.
Основные дилеры, которые её покупают в Москве - это Рольф и Превокс. В Превоксе цена с установкой практически такая же как и в Рольфе.

Так что "думайте сами, решайте сами" - Металл за 1930 у Ундера + 30 минут своего драгоценного времени или Композитная кевларовая защита за почти $200.
Из преимуществ кевлара как говорит и дилер и производитель данного изделия:
1. Превышающая (чуть ли не в 2,5 раза) металл прочность.
2. Легче метала (ниже нагрузка на переднюю ось)
3. Не подвержена коррозии, как и воздействию других кислот и щелочей (короче всей таблицы Менделеева).
4. (спорно), но вроде как тот самый параметр безопасности за который все трясутся (провал двигателя на землю при лобовом ударе) остается в силе.

В тоже время, получается, что за среднестатистическое время владения машиной (3 ГОДА) за цену кевларовой защиты можно ежегодно менять новую металлическую и хрен с ней с коррозией и мятостью/царапанностью предыдущей.

Короче: ДИЛЕМА!!!

Для Питерцев проще. Если кого-то из Коллег из этого славного города интересует человек, который производством этой защиты занимается - спрашивайте. Пришлю в личку имя и телефон. Вам проще подъехать и купить одну(несколько) штук. Может и договоритесь.
treff
10 October 2005


цитата:
Из преимуществ кевлара как говорит и дилер и производитель данного изделия:
1. Превышающая (чуть ли не в 2,5 раза) металл прочность.
2. Легче метала (ниже нагрузка на переднюю ось)
3. Не подвержена коррозии, как и воздействию других кислот и щелочей (короче всей таблицы Менделеева).
4. (спорно), но вроде как тот самый параметр безопасности за который все трясутся (провал двигателя на землю при лобовом ударе) остается в силе.

В тоже время, получается, что за среднестатистическое время владения машиной (3 ГОДА) за цену кевларовой защиты можно ежегодно менять новую металлическую и хрен с ней с коррозией и мятостью/царапанностью предыдущей.

Короче: ДИЛЕМА!!!

Для Питерцев проще. Если кого-то из Коллег из этого славного города интересует человек, который производством этой защиты занимается - спрашивайте. Пришлю в личку имя и телефон. Вам проще подъехать и купить одну(несколько) штук. Может и договоритесь.

Преимущества все говорят, а вот про минусы умалчивают, а именно:
1. Изменение в худшую сторону прочности при отрицательных температурах. При морозе -30-35 при небольшом давлении, может просто лопнуть.
2. Не ремонтопригодна.
3. И самое главное: от точечного воздействия может лопнуть. Т.е. если Вы едете на дачу, и посередине торчит такой камешек высокий,
то он процарапает этот кевлар...отчего она в дальнейшем может и лопнуть.
На металле же будет бороздка.
avatar
Illuminati
10 October 2005


Хорошо... с металлической вроде разобрались... а что тогда лучше композитная кевларовая или карбоновая???
avatar
Эндрю
11 October 2005


Illuminati

композитная кевларовая и карбоновая это по-моему два названия одного и того-же изделия. Просто по-разному люди её называют.
AM_Twin
20 October 2005


Собираюсь ставить защитукартера, вот только мне в М47 сказали, что металлической у них нет и он ее не ставят, т.к. "она перетирает трубки гидроусилителя руля". А композитная защита у них стоит значительно дороже металлической - 5300р + 1300р работа или 4350р + 1300р работа. А у дилера Дженсер-Калуга есть металлическая защита 2300р + 600р работа

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up